michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

В.Демин о северном летающем народе.


Удивительно,  но  есть множество косвенных свидетельств о том,  что  арктическая цивилизация предков всех людей белой расы  обладала  очень высокими технологиями,  превышающими даже наш современный уровень.  В сказаниях.  легендах и мифах различных народов  сохранились,  например,  отголоски древнего знания о том,  что гиперборейцы  имели  летательные аппараты  и активно занимались воздухоплаванием,  посещая различные  регионы Земли.

На эту же особенность не раз указывал  и российский исследователь  тайн Арктиды-Гипербореи  В.Демин,  который исследовал артефакты этой цивилизации  на русском Севере.  В своей книге "Тайны русского народа"  он по этому поводу писал: "Ведь неспроста древние авторы, включая крупнейших античных историков, настойчиво сообщают о северном летающем народе - гиперборейцах.   Такими, правда, не без иронии, их подробно описал еще Лукиан.   Может ли быть такое - чтобы древние жители Арктики владели техникой воздухоплавания?   А почему бы и нет?   Сохранились ведь во множестве изображения вероятных летательных аппаратов - типа воздушных шаров - среди наскальных рисунков Онежского озера. Есть среди них и предположительное изображение летящего гиперборейца.


Русский фольклор также сохранил немало образов-символов летательных средств: Летучий корабль, Деревянный орел, Ковер-самолет, Ступа Бабы-Яги и др. Эллинский Солнцебог Аполлон, рожденный титанидой Лето (ср.: русское "лето") в Гиперборее и получивший по месту рождения один из своих главных эпитетов, постоянно посещал свою далекую родину и прародину практически всех средиземноморских народов.   Сохранилось несколько изображений Аполлона, летящего к гиперборейцам.   При этом художники упорно воспроизводили совершенно нетипичную для античной изобразительной символики крылатую платформу, восходящую, надо полагать, к какому-то реальному праобразу.



Думается, не случайно и в северном искусстве сложился настоящий культ крылатых людей.   Уместно предположить, что особо любимые и чтимые на Руси образы птицедев Сирина, Алконоста, Гамаюна уходят своими корнями в глубокую гиперборейскую древность - не обязательно напрямую, а, скорее всего, через взаимодействие разных культур, опосредованных в пространстве и во времени.   Совсем недавно множество литых бронзовых фигурок крылатых людей, вновь заставляющих вспомнить о гиперборейцах, обнаружено при раскопках святилища на о.Вайгач, расположенном в акватории Ледовитого океана - месте прописки древней Гипербореи.

Но еще раньше множество стилизованных бронзовых изображений птицелюдей было найдено в разных местах Прикамского региона и Приполярного Урала.   Это образцы так называемого "Пермского звериного стиля".   Почему-то их принято именовать "чудскими древностями" и односторонне привязывать к финно-угорской культуре: раз последними по времени аборигенами здесь являются коми, ханты, манси и другие народы, значит, именно им и принадлежат обнаруженные археологами предметы и изделия.   Однако истоки финно-угорских, самодийских, индоевропейских и всех других народов следует искать в нерасчлененном северном Пранароде с единым языком и культурой.   Именно в эту гиперборейскую древность уходят и корни "пермского стиля" с его крылатыми птицелюдьми, распространенными, впрочем, по всему земному шару - вплоть до Южной Америки и о. Пасхи.

Подтверждением тому служат и другие сюжеты чудских (в смысле "чудесных" от русского слова "чудо") сокровищ. Так, повсеместно распространенными являются изображения сдвоенных солнечных коней, найденных также и в Прикамье.   Но доказывает это лишь одно - общемировое происхождение культур и их носителей!   Описания "механизма" полетов во множестве сохранились в памяти северных народов в виде устойчивых фольклорных образов, бережно передаваемых из поколения в поколение...    Дополнительным доводом в пользу сказанного может послужить еще один факт, продолжающий "крылатую тематику".   Археологов не перестает удивлять обилие так называемых "крылатых предметов", постоянно находимых в эскимосских могильниках и относимых к самым отдаленным временам истории Арктики.   Вот он - еще один символ Гипербореи!


Сделанные из моржового клыка (откуда их поразительная сохранность), эти распростертые крылья, не вписывающиеся ни в какие каталоги, сами собой наводят на мысль о древних летательных приспособлениях.    Впоследствии эти символы, передаваясь из поколения в поколение, распространились по всему свету и закрепились практически во всех древних культурах: египетской, ассирийской, хеттской, персидской, ацтекской, майя и так - до Полинезии.   Ныне парящие крылья как подсознательная память о заре человечества стали эмблемой российской авиации и космонавтики."

Таким образом,  сказания и мифы  различных народов,  рассказывают нам о существовании  "летающих людей" арктической прародины  в далеком прошлом.  А ведь устные предания,  в отличие от письменных источников сфальсифицировать и подменить нельзя.  Их можно только уничтожить вместе с их носителями.  И не по этой ли причине,  Романовы и их иностранные наемники,  выполняя  приказ Ватикана  по тотальной фальсификации истории,  не только  "исправили"  множество  летописей  и уничтожили  большое количество древнерусских  дохристианских книг,  но старательно уничтожали  староверов и старообрядцев,  среди которых было немало носителей  древних  знаний?  Вот только знания  эти,  в том числе и скрываемая правда о легендарной арктической прародине,  все равно в предназначенное для них время выйдут на поверхность и станут достоянием общественности.



michael101063 ©
Tags: Гиперборея, Демин, альтернативная история, древние цивилизации, мифология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments