michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Кто строил акведуки Севастополя?



Конечно,  официальная история  утверждает,  что  севастопольские акведуки водовода  были построены в 1840-х годах  по проекту английского инженера-полковника  Джона Ултона,  которому приписывают также создание  Графской пристани и Башни ветров.  Жил этот инженер в Севастополя опять же,  согласно официальным данным,  с 1830 по 1854 год  и покинул город,  когда английские войска высадились в Крыму.

И, все же,  внешний вид севастопольских акведуков  уж очень напоминает  римские (на самом деле - этрусские)  акведуки,  как названы эти античные строения на территории  Италии.  Самое интересное,  что  как это всегда бывает  в  официальной истории,  никто из художников-современников  почему-то  строительство этого акведука так и не запечатлел.   Зато есть три картины,  принадлежащие перу Льва Лагорио,  датируемые 1850 годом,  где  отдельные части этого акведука изображены  уже построенными.  Или, все-таки,  не построенными,  а восстановленными?








На первом рисунке изображен акведук  в Инкермане.  А на втором и третьем  -  Чонгурский акведук и акведук Килен-балки.  Ну а первое фото  Инкерманского акведука относится к 1870-1873 гг.  Понятно,  что  фотография в Крыму вряд ли могла  появиться раньше.  Но зато я обнаружил более ранний  рисунок  в книге Шарлля Генри Монтандона под названием "Путеводитель по Крыму",  которая  была издана в  апреле 1834 году в Одессе.  И это - вообще самый первый путеводитель по Крыму.




В ней рисунок,  где Инкерманский акведук уже изображен в готовом виде.  Надпись в верхней части рисунка говопит о том.  что нарисован он в 1832 году.  Но если в 1832 году  Инкерманский  акведук  уже был в готовом виде,  то как его мог начать строить  только в 1840-х годах  некий  английский инженер Джон Ултон?   Опять "нескладуха" какая-то получается  у официальных историков.

А моя версия такая:  виадуки  как и  "римские дороги"  и "римские мосты"  строила  допотопная единая античная цивилизация,  которая  была уничтожена  Мегацунами,  вызванным смещением полюсов  где-то примерно на рубеже  16-17 столетий,  как это утверждает О.Павлюченко.   Этим кстати и объясняются явные следы  античности  в Севастополе,  списанные  официальными учеными на "греческие"  города-полисы.  Но и Греция и Рим,  впрочем как и Египет,  были  отдельными провинциями  этой единой ведической цивилизации.

В межпотопный период  (до катастрофы середины XIX  века) произошел  передел власти  новыми элитами  и начался  первый этап фальсификации истории.  Правящие элиты этой цивилизации,  все откопанные,  восстановленные  и отреставрированные античные здания,  за исключением тех,  которые восстановлению  не  подлежали,  приписали  в заслугу себе.  Ну а античные развалины  отправили во времена далекой древности,  приписав тысячу с лишним лет  истории  и  разбросав их  по якобы разным "древним цивилизациям".   Вот только никакой мрамор и известнях  с тех времен сохраниться никак не могли, т.е.  всем этим  античные развалины  смогли быть построены  никак  не более  1200 лет назад,  а вероятнее всего их возраст не превышает  500-600 лет.

Точно также были восстановлены  и античные  севастопольские акведуки  полностью идентичные  "римским".  Но ведь никаких  римлян  в Крыму  никогда  не было,  а греки,  как известно,  такие строения не возводили.  Вот пришлось выдумывать историю  про строительство "с нуля"  английским инженером,  который,  в лучшем случае  руководил  лишь ремонтно-восстановительными работами. 



Кстати, а знаете о том,  что  в Севастополе  есть Собор святого Петра и Павла.  Вот только его внешний  вид очень напоминает античный "греческий"  Парфенон, но уж никак не христианский храм.  Так вот,  с его строительством  тоже далеко не все понятно.  Зачем нужно было строить христианский храм  в форме  античного?  И согласитесь,  что христианский хрест  выглядит на этом античном здании весьма нелепо.  Но об этом я уже расказывал в отдельном посте.

Что же касается официального строительства  севастопольского виадука,  то я свои предположения  по этому поводу  высказал.  Даже официальные историки признают,  что все пять акведуков:   Инкерманский, Чоргунский, в Килен-балке, Ушаковой и Аполлоновой балках  были построены в античном стиле,  но никак не объясняют зачем английский инженер использовал именно этот  античный стиль.

Этот «самотечный водопровод» длиной, примерно, 17 верст, простирался от реки Чёрной, по Инкерманской долине, до комплекса доков в Корабельной бухте. Утверждается,  что из них пресная вода поступала к доковому комплексу Лазаревского адмиралтейства. Так вот, по свидетельству современников, док водопровода был высечен в известняке и облицован гранитом.  Вот опять  тот же самый гранит,  что  мы видим и в античных строениях  и сообружениях  Санк-Петербурга.   Случайность?  Например,  известный ныне  альтернативщик  -  О.Павлюченко,  считает,  что  гранитные технологии наряду с мраморными как раз и  являлись "визитной карточкой" единой античной цивилизации.

Но меня также  привлекло название "Аполлоновой балки".  Конечно,  это название можно списать на все тех же  мифических "древних греков",  ибо,  согласно официальной истории  Аполлон  был одним из богов  древнегреческого пантеона.   Вот только даже в античных мифах  он был тесно связан с Гипербореей -  загадочной арктической цивилизацией,  жители которой почитали этого бога Солнца.  Потому Аполлон посещал их каждые 19 лет.  Более того,  именно Гиперборея называлась античными  авторами родиной Аполлона,  а сам он назывался  "Гиперборейским".   Выходцем из Гипербореи был и знаменитый  инженер Дедал,  который создал летательный аппарат.

Так не была ли сама античная цивилизация родом с Гипербореи  и  может именно с ней  связана  тайна  таких античных городов,  как те,  что  были на месте  нынешних  Севастополя,  Санкт-Петербурга, Кронштадта  и многих других?   Не следы ли этой цивилизации предков всех людей белой расы столь старательно скрывают от нас фальсификаторы  за придуманными  псевдоисторическими мифами?

Конечно,  это лишь гипотеза.  Но она вполне логично  объяснят  многие  "нестыковки"  и "косяки",  оставленные фальсификаторами после переписывания истории  как в межпотопный период,  так и после последней катастрофы середины XIX века,  когда  новые элиты  осуществили очередной передел мира.   А для новой власти  вполне логично опять понадобилась и новая история.



michael101063 ©
Tags: альтернативная история, древние цивилизации, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments