?

Log in

Previous Entry | Next Entry


С далекой  древности  практически  все  народы  знали  о  существовании  параллельных  реальностей.  Эти знания  нашли  отражение в космогонии,  космологии,  мифологии   этих  народов.   Представления о существовании  различных реальностей,  в  которых обитают другие  существа,  а  также  той  реальности,  куда  уходят души людей  после  смерти физического тела,  имеют  и  практически  все  религии.   И  даже  "рациональная"  наука  подошла вплотную  к  концепции  многомерной  Вселенной,  состоящей  из  различных  параллельных  миров.

Одним из  таких  исследователей "аномальной"  деятельности параллельных  миров  является  российский  физик  В.Рогожкин,  директор научно-исследовательского центра "ЭНИО".   И  вот,  как он  это комментирует: "Все  человечество  живет в  заблуждении как  будто  мы  находимся  в  трехмерном пространстве.  На  самом  деле  мы  живем в многомерном мире  и  этот  многомерный  мир  мы  воспринимаем  на  3,14.  Где  3  -  это  длина,  ширина,  высота,  а  0,14   -  это  время,  константа времени,  т.е. то,  на  сколько  человек  способен уходить  либо в  прошлое,  либо в будущее.

Физики  давно  знают  о том,  что  мир  многомерен.  В  наше  время  есть  некие  константы.  Что  такое  полтергейст  -  это и есть  нарушение  констант,  т.е.  когда  меняются  некие  физические  постоянные  и  мы  сталкиваемся  с  параллельными  мирами... Человек  -  он  не  только  эта  физическая  оболочка.  На  самом  деле  человек  многомерен,  также  как и  Мироздание.  И  проекция  нашей  многомерной  сущности  она  может  быть и   здесь  на  Земле  и где-нибудь в  другой  галактике,  но  мы  взаимосвязаны.    При этом,  информация  передается  мгновенно,  поскольку  наша  мысль мгновенно  распространяется на  любые  расстояния.

В  высших  измерениях  нет  понятия  расстояние,  масса,  время.  Эти  миры  функционируют совершенно  по-другому принципу.  Но  наша  цивилизация  пока  еще  представляет  из  себя  нечто  "зарождающееся  в коконе"  и  Высший  Разум  пока  не  дает  нам раскрыть  этот  "кокон".  Потому  что у  нас  колоссальное  количество  агрессии.   Вы  посмотрите,  если  задать  вопрос:  "Кто для  человека  представляет  самую  большую  опасность  в  ночном  лесу?",  70% в среднем по  всему  миру  ответили  -  человек...

Магию  нам  "подбросили"  пришельцы.  Т.е.,  что  такое  магия?  Бездумный,  непонимаемый  выход  в  многомерие...  У  нас был  реальный  случай.  В  Крымске  девочка вышла  из  дома и села  в  автобус.  Ей  нужно было  проехать несколько  остановок  до  библиотеки.  Никто не помнит  как она  выходила  из  автобуса.  Что  садилась  видели,  как  она  выходила  -  не  видели.  Родители к  нам  прибежали в  панике,  что  ребенок  исчез.   В  этом  маленьком  городе  всех  подняли на  ноги и  не  могут  найти.

Мы  провели  коррекцию,  т.е.  увидели  -  да,  изъятие.  Мы  их  заставили ее вернуть.  Она  вернулась  в  запертый  номер  гостиницы в  Новороссийске  в  этот же  день.  Горничная  проходила  по  коридору  и  услышала  стук в  дверь  изнутри.  Когда  открыли  дверь,  эта  девочка  оказалась  там..."


Так,  может  быть многочисленные  похищения  людей  -  это  дело  рук  отнюдь не  инопланетян,  а  пришельцев  из  других  параллельных  миров?  Не  случайно,  ведь  часть  уфологов  придерживаются  именно  такой  версии.  Но  зачем  им  нужны  все  эти  похищения?  Только  ли  для  того,  чтобы  проводить  генетические  эксперименты?

Есть  такая  версия, что  изучая  людей,  они  создают  их  "матрицы"  -  клонов,  которые  выполняют  неведомые нам  задачи  в  нашем  мире,  при  этом  внешне  не  отличаясь  от  простых  людей.  Именно  они  часто  выступают  в  роли  псевдо-скептиков,  высмеивающих  и  дискредитирующих  те  области  знания,  которые  для  человечества  считаются  "запретными".  Видимо, в этом и состоит  одна из задач,  как минимум,  части из  них -  любыми путями удерживать человечество подальше от этих  знаний,  способных  "пробудить"  возможности  нашего сознания.

В  пользу  того,  что  большая  часть  из  7,5  млрд  населения  Земли  на  самом  деле  людьми не  являются  поддерживает  и  физик  В.Рогожкин.  Вот,  что  он  заявил  по  этому  поводу: "Население Земли -  7,5  млрд,  а  откуда  они  берутся?  Если  душа  проходит перерождение  в  следующее  воплощение,  то  по  оценкам  наших  космистов,  таких  как  Вернадский и  Чижевский,  они  считали,  что  на Земле  максимум  600  млн.  населения  может  быть.   А откуда  взялись  остальные?  Это  -  "матрицы",  пустышки.  Если  взять  реально  "посмотреть",  то  их  нет.

Вся  эта  официальная  статистика  придумана  для  людей  и  люди  считают,  что  нас  действительно  так  много.  Но,  если  разобраться,  то  людей  на  Земле  очень  мало.   Пусть  пришельцы  эти  свои  "матрицы"-дубликаты  забирают  отсюда.  Чтобы  на  Земле  осталась  реальная  цивилизация".


Итак,  на  Земле,  в  нашем  мире  кроме  обычных  людей  обитают  биороботы-клоны,  созданные  пришельцами.   Наверняка  живут и те  из  пришельцев,  которые  внешне  от  нас  почти не  отличаются.   Есть и рептилоидные  гибриды,  которые  внешне  выглядят  как  обычные  люди,  но  имеют  от   нас  явные  генетические  отличия.  Они составляют  клан  правящей  "черной  аристократии",  но они не так  многочисленны.  Честно говоря  цифры,  приведенные  В.Рогожкиным  поражают.   Но  с  другой  стороны  все  это  "стадо"  зацикленных  на  материальном накоплении,  хищническом потребительстве,  жажде власти  и  известности,  "баранов",  действительно  гораздо  больше  напоминают  биороботов-клонов,  чем  нормальных  людей.

И,  все же,  думаю,  что  людей  на  нашей  планете  больше,  чем  600  млн.  Просто многие  зазомбированы  паразитической  системой  на  удерживание  своего сознания  в  полуживотном  состоянии,  потому  и  стали  почти  неотличимы  по  своему  поведению  и  образу  жизни  от  созданных  пришельцами  клонов.   А  может,  это  просто  клоны  пришельцев  копируют  поведение  основной  массы  человечества.   Все-таки  не  верится  что  нелюдей  на  нашей  планете  больше,  чем  людей,  хотя  и  полностью  такую  вероятность   исключать  нельзя.  Тем более,  что  все  эти паразиты,  лезущие во власть,  очень  напоминают существ,  выведенных  в  каком-то инкубаторе.  

michael101063 ©

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
livejournal
Dec. 6th, 2016 05:56 pm (UTC)
На Земле живет только 600 миллионов людей?
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «На Земле живет только 600 миллионов людей?» в контексте: [...] На Земле живет только 600 миллионов людей? [...]
livejournal
Dec. 6th, 2016 06:02 pm (UTC)
На Земле живет только 600 миллионов людей?
Пользователь ochkarik_48 сослался на вашу запись в своей записи «На Земле живет только 600 миллионов людей?» в контексте: [...] Земле живет только 600 миллионов людей? [...]
oleg_bubnov
Dec. 6th, 2016 06:03 pm (UTC)
"...этот многомерный мир мы воспринимаем на 3,14..." - ну, это сомнительная информация, которая просто взята с потолка (типа число Пи).

А насчёт пустышек верно. Я уже писал как-то об этом (в теме про биороботов). Их не разбудить, не раскачать. Они просто массовка, весьма искусные декорации.
michael101063
Dec. 6th, 2016 06:14 pm (UTC)
Ну, само число "пи" взято не с потолка, оно повсюду в нашем мире. Что касается мерности восприятия обычного человека в 3,14 - принимается как не доказанная гипотеза. Насколько я его понял, то когда сознание "расширяется", то человек выходит на восприятие 4-х-мерия, 5-ти-мерия и т.д. в процессе развития и "пробуждения" сознания.
oleg_bubnov
Dec. 6th, 2016 08:10 pm (UTC)
Уровень расширения сознания напрямую зависит от уровня развития существа воплощённого.
michael101063
Dec. 7th, 2016 11:31 am (UTC)
Так и есть. 3,14 относится к обычному человеку, не выходящему за рамки восприятия обычных чувств.
livejournal
Dec. 6th, 2016 07:11 pm (UTC)
На Земле живет только 600 миллионов людей?
Пользователь kotopuz63 сослался на вашу запись в своей записи «На Земле живет только 600 миллионов людей?» в контексте: [...] Оригинал взят у в На Земле живет только 600 миллионов людей? [...]
livejournal
Dec. 6th, 2016 08:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livej78
Dec. 6th, 2016 09:19 pm (UTC)
не все, кого видим на улице, - люди,
так утверждает Кастанеда

дальше следует вопрос - а я сам - точно человек?
michael101063
Dec. 7th, 2016 11:28 am (UTC)
Думаю, что как раз биороботы таким вопросом интересоваться не будут.
blagotrav
Dec. 6th, 2016 09:27 pm (UTC)
Некоторые люди могут общаться с другими мирами. Знаком с шаманом у которого на фотографиях сделанных при его камлании на костре всегда хорошо видно людей или неизвестных существ. На всех подобных фотографиях других шаманов которые можно найти в инете, ничего подобного нет. И сам фотографировал несколько раз шаманов Алтая и тоже ничего не заметил.
Или к примеру бывают случаи когда точно знаешь что случится когда зайдёшь к примеру во двор дома или зайдёшь в здание. Всё повторится с большой точностью, как будто это повторяется как заклинившая пластинка.
michael101063
Dec. 7th, 2016 05:34 pm (UTC)
У сильных шаманов всегда рядом проявляются какие-то необычные феномены.
blagotrav
Dec. 7th, 2016 06:02 pm (UTC)
У них это появляется не сразу. Когда Талаан только начинал, такого не было. На старых фото ничего подобного не найти. Потом с каждым годом становилось всё отчётливее.
Тут несколько фото: http://blagotrav.livejournal.com/39044.html

Вот фото без моего "рисования". Что находится под бубном? )))

michael101063
Dec. 7th, 2016 06:18 pm (UTC)
Камлание.
blagotrav
Dec. 7th, 2016 06:37 pm (UTC)
Под бубном медведь )

michael101063
Dec. 7th, 2016 06:40 pm (UTC)
Я то не смог определить, что это за зверь.
livejournal
Dec. 7th, 2016 03:49 am (UTC)
На Земле живет только 600 миллионов людей...
Пользователь ladstas сослался на вашу запись в своей записи «На Земле живет только 600 миллионов людей...» в контексте: [...] Оригинал взят у в На Земле живет только 600 миллионов людей? [...]
yuri_egorow
Dec. 7th, 2016 05:29 am (UTC)
Скорее всего, на нашей планете созданы идеальные условия для выращивания белковых существ, в том числе, мыслящих. Как рыб в аквариуме, есть много разновидностей - белокожие, желтокожие, темнокожие. После оставления белкового тела существа продолжают существовать в тонких телах, но замыкаются там на индивидуальном сознании, а потом перемещаются (рождаются) в физическом белковом мире. Но есть еще предположение, что эти существа дублируют себя в других измерениях. В этих измерениях есть еще много и своих обитателей. За всем этим огромным семейством наблюдают "смотрящие" и иногда бьют по рукам. Есть люди с вложенной душой, а есть те, которые просто помогают им развиваться в иллюзии белковых тел - бездушные био роботы. При всем этом, белок тоже иллюзия, как и атом - пустые электроны вращаются вокруг пустого ядра. Создаются поля, которые мы иллюзорно воспринимаем за "твердое", "мягкое", "жидкое". Проще - все игра разумных волн и может быть что угодно.
michael101063
Dec. 7th, 2016 05:32 pm (UTC)
Интересная гипотеза, но не думаю, что биороботы помогают нашей эволюции. Разве что выступают в роли жестких "экзаменаторов", устраивая нам дополнительные испытания. Возможно, что это - часть обучения. Ведь, например, те же "краповые береты", тоже проходят достаточно жесткие испытания, прежде чем ими становятся. Но тут понятно - готовят бесстрашных и сильных воинов. А кого подобным образом можно подготовить из нас?
blagotrav
Dec. 7th, 2016 06:11 pm (UTC)
Ещё несколько версий http://ru-hidden.livejournal.com/57763.html
michael101063
Dec. 7th, 2016 06:23 pm (UTC)
Да, хороший пост и по теме.
yuri_egorow
Dec. 8th, 2016 06:15 am (UTC)
Все проще. Мы крутимся, как белка в колесе, чтобы страданиями заплатить за будущее блаженство. В народе это тоже поняли: "Горе бояться, счастья не видать". Блаженство и счастье всегда платное. Хитрые батюшки - великомученики много страдали, перед тем как "валить" из этого плана:
http://yuri-egorow.livejournal.com/676460.html
michael101063
Dec. 8th, 2016 09:25 am (UTC)
Мученичество характерно только для иудо-христианства. Так и было задумано, чтобы "богоизбранные" иудеи могли получить покорных гоев-рабов.
yuri_egorow
Dec. 8th, 2016 12:25 pm (UTC)
Нет. Много в православии. ВЕЛИКОМУЧЕНИКИ
[греч. μεγαλομάρτυρες], святые, относимые к лику мучеников, претерпевшие особо жестокие и продолжительные страдания и смерть за Христа. Такое именование усвоено в правосл. Церкви следующим святым: Ирина († кон. I - нач. II в., пам. 5 мая); Евстафий Плакида († ок. 118, пам. 20 сент.); Параскева († III в., пам. 28 окт.); Меркурий († сер. III в., пам. 24 нояб.); Марина († ок. 284-305, пам. 17 июля); Анастасия Узорешительница († 290 или 304, пам. 22 дек.); Георгий Победоносец († 303, пам. 23 апр.); Прокопий († 303, пам. 8 июля); Пантелеимон († 303 или 305, пам. 27 июля); Мина († 304, пам. 11 нояб.); Евфимия († ок. 304, пам. 16 сент.); Феодор Тирон († ок. 305, пам. 17 февр. и суббота первой седмицы Великого поста); Димитрий Солунский († ок. 305-306, пам. 26 окт.); Екатерина († ок. 305-313, пам. 24 нояб.); Варвара († ок. 306, пам. 4 дек.); Феодор Стратилат († ок. 319, пам. 8 февр. и 8 июня); Артемий († 362, пам. 20 окт.); Никита († ок. 372, пам. 15 сент.); Иаков Персянин († 421, пам. 27 нояб.).
michael101063
Dec. 8th, 2016 01:23 pm (UTC)
Не путайте Православие - ведическую веру русов (Правь славить!) с византийской христианской церковью. Сам термин "православное христианство" появился не так давно, до этого оно называлось "правоверным". Только любая форма христианства не является учением Христа, а изобретением иудейских жрецов, которые использовали имя Христа для насаждения "гоям" рабской религии.
Распятие - это символ человеческого жертвоприношения, т.е. по своей сути является сатанинским обрядом. Вот и получается, что христианство - это поклонение сатанинским культам. Энергия страданий людей нужна для подпитки темного эгрегора Амона-Сета-Яхве-Иеговы-Сатаны, который не имеет никакого отношения к Создателю Вселенной, точно также как христианство не имеет отношения к самому учению Христа.
Потому и продолжаются на Земле войны, революции, бунты, мятежи, которые как и инквизиция, крестовые походы, насильственное крещение - всего лишь одни из форм человеческих жертвоприношений для подпитки темного эгрегора. А все эти мученики добровольно его подпитывают своей энергией и других учат этому. Настоящему Богу наши страдания не нужны, ему нужна Любовь. Об этом и говорил Христос. А теперь его именем называют религию скрытого сатанизма.
Правда, ради справедливости скажу, что в "православном христианстве" С.Радонежскому, благодаря своей реформе удалось нейтрализовать сатанинскую суть христианства. Но потом, Никон и другие, часть этих позиций отыграли. Тем не менее, Ватикан всегда пытался уничтожить или подмять под себя правоверное (православное) христианство из-за того, что большая часть сатанизма в нем была нейтрализована. Именно в этот главная причина "крестовых походов" Запада на Россию, тайным вдохновителем которых всегда был Ватикан. И Гитлера на поход против СССР тоже благословлял Папа Римский. Он же помог уйти от возмездия многим нацистским преступникам после войны.
yuri_egorow
Dec. 8th, 2016 02:03 pm (UTC)
Похоже так. Я всегда вздрагиваю, когда вижу на шее верующего орудие пытки - крест. Объяснение батюшек, что Христос за нас всех пострадал на кресте и снял тем самым с нас всю злую карму (грехи) очень спорно.
blondinchen
Dec. 7th, 2016 07:41 am (UTC)
Интересно, а сами биороботы понимают, что они биороботы...Или считают себя человеком с душой?
michael101063
Dec. 7th, 2016 11:26 am (UTC)
Они могут и не осознавать, кто они.
sleep_traveler
Dec. 7th, 2016 11:35 am (UTC)
скажем так - они НЕ могут осознать кто они. Нечем осознавать ))
blondinchen
Dec. 7th, 2016 11:44 am (UTC)
то есть, чисто теоретически я могу быть биороботом, или ты биороботом, так?
sleep_traveler
Dec. 7th, 2016 11:47 am (UTC)
теоретически - кто угодно ))
michael101063
Dec. 7th, 2016 05:20 pm (UTC)
Верно. Биороботов отличает неспособность выйти за рамки заложенной в них "программы". Потому среди тех, кто интересуется знаниями, выходящими за рамки ортодоксальной науки их точно нет. Как и нет среди тех, кто продолжает учиться у Вселенной всю жизнь, прекрасно осознавая ограниченность нашего уровня знаний. Зато среди тех, кто считает, что уже обладает почти полным знанием о Вселенной их полно, в том числе и среди "борцов с лженаукой". Хотя среди них есть и те, кто сознательно отрабатывает заказы хозяев.
sleep_traveler
Dec. 8th, 2016 11:06 am (UTC)
"биороботов" "там" нет (хотя не совсем, тут надо знать тонкости устройства системы), но есть, и немало, "НЕлюдских" сознаний. Которые (некоторые) тоже пришли за опытом, знаниями, что невозможно получить другим образом, кроме как через людские воплощения (в людском "шаблоне")
someooonee
Dec. 9th, 2016 11:48 pm (UTC)
Сознание у самого субьекта для себя же - не требует доказательств.
Мир воспринимается как картинка где можно заметить различные обьекты.
Не известно способа достаточного доказательства, что обьекты не философские зомби.

"Нечем осознавать" - чтоб так утверждать надо сначала знать за счёт чего точно осознание у себя.
myhoslon
Dec. 7th, 2016 09:47 am (UTC)

Здравы будьте!
Вот как раз в тему видео Кунгурова
https://youtu.be/ExBSG3i99Gg

michael101063
Dec. 7th, 2016 05:35 pm (UTC)
Благодарю.
sleep_traveler
Dec. 7th, 2016 11:34 am (UTC)
я всё время говорю, что "не всё что выглядит как человек, им является". За что некоторые считают меня мизантропом ))) Хотя никакой мизантропии, это просто реальность. Биомасса - подавляющее большинство популяции, но также есть и НЕлюдские сознания в людских "матрицах" (шаблонах, если по КК). Людской шаблон так устроен, что позволяет воплощение (или подселение, захват) другим, не людским сознаниям. Не все обязательно "плохие" и "вредные", есть и гиды, и учителя, и даже "хранители" (правильнее назвать "смотрящие"), но они не люди )) Всё это прекрасно видно на "виделке". В древности люди были вИдящими, всё видели сами, поэтому в древних легендах (и даже летописях) можно встретить термин "лЮдины" (а не люди), "чУдины" и тыпы. Видели суть энергий и сознания, что "обитает" людскую тушку. Поэтому вИдящих так долго и планомерно уничтожали. Чтобы не видели суть, а воспринимали только по "оболочке". И чтобы тушкам/биомассе внушить, что они самые что ни на есть "люди", с душой и сознанием, так ими проще управлять.
Тут не только "пришельцы" задействованы, система много сложнее и комплексней и включает в себя много "игроков" из разных миров и "пространств" и измерений.
michael101063
Dec. 7th, 2016 05:24 pm (UTC)
Да, в прошлом видящих действительно целенаправленно уничтожали, особенно в ходе "охоты на ведьм". Да и сейчас слуги тьмы из различных лженаучных комиссий не прочь потравить людей с необычными способностями, огульно объявляя их "мошенниками" и "шарлатанами" либо "психически больными".
sleep_traveler
Dec. 8th, 2016 10:45 am (UTC)
"охота на ведьм" (инквизиция, как понимаю), скорее "заключительный аккорд", всё начало много ранее. Сейчас, на самом деле - детский сад )) Даже в психушки не загребают, не говоря о том, что не жгут на кострах. ВИдение уничтожить полностью невозможно. Это же не генетика.
Здесь (на "западе") даже прекрасно существуют институты и серьёзные лаборатории, где вполне серьёзно изучают "паранормальное", более того - весьма серьёзные госпитали этим "паранормальным" прекрасно пользуются. И врачи и даже учёные уже не стесняются и не боятся говорить и о своих опытах и о своём непонимании "феномена", но публично признают сам "феномен" и пользуются им ))
michael101063
Dec. 9th, 2016 07:32 am (UTC)
Исследования в области паранормального никогда не прекращались и на Западе и у нас. Другое дело, что это были секретные программы, существование которых на официальном уровне отрицалось. Сейчас действительно на Западе появилось много официальных исследований, но в основном, это не государственные программы.
У нас же "борцы с лженаукой" пока еще пользуются определенным успехом и "авторитетом" среди обывателей.
someooonee
Dec. 9th, 2016 11:57 pm (UTC)
Аборигенов не спрашивая наверное, устроили "уравниловку" на этой площадке тусовки, из разных видов - всем дабы друг друга не пугались выдали человеческое тело и примерно равные базовые способности, дабы легче общались.
livejournal
Dec. 27th, 2016 08:30 pm (UTC)
На Земле живет только 600 миллионов людей?
Пользователь rozenbum сослался на вашу запись в своей записи «На Земле живет только 600 миллионов людей?» в контексте: [...] Оригинал взят у в На Земле живет только 600 миллионов людей? [...]
livejournal
Jan. 5th, 2017 09:07 pm (UTC)
На Земле живет только 600 миллионов людей?
Пользователь didgest сослался на вашу запись в своей записи «На Земле живет только 600 миллионов людей?» в контексте: [...] нал взят у в На Земле живет только 600 миллионов людей? [...]
livejournal
Jan. 28th, 2017 11:04 am (UTC)
На Земле живет только 600 миллионов людей?
Пользователь paveleonov сослался на вашу запись в своей записи «На Земле живет только 600 миллионов людей?» в контексте: [...] Оригинал взят у На Земле живет только 600 миллионов людей? [...]
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

michael101063
michael101063

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson