? ?

Previous Entry | Next Entry


Вопросы о том,  что же на самом деле представляет собой наш мир,  как он был создан и каково наше подлинное предназначение в нем,  волновали наиболее осознанных представителей человечества во все времена.  Конечно,  натуры,  склонные к панике и пессимизму,  зачастую тяготеют к таким гипотетическим концепциям в отношении  нашего мира, как  "планета-тюрьма"  или же  "человеческая ферма",  с которой некие "разумные силы"  периодически собирают свою "жатву".   Однако,  две вещи:  возможность нашего сознания влиять на реальность,  которая  отмечена "феноменом наблюдателя" в квантовой физике,   а также наличие свободы воли,  говорят нам,  что на самом деле  все обстоит совсем не так.

Разве обладают свободой воли  заключенные в тюрьме?  Или же  животные,  выращиваемые  на ферме?  Очевидно,  что нет.  В нас же этот дар,  заложен самим Создателем.   Ну а способности  воздействия на реальность этого мира  становятся все более весомыми вместе с "пробуждением" нашего Сознания,  т.е.  увеличением уровня ясности и осознанности.  Пока же  Сознание большинства  людей  продолжает "спать"  и не только в мире сновидений,  но и в обыденной реальности,  где они зачастую действуют неосознанно,  на основе одних лишь внушенных им стереотипов поведения и животных инстинктов.

Но,  возможно,  это как раз и является  первым уровнем вселенской Игры,  ради которой наши сознания и оказались  внутри виртуальной  симуляции  "учебной"  Вселенной,  задача которой  состоит в получении  определенных  навыков и знаний при взаимодейситвии  с миром грубой материи.  И,  вероятнее всего,  способности  "пробуждения"  сознания  и  "раскрытия"  его "дремлющих"  способностей и являются  главным уроком,  который нам предстоит постигнуть  во время "Игры"  на этом  учебном симуляторе. Ну а степень  противодействия нам различных  паразитических сил  этой реальности -  это результат различных по сложности уровней этой Игры.

Примерно такой концепции реальности придерживается и исследователь мира сновидений  А.Панов,  который в своей книге "Школа сновидений"  пишет: "Мы спим, когда бодрствуем здесь, и просыпаемся в  краткие миги ясных снов.  Катастрофическое самоотождествление с материальным планом Земли, на которой по тем или иным причинам мы воплотились, блокирует нашу истинную память.  Мы не можем вспомнить действительные правила великой, прекрасной и страшной Игры, в которую мы когда-то согласились играть по своей воле, Игры, в которой каждая сущность — одновременно и игрок, и карта, и выигрыш, и проигрыш, и сама Игра.   Но мы довольствуемся не Игрой, а играми, игрушками, возней в песочнице.

Почему?  «Жизнь есть сон».   Но есть и дополнительная версия: нынешнее наше положение есть следствие одного из ходов в Игре, и не исключено, что ход был достаточно удачным.   Но время не спит, Игра продолжается, пора делать следующий ход.  Пора просыпаться.

Но прежде должен быть усвоен и понят смысл и урок предыдущего хода, переместившего нас сюда, в этот мир, в это положение.   В основе Мира и миров лежит Тайна, о которой можно сказать совсем немного: она, по определению, не может быть разгадана.   Тайна есть мать Игры, ибо любая игра невозможна без риска и неизвестности.   Риск и неизвестность —это то, что делает мир живым, то есть свободным.

Каждый мир имеет привычку быть бесконечным.   У любой бесконечности есть свои способы длиться, не утомляясь при этом окончательно, потому что любое окончание есть начало.   Все способы длиться основаны на одной из функций тайны, связанной с инерционностью, сопротивлением материи и пространства, с темнотой, косностью, незнанием, забвением, сном, беспамятством.   Все перечисленные понятия не отягощены в данном контексте никакими негативными ассоциациями, потому что — повторимся, — потому что отражают фундаментальное свойство Мироздания иметь длительность, переходящую в бесконечность.


Тайна, по всей видимости, существует вовсе не для того, чтобы мы ее разгадывали, — как вызов ее воспринимает только наш ум.   У Тайны иные функции в мире, на которые можно лишь весьма косвенно и косноязычно указать некоторыми метафорами: например, можно сказать, что назначение тайны в мире сродни балкам в доме, которые поддерживают и скрепляют крышу и потолок, о которых никто не может знать лишь одного: когда именно и почему они рухнут".


Итак,  вся наша жизь -  Игра?   Я правда называю ее немного по-другому  -  Школой Творцов Реальности.   Мы знаем.  что есть симуляторы  самолетов,  на которых пилоты  отрабатывают навыки полетов и  действий в экстремальных  нештатных  ситуациях.   Но подобные симуляторы есть не только у летчиков и пилотов.   А какой симулятор будет у будущих  "творцов реальности"?  Естественно,  что "симулятор"  всей этой реальности,  которым судя по многим признакам,  и является наш мир-голограмма.  И,  как пилот,  отрабатывая различные задачи,  забывает,  что он находится не в настоящей кабине самолета,  то и мы в целях  улучшения "чистоты"  учебного процесса и достижения  наибольшего уровня достоверности,  лишены памяти о том,  как и для чего мы здесь оказались.

Значит  ли это,  что  нам кем-то "запрещено"  об этом знать?  Нет,  не значит.  Иначе мы были бы лишены свободы воли.  А потому,  вероятнее всего,  достижение состояния "пробужденности"  и  "ясности  осознания" является неотъемлемой  частью  самого "учебного процесса"  и признаком перехода  в  более  старших  "класс"  этой самой  Школы Творцов Реальности. Ну а наличие вредоносной паразитической силы  в этой реальности как раз и необходимо для того,  чтобы научиться ее правильной и эффективной нейтрализации,  что согласитесь,  весьма полезно  для  тех,  кто  будет  создавать свои реальности,  поскольку они тоже могут быть захвачены  подобными силами.

Потому тем.  кто действительно готов к пробуждению,  я советую не ныть по поводу трудностей  и не увлекаться  транслированием в свое сознание и подсознание негатива и разного рода "пугалок",  которые  только  отвлекают от основной  задачи этой Игры,  различные уровни сложности которой  и предстоит пройти в процессе своего обучения.  И если на первых уровнях  сознание  оказывается настолько погруженным  в игру  в материальные "игрушки",  то на втором,  человек-автарка,  наделенный сознанием,  начинает открывать  миры своей внутренней вселенной и осознает необходимость  работы с собственным сознанием.

Правда,  выйдя из одной иллюзии,  он становится пленником другой.  Сознание является  частью  голограммы Вселенной  именно поэтому,  оно и способно влиять  на реальность.  Но и Вселенная  точно также влияет на Сознание.  Считать же,  что можно  от нее самоизолироваться,  перенеся внимание во "внутреннюю" вселенную  и игнорируя "внешнюю"  реальность  -  крайне ошибочно и нелогично.  Так делают только "младшеклассники",  которые  только перешли в "средние классы",  но уже вообразили себя  великими "гуру"  и "знатоками",  якобы достигшими  пределов познания.  Именно от этого ошибочного галлюционирования и появляют  все явно ошибочные концепции типа "планеты-тюрьмы"  или же "планеты-фермы".

Не случайно  один из величайших умов античности Сократ заявлял:  "Чем больше я знаю,  тем больше понимаю,  насколько мало я знаю".  Это,  кстати,  объясняет  ограниченность кругозора тех "всезнаек",  которые  легко  начинают галлюционировать  на различных иллюзиях  своего "мессианства"  и "гуруизма",  считая  свой уровень кругозора  -  пределом знаний  о Вселенной.  Чего никогда не станет делать  любой из "старшеклассников",  прекрасно осознавая  какой еще долгий путь познания ему предстоит.

Навык гармоничной работы как с "внешней",  так и с "внутренней" вселенными  дается только после периода неизбежного шарахания из  одной  крайности в другую.   Да и осознание этого  происходит только при  определенном уровне "пробужденности".  При этом,  количество таких уровней  может быть  близко к бесконечности.  Потому-то и не стоит пройдя один-два таких уровня  высоко задирать нос,  воображая себя "великим гуру"  или  "пророком-мессией",  которому якобы открыты уже все тайны мироздания.  А именно  этим и страдают многие чуть более "продвинутые" по сравнению с основной массой эзотерики.  На самом деле,  мы все здесь друг для друга являемся и учениками и учителями.

  Конечно,  "среднеклассник"  знает о  "правилах Игры"  чуть больше  "младшеклассника",  но участвуя в процессе обучения,  он и сам постигает  навыки учителя,  т.е.  по-прежнему остается  обучаемым.   При этом основное наше обучение  осуществляет  сама реальность посредством различных "знаков мира",  "символов сновидений"  и прочих "подсказок",  понимать язык которых  нам и следует научиться для навыков гармоничного взаимодействия.  Но запомните:  призыв А.Панова  и многих других  исследователей  к "пробуждению"  касается только тех,  кто для этого "созрел".  И если вы к этому готовы,  то тогда и нужно начинать осваивать практики "пробуждения"  Сознания как в различных мирах  сновидений,  так и в мире нашей обыденной реальности.  Если же все это вам неинтересно  -  не заморачивайтесь.  Ваше время просто пока еще не пришло.



michael101063 ©

Recent Posts from This Journal

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Dec. 22nd, 2019 05:21 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
etotkakoyto
Dec. 24th, 2019 09:30 am (UTC)
Разве обладают свободой воли заключенные в тюрьме? Или же животные, выращиваемые на ферме? Очевидно, что нет. В нас же этот дар, заложен самим Создателем.
..........
Хорошие слова в заключении двух строк. Только каким образом заключение в тюрьму выпадает из разряда лишения свободы воли? Людей в тюрьму заключает сам Создатель? Это Он сначала наделяет Даром, а потом его же лишает? Выходит так. И всему этому ниже в посте дается некое формальное объяснение, мол сами пришли играть в "создателей", сами и лишаете себя свободы воли?
michael101063
Dec. 24th, 2019 11:35 am (UTC)
А разве нас лишили свободы воли? У кого-то просто не хватает мозгов, чтобы пройти этот "уровень", вот придумывает для оправдания, что его кто-то "засунул в тюрьму". Когда кто-то играет в игру, по сюжету которой с ним случаются различные неприятности, разве он лишен при этом свободы выбора?
Очень легко всю ответственность перекладывать на других. Если эта реальность - учебный "симулятор", то причем здесь Создатель? Да в "симулятор" заложены "нестандартные ситуации", для того чтобы обучаемые учились их решать, а не задирать лапки кверху и биться в истерике типа: "Меня посадили в тюрьму!".
Учебный курс либо будет усвоен и решения найдены, либо "двоечников" просто "отчислят" и отправят "к мамкиному подолу", чтобы не плакали. Если пилот бьется в истерике от "нестандартных ситуаций" на симуляторе самолета, то разве сможет он пилотировать реальный самолет? Пусть тогда идет разносчиком пиццы и не мечтает о небе.
etotkakoyto
Dec. 24th, 2019 03:24 pm (UTC)
Если эта реальность - учебный "симулятор", то причем здесь Создатель?
..........
Кто-то создал "учебный симулятор", не так ли?

Да в "симулятор" заложены "нестандартные ситуации", для того чтобы обучаемые учились их решать, а не задирать лапки кверху и биться в истерике типа: "Меня посадили в тюрьму!".
........
Я вроде и не против того что надо учиться. Просто есть те самые факты, о которых вы и другие альтернативщики сообщаете. Кто были те, кто утопил в грязи планету? Если на это не обращать внимание и все подводить лишь к учебе, тогда следует признать, что Посетители планеты, которые погубили ее, совсем не тюремщики, и после установили свою власть ради блага всему Живому, И они всего лишь посланцы того самого Создателя, который вечно хочет добра людям, а делает извечное зло.
michael101063
Dec. 24th, 2019 04:22 pm (UTC)
Я думаю дело было так: на одной из реальных планет произошло это же самое. А здесь все это смоделировали, чтобы попробовать найти эффективное "противоядие" от паразитической сатанинской силы, захватывающей планеты. Эту задачу мы тут и решаем. Суть в том, что планетарную паразитическую систему невозможно победить ее же оружием. Можно только развалить ее изнутри. для этого необходимо найти "ахиллесову пяту", тот самый "закладной камень", вынув который можно обрушить все здание.
Мне кажется вся их власть держится на низкой частоте тех вибраций, которыми эта система питается. И чем больше людей научится трансформировать низкочастотный негатив в высокочастотный позитив, тем слабее будет эта система. А вот различные негативные "пугалки", типа концепции "планета-тюрьма", как раз порождают негатив и усиливают эту систему. Потому, нужно понимать, откуда они исходят.
Вы, надеюсь, поняли ход моих мыслей. Насколько успешно мы научимся трансформировать негатив в позитив, как раз и зависит, успех обучения. И, как только, нам удастся на "симуляторе" превратить захваченную паразитами планету в гармоничный счастливый мир, то учебная задача будет выполнена.
oleg_bubnov
Dec. 24th, 2019 01:24 pm (UTC)
Дельфины обладают свободой воли.

michael101063
Dec. 24th, 2019 04:27 pm (UTC)
Их сознание развито сильнее, чем у большинства человечества. У большинства людей работает только одно полушарие мозга, у дельфинов оба полушария работают синхронно. И только в состоянии сна - одно полушарие. Вот почему. по сравнению с дельфинами большинствр людей - "спящие". И, как раз, чтобы помочь им "пробудиться" дельфины и находятся здесь.
oleg_bubnov
Dec. 24th, 2019 05:48 pm (UTC)
Большинство не пробудится.
michael101063
Dec. 24th, 2019 06:22 pm (UTC)
Они не готовы.
oleg_bubnov
Dec. 24th, 2019 06:36 pm (UTC)
И не будут, потому что биороботы.
Go! Maxim
Dec. 12th, 2020 10:10 pm (UTC)
Античная цивилизация достаточно успешно развивалась и поддерживала высокий уровень нравственного и гармоничного развития. Предметы архитектуры, искусства, культуры однозначно на это указывают. Это были "старшеклассники" в игре. Но в итоге - энтропия. И скорее прямое воздействие, чем влияние деструктивных сил. Где свобода воли? Прошли дальше положенного в своём развитии? А может нужно выходить "сквозь текстуры"? (Кастанеда, Осознанные сны, псилоцибиновые трипы), а не в прямом взаимодействии с социумом и внешней вселенной?
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson