michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

"Запрещенный" двигатель С.Полякова.


Одной из "запретных" тем  нашей науки является тема антигравитации и антигравитационных технологий.  Потому подобных публикаций,  особенно написанных учеными,  в сети сейчас не так уж и много,  ибо  слуги паразитических сил  существенно  "зачистили"  запрещенные  для свободного доступа  публикации и источники.   Вот и собирая информацию об антигравитационном двигателе  Спартака Михайловича  Полякова  я постоянно натыкался на уже нерабочие ссылки на публикации и работы.

Но кое-что  мне  удалось узнать  о разработках этого удивительного физика-экспериментатора,  автора около 50 уникальных работ,  среди которых  особо следует отметить книгу,  написанную в соавторстве с сыном Олегом  под названием "Введение в гравитационную гравитонику".   Также интерес представляет статья в журнале  "Электроника: наука, технологии, бизнес" №5 за 2000 г., под названием "Гравитоника - электроника XXI  века",  в которой  он пишет следующее: 


"Сегодня можно смело утверждать,  что решение основных задач гравитоники  уже определены,  причем практическая  реализация любой из них будет означать прорыв в технике.  Особая роль в этом прорыве отводится электронике с ее запасами технических и технологических решений,  "прорастающих" в технику и технологию завтрашнего дня.  Так каких же рубежей уже достигла российская наука в области гравитоники и какие приоритеты мы можем здесь потерять в самом ближайшем будущем?..

В 1987 году  впервые удалось принять гравитационный импульс.  Источником внешнего сигнала служила гироскопическая прецессирующая с переменным углом прецессии система,  (на которой измерялась скорость распространения гравитационного излучения),  а в качестве детектора использовался двойной гироскоп,  приводимый в движение одним электродвигателем,  но с противоположными направлениями вращения.  Между дисками располагался источник света,  импульсы которого,  проходя через отверстия в дисках,  регистрировались фотодиодами.  Их сигнал поступал в дифференциальную схему обработки информации.


Импульсы гравитационного излучения были воспроизведены запоминающим осциллоскопом.  При этом излучающая система и запоминающий осцилограф  запускались одновременно.  В процессе работы возникла  проблема возбуждения  медленных автоколебаний гироскопа-детектора,  что в совокупности с низкой частотой автоколебаний механической системы привело к выводу о малоперспективности этого направления.  Однако факт детектирования отмечен!

Гравитационный двигатель непрерывного действия. От идеи двигателя до ее воплощения прошло всего  девять лет!  В 1997 году двигатель был изготовлен и испытан.  Двигатель массой 28 килограмм был "обезвешен" на магнитной  подвеске,  а осевая тяга,  возникающая в соответствии с законом сохранения импульса,  замерялась микрометрическим индикатором осевых перемещений.  Такой двигатель мог быть построен еще в начале прошлого века,  правда у него есть секрет  -  это гироскоп с переменным радиусом,  работающий в непрерывном режиме...


В июне 2000 года  были проведены эксперименты с макетом гравитационного двигателя,  представляющего собой гироскоп с переменным радиусом.  В качестве рабочего тела использовалась ртуть.  Испытания проводились в НИИ  космических систем.  В трех экспериментах,  проведенных в разное время при определенной скорости рабочего тела было зафиксировано снижении массы двигателя на 2-3%.  Удельная тяга двигателя была равна 2,5-3,0 кг на киловатт электрической мощности.  Анализ показал,  что за счет оптимизации конструкции и режимов работы возможно повышение тяги".

Итак,  какие выводы  можно сделать из этой публикации?  Во-первых,  несмотря на постоянно повторяемые голословные мантры  "борцов с лженаукой",  в ходе практических экспериментов были измерены и воспроизведены  импульсы гравитационного излучения.  Помимо этого был создан и испытан гравитационный двигатель с рабочим телом  из ртути.  И тут,  нужно вспомнить о том,  что ртуть,  согласно "Виманике шастра"  и другим древнеиндийским источникам, использовалась в прошлом  для полетов виман.  Следовательно,  такие двигатели уже существовали во времена  допотопных цивилизаций "золотого века".   

Казалось бы вот она -  перспектива для страны  довести эти разработки  до применения.  Но прошло уже 20 лет и что мы имеем?  Работы С.Полякова  прервало вначале отсутствие финансирования,  а затем его болезнь и смерть.  А наемные слуги паразитов по-прежнему нам рассказывавают сказки о том,  что "этого не может быть,  потому что не может быть никогда".  И пока наша страна  оставалась колонией  и сырьевым придатком Запада,  это было вполне понятно. Потому что "борцами с лженаукой"  осуществлена  дискредитация множества перспективных разработок,  которые потом в немного видоизменном виде "всплывали" на Западе и защищались западными патентами.

Но вот мы теперь и посмотрим,  действительно ли голосование  за новые поправки к конституции  позволило нашей стране  вернуть себе свой суверенитет.  Если и теперь скрываемые от простого народа перспективные  разработки в области альтернативной энергии и антигравитации,  будут продолжаться использоваться "втихую"  сильными мира сего,    то значит,  по своей сути ничего не изменилось.  Ну, а если мы эти разработки увидим и дождемся их внедрения на благо страны и народа,  значит суверпенитет мы действительно вернули. Так что подождем,  когда эти поправки  юридически вступят в свою силу. 


michael101063 ©
Tags: альтернативная энергетика, антигравитация, новая парадигма, новые технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments