michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Энергетические удары в боевых искусствах. часть 2

Искусство ближнего боя Японии
Согласно одной из легенд, юноша три года изучавший каратэ, добился больших успехов. Почувствовав силу, он стал запугивать и притеснять жителей соседней деревни. Однажды на горной дороге он встретил старика и грубо потребовал, чтобы тот убирался с его пути. Старик вежливо попросил пропустить его, но юноша стал жестоко избивать старика, пока тот не распростерся на земле. Однако, старик хотя и не оказал сопротивления, но нанес юноше едва ощутимый удар в область сердца и когда юноша ушел, сам легко поднялся и продолжил свой путь.

Примерно через две недели юноша начал чувствовать тошноту после еды и перестал хорошо спать. Через пять недель он уже ничего не мог удержать в желудке, и силы его таяли, как снег на весеннем солнце. К концу шестой недели он потерял 10 килограммов веса, не вставал с постели и был почти при смерти. Только тогда он понял, что причиной его смертельного недуга был один-единственный незаметный удар старика.

На пороге смерти он понял свою вину и искренне раскаявшись, послал брата на поиски старика. Старик оказался учителем каратэ и когда юноша попросил искренне у него прощения, он за неделю поставил его на ноги. В последствии юноша стал его лучшим воспитанником.

В данном случае была использована легендарная техника «отсроченной смерти», существование которой в самой традиции боевых искусств не подвергается сомнению. Она основывается на малозаметном контакте (например, легкое касание) с последующим замедленным смертельным исходом. Через некоторое время жертва умирает от неизвестных причин, а симптомы четко указывают на хотя и непонятное, но вполне естественное заболевание.

Подобное искусство издревле было известно и японским нидзя. Вот, что об этом пишет И.Винокуров: «Искусство смертельного касания ниндзя считается традиционно японским, хотя его корни восходят к древнетибетским традициям. Основные постулаты смертельного касания считались очень древними еще задолго до того, как это опасное искусство стало известно в Китае и Индии. Сначала были известны три точки, воздействие на которые, даже без давления или контакта, могло как исцелять, так и убивать. Это – основа легенд о мастерах смертельного касания, способных убивать без прикосновения. Говорили, что обученные такому искусству умельцы способны «убить взглядом» или «бросать кинжалы глазами». Со временем число известных точек возросло, их стало девять, но, чтобы исцелить или убить, уже требовался контакт с ними. Историки науки о смертельном касании утверждают, что об этих точках знали христиане, лечившие наложением рук, и что те же точки служили основой магнетических манипуляций Месмера.

Когда искусство смертельного касания проникло в Китай, число известных точек возросло до 81. Тогда же в теорию этого искусства были органично вплетены астрологические и космологические постулаты, а число известных точек возросло до 108. Прикладные возможности метода все более расширялись – и как искусства исцелять (биоэнерготерапия), и как искусства убивать (смертельное касание)».


А вот еще один пример использования «энергетики» в боевых искусствах. Раньше, когда между школами боевых искусств шла борьба за зоны влияния, некоторые мастера стремились доказать свое превосходство, вызывая на поединок учителя-соперника. Именно это пытался сделать один самоуверенный молодой человек, пытаясь спровоцировать известного старого мастера. Он опрокинул ведра навоза на бобы, а на вежливые увещевания, отвечал вызывающе. Когда он демонстрируя свою силу переломил бамбуковое коромысло, учитель ушел в дом и через некоторое время вернулся с бамбуковым шестом вдвое толще сломанного.

Он предложил юноше продемонстрировать свою силу на этом шесте, и когда после тщетных попыток юноша выронил шест, то старый учитель легко переломил его и улыбаясь сказал: «Возвращайся к своему учителю и попроси его тренировать твой дух также хорошо, как он тренировал твое тело. Когда ты сможешь повторить этот бессмысленный подвиг силы, приходи ко мне как друг, чтобы мы могли вместе улыбнуться твоему неумному юношескому поступку».

Можно привести еще множество подобных примеров. Так, в книге В.Фомина и И.Линдера «Диалог о боевых искусствах Востока» их описывается достаточно. Следует все же отметить, что восточные высшие нравственные идеалы немного отличаются от традиционных христианских. Если евангелические традиции связаны с жертвенностью личности ради духовного спасения человечества, то на Востоке нравственный закон подчиняется карме. Карма, этот закон воздаяния включает борьбу добра и зла в некий космический ряд, в структуру всего мироздания.

А так как путь к совершенству лежит через достижение гармонии человеческого бытия как природного явления, то достижение этой гармонии делает автоматически поведение такого человека на четких критериях разграничения добра и зла, хорошего и плохого, нравственного и безнравственного.

michael101063 ©

Tags: боевые искусства, здоровье, отсроченная смерть, эзотерика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments