?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Пробуждающийся у обычных людей все больший интерес  к альтернативной истории  и желание узнать правду  о нашем прошлом  на фоне становящихся все более  очевидными  нелепицами  и нестыковками многих псевдоисторических мифов,  описанных  в учебниках официальной истории,  не может не вызывать серьезной озабоченности  у той  паразитической сатанинской силы,  которая делает все возможное,  чтобы мы  не докопались до истины.  В условиях,  когда штатная каста наемных болтунов  уже не справляется со своей задачей  сокрытия подлинных знаний  на  фоне  целой лавины  интересной разоблачающей информации от альтернативных  исследователей,  паразитами разработана  новая стратегия и тактика.

Поняв,  что остановить эту лавину  информации  они уже не способны,  они решили  разбавить ее  большим количеством  откровенной  "дезы"  и  таких  же небылиц,  как и сама  официальная история.  Цели этого  вполне понятны.  С одной стороны  -  дискредитировать  альтернативную историю  дав почву  штатным  слугам паразитов  для "разоблачения"  подобной  дезинформации.  С другой стороны  -  запутать  людей,  интересующихся этой  тематикой  и посеять в них сомнение  в правдивости всей  остальной  альтернативной  истории.

Но есть еще и третья цель:  разделить  и  стравить между собой  самих  альтернативных  исследователей,  чтобы  вместо  продолжения дальнейшего изучения и раскрытия  настоящей истории и хронологии,  они  тратили свое  время  на  выяснение  личных отношений  и критику  тех  гипотез,  которые  не соответствуют  собственным воззрениям.  В общем,  строго по методичке:  "Разделяй и властвуй!".  К тому же,  многих  из наиболее  профессиональных  исследователей,  имеющих  научные  звания  и работы,  слугам паразитов удалось уничтожить физически  с помощью  различных пси-технологий.   Не буду останавливаться на этом подробно,  ибо многие  имеющие собственные мозги  люди  знают о феномене  "странных смертей"  независимых исследователей,  вторгавшихся в область  "запретного"  для человечества знания.   Того  знания,  которое  помогает человечеству "пробудиться" и осознать степень своего порабощения  паразитической сатанинской силой,   а также пути освобождения от нее.

Но физически уничтожаются только самые  принципиальные   и мужественные  исследователи и ученые,  которые игнорируют угрозы,  увещевания  или  откровенный  подкуп  со стороны слуг паразитов.   Я знаю  целый ряд  исследователей.  которые  теперь  вместо  интересной  информации  своих  более ранних  исследований  пишут или озвучивают какую-то  невразумительную  смесь псевдоисследовательсткой деятельности и откровенного самопиара.   Одних из них  просто напросто "купили",  предложив  возможность научной карьеры в столице.  Других  -  возможно,  запугали.   При этом,  как мне кажестся,  последние  -  попались в сети провокаторов.

Хочу немного рассказать  об одной  такой  калязинской (судя по локации айпи-адреса) "фабрике троллей"   с коллективным персонажем "старец".  Почему я решил,  что это  -  колективный персонаж?  Да потому что эти наемные слуги паразитов  так увлеченно отрабатывают  заказ  своих  хозяев,  что часто "палятся"  на одном и том же.   Какие характерные признаки  это  я заметил?

Во-первых,  персонаж этот  уж очень "работоспособный"  и пока я успевал ответить  на один комментарий,  он уже писал  три новых.  Конечно,  само по себе  это еще  не  вызвало  у меня  подозрений.  Мало ли какие уникумы  могут быть.  Но затем начали вскрываться и остальные  "странности",  не присущие  одному  человеку.  Так,  я заметил,  что в одних  комментах  орфографические ошибки  были  почти в каждом слове,  т.е.  явно писал  либо уже пенсионер  с плохим зрением как и я,  который иногда промахивается  мимо  нужных клавиш,  либо  представитель молодого поколения  навальновских скакунов,  который учился  по соросским учебникам  для майдаунов,  а потому не имеет представления о грамматике. 

Но затем я заметил  и прочие признаки  раздвоения личности.  Надо сказать,  что "старец"  своей  "атакой"  выбрал в основном два моих  поста.  Один -  посвященный  фальсификации истории  и сокрытию следов  античной  цивилизации,  а второй  -  который  был посвящен  навязыванию  христианам  иудейского Ветхого завета  в качестве  "священного"  писания.  И,  это  уже может объяснить нам -  "заказ"  каких  именно сил  тут отрабатывался.  При этом,  выбрав (видимо от жадности)  сразу  две такие  не совсем стыкующиеся темы  наш коллективный  персонаж  совершил второй "прокол".

 Так, анализируя  коментарии  под этими двумя моими постами,  я с удивлением обнаружил,  что общаюсь с двумя совершенно разными личностями.   И если одна из  них  представляла  из  себя  этакого  псевдоученого  из  "борцов с лженаукой",  подобных тем,  что пиарятся в таких псевдонаучных проектах  как "Антропогенез"  и  "Ученые против мифов",  то  вторая  личность  -  яно представляла из  себя  откровенного религиозного  фанатика.   Впрочем,  я всегда знал,  что "борцы с лженаукой"  -  это такие же религиозные фанатики,  только  слепо верящие  в догмы  своей  "религии".

Но "раздвоения  личности"  продолжались и далее.   Так "религиозный фанатик"  тоже начал  этим страдать.  Я опять с удивлением заметил  кучу  противоречий  в его взглядах.  Ну не может один и тот же человек  вначале обвинять меня в том.  что я -  якобы  еврей,  а потому  хочу специально своими постами запутать гоев,  а уже чуть ли не в следующем комменте  защищать от меня  тех  же иудеев,  утверждая,  что  якобы  они "гоями"  называют все народы в том числе и себя.   И чем больше я эти комменты читал,  тем больше убеждался,  что опять вижу  две личности,  которые я условно назвал  "иудей"  и  "лже-патриот".   Кстати,  последняя ипостась  у провокаторов весьма популярна.  Хочу предупредить всех своих  читателей.  что если вы общаетесь с персонажем,  который  постоянно  вопит  о  "жидах"  и видит их  за каждым кустом,  а также всех,  кто не согласен  с его собственным мнением  тоже объявляет  "жидами",  то перед  вами  как раз  такой  персонаж  провокатора,  который,  к тому же,  зачастую бывает еще и психически нестабильной  личностью.   Задача подобного провокатора  -  подвести вас  под  обвинения в "антисемитизме".

Особенно интенсивно подобных  провокаторов использует иудейская паразитическая сеть,  объединяющая и финансирующая  т.н.  "оппозицию"  "боцунов с рыжимом",  живущую на подачки  иностранных  НКО  и не имеющую никакого отношения  к  настоящей оппозиции,  стремящейся  к возрождению страны,  а не ее разграблению  иностранными  ТНК.  Но вернемся  к нашему персонажу.   Так вот,  еще одно  "раздвоение"  произошло  и у "псевдоученого",  который  вначале умело  маскировался  под интересующегося  альтернативной  историей  и даже  выдвинул  свою собственную,  хотя и довольно бредовую  гипотезу,  объясняющую  феномен засыпанных  почти по всей Земле  подвалов  и этажей  старых  зданий.  А для чего в среде альтернативщиков внедряют  сейчас  такие бредовые гипотезы,  я уже объяснял.

Так вот  суть этой  идеи  состояла в том,  что якобы  люди  сами  засыпали  подвалы собственных  домов и их первые этажи грунтом,  чтобы их  дома не смыл  паводок.  Надо сказать,  что  эта  гипотеза  значительно переплюнула по бредовости  и знаменитый  "культурный слой"  и  "проседание грунта",  которыми обычно объясняют этот  феномен  официальные историки.  И даже  еще одну  недавнюю  их  версию,  что  это "специально  так строили"  подвалы и этажи под землей.  Более того,  это даже переплюнуло по смехотворности еще одну гипотезу,  рассказанную мне недавно израильтянами  о том,  что египетские пирамиды  якобы строили их  предки во время египетского "плена".

 Честно говоря,  я  представителей "богоизбранного"  народа ну никак даже с лопатой не могу представить,  а не то что строящих  пирамиды.  Вот в качестве торговцев,  банкиров,  юристов,  политиков,  ведущих  политизированных  шоу,  медиков,  дантистов,  ювелиров,  олигархов  -  могу.   Но не в качестве  строителей-мигрантов.   Зато гипотеза "самозакапывания"  зданий,  несомненна,  достойна  первого места в   номинации  на премию Джона В.Кэмпбелла  лучшему новому писателю-фантасту.   Эх,  не там "старец"  использует свой талант.  С такой фантазией  можно было бы миллионы заработать  на подобных  сюжетах книг.

Уж не знаю,  вычитал ли он гипотезу "самозакапывания" из  "методички"  или сам придумал такое,  но подобная нелепица  меня  весьма позабавила,  как и его утверждение,  что  это было более рентабельным,  чем строить  дамбы вокруг городов и деревень.  Ни на какие мои доводы  он просто не реагировал,  а когда я посоветовал ему посмотреть  ролики на канале   О.Павлюченко,  где  конкретно рассказывается про пресловутое вещество,  условно названное "красной глиной",  то  его наконец  "прорвало"  и окончательно  выдало его суть.   Ответ был примерно таким:  я типа не собираюсь смотреть  бредовые и псевдонаучные  ролики  ваших  сторонников  альтернативной истории.  Ну тут  все пазлы  и начали окончательно складываться.

И самое главное:  полностью подтвердились  мои смутные  подозрения  еще в самом начале  нашего общения. В самом первом  комментарии  он поинтересовался.  почему  я называю античную цивилизацию  "ведической"  и не имеет ли это прямого отношения к "Славяно-арийским ведам"  А.Хиневича и попросил подробно рассказать о последних.  Правда,  я честно признался,  что не читал Хиневича  и даже слышал,  что его книгу внесли в каталог  "запрещенных изданий".  А ведической я эту цивилизацию  называю  из-за  использования ею  повсеместно свастичного  солнечного  орнамента  и узоров,  той  самой  традиции,  которая была и в Ведической Руси.  Так вот теперь я уверен,  что с самого первого комментария была явная попытка  подвести  меня  под  "пропаганду экстремизма".  Именно так  действуют  слуги Хабада  на территории нашей  страны  с теми,  кто распространяет  неугодную для их хозяев  информацию. 

Ну а вы что по этому поводу  думаете?   Мог ли один человек  содержать в себе  столько различных  психических  "личностей",  например,   владея искусством полного перевоплощения  как  талантливый актер  или, все-таки,  я прав  насчет того,  что столкнулся с очередным коллективным персонажем  "фабрики троллей"?    Могли ли некоторые из  альтернативщиков,  изменившие характер своих  публикаций и выступлений,  попасть  в подобные сети  провокаторов  от слуг паразитов  и теперь действовать  под их  "диктовку"  под угрозой  уголовного преследования?   В любом случае,  думаю,  что подобный пример,  позволит и вам вовремя  обнаружить   подлинные личины  наемных слуг паразитов,  занимающихся откровенной  провокационной  деятельностью среди исследователей "запретных" знаний.   Лично я,  когда окончательно убедился,  кто мне пудрит мозги,  то сразу же  забанил  этого многоликого "старца",  ибо,  если слуги паразитов не читают мой  "верхний пост",  то  это  -  уже их личные трудности. 



michael101063 ©

Recent Posts from This Journal

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Oct. 21st, 2019 04:21 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
yar46
Oct. 21st, 2019 04:53 pm (UTC)
У меня тоже есть подозрение, что некоторые комментарии приходящие с одного адреса - плод коллективного творчества. Уж больно много комментариев приходит за короткое время. прямо как из пулемета.
michael101063
Oct. 21st, 2019 05:01 pm (UTC)
Да, это, по-моему есть первый признак "фабрики троллей". Конечно, может и существуют уникумы, печатающие комменты со скоростью пулемета, но если налицо признаки различных психологических "личностей" в различных комментах, то можно уже в этом не сомневаться.

Edited at 2019-10-21 05:02 pm (UTC)
yar46
Oct. 21st, 2019 05:07 pm (UTC)
Считаю ваше наблюдение в современных условиях полезным. Спасибо.
michael101063
Oct. 21st, 2019 05:55 pm (UTC)
Не за что. Считаю, что нам нужно обмениваться опытом, чтобы слуги паразитов не чувствовали себя хозяевами в сети. В любом случае, лично я советую всем "банить" подобных персонажей, как только вскрывается их подлинная суть. Но, это только совет и каждый вправе поступать так, как считает нужным.
yar46
Oct. 22nd, 2019 03:33 am (UTC)
Вы правы. Подобный опыт должен становиться достоянием как можно большего числа адекватных людей.
michael101063
Oct. 22nd, 2019 07:39 am (UTC)
Вы тоже можете поделиться своим опытом. Когда "тролли" начинают проявлять активность - это верный признак того, что информация истинна или очень близка к правде.
yar46
Oct. 22nd, 2019 10:23 am (UTC)
Вот из свежего опыта. Эти Гризли накинулись, когда стал комментировать, в общем-то интересную статью. Часть информации, связана с т.н. Киевской Русью как огромным государством, что и вызвало потребность в комментарии. Что тут началось.
Выделились своими "талантами" двое. Словѣнин и Милена Минаева. Кроме откровенного хамства и злобы на иное интеллекта явно не хватает.
Вот ссылка, кому интересно, где происходила демонстрация "словесности": https://zen.yandex.ru/media/nauka/velikaia-moraviia-pervaia-v-istorii-derjava-slavian-5d3ff83e4735a600aedbf406#comment_74801744
michael101063
Oct. 22nd, 2019 02:32 pm (UTC)
Вполне понятно, кому выгодны мифы о мифической "Киевской Руси" и что за шушара кинулась брызгать злобной слюной в ответ на конкретные исторические факты, и в особенности, когда был придуман этот термин. Кстати, точно также как и мифическое "монголо-татарское иго". Так вот "камаз", на которого тут сослался Славик, тоже из этой же паразитической сети.
Для чего нужнен миф о "монголо-татарском иго"? Чтобы разжигать вражду между русскими и татарами, да и вообще тюрками.
А для чего нужен миф о "Киевской Руси"? Чтобы разжигать вражду между украинцами и русскими. Мне, например, вполне понятно, какие силы всегда стравливают между собой и сталкивают лбами народы по принципу "Разделяй и властвуй!".


Edited at 2019-10-22 02:33 pm (UTC)
yar46
Oct. 22nd, 2019 03:21 pm (UTC)
Вопли всегда оценка того факта, что находишься на верном пути. А устраивать междуусобие и переходить на личность комментатора это основной инструмент сбивания с пути истины. Тут никаких сомнений.
michael101063
Oct. 22nd, 2019 05:52 pm (UTC)
Согласен.
slavikapple
Oct. 21st, 2019 06:17 pm (UTC)
Да тут я одного выявил, в твой адрес ядом дышит!
Некий Камаз https://cont.ws/@KAMAS
Вот он крепко помои льет в твою сторону.
А ну слог проверь, может это твой знакомый персонаж а ?
michael101063
Oct. 21st, 2019 06:31 pm (UTC)
Ну в ЖЖ-ке то он может быть и под другим ником. Я многих психических неадекватов и откровенных слуг паразитов забанил. И мне насрать на их обиды. Те, кто читал мой "верхний пост", понимают, что благотворительностью для "троллей" и "боевых хомячков" я не занимаюсь. А кто не читал, то это - уже их трудности.
С другой стороны мы можем с ним быть и не знакомы, и просто он отрабатывает бабло своих хозяев. По ЖЖ-ке же знаю только одного "камаза" https://kamaz.livejournal.com/ - настоящего, который пишет об автозаводе и его продукции. Так вот он у меня во "взаимных" и никаких гадостей мне не писал.

Edited at 2019-10-21 06:40 pm (UTC)
michael101063
Oct. 21st, 2019 06:39 pm (UTC)
Посмотрел о чем он пишет и понял, почему он меня не любит. Хоть он и корчит из себя патриота, но его взгляды на альтернативную историю выдают в нем сторонника ее библейско-иудейской версии, названной "официальной". А судя по его фанатичной вере в мифических "монголо-татар" и их мифического "ига", никакого отношения к русскому народу он не имеет. Уж очень тянет иудейским душком. Потому и старается и дальше разжигать вражду с хохлами. Разве не понятно, кому выгодно сталкивать лбами народы? Да и его отношение к Хазарскому Каганату лишний раз выдает его подлинную суть.

Edited at 2019-10-21 06:41 pm (UTC)
michael101063
Oct. 22nd, 2019 07:37 am (UTC)
Кстати, раз "крепко помои льет" в мою сторону, значит, никаких вестких и научных доказательств, опровергающих мои версии, у него нет. Слуги паразитов, когда не могут опровергнуть саму информацию, всегда переходят на личности. Это вполне очевидно и это доказывает насколько болезненны для них мои посты и посты других исследователей, опровергающие историческую ложь наемных брехунов правящих "элиток".
livejournal
Oct. 22nd, 2019 04:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson