michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Category:

Д.Белоусов о существовании Тартарии.



Несмотря на существование  множества средневековых карт Тартарии,  а также упоминания ее  в различных  письменных  источниках  (особенно западных),  начиная со знаменитой книги  Марко Поло,  существование Тартарии  до сих пор не признается большинством  российских историков по традиции еще  романовской России.  Но и среди них  есть такие,  которые вместо  слепой веры в мифы  фальсификаторов,  написанные в учебниках,  самостоятельно исследуют  множество  источников,  о которых официалы  предпочитают  помалкивать. 

Одним из  таких  честных  исследователей  являет Д.Белоусов,  на сайте которого есть ссылка  на  такие источники,  названная  "100 книг по русской истории".  Так вот,  этот  российский  историк  в отношении  Тартарии  даже не сомневается ибо нашел  множество  независимых  источников,  которые подтверждают существование  этого государства  в  прошлом.   Вот,  что он по этому поводу сказал  во время одного из  своих  выступлений:

"Восемь энциклопедий,  больших энциклопедий,  описывающих мир,  очень подробно рассказывают об империи  Тартария.  Подчеркну:  очень подробно.  И это  энциклопедии  разных стран: немецкие,  французские,  испанские,  английские  -  т.е.,  множество разных  энциклопедий.  Причем,  в одной  из  них  есть даже отдельный раздел,  который открывается названием "империя Тартария".  На отдельной картинке  там изображен не императорский,  а обычный флаг Тартарии  с совой.  А на императорском флаге Тартарии был изображен грифон.  Далее во всех  энциклопедиях  практически описывается одно и то же:  где расположена Тартария,  какая территория,  какое население, какие ханы.  Описывается очень-очень подробно и на многих  страницах.

Также существуют не одна и не две,  а сотни карт с изображением Тартарии.  Я,  когда готовил  свою книгу,  опирался на 320 карт Тартарии.  Это 320  разных  карт,  разных картографов  и в основном это были картографы Западной Европы.  И на их картах  Тартария есть.  Еще одним доказательсьвом  являются гравюры и рисунки.  Понимаете,  если есть гравюры,  на них  изображен человек  в том или ином костюме  и написано,  например,  "Офицер Тартарии" ,  "Дамы Тартарии",  "Девы Тартарии"  и т.д.,  то как к этому относиться?

На мой взгляд:  однозначно это люди  существующей страны.  При этом,  смотря на те или иные гравюры,  понимаешь,  что слова о диких кочевниках в пустыне  -  это наглая и чудовищная ложь.  Потому что на гравюре "Офицер Тартарии"  изображен,  скажем,  такой франт,  похожий на д'Артаньяна,  а на гравюре  "Леди Тартарии"  изображены женщины в пышных юбках,  в которых даже в городе нужно ходить  осторожно,  чтобы не испачкаться.  А уж о каком "шатре в степи"  может идти речь?


У нас очень искажено описание этого периода,  а у некоторых  авторов  есть полная история всех  правителей.   У одного из авторов на гравюре  "Жена Чингисхана"  она изображена  по нынешним меркам в бальном платье  и черты  лица у нее  совершенно славянские.  При этом нужно отметить один очень интересный факт:  как известно,  после климатической катастрофы,  те русы,  которые остались на севере Евразии,  смешались с тартарами.  В подтверждение чего существует и гравюра с таким названием  "Русский или тартар".  На ней изображен стандартный русский мужик с бородой  и ружьем,  с собаками на фоне  деревенского дома.  И ничего такого противоестественного здесь не видно.  Таких вещей очень много и любой желающий  может их  посмотреть...

Существуют также  флаги и таблицы флагов.  Я напомню,  что раньше  таблицы флагов для капитанов кораблей  выпускались регулярно и постоянно.  Капитан корабля,  увидев чужой корабль  не должен был запоминать,  какой там флаг,  а брал  таблицу флагов и смотрел  что это   корабль такой-то страны.  А просто у "территорий"  флага быть не может  никак  и никогда.  Так вот,  сохранилось до сегодняшнего времени достаточно большое количество этих  таблиц  с XVIII  века и практически до середины XIX  века.  И в каждой  такой  таблице  изображен флаг Тартарии.  Вернее,  даже два флага:  один -  императорский  ("флаг императора Тартарии")  и второй  -  обычный.   Еще раз напомню,  что на императорском флаге  был изображен грифон,  а на обычном флаге Тартарии -  сова.

То же самое мы  видим в книгах  путешественников.  Возьмем того же Марко Поло.  Он четко изобразил именно сову и указал,  что это является флагом Тартарии..." 


Итак,  официальные историки  нас пытаются убедить,  что  страна,  которая описана  в 8 энциклопедиях,  города которой  изображены на множестве карт,  а ее  жители  -  на гравюрах и рисунках,  якобы  не существовала,   а "Тартарией"  просто называли  дикую и пустынную территорию.  При этом, эта самая "территория"  имела  даже  обычный и императорский флаги,  изображения которых  регулярно заносились в специальные таблицы  для капитанов судов.   А ведь уже даже один этот факт говорит о том,  что у Тартарии  существовала не только армия,  но и флот.

Представляете,  получается,  что если  поверить нашим  официальным историкам,  то получается,  что  практически все западноевропейские картографы,  составители энциклопедий,  путешественники,  художники  и писатели были врунами.  А зато они,  живя сейчас,  а не в те времена,  говорят нам  "чистую правду".   Сами то хоть верите в это?   Ибо,  если верите,  то вы явно пришли не по адресу:  вам  нужно  в какую-нибудь религиозную секту,  а не читать  посты в моем блоге.  Я,  конечно,  извиняюсь,  за "оскорбление чувств верующих в официальную историю",  но знания для меня дороже.



michael101063 ©
Tags: Великая Тартария, альтернативная история, древние цивилизации, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments