michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Как с искажением санскрита искажается и история?



Многие  положения западной исторической науки,  касающиеся древних ариев и их связи  с древнеми русами,  искажены  особенностями  произношения англоязычными историками и лингвистами самого санкскрита. Беда же наших  историков и лигнвистов состоит в том, что они в большинстве своем изучают санскрит по  англоязычным источникам,  а не в оригинале.  На эту особенность,  в частности  обращал внимание  российский историк Ю.Петухов в своей книге "Первоистоки русов",  отмечая несомненную связь древнерусского языка  с  древним санскритом,  которая указывает  на существование у ариев и русов  единых  предков в далекой древности.  А, следовательно,  и сама  культура русов  по древности сравнима  с арийской.

Вот,  что он пишет в своей книге  в отношении богов индоевропейцев:  "Так,  например,  даже для любителя очевидно,  что Агни - это бог огня,  что это и есть само слово "огонь"  в диалектном произношении.  Прозвище-эпитет у Агни-Огня - Кравьяд,  "крови-ед",  "едящий кровь".  Эпитет архаический,  абсолютно понятный в языковом и в ритуальном плане:  в огонь из  жертвенной чаши лили кровь жертв (животных),  огонь "пожирал жертвенную кровь".   Огнем на крадах  кремировали усопших,  огонь пожирал кровь и плоть.  Посредники между людьми и богами,  в частности между ариями и Агни  -  это ангирасы.  Ангирас  сам есть огненная (плазменная)  субстанция,  как и ангел.  Лингвистически мы имеем дело с одним словом:  "ангир" - "ангел" (и никакого заимствования русскими от греков,  а греками от евреев;  слово-понятие  "ангирас-ангел"  в языке русов существовало задолго  до появления и греков,  и евреев).

Бог смерти Яма.  И само имя его переводится с санскрита  как русское "яма"  или "конец";  привычная справочная этимология "близнец"  вторична.  Вот с понятным без перевода именем Ваю-Вата-Ватри  -  это ветер,  бог ветра.  Маруты -  ураганы,  бури,  смерчи,  это эпитет посланцев Мары (мор, морок,  смерть),  разрушители,  несущие смерть-мару-мор.  Демон засухи Шушна  это и есть "сушна"  -  сушитель.  Мать демона Вритры  -  Дану  есть индоевропейское "дану" - река, а если быть абсолютно точным,  то вода в реке обозначается   "вода-вада-вадар",  а словом "дана,  дану"  обозначается русло  (ведь река это не просто "вода",  вода текущая в русле);  а русло на языке русов  это "дно".   Этимология "дану" - "дно"  -  единственно верная этимология.  Она одинаково верна и для русов-ариев Индии.  и для русов-кельтов Ирландии,  вспомним "племена богини Дану".   Сам Вритра "запирающий ворота"  -  один из эпитетов Волоса-Валы,  в котором заключен предельно ясный смысл  "вртр" - "врт" - "ворота".

Зачастую теонимы звучат несколько непривычно  для русского уха.  Но попросите  современного индуса произнести исходные теонимы русов  или даже слова современного русского языка,  и вы услышите  закономерность  "искажений":  "брат"  будет произнесено  как  "бхратра",  "ворота"  как "вритра",  "дно"  как "дану" и т.д.  Причем индус поймет эти слова без перевода.  А вот мы иногда понимаем не все...  Потому что язык русов развивался в России на протяжении столетий.  А в Индии он практически застыл  на сакральном уровне "мертвого"  санскрита.   Неудивительно,  что и богиня речи у индоариев,  русов-индоевропейцев  звалась Вач-Вяч,  а у современных  русских  понятие "вякать"  -  говорить  стало уже обиходно устаревшим.  Да и другое,  более емкое слово "вече"  практически не применяется,  хотя и оно исходит из  понятия "говорение-обсуждение"  (новгородцы и псковитяне  времен Рюрика или Александа Невского  не знали санскрита,  но они,  как и арии Инда,  говорили на языке русов).


Тваштар,  по мифологии  индуизма отец Индры и Творец.  Сам корень "творения"  заключен в это теониме.  Образ времени заключен в санскритско-ведийском  слове Кала,  суть которого "вращение,  кругооборот"  -  и это  очевидное русское "коло"  (позже "хоро"),  круг,  коловращение,  круг времен.  "Коляды"  и позднее "календы",  "календарь" также есть производные от слова "коло". 

Понятен и некий безликий Праджапати,  растворившийся во всех созданных  им богах.  Это один из  эпитетов Рода-Троицы.  Принято переводить данный теоним,  как "всесоздатель".  Это соответствует смыслу теонима.  Но если быть этимологически точными,  то:  "Праджа"  это английское произношение исходного  санскрито-ведического  "Пратца, праца" (то есть по Фасмеры,  "труд,  работа",  созидание).  Пати есть "патер, батя" -  "отец".  Праджапати-Працапатер  -  это Созидания Отец или,  что нам более привычно,  Отец-Созидатель,  Отец-Создатель.


Как мы видим,  сам образ  (как и все прочие "библейские"  образы)  существовал за тысячелетия  до составления Библии.  Но здесь хочется еще и еще раз повторить.  И прежде всего для профессионалов-историков,  мифологов,  лингвистов:  до тех  пор,  уважаемые господа,  пока вы будете работать с англоязычными  "источниками".  то есть с переводами переводов  (сначала  английские языковеды переводят с санскрита  и языка Вед  на свой "инглиш",  а затем с "инглиша"  советско-российские "исследователи"-компиляторы  переводят на русский),  до тех  пор вы будете блуждать в полнейших потемках,  погружая в этот мрак миллионы читателей,  слепо доверяющих вам!  Ведийский язык и санскрит не требуют двойных,  искажающих все до предела  переводов.  Мы должны знать имена (теонимы)  индоарийских,  индуистских богов  в их первоначальном,  исходном звучании-произношении,  а не в чудовищной английской "транскрипции",  когда искажается все до  полнейшей неузнаваемости...

И потому я еще раз обращаюсь к индологам и ведологам:  мы будем работать с "инглишем",  когда доберемся до английских богов и мифов.  Но работая с индоарийскими,  индуистскими богами,  героями,  сюжетами,  мифами,  легендами,  теонимами,  не надо смотреть на них  через  двойные кривые зеркала,  надо напрямую работать с языком Вед и санскритом.  Любой иной подход -  это "шаманство",  то есть игра в наукообразие". 


Но,  как раз, на таких искажениях и наукообразии  и строилась вся современная  "официальная история",  которая  сокрыла от нас за  псевдоисторическими мифами  многотысячелетнюю историю  предков русского народа, объявив их  совершенно голословно  и "дикими варварами,  не имеющими письменности"  и "неспособными на собственную государственность",  и много чего другого,  что к подлинной истории  не имеет абсолютно никакого отношения.  А потому и призыв Ю.Петухова  среди подавляющей части  наших  историков,  лингвистов,  индологов  до сих пор остался не услышанным.   Ведь гранты  от англоязычных  НКО  поступают именно на трансляцию не только  англоязычной трактовки  терминов и понятий различных народов,  но и самой англоязычной  "новой истории"  и "новой науки",  появившейся  после скрываемой от нас катастрофы  середины  XIX  века,  после которой центром нового мира стала Британская империя  и  ее  колонии-доминионы,  названные ныне "британским содружеством".




michael101063 ©
Tags: Ведическая Русь, Индия, альтернативная история, древние цивилизации, мифология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments