?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Уровень хамства некоторых  блоггеров,  считающих  себя  чуть ли  не  Богом,  просто "зашкаливает".  Особенно  их  желание  выдавать  свое  личное  мнение  за  "истину в последней  инстанции".   Следует  отметить, что  фанатизм  и  нетерпимость  к  чужим  мнениям  -  это  уже  признак  начинающегося  психического расстройства,  если не  самой  болезни.  Фанатизм  и  слепая  вера  в  собственую  непогрешимость  на  фоне  явно  прогрессирующей  мании  величия  -  это  всегда  опасно  для  окружающих.   Знаю,  что  среди  "френдов"  и  читателей  моего блога  есть  психиатры,  психоаналитики и  психологи.  Потому  хотел  бы,  услышать  ваше  экспертное  мнение по  поводу  предложенного  фактического материала,  представляющего  пару  довольно коротких,  но  информативных  диалогов с одним таким  "деятелем"  блогосферы..

Суть состояла в опросе,  который  проводился в  сообществе  "ИСТОРИОСКОП"
Морозы в Москве и по всей России - что это?! ОПРОС
  Этой зимой Россию (а на днях и Москву!) "накрыли" сильные морозы. Ну вот к этому и опрос - а то многим неохота и нос на улицу высовывать -
- ГОЛОСУЙТЕ !

А  теперь  диалог,  в  котором  я  выразил  свое  личное мнение, после которого,  господин И.Бобров
 не нашел ничего умнее,  как сразу  перейти на  личности


michael101063
2017-01-06 22:43 (местное)
HAARP отключили из-за победы Трампа и "глобальное потеполение" сразу прекратилось.
nosikot
2017-01-06 23:17 (местное)
ты хоть физику в школе учил?!
michael101063
2017-01-07 11:05 (местное)
А ты что спец по ионосферным исследованиям? Может есть практический опыт работы с ХААРПом?
А фамилия не "наполеон", случайно?
nosikot
2017-01-07 13:25 (местное)
в бан - за хамство старшим!



http://nosikot.livejournal.com/3674021.html?thread=44624805#t44624805


















А вот второй  диалог с тем же  самым "деятелем"  блогосферы и в тот же  день.
Удивительно,  но это хамло числится  аж  в "смотрителях"  сообщества
ИСТОРИОСКОП

Оригинал взят у nosikot в Американцы варварски обстреливают жилые кварталы Мосула
Видимо "миротворец" решил побольше людей напоследок убить:
michael101063
2017-01-06 22:38 (местное)
"Миротворец" всего лишь "шестерка" мировой "элитки" и сам ничего не решает. А те сейчас обозлены,
что в президентской гонке выиграл не их кандидат. Вот и пытаются ему всячески осложнить будущую
деятельность.

nosikot
2017-01-06 23:16 (местное)
кто "те"?! решение на Трампа приняли сами, но в последний момент...
"аналитиков", блин, развелось...
меня чти - просвещайся!
michael101063
2017-01-07 11:08 (местное)
А ты, что -Бог, если считаешь свое личное мнение абсолютной истиной?
Тоже мне "просветитель"-всезнайка. Смотри не лопни от важности.
nosikot
2017-01-07 13:28 (местное)
ты забанен у меня и в игноре во всех соо... но чтить можешь - молча просвещаться!
michael101063
2017-01-07 20:33 (местное)
Не мечтай. :)
И ЧСВ советую не раздувать. Обычно люди плохо с этим кончают.
http://uctopuockon-pyc.livejournal.com/771756.html

Мне плевать,  что  этот больной  человек забанил  меня  во всех сообществах,  где  он  пролез
в  модераторы  или  хранители.  Но хотелось бы  услышать мнение  компетентных  людей по
поводу  прогрессирующей  мании  величия.   Высказываться могут все,  но особенно ценно  мнение
психиаторов,  психоаналитиков и психологов. Также,  могут свою точку зрения высказать и эзотерики
по поводу вероятности одержания  темной  сущностью











Comments

( 42 comments — Leave a comment )
msustinov
Jan. 7th, 2017 07:42 pm (UTC)
не обращайте внимание)))))
michael101063
Jan. 7th, 2017 07:47 pm (UTC)
Просто удивляюсь как люди с таким раздутым ЧСВ еще не оказались клиентами психушки. :)
Впрочем. я не специалист в этой области, возможно кто-то из психиатров и признает его нормальным.
gubervas
Jan. 7th, 2017 07:48 pm (UTC)
Проблема этого человека в том что у него очень маленький пенис.
Он как бы недомужчина. За это он мстит людям.
Распространённый клинический случай.
Особенно в интернете, в табло получить труднее.

Не бери в голову, Майкл !)))
Мы жы с табой !
michael101063
Jan. 7th, 2017 07:53 pm (UTC)
Так, я и не беру. Просто хотелось услышать мнение специалистов.
mamibluz
Jan. 7th, 2017 08:04 pm (UTC)
ПрА пенис хорошо сказанное! Надо в спорах применять по чаще....
michael101063
Jan. 7th, 2017 08:06 pm (UTC)
:))
alisa777e
Jan. 7th, 2017 08:10 pm (UTC)
Скорее всего просто он-военный,а этим все сказано.Забей.
michael101063
Jan. 7th, 2017 08:19 pm (UTC)
Не думаю, что он вообще служил в армии. Если только на военной кафедре гражданского института.
Я сам прослужил еще в советской армии 12,5 лет и могу сказать точно, что к военным хамам он отношения не имеет. Скорее всего из молодых щенков, недавно получивших высшее образование, которые кроме стучания по клавиатуре больше ни на что не способны. Зато уж мнит себя на уровне Л.Толстого или А.Эйнштейна.
alisa777e
Jan. 7th, 2017 08:27 pm (UTC)
Я всю жизнь в среде военных,сама 22 года отслужила,всякое повидала...эт я на вскидку,можно глубже посмотреть.
michael101063
Jan. 7th, 2017 09:02 pm (UTC)
Дело в том, что он строчит в день не менее десятка постов. Значит, ничем другим на жизнь не зарабатывает. Я, например, пока еще работаю, редко когда могу позволить себе более 1 поста в день.
А у этого явно времени немерянно. Значит и кормится, скорее всего, в сети. Если бы он был военным, то мог бы матернуться, но по делу. А здесь - просто паталогическая нетепимость к любому независимому мнению и явный "наполеонизм" в смысле чрезмерно раздутого ЧСВ. Я много в армии видел самодуров. Почти все они невысокого интеллектуального развития. Про него так не скажешь. Но психическая деформация личности налицо.
Вот эти выражения: "меня чти - просвещайся!", "но чтить можешь - молча просвещаться!" - они о многом говорят. Возможно, что в реальной жизни он забитый и затюрканный "ботан", которого никто ни во что не ставит.
А здесь - в сети, он чувствует себя "всемогущим" и "всезнайкой". Я так понял, что всех, кто имеет свое мнение и не восхищается его "прозорливостью", он сразу же "банит". Ну и его любовь к модераторству в сообществах тоже говорит о скрытом стремлении к власти над людьми.
Может быть кто-то из специалистов сможет ему помочь, пока это не привело к далеко идущим негативным последствиям для его психического здоровья?
alisa777e
Jan. 8th, 2017 08:41 am (UTC)
Все верно,только вопрос в том что Вас это зацепило,значит что-то и в Вас не так...мы ж зеркала друг другу,прально?лично у меня всегда так-когда что-то бесит,вызывает неприятие и эмоциональный отклик-все это звоночки и маяки,где нужно копать у себя...А товарисч пусть сам о себе печется,Вы ему да и кто либо врядли поможет...он мне сейчас какую-то хрень ответил в посте про морозы-
не вижу - завтра обещают -8 у вас - надо присмотреться! Вандея в тылу
растет, поди...
мне нечего ответить ему ибо не резонирует и не вижу в этом смысла...вспоминается анекдот про бабу,которая тонет а все равно спорит-брито-стрижено.Я всегда ухожу от такого общения...воспримите с долей юмора-это спасение.Всего доброго!

michael101063
Jan. 8th, 2017 09:08 am (UTC)
Ну я вам уже пострался объяснить, что меня "зацепило" именно "троллевское" поведение человека, который не является классическим "троллем". :)))
Честно говоря, впервые столкнулся с подобным. Обычно только самые примитивные "тролли" сразу же переходят на личности, и кстати, далеко не всегда хамским методом.
У меня в блоге периодически высказываются пара "постоянных" "борцов с лженаукой". Но они всегда вежливы и тактичны, и приводят свои доводы в пользу своей позиции и выслушивают мои. Здесь же данный деятель с первой же фразы повел себя как настоящее хамло, да еще и больным воображением и иллюзиями по поводу своего "старшинства".
Возможно именно это меня больше всего и "зацепило" :) Я сам отношусь к старшему поколению, а после Афгана не позволял хамить даже генералам, потому и пришлось уйти из армии в 1993 году, хотя я кадровый военный. А тут какой-то явно не относящийся к старшему поколению "ботан", скорее всего, "откосивший" от армии, начинает мне хамить и топырить пальцы, да еще и талдычит про свое мифическое "старшинство". :)
Я осознаю свою несдержанность в отношении хамства, но и прекрасно знаю, что ее корни лежат в "горячей точке". К тому же считаю, что любое зло должно быть остановлено в зародыше. Христианское смирение мне не подходит. :)
Просто в данном случае как раз хотел разобраться хамское поведение г-на Боброва - осознанное зло или психическая болезнь? С больными я воевать, конечно, не собираюсь. Это - дело специалистов. Но меня как эзотерика данный случай интересует еще с позиции возможности одержания темной сущностью.
Но я так и не услышал конкретно вашего мнения: это его осознанное поведение или результат болезни? То что он разную хрень пишет в комментах, это я и так понял. Хотелось бы только узнать об источнике этой хрени и явно неадекватного поведения. :))
alisa777e
Jan. 8th, 2017 03:41 pm (UTC)
Я все поняла...насчет горячей точки тоже,отсюда и несдержанность,тк многое повидали,никому не пожелаешь...Михаил,мне оч сложно описать словами,то что я чувствую.Проверила маятником-товарисча сложно назвать человеком,меньше 10 %,остальное тварное.Скорее всего вы правы.У Вас кстати под 90 бъет..Отсюда и все вытекает-полная несовместимость...
michael101063
Jan. 8th, 2017 04:39 pm (UTC)
Я подозревал, что в нем мало от человека осталось. А может и вообще - нелюдь. Например, клон какой-нибудь.
http://michael101063.livejournal.com/580881.html
Не все, с кем мы общаемся в сети, являются людьми. Ну в этом случае тогда меня не удивляет его поведение. Оно типичное для таких существ. По-другому, они просто не могут.
unn_sens
Jan. 8th, 2017 08:32 pm (UTC)
у тех, кто много в сети общается, активно тролит, участвует в перепалках, часто развивается синдром выгорания. Он специфическим образом деформирует личность и ее эмоциональные структуры и реакции... Там рядо ми психическая патология, и одержимость...
Обнажаются худшие черты личности.
У меня статья была на эту тему, "Синдром выгорания (магов)" http://unn-sens.livejournal.com/7729.html
Почитайте, там вся симптоматика.
michael101063
Jan. 9th, 2017 08:15 am (UTC)
Благодарю.
michael101063
Jan. 8th, 2017 09:17 am (UTC)
Кстати, посмотрел в поисковике, что такое Вандея. Это - департамент на западе Франции. Но, скорее всего, он имел ввиду "вандейский мятеж".
Ванде́йский мяте́ж (фр. Guerre de Vendée, Вандейская война) — гражданская война между сторонниками и противниками революционного движения на западе Франции, преимущественно в Вандее, длившаяся с 1793 по 1796 год. Вместе с шуанерией, разворачивавшейся на правом берегу Луары, иногда объединяется под названием «Во́йны на западе». https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%B6
А если человек соотносит погоду с мятежами, то ему действительно требуется помощь психиатра. :)) А может он еще и Нострадамуса или Вангу из себя воображает? "Не вижу..., надо присмотреться". Прям "великий ясновидящий". :))
alisa777e
Jan. 8th, 2017 03:46 pm (UTC)
Да ну его в жопу...у меня было общение неприятное с Ромой ингадаторромулом-мне беременной наговорил кучу гадостей-муж умрет,ребенок умрет и тому подобное...я сначала расстроилась,а потом он сам пропал из сети.Всему и всем свое время.
michael101063
Jan. 8th, 2017 04:41 pm (UTC)
Сработал закон воздаяния и возможно он сам как раз получил то, что желал вам.
livejournal
Jan. 7th, 2017 08:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
artumbo
Jan. 8th, 2017 03:18 am (UTC)
Рой насекомых nosikot-ов в блогосфере как правило копипастит и литературно раболепствует на хозяина из какого-нить "ордена" или иного пилящего гранты жидомасонского "института".
С пихотой "белого шума" столкновения неизбежны, они выпущены, как навозные мухи, портить мед плюрализма рафинированной хуцпой.

Относитесь к ним с безразличием Сенеки, как к звукам издаваемым животом, без разницы, спереди или сзади они издаются;)
michael101063
Jan. 8th, 2017 07:47 am (UTC)
Интересно, ваши сведения вы получили на основе анализа его постов? Если это так, то это многое объясняет например, большое количество выпускаемых им довольно посредственных постов. Не надо большого ума, чтобы вставить в пост готовый ролик и написать по его поводу несколько строк. То, что он пиарщик - это я понял. Ну и о том. что "кормится" как раз через сеть, предположение высказывал. Ибо в противном случае, он "сидит на шее" у родителей или супруги (если есть такая дура, которая вышла за такое хамло).
И все же - моя главная версия - это то, что его хамское поведение связано с прогрессирующей психической болезнью, корни которой находятся в осознании собственного ничтожества и никчемности в реальной жизни. Обычно, именно таким людям требуется самоутверждение через интернет, особенно за счет хамства и попыток унижения других людей.
Вполне возможно, что в обычной жизни - это всеми затюканный и х забитый "ботан", с мнением которого никто не считается. Интернет же ему дает возможность примерить на себя роль "всезнайки", "великого таланта", "наполеона" и т.п. Именно поэтому, он не банит только тех блоггеров, кто восхищается его "прозорливостью" и "талантами". Но любовь к подхалимам, как и склонность к хамству выдает в нем психически больного и духовно ущербного человека (если, конечно, он - человек) стремящегося к власти над другими людьми. В пользу этого говорит и его активное участие в модераторстве различных сообществ.
Именно из-за подобных деятелей, пролезжих во власть, все беды в нашей стране. К тому же если такое хамло вовремя не остановить, то он может стать социально опасным элементом. Сейчас он просто хамит тем, кто имеет собственное мнение, а завтра может уже набрасываться на людей с ножом или топором. Потому, таким людям и нужна своевременная и квалифицированная помощь специалистов от психиатрии и психологии.
Но по большому счету, мой пост посвящен ему лишь как частному случаю хамства в сети - достаточно распространеннному социальному явлению. И в данном случае интерес представляет тот факт, что не будучи классическим "троллем", он тем не менее, ведет себя как "тролль". Именно это в первую очередь подтолкнуло меня на мысль о серьезных психических проблемах. Думаю, что материал будет полезен для аналитического исследования психологам и психиатрам.
artumbo
Jan. 8th, 2017 09:51 am (UTC)
Его посты меня не интересуют после чтения некоторых комментариев в блогосфере. Семантически, автор вызывает антипатию цинизмом, скорее профессиональным чем дегенеративно унаследованным. Входит в роль, играет легенду, а принять душ при выходе забывает. От того и разит смрадом умственного зловония за версту.
Солидаризируясь с Вами в поверхностной оценке субьекта, воздержусь от методов его оздоровления, ибо инвалидов-интеллегентоидов с расщеплением личности на множество субличностей при подхвате финпотоков в блогосфеере - превеликий легион.
На пути к Совершенству, конфликтов с посредственностями не избежать.
Держитесь!

Edited at 2017-01-08 09:54 am (UTC)
michael101063
Jan. 8th, 2017 02:16 pm (UTC)
Благодарю!
asssija
Jan. 8th, 2017 12:06 pm (UTC)

Вы там оба повели себя не очень. Хотелось бы на вашу сторону встать, но так будет не справедливо. Вы закинули провокацию комментом и получили ответ, далее перешли на личности. Я не специалист, но то что вы столь многословно уделяете столь незначительному человеку внимание говорит о том что вы человек сверхвосприимчивый, ранимый и с самооценкой беда.. Извините, старалась быть не предвзятой.

michael101063
Jan. 8th, 2017 02:52 pm (UTC)
Всегда в диалоге есть две стороны. И мне не нужно, чтобы кто-то вставал на мою сторону. Нужна объективная оценка:
1) кто именно первым перешел на хамское "тыкание"?
2) кто первым начал сознательно провоцировать конФликт?
3) кто не уважает мнение других людей и болезненно реагирует на любое инакомыслие?

Для меня ответы на эти вопросы очевидны. А то, что я "повелся" на провокацию - я и не отрицаю. Думаю, что если бы у вас за плечами была "горячая точка", вы бы тоже несдержанно реагировали на любую несправедливость, а не отсиживались за "умными" разглагольствованиями. И вот с этим вашим: "Вы закинули провокацию комментом и получили ответ, далее перешли на личности". - целиком и полностью не согласен. Никакого "провокационного" коммента с моей стороны не было, я лишь выразил свое личное мнение на тематику постов. Или по-вашему иметь собственное мнение, а не восхвалять "таланты" г-на Боброва в числе его подхалимов - это уже провокация?

А вот это:
- "аналитиков", блин, развелось... меня чти - просвещайся!
- "ты хоть физику в школе учил?!"
- "но чтить можешь - молча просвещаться!"

и есть настоящая провокация, да еще и с хамским "тыканием" и навязыванием своего личного мнения в качестве "непреложной истины".
Так, вот я никому в прислугу не нанимался, чтобы со мной так общались. Такое "хамло" "далеко пойдет", если его вовремя не остановить. Сегодня он хамит в интернете, а завтра начнет на инакомыслящих набрасываться с ножом. Зло потому и процветает в мире, что многие вместо противодействия ему, прикрываются красивыми словами и стройными концепциями.
Так что с "непредвзятостью" у вас не получилось, раз не видите очевидные вещи. Но это - ваше право - иметь собственное мнение. И в отличие от вашего "подзащитного", я не собираюсь за это отвечать вам хамством.

drevomaka
Jan. 8th, 2017 12:56 pm (UTC)
В любой конфликтной ситуации есть две стороны. Для данной ситуации, этот человек повел себя неадекватно, но вас это задело. С моей точки зрения, эта ситуация игровая в плане отработки внутренних качеств. Т.е. вам, Михаил, показали на болевое место:"Как он мне мог такое сказать? ". Да, у человека ЧСВ, это может быть как влияние внешнего импульса, где его "подкармливают" или же ряд внутренних причин: травма, полученная в результате унижения, в результате не проработанных качеств личности, таких, как : страх быть отвергнутым родителями(родителем), страх быть отвергнутым обществом, страх быть никчёмным, ничем и т.д. С другой стороны находитесь вы.И возникает вопрос, почему у нормального, думающего, адекватного человека появляется такие странные личности? За что? А за то, что если человек развивается, то ему даёт ситуации для роста и развития, нахождения и осознания своих непроработанных качеств личности, что бы человек смог сделать себя более целостным .И еще момент, если бы вы ничего не значили, на вас бы никто не обратил внимания. На пустозвонов же не обращают внимания:).
michael101063
Jan. 8th, 2017 02:59 pm (UTC)
Благодарю. Доходчиво объяснили. Я знаю, что внешние события - отражение внутреннего мира. Очевидно мне укаказывают на несдержанность по отношению к несправедливости. Оказался психологически не готов к такой провокации, когда на вроде бы достаточно нейтральные комменты, получил хамский ответ.
alisa777e
Jan. 8th, 2017 03:52 pm (UTC)
Вот и у меня похожее бывает-к тому же я еще и левша.Я вас понимаю...я уже писала про зеркала-учимся!
michael101063
Jan. 8th, 2017 04:43 pm (UTC)
Да, эта ситуация - очередной урок. Главное, понять смысл. Тогда легче усваивать следующим материал в нашей Школе Творцов Реальности. :)
alisa777e
Jan. 8th, 2017 06:29 pm (UTC)
Всего вам доброго!я с вами тоже учусь..иногда даже плакать хочется!
michael101063
Jan. 8th, 2017 06:32 pm (UTC)
А зачем, плакать-то? :)
alisa777e
Jan. 8th, 2017 06:42 pm (UTC)
Я очень чувствительная...слушаю Евгения Потоцкого...найдите в сети может понравится...серый дождь люблю уже больше 20 лет...в свое время в солдатском ансамбле играла на клавишах...это лирическое отступление.
michael101063
Jan. 8th, 2017 06:48 pm (UTC)
Понятно. Вы - творческая натура, а потому тонкая и чувствительная. :)
blog_v_makashov
Jan. 8th, 2017 04:53 pm (UTC)
КНС
Больные КНС (комплекс низкой самооценки) ведут себя одинаково практически всегда. КНС - кстати, вирусное заболевание, передающееся информационным путём. Почему Вас так это задело? Да просто потому, что Вы интуитивно чувствуете, что Вам ответить нечем. Что бы и как бы Вы не ответили, уязвить или что либо доказать больному нельзя. Как только Вы его попробуете вытащить в реальность,(что и произошло), он тут же от вас избавиться любым методом. Попутно оскорбив или унизив. Ему же просто необходимо повышать свою самооценку. Доступным способом. Люди с большим уровнем власти, унижают большее количество людей. "Маринуя" в приёмных, необоснованно отказывая, принимая абсурдные законы и налоги и пр. :worldcrisis.(Х)ru/crisis/1739655
worldcrisis.(Х)ru/crisis/2488043 ( в яндекс поиск)
michael101063
Jan. 8th, 2017 05:14 pm (UTC)
Re: КНС
Благодарю. Тоже заметил, что как раз такие люди стараются пролезть во власть. Не зря г-н Бобров смотритель этого сообщества. Я же от подобного предложения, сделанного владельцем сообщества, отказался. Потому что для нормального адекватного человека власть - это большая ответственность, а не средство для самоутверждения.
К тому же, заметил, что люди, отдавшие свой воинский долг своей стране, как правило, в большинстве случаев не нуждаются в самоутверждении через хамство в интернете.
popova_marina
Jan. 8th, 2017 05:20 pm (UTC)
Пальма первенства в этом жанре принадлежит "Тёте-Моте" (кот-мотя).
На мои наводящие вопросы он истерил и бросался фекалиями, а потом и вовсе забанил. Но были у него и адепты, которые откровенно ему льстили, и он их благодарил за это.)
Я думаю, что этот nosikot сам не пишет, поэтому он избегает дискуссий, ему крыть нечем- он не в теме совершенно.) У него одна задача- кормить хомячков.
Вот это его "почитай- поумнеешь" не несёт в себе ничего личного. Он прекрасно чувствует в Вас сильного оппонента, поэтому и забанил. Написаное автором должно восприниматься хомячками как аксиома.
Не удивлюсь, если котя-мотя и носикот из одной команды.
michael101063
Jan. 8th, 2017 05:51 pm (UTC)
Вообще, я заметил в сети целое семейство агрессивных "котов". Так, что, возможно, вы и правы.
popova_marina
Jan. 8th, 2017 06:13 pm (UTC)
А я в его журнале пока полазила.)
Почитала его хамские комментарии по его последним темам, эта гнида со всеми так себя ведёт. У него поверхностное суждение обо всём, ещё этот опрос..., он в какой-то команде.
Уж очень почерк и поведение знакомы.
Мерзкий тип, что и говорить.
michael101063
Jan. 8th, 2017 06:37 pm (UTC)
Да, похоже, что это не болезнь человека, а просто работа нелюдя из команды "агрессивных котов". Ну, значит, все те, кому он тоже писал хамские комменты, меня прекрасно поняли. :)
Оставим его. Такие обычно все равно долго не живут, потому как вся их энергетическая грязь к ним же назад и возвращается с лихвой.
popova_marina
Jan. 8th, 2017 10:50 pm (UTC)
Видимо, адекватные там не работают.)
Специфика как-бы предполагает.)
Да, Вы правы, ну его. Лучше на чём-нибудь позитивном сосредоточиться.)
Кстати, спасибо за Ваши посты, многое отзывается.

michael101063
Jan. 9th, 2017 08:17 am (UTC)
Я и пишу их для тех, кому они интересны. О чем и предупредил в "верхнем посте". :)
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

michael101063
michael101063

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson