?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Древнерусский  язык  изначально был языком "белых богов"  - древней арктической  цивилизации,  существовавшей многие тысчелетия назад  на  легендарном северном материке  Арктида-Гиперборея.  Именно поэтому  он  был  и языком общения образами,  где не только каждому слову,  но и каждой  букве и слогу  соответствовал  свой  образ.   Вот почему наши далекие предки прекрасно владели  искусством  работы  с образами.  И  это искусство  прекрасно сохранялось  до времен  Ведической Руси,  пока не пришли  первые  "реформаторы".

Современный  русский  язык,  после  множества реформ,  проведенных  слугами тьмы,  большую часть этой  образности утратил.   Однако,  он  остается единственным  языком народов  белой  расы,  где эта  образность  еще частично сохранилась.  Именно поэтому  достаточно сложно  перевести точно  с  русского на другие  языки.  И, возможно,  это  и есть одна из  причин,  по которой  западноевропейцы  часто не могут понять  русского человека.

Вот,  например,  что написано в книге  "Буквица.  Пособие по древнерусскому  языку",  выпущенной в издательстве "Концептуал": "Чтобы узнать имя  вещи,  говорили:  зри в корень...   Истинное  имя  не имеет  не  только  буквенного отображения,  оно не имеет  и  ни  слогового,  ни  корневого,  а  некоторые  образы  и  звуком  не  передашь.  Т.е.  это  многообразное,  инообразное  отображение.

Пример:  руна "Река".  Соединяем ее  с  руной  "Сияние",  с рунами  "Множества путей",  с "руной  "Шум",  с руной  "Высота".   Получился  водопад.  Вода падает.   А  чтобы  она упала,  вода  должна  откуда-то  и  куда-то  течь.  Иметь свой  исток,  чтобы  дотечь  до  того места,  где  она падает  с  высоты,  создает радугу,  шумит и пенится,  потом течет дальше.  Это не буквы  соединены,  не руны! Соединились  единые  образа  в  новый  образ,  передающий  многоцветную,  многокрасочную картину  -  водопад.

Мы  пришли к  пониманию  того,  что слово  имеет  свой  глубинный смысл,  глубинный  образ,  который  только  в  этом  слове и отождествляется.   Он  не равен чему-то, он -  тождественен.  Поэтому  никогда  не удастся  равноценно  перевести с русского на другие  языки  пушкинские строки:  "унылая пора -  очей  очарованье!",  а  тем более  древние славянские тексты,  т.к.  при переводе,  в  частности,  на  западноевропейские  языки  передается  только  ширина,  поверхность  смыслообраза,  а  не  его  глубина.   А  неполная,  поверхностная  информация,  как мы  уже  знаем,  есть ЛОЖЬ".

И,  может быть,  именно из-за  этого отсутствия  образности и  глубины  смысла  в  западноевропейских  языках,   как раз  ложь  лежит в  основе западноевропейской  политики.   Каков язык,  таков и народ.   И  становится понятным,  что именно  на  деградацию  русского народа  направлены  все  усилия  слуг тьмы по  реформированию  русского языка,  обрезанию  его алфавита,  утрате из  него древних  образных  понятий и их  подмене    безобразными иностранными словами,  не передающими глубинный  смысл,  а значит,  имеющими множество различных  трактовок.


michael101063 ©


Comments

( 30 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 16th, 2017 07:25 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
wangeliy
Jul. 17th, 2017 12:13 am (UTC)
Именно так и есть. Все языки произошли от древнерусского языка наших предков светоносных- гиперборейцев. Причем, сообразно зверолюдям, которые его переделывали под свои возможности сознания. Например, готы- КОТЫ мяукают, французы. Песьеголовые - лают , немцы. Китайцы пишут символами, роботы клоны, серые. А многие шипят, как змеи. Польский язык шипящий. Я поражалась, когда общалась с полячкой. Шипение сплошное, хотя язык похож на русский. Понимание осталась, но шипение змеиное.:))
michael101063
Jul. 17th, 2017 09:42 am (UTC)
Мне кажется, что это католицизм на них так повлиял. Не зря же в Ватикане повсюду рептилоидная символика.
igraslof
Jul. 17th, 2017 06:17 am (UTC)
А может быть проще ?
Запад защищает своих избирателей и их качество жизни , а не "велико духовные" скрепы .
Сегодня вся эта русскоязычная образность в самой России никому не нужна...
michael101063
Jul. 17th, 2017 09:21 am (UTC)
Она не нужна только продажным либероидам и прочей деградационной швали. Запад защищает свои паразитические сатанинские "ценности", ведущие человечество к самоуничтожению.
igraslof
Jul. 17th, 2017 09:42 am (UTC)
Вы хотите сказать , что немецкий фермер или инженер, проявление "сатанинских" ценностей Запада ?
Извините, разве это выдерживает критику .
michael101063
Jul. 17th, 2017 09:47 am (UTC)
Простой немецкий фермер или инженер страдает от сатанинских паразитических ценностей западной и мировой "элиток", среди которых куда не плюнь, обязательно попадешь в педофила, пидора, наркомана или садиста. А уж к сатанинским ритуалам человеческих жертвоприношений вся эта "элитка" имеет прямое отношение, включая не только политиков, банкиров и артистов, но даже и представителей церкви и спецслужб.

igraslof
Jul. 17th, 2017 10:31 am (UTC)
Я бы не обобщал ,называя либертарианство или социальный либерализм - западными ценностями.
Изменится ситуация на финансовых рынках и немецкие граждане , наверняка избавяться от всех кошмаров , которые вы перечисляете.
Им для этого не нужна "образность" языка.
А вот какие политики здесь и чем занимаются на самом деле , критиковать "вообще" запрещено.
michael101063
Jul. 17th, 2017 02:59 pm (UTC)
"Критиковать запрещено"? - это и есть "западные ценности"? А пропаганда гомосексуализма, наркомании, жестокости к животным? Детям с самого малого возраста навязывают все это в учебных учреждениях, я уж не говорю про тотальный культ халявы и "золотого тельца", превращающий людей в безмозглых и беспринципных биороботов, продающихся за лишний доллар и способных продать не только родину, но и мать родную? Это ведь тоже "западные ценности". И именно с них и началась деградация Европы, которая теперь усиливается глобалистами с помощью генетической войны против белой расы - коренного населения Европы. У нас тоже благодаря либероидам все это присутствует, но не такими темпами и не в таких масштабах. И уж такой "ценностей" нам точно не нужно. Вот, если Трампа не уберут и есму удастся восстановить демократическое государство с традиционными, а не глобалистскими "ценностями", тогда можно будет и поговорить на эту тему.
А что касается способности работать с образами - то, конечно, левополушарным биороботам это не нужно. Это нужно тем людям, которые следуют по пути собственной эволюции - эволюции сознания, а не эволюции технических устройств, в придатков которых и превратилось деградирующее человечество. А менять деградирующие мозги на ЧИПы, как предлагают трансгуманисты, это тоже не выход. Ибо киборг - это уже не человек и он следует только заложенной в него программе и лишен свободы выбора. Для "элитки" конечно, это - идеальные рабы. Но люди являются существами, наделенными свободой выбора и не всех устраивает роль тупоголового "стада", загоняемого "пастухами" в стойло "нового мирового порядка".
igraslof
Jul. 18th, 2017 01:56 am (UTC)
То есть Вы против вырождения Европы и понимаете , что это традиционно демократический этнос.
Зачем же тогда называть деградацию - "западными ценностями"?
Именно демократия им и позволит избавиться от либертарианства , если ещё способны.
Про " образность " согласен , но она никому не нужна в своём же этносе. Ни илиткам и ни самому народу - никто их не заставляет и не принуждает к "левому" полушарию.
Есть ситуация крупного частного капитала, определяющего стратегию этой территории. Она устраивает илитку ( остальное лирика).
michael101063
Jul. 18th, 2017 08:58 am (UTC)
Традиционных европейских "ценностей" уже не существует. И никогда не было. Это "дикие и нецивилизованные" русские научили грязную и вшивую Европу мыться и срать не где попало. В ответ Европа сфальстифицировала русскую истоию и придумала мифы о "дикости" и "нецивилизованности" русского народа.
Нет никакой демократии в Европе и особенно в США, а есть власть олигархии. А либероиды виновны в генетической войне против белой расы. Именно из-за них Европа обречена и ее ожидают времена полного краха и дикости после нашествия диких орд из Ближнего Востока и Африки под видом "беженцев". И все то, что подарили либероиды Европе, включая пропаганду гомосексуализма, наркомании, а также извращенные формы педофилии, садизма и сексуальной распущенности, и сатанинские обряды человеческих жертвоприношений - нам не нужны. И служение культу "золотого тельца" - это тоже либероидная "ценность" иудаизма, а не русского народа.
Про "отсутствие принуждения" - не согласен. Именно к этому и принуждает реклама, деградационное искусство и сфальсифицированная наука, которые проплачиваются паразитами-сатанистами из мировой "элитки", знания же о подлинной русской истории и русском языке замалчиваются и отрицаются. Вот, когда будет у народа подлинная свобода выбора, тогда и можно будет говорит об "отсутствии принуждения", в том числе и системе образования, готовящей бездумных левополушарных биороботов.
Большинству из "элитки", конечно, это нахрен не надо. Их вполне устраивает паразитический образ жизни, а в будущее они не смотрят. А вот народу, по-крайней мере, думающей его части, деградация и самоуничтожение ни к чему. Потому - ничего еще не кончилось, а все только начинается. Земля очистится от деградантов и паразитов, и от тех, кто организовал человечеству деградационное направление. А все здоровые силы останутся.
igraslof
Jul. 18th, 2017 10:12 am (UTC)
Вы забываете разницу их олигархии и на нашей территории.
Здесь строго сырьевое паразитирование, как и любых других царей , которые и переписывали историю "русских".
Если это допускает этнос , значит достоин подобной участи.
Что же по вашему здоровые силы ?
И что должно произойти?
michael101063
Jul. 18th, 2017 11:39 am (UTC)
Паразитическая суть олигархии везде одна и та же. А вот по уровню сатанизма их "элитка" превосходит" нашу больше чем на порядок. Видимо у нас еще не все потеряли остатки порядочности. На Западе таких меньше осталось.

Что же касается "здоровых сил", то могу вас уверить, что эта граница проходит в сердцах людей, а не по партиям или каким-то группам. Везде есть и порядочные люди и отморозки, только процент разный.
А что произойдет? Как и предсказано в пророчествах - "отделение зерен от плевел". Каким образом это будет происходить, посредством войн, катаклизмов или еще чего-то, я не знаю? Но Высшие силы этот процесс обязательно осуществят.
igraslof
Jul. 18th, 2017 12:01 pm (UTC)
Не знаю, почему вы смешиваете их и наших и путаете паразитировоние их финансовых элит и российских сырьевиков (которые определяют макроэкономическое положение этой территории).
Думаю , у них вполне есть здоровые силы(инженеры, экономисты, политики) , способные создать и сейчас конкурентоспособный и автомобиль и не только и потом (после кризиса). Поскольку там рынок (и труда тоже) сохраняет основной потенциал реального сектора и состоит прежде всего из обычных европейцев. Они драйвер экономики , а не сырьё (как здесь).
А нам да...только на высшие остаётся надеяться , согласен.
michael101063
Jul. 18th, 2017 04:54 pm (UTC)
Я их не смешиваю. Все эти паразиты-сатанисты являются единой мировой силой и управляются из единого центра. Причем наши паразиты-сатанисты прислуживают западным. Потому мы и остаемся их сырьевым придатком, а не потому что наши инженеры и ученые хуже. Наоборот, наш народ более талантлив в области разных кардинально новых идей. Наверное, потому что всю "официальную" историю паразитические власти всегда пытались побольше содрать с народа, а народу всегда приходилось придумывать, как все это можно назать вернуть. :)))
Что же касается ЕС и особенно США - вся их "передовая" наука и технологии держатся только за счет талантливых эмигрантов, в том числе и из РФ. Ну назовите мне выдающегося американского ученого, который не был бы эмигрантом хотя бы в двух поколениях? Может Тесла или Эйнштейн? Может Оппенгеймер и фон Браун? Паразитический хищнически-потребительский образ жизни западной цивилизации не способствует эволюции мозгов. Потому после двух-трех поколений после эмиграции мозги у американцев заплывают жиром.
igraslof
Jul. 18th, 2017 11:43 pm (UTC)
Ох, зря Вы так думаете .
Именно пиндосы и обвиняют рос.олигархов в коррупции (был даже открыт отдельный сайт после вскрытия офшорных счетов , где фигурирует например фамилия ралдуген , поищите ) . И они никогда не пускали их на свой рынок . Знаю, что на Дерипаско заведено ими обвинение в орг.преступности.
Недавно Лондон принял закон о конфенксации подозрительных (необъяснимых ) доходов россиян. В общем они не приветствовали подобные капиталы , поскольку их складывались иначе .
По поводу учёных для США нет разницы откуда , они действительно переманивают лучших и правильно делают , не скупятся . И в остальном Европа наиболее конкурентна , уже сейчас по станкостроению и т.д.
michael101063
Jul. 19th, 2017 08:49 am (UTC)
В тех же США уровень коррупции не меньше чем у нас. Так что все эти обвинения выглядят фарисейством чистой воды. Лондон только недавно начал имитировать борьбу с российскими олигархами, а до этого тот же Березовский с наворованными миллиардами вполне неплохо там жил. Да и многие российские олигархи вкладываются в собственность Британии, за что власти смотрят на их делишки "сквозь пальцы".
Пиндосы и укропов тоже обвиняют в коррупции, но сами же этот преступный режим и привели к власти.
igraslof
Jul. 19th, 2017 11:19 am (UTC)
Вспомните , как Березовский судился с Абрамовичем. Дело в том , что у них "право собственности неприкосновенно" и такие дела не очень просты. Это на нашей территории могут отжать до сих пор от квартиры до предприятия, каким-либо "сыночком прокурора".
Только я не об этом.
То что запад с подозрением относится к капиталам наших олигархов , скорее факт , и их стратегия , чем предложение.
Им не нужна их финансовое влияние в своих рынках и они им позволяют покупать разве , что недвижимости, яхты и спорт.команды. Ну а эти хозяева нашей территории , ещё и умудряются " вылизывать" любую возможность сближения с их элитой , учавствуя в благотворительных платах и т.п.
Однако , теперь их лишают финансовых перекредитаций (санкции).
Поэтому логично , что Дерипаско участвует своими активами в совместных проектах с китайцами( оттого и такая дружба официально). Появляется вероятность , что в будущем наши территории будут уходить в "эксплуатацию" им.
Если , конечно западный геополитический лидер не справится с кризисом.
Странный парадокс , запад перестал торговаться с нашей илиткой ( недвусмысленно презирая их) и надёжность наших границ , обеспечивает только умение и работоспособность белых американцев ( извините , но они и создают ВВП страны) которые должны справиться с кризисом.
У нас продолжится кланово-олегорхический "геноцид" этноса , как в Иране ( они уже 10ия в изоляции и там ничего не меняется - феодализм).
michael101063
Jul. 19th, 2017 05:40 pm (UTC)
У нас кланово-олигархический геноцит начался с правления либероидного прозападного кровавого режима Ельцина. Видно никто нормальный в предатели не идет, одни только алкаши и сектанты.
1.Ельцин - пропил последние мозги, окружение разворовало всю страну и распродало ее хозяевам из мировой "элитки". Дефолт, рост цен, развал промышленности, обнищание народа, разгул преступности, война с Чечней, расстрел из танков законно избранного Верховного совета, который спровоцировали израильские "неизвестные снайперы" с крыши американского посольства.
2. Порошенко - пропил последние мозги, сам приложил руку к разворовыванию страны и распродаже ее хозяевам из мировой "элитки". Обвал гривны, рост цен, развал промышленности, обнищание народа, разгул преступности, война на Донбассе, бойня на майдане, которую спровоцировали израильские "неизвестные снайперы" из гостинницы "Украина".
Это все - на что способен Запад и его марионетки по отношению к нам. Пользы - 0%, вреда - 100%.
igraslof
Jul. 19th, 2017 06:18 pm (UTC)
Если вы обратите внимание на список олегорхата , это в основном "золотая молодежь" или обладатели "теневой экономики СССР" , уже на тот момент на нашей территории сложилось элегетарное общество ( нац.кланы , номенклатурные семейства)- с идеологией "антагонизма" остальному миру . Оно логично само разрушало то , что есть , чтобы самой стать полноправным хозяином как центра территории , так и её ресурсов. Это и есть результаты той илитки кпсс , которая уже в 90х делила между собой то , что было на уровне любых административных райнов. Другими словами , это и есть потомки "революционеров" , не способных приносить прибыль ( своим умом и руками ) и есть паразитивный класс . Только тогда , как политики они жили за счёт раб.труда индустриализации , а теперь , как политики держатся на олегорхате и своём клановом окружении.
Вырождение длится дольше , чем вы думаете и вполне по внутренним причинам ( отрицательный отбор илитки ).
michael101063
Jul. 19th, 2017 06:33 pm (UTC)
Это потомки не революционеров, а "пламенных революционеров", из которых целиком состояло первое советское правительство и ВЧК. Они же снова пришли к власти после смерти Сталина. Они и развалили СССР, хотя народ высказался против этого. Ну, прибалтов надо было отпустить в "свободное плавание". Их все равно было не удержать. Зато пусть теперь радуются "западному раю", при котором население страны вдвое уменьшилось, а от промышленности, созданной "оккупантами", ничего не осталось. На фермеров же наложены квоты по продаже продукции в ЕС, а в Россию излишки продать не могут из-за санкций. "Рай" да и только, живи не тужи.
igraslof
Jul. 19th, 2017 10:06 pm (UTC)
Согласен .
Только с западными ценностями это опять не коррелирует.
Вполне себе внутренний отрицательный отбор.
Конечно , "левое полушарие" не должно доминировать во всех областях жизни ( и допускаю , что для европейцев так и есть ) , но в определении договора власть-народ только ясность и прозрачность. Поэтому там и качество жизни другое и мироощущение , которого нет у россиян ( в силу затрат энергии на элементарное выживание ).
Если к примеру брать чисто европейское изобретение видение и изображение "горизонта" (живопись) или музыку. Это вполне образный язык , не чуждый нам.
Нет в нем никаких "сатанинских" ценностей и паразитивизма.
michael101063
Jul. 20th, 2017 08:24 am (UTC)
Вот чего там нет, так это "качества жизни", которое доступно только паразитическим "элиткам", погрязшим в сатанинских ритуалах и тянущим за собой по пути деградации свои народы. Какое там качество жизни? В материальном плане получше чем у нас. Но это - единственное преимущество, которое у них осталось. Потому многие наши соотечественники возвращают сейчас назад, призная, что на Западе хорошо только зарабатывать деньги, а не жить постоянно в условиях идиотских законов, навязанных глобальными "элитами", и геноцида коренного населения в угоду либероидной "толерантности". Иными словами, если ты не пидор, или негр с арабом, то жизнь на Западе уже не будет "медом" или "малиной".

Edited at 2017-07-20 08:25 am (UTC)
onanum
Jul. 17th, 2017 07:23 am (UTC)
Так вроде всё правильно, в общем.
Но насчёт Рун, хрень полная, имхо.
Во первых нет логики, во вторых, требуется наличие телепатии.
Ну и Руны это уровень папуасов и шаманов, черты резы, засечки, знаки, иероглифы.
michael101063
Jul. 17th, 2017 09:23 am (UTC)
Получается, что "уровень папуасов" гораздо выше, чем у правополушарных биороботов, не способных работать с образами и уж тем более общаться посредством них, а не мертвых слов.
onanum
Jul. 17th, 2017 10:27 am (UTC)
Что легче, выцарапать на заборе слово из трёх букв. нарисовать. или придумать всем понятный знак, предварительно договоривщись со всем населением планеты? И так по каждому предмету.
Иероглифы - это низший уровень цивилизации (руны это архаика вообще), потом идёт Азбука.
Ну если Телепатии нет.
michael101063
Jul. 17th, 2017 03:07 pm (UTC)
Это верно только для уровня левополушарных биороботов, утративших способность воспринимать образы. Именно образ, а не слово способен наиболее точно передать информацию. А как только появляется безобразное слово, то и появляется возможность его различных трактовок, а значит, лжи и манипулирования людьми в интересах паразитической Пирамиды Власти.
Если человек владет способностью получения информации через образы, то он может прочесть любой иероглиф и символ даже без знания языка. Кстати, в том же Китае, жители севера и юга страны понимают друг друга только с помощью иероглифов.
Но в данном случае разговор идет не об обратном переходе к рунам или иероглифам, а о сохранении остатков образности в русском языке. Любые же дальнейшие реформы ("обрезания") языка ведут в превращение его в язык полностью левополушарных биороботов, как это уже произошло с западноевропейскими языками, а затем и с ментальностью тех народов, которые ими пользуются.
onanum
Jul. 17th, 2017 03:54 pm (UTC)
Спасибо за исчерпывающий ответ.
michael101063
Jul. 17th, 2017 04:19 pm (UTC)
На здоровье.
livejournal
Jul. 19th, 2017 02:27 pm (UTC)
Каков язык, таков и народ.
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Каков язык, таков и народ.» в контексте: [...] Каков язык, таков и народ. [...]
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson