michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Экспедиция ASPIK подтвердила античное происхождение девятиарочного моста в Шри-Ланке.


С нетерпением ждал результатов экспедиции независимых исследователей канала  ASPIK  в Шри-Ланку,  где меня интересовал один удивительный объект -  девятиарочный мост между станциями Эла и Демодара.  Напомню,  что в январе 2020 года,  посмотрев в одном из роликов  этого канала  анонс предстоящей экспедиции  в эту страну?  я заметил удивительное сходство этого моста  со знаменитыми  "римскими"  и другими похожими  арочными мостами  явно античной постройки. При этом внешний вид моста явно свидетельствовал о высоком уровне инженерного искусства  его строителей.  Естественно,  что меня заинтересовал вопрос  о том,  кем же мог быть построен  такой удивительный мост,  который до сих пор является не только самым высокогорным,  но и самым большим  мостом этой страны,  который является самым настоящим чудом инженерной мысли.

Но когда я начал исследовать  официальную историю его строительства,  то,  честно говоря,  чуть не рассмеялся.  Учитывая  полученные мною еще в советские времена техническое образование и практический опыт в решении  некоторых инженерных задач,   поверить в то,  что такой мост  могли построить местные крестьяне  под руководством местного же  инженера-самоучки Аппухами  было невозможно.  Официальная версия,  озвученная в туристических проспектах  выглядела очень уж неправдоподобно.  И даже,  англичане,  построившие в этой стране множество  железнодорожных мостов  в второй половине XIX века,  благоразумно "открестились"  от своего участия в его строительстве.

Хотя обнаруженная  мною несколько иная версия  его строительства в англоязычном сегменте "Википедии" приписывала авторство этого проекта выдающемуся  цейлонскому изобретателю и инженеру Дж.Виламасурендре,  который,  вроде как "консультировался  с английскими инженерами".  Так еще одним из проектировщиков этого проекта был назван некий Гарольд Катберт  Марвуд  из Департамента железнодорожного строительства железной дороги Цейлона.   Однако никаких документов,  подтверждающих эту версию,  в виде проектных и строительных чертежей,  и даже фотографий  не только самого строительства,  но и официальной церемонии открытия этого самого большого моста  страны в 1921 году  мною не были обнаружены.  И это при том,  что фото строительства англичанами других мостов во второй половине XIX  века в сети имелись.

Еще удивила смехотворность  объяснения того факта.  что при строительстве этого моста  в период якобы с 1913 по 1921 годы,  не были использованы  детали из металла,  когда у других мостов,  построенных англичанами, кирпичными и бетонными были только сами опоры,  а остальные детали моста  были металлическими.   И как вы думаете,  была объяснена эта самая странность?  Первой мировой войной.   Вот ужасные англичане,  поскольку им требовался метал  для ведения боевых действия за тысячи километров от Шри-Ланки,  якобы обобрали местных жителей,  конфисковав весь металл  на нужды фронта,  и тем пришлось строить этот мост  исключительно по технологиям античной цивилизации,  без использования металлических деталий и элементов конструкций.  В общем вся официальная история  строительства  девятиарочного "моста в небо"  явно попахивала  откровенными небылицами и нелепицами. 

Также, я обратил внимание на странный черный "нагар"  на каменных кострукциях арок моста и высказал предположения.  что сам этот мост  был построен  задолго до строительства  англичанами  железных дорог в Шри-Ланке  и лишь позднее  приспособлен  под  эти железные дороги.  Все это более подробно было изложено мною в своих постах  под названием "Кто построил арочный мост в Шри-Ланке?"  и "Новые доказательства в пользу античных технологий при строительстве моста в Шри-Ланке",  а также в роликах "Кто построил арочный мост в Шри-Ланке?"  и "Кто построил арочный мост в Шри-Ланке? часть 2",  вышедших в январе 2020 года. 

В конце этого же месяца я дал  ссылки на свои посты  О.Павлюченко,  попросив повнимательнее изучить  этот мост  во время планируемой экспедиции  в Шри-Ланку,  чтобы подтвердить или опровергнуть   предварительные выводы   моего виртуального исследования истории строительства  этого уникального сооружения.  И вот,  наконец 21 марта 2020 на канале ASPIK  появился ролик с немного странным  и довольно кричащим названием  "Допотопные поезда над рельсами летали! Шок! Свидетельство - девятиарочный мост. Шри-Ланка",  где рассказывается  об итогах  исследования конструкций этого моста  непосоредственно на месте  участниками  экспедиции  этого канала.  Советую всем посмотреть этот ролик,  но  для получения более полной картины  об этом интересном объекте,  предлагаю предварительно прочитать мои посты или просмотреть ролики на моем канале  по этой тематике.

Так, что же выяснили эти независимые исследователи при осмотре конструкций моста и ближайших тоннелей?

1. Официальная версия  строительства моста не соответствует действительности.  Он был явно построен еще по античным технологиям,  хотя и отдельные  элементы  облицовки конструкций  являются более поздним "новоделом"  времен колониального владычества Британии.

2. Первоначально этот мост и ведущие к нему дороги не были предназначены для  современных железных дорог и в античные времена Средневековья использовались транспортом,  который перемещался на основе применения  совершенно других технологий,  подобных,  например,  скоростным  поездам на магнитной подушке.

3.  Подобные же транспортные магистрали античной циилизации,  отреставрированные  после катастрофы середины  XIX века и приспособленные под железные дороги с паровой тягой,  включая некоторые мосты и тоннели,  расположены и на территории  России  и многих других стран.

На примере анализа внешнего вида конструкций Дидинского тоннеля  в Свердловской области и изучения истории  его официального строительства  я тоже  пришел к выводу,  что он был построен гораздо ранее официальной версии  и тоже после катастрофы середины  XIX века  отреставрирован и приспособлен под железнодорожное сообщение. Этой теме я посвятил пост "Дидинский тоннель -  артефакт докатастрофного мира",  опубликованный в декабре 2019 года  и ролик "Загадки строительства Дидинского тоннеля",  вышедший на моем канале в начале января 2020 года.  Кстати,  мои предварительные выводы  по этому тоннелю  подтвердил и В.Сивоконь,  побывавший в этом же месяце  в Дидинском тоннеле вместе с группой уральских исследователей.  Но подобных тоннелей  на территории  Транссибирской магистрали находится немало  и эта тема уже поднималась многими  другими независимыми  исследователями.

Кстати,  на этот тоннель обратил мое внимание  Д.Кузнецов из Екатеринбурга,  давший ссылку на один из роликов хотя и малоизвестного,  но достаточно интересного канала на ютубе с немного странным названием "РЭС -  Русская экономическая служба - Урал".  А в этом ролике под названием "Есть ли жизнь на Марсе?",  доступ к которому, к сожалению,  ограничен,  как раз и упоминался  Дидинский тоннель,  как   одно из доказательств высоких технологий цивилизаций прошлого.  Также,  пользуясь случаем,  хочу выразить благодарность  моему давнему хорошему знакомому  Д.Котенко,  который дал мне много интересных ссылок  на исторические объекты  Егорьевска,  имеющие явно докатастрофную  постройку.  И появление цикла моих постов и роликов  об исторических объектах подмосковного Егорьевска  -  это целиком  его заслуга.

 Возвращаясь к выводам экспедиции канала ASPIK  по изучению  уникального античного девятиарочного моста в Шри-Ланке хочется отметить,  что все они,  включая и упоминание  в ролике о допотопном метро во многих городах мира,  также являются результатом труда  многих  независимых  исследований  нашего прошлого,  вносящих свою лепту  в одно общее  дело  по раскрытию правды о нашей истории.  А потому  авторам этого канала   было бы неплохо  хотя бы в общих фразах не забывать и об этом.

Я же,  ради справедливости,  хочу упомянуть  хотя бы немногих  других исследователей,  за рамками  экспедиционного клуба  канала ASPIK, на чьи отдельные печатные материалы или ролики по  этой обширной тематике  мне приходилось натыкаться  на просторах информационной сети.  Это  - А.Кадыкчанский,  В.Романов, творческий дуэт П.Лобанова  и П.Снегопада,  Е.Макаров, С.Трошин, Г.Конышева, Р.Каштанов,   а также авторы,  известные под  такими псевдонимами  как  sibvedtech_dancer,  lsvsx, Всеволод, и еще неизвестные авторы каналов "История Пи", "Цельнозер", "Исторический вольнодумец", "Потомки атлантов" и блога "Другой взгляд".  Благодарю вас всех,  соратники и единомышленники.  Помните,  что несмотря на некоторые разногласия в своих мнениях, мы едины в одном:  официальная версия истории не является  достоверной.  И  как раз, восстановление  исторической достоверности  и лежит в основе    деятельности всех тех.  кто  хочет знать правду о нашем подлинном прошлом. 
 




michael101063 ©
Tags: альтернативная история, древние цивилизации, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments