michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Category:

Б.Кейсинг о сценарии "полета на Луну".


Одним из первых  усомнился в реальности лунной программы НАСА  американский исследователь,  принимавший участие в создании  двигателей  F-1  для американских космических кораблей "Аполлон",  задействованных в  миссии "Аполлон".  Зная о ненадежности двигателей,  разрабатываемых для лунной программы НАСА,  он  понял простую вещь,  что для показушных взлетов  макетов  космических кораблей  использовались менее  мощные,  но более  надежные двигатели В-1.  Этого вполне хватало,  чтобы  капсула "Аполлона"  долетала  до южнополярных областей Атлантики, плюхаясь там в океан, подальше  от взглядов восхищенных зрителей.

Сценарий  такого первого полета  лунной миссии  НАСА  он описал в своей  книге "Мы никогда не были на Луне!"  Вот,  что он там пишет:
"РАСПИСАНИЕ И ХРОНОЛОГИЯ СМОДЕЛИРОВАННЫХ ПОЛЕТОВ К ЛУНЕ


– До запуска ракеты – 72 часа, на начальном этапе деятельности: Нормальный полет за исключением замены некоторых деталей и механизмов. Например, Двигатели В 1 заменили двигатели F 1.

– До запуска ракеты 1 час, этот момент получил широкую огласку и сфотографирован вход «космонавтов» в корабль «Аполлон»: Этот фокус имеет аналогию с магом, положившим свою «жертву» на стол, на котором «жертву» пилят пополам.

– До запуска ракеты 20 минут: Трое астронавтов отправляются в модуль на высокоскоростном лифт.   Это происходит в сильно охраняемом помещении, в котором есть точная копия летающего модуля.   В этот переходный период телевизионная картинка «случайно потеряется».

– Запуск + один второй: Нормальный внешний вид, такой же, как в момент, когда ЖРД «В 1» функционировали вместо «F 1».

– После запуска ракеты на 23 минуте: После выключения двигателя ракета носитель проходит второй этап отделения. После этого следует третий этап отделения, который выводит «Аполлон» на опорную орбиту. Между тем, «астронавты» не летели на Луну, но использовали для сцен невесомости реактивный большой самолет на большой высоте, в Неваде.   Фантом, дублер корабля «Аполлон» летит в глубоком космосе и передает сигналы на контрольно измерительные приборы в Голдстоне, Калифорния, в Йоханнесбурге, Южная Африка и в Вумере, Австралия.

– После запуска ракеты, 2 час полета: Все системы проекта «ASP» «сработали». КМ «Аполлона» был выброшен в южнополярные моря.   А трое «астронавтов», удобно устроились в своих подземных убежищах в макетах модуля в окружении режиссеров «ASP».   В этих фантастических и хорошо оборудованных зданиях немыслимой роскоши, были проститутки и танцовщицы из Лас Вегаса, которые конечно нарушали режим секретности, но чего не сделаешь для героев «космоса».

– После запуска ракеты прошло 72 часа: «Космонавты» приближаются к «лунной орбите». «Луну» проводят в готовность для «прилунению».   Студия готовится к лунным съемкам.   Лунной пылью посыпают «лунные камни», регулируют освещение от прожектора, играющего роль Солнца, и другое освещение.   Подаются напитки, сыр, бутерброды.

– После запуска ракет прошло 74 часа: «Космонавты» занимают свои соответствующие позиции.   Пилот на лунной орбите остается в командном модуле, а «десант» входит в ЛМ для отлета с поверхности Луны.
(ЗВУКИ ДВИГАТЕЛЕЙ, НАЧИНАЯ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЯЗГ С ГОЛОСОМ ЗА КАДРОМ):
Армстронг: «Это моя антенна? ОК, теперь мы готовы подключить здесь LEC».
(Примечание: Local Exchange Carrier – Локальный Коммутатор Связи)
ОЛДРИН: «Это должно пойти вниз… (статический) … положил сумку туда. Вот еще. Нил, вы подключили к нему?»
Армстронг: «Да, ладно, теперь нужно закрепить это?»

Все телеоператоры готовы, режиссер кричит: «Свет, камера, мотор».   Идет семи секундная задержка при передаче сигнала под наблюдением, под бдительным оком проекта «ASP».   Захватывающие воображение сцены высадки на Луну состоялись.   Командир делает замечание, которое хорошо репетировали, как он тщательно шагает от ЛМ на тщательно подготовленной поверхности «Луны», которая на самом деле была всего в 90 милях к северу от ярких огней и звенящих игровых автоматов Лас Вегаса.

Примечание: это не лучшее исполнение рассмотренной сцены, но достаточно хорошее, учитывая уровень актеров и глупость зрителей.

Остаток полета почти образцово показательный.   Возвращение в ЛМ, воссоединение с командным модулем, экипаж на орбите модуля, обычный полет назад к земле и приземление.   Имитация приводнения включает в себя минимум оборудования: просто командный модуль, сброшенный с самолета С 5А. Астронавты летели на маленький Атолл к югу от Гавайев, там они садились в самолет, внутрь модуля, все было надежно скрыто от посторонних глаз.   Потом «астронавты» появляются на спасательном корабле.

ПОСАДКА ПЛЮС 21 ДЕНЬ.
Команда психологов проекта ASP определяет, что астронавты требуют переходного периода, их предупреждают перед тем, как представить их публике и прессе напрямую. Это необходимо, чтобы:
1. Устранить у актеров чувства вины
2. Изучить и запомнить сведения о Луне.
3. Пройти практику, как правильно отвечать на вопросы.
Короче, их ориентировали так, что они вели себя как реальные герои, вернувшиеся на Землю из космоса, а не как высокооплачиваемые актеры.

ПОСАДКА ПЛЮС 22 ДНЕЙ.
Самостоятельно и внимательно смотрел на этих актеров, «астронавты» делали все возможное, чтобы источать ауру триумфа, видимость победы.   Для большинства зрителей, такое мошенничество, моделирование – это реальный успех.

РЕПРИЗА.
Расписание точное, но гибкое, гибкость придает достоверность этому шоу.   В целом, сложную операцию, но сложную в гораздо меньшей степени, чем подлинное путешествие на Луну, осуществить вполне возможно.   Скорее всего, в период «карантина» руководители ASP пытались с помощью гипноза и наркотиков внушить актерам «космонавтам», что они действительно летали на Луну.   Вряд ли в этом деле мошенники добились успеха, но психику актеров они, похоже, повредили сильно".
Кстати,  подобное объяснение хорошо вписывается в довольно странное поведение "покорителей Луны",  когда они вели себя достаточно нервно, путались с ответами  на вопросы или даже вообще не могли ответить  ничего вразумительного в время пресс-конференций.  Также  подобные манипуляции с их психикой объясняют, почему многие из астронавтов этой "лунной миссии"   превратились в хронических алкоголиков и стали затворниками.  избегающими  не только общения с представителями СМИ,  но и вообще с внешним миром.

Искренне жаль этих  вынужденных "актеров"  Голливуда,  которых,  конечно же,  убедили  в том.  что эта "маленькая ложь"  нужна американской нации  для  победы над коммунизмом  и для ее дальнейшего развития.  И, конечно же,  их навеняка уверили,  что  в самые ближайшие годы,  как только это позволит сделать техническая и технологичечкая возможность,  будут осуществлены настоящие полеты на Луну.  а потому эта самая "маленькая ложь" никогда не раскроется.

Но годы шли,  а астронавты со временем понимали,  что их использовали не просто в банальной политической игре,  а в самой  главной афере  20-го столетия,  в которой обманутым оказался и сам американский народ,  и остальные народы мира.  Естественно,  что им приходилось топить позывы своей совести в алкоголе  и  принять на себя бремя  добровольной изоляции  от мира,  дабы не сболтнуть лишнего и не поставить под угрозу жизнь и здоровье своих близких.  И,  конечно же,  все прекрасно понимают,  что даже во время настоящих полетов  вблизи от нашей планеты  космонавтам и астронавтам приходится  скрывать  многие их  детали,  находясь  под  соответствующей подпиской.   Ну а уж в отношении  голливудской "лунной миссии"  нам не скажут официально правду  до тех пор,  пока  в этом не назреет  настоятельная необходимость или же не произойдет смена замешанной в этой афере  "верхушки"  пирамиды глобального  управления человечеством.


michael101063 ©
Tags: Луна, НАСА, мошенничество, теория заговора, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments