michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Исакиевский собор был изначально построен еще в античную эпоху?


Полностью поддерживаю версию альтернативных исследователей и даже отдельных официальных историков о том,  что  придуманная во второй половине XIX  века,  после очередного передела мира  новыми мировыми "элитками"  официальная история строительства Исакиевского собора  является  целиком и полностью вымышленной фальсификаторами истории.

Я уже неоднократно рассказывал о всех "нестыковках" и откровенной неправдоподобности этой версии,  ввиду полного отсутствия необходимой проектно-строительной документации (за исключением эскиза реконструции купола с визой  царя) и откровенно  смешных по своей неправдоподобности сюжетов рисунков О.Монферрана,  в нелепости которых смог убедиться даже историк Д.Белоусов.

Но зато все это вполне  объяснимо,  если учесть наличие рисунка Исакивского собора,  выполненного художником А.Брюлловым  в самом начале XIX века.  На этом рисунке изображен именно Исакиевский собор,  но до его реконструкции (а вовсе не строительства),  осуществленной при участии О.Монферрана.   На этом рисунке также видно рядом с Исакиевским собором дожившее до нашего времени  здание  Манежа с колоннами, выполненное в явно античном стиле и  очень похожее на античный храм,  а также памятник с изображением коня и человека.   Учитывая,  что только конь А.Македонского - Буцефал,  всегда изображается с поднятыми передними копытами,  то можно утверждать,  что и памятник этот тоже посвящен  А.Македонскому.  Но почему именно ему?  Это вам станет понятно далее.

Конечно,  защитники сфальсифицированной версии истории  могут сказать,  что якобы русский художник А.Брюллов  рисовал этот рисунок  не с натуры,  а по проекту  А.Ринальди. Подобный довод весьма резонен,  учитывая,  что и сам А.Брюллов был не только художником,  но и талантливым архитектором.  Но,  извините, эта версия может и прокатила бы,  если бы этот рисунок А.Брюллова  был бы единственным,  где  Исакиевский собор  изображен до времени его официального строительства. Но ведь существует и множество других рисунков  совершенно разных художников.  Приведу лишь некоторые из них.


Вот,  например,  рисунок французского художника А.Дюрана из его альбома 1839 года под названием "Живописные и археологические экскурсии в России". Что там у нас на набережной?  Ба,  да это Исакиевский собор!


А это - литография по рисунку Г.Треттера,  датируемая 1820-ми годами.  На ней изображен наплавной Исакиевский мост.  И в левой части рисунка мы видим,  что этот мост ведет на другой берег реки к Исакиевскому собору,  А ведь,  согласно официальной версии фальсификаторов истории, первые колонны этого собора начали устанавливать только в 1828 году,  а верхние колонны - в 1837 году.  Но на рисунке прекрасно видно,  что собор уже полностью построен и даже позолочены его купола.  А ведь по официальной версии на них должны были начать наносить позолоту только в 1841 году.  Опять "нескладуха" вышла у фальсификаторов.


Запомнили все эти основные этапы официальной версии строительства собора?  А теперь посмотрите как он выглядел на литографии неизвестного автора в 1817 году.  И опять собор полностью построен,  все колонны благополучно стоят на своем "штатном" месте,  и купола собора уже позолочены.   И неудивительно,  что выглядит он вместе со стоящим рядом зданием с колоннами  точно также как и на рисунке А.Брюллова,  ведь датируются они одним и тем же годом.  Кстати,  странные фигуры на крышах обоих зданий очень напоминают античных богов.

Вот,  почему,  я,  как и некоторые другие исследователи реального прошлого,  считаю,  что Исакиевский собор,  наряду с некоторыми другими зданиями,  не строились в эпоху Романовых,  а являются наследием  еще допотопного  античного города,  часть зданий которого уцелела после катаклизма и была отреставрирована  во времена  межпотопной цивилизации.   В те времена от простых людей этот факт не скрывали,  как и не скрывали,  что медный всадник -  это памятник античному царю А.Македонскому,  в честь которого на самом деле названы Александровская площадь и знаменитая античная колонна.

Но после последней катастрофы середины XIX века,  новыми мировыми "элитками"  и их слугами после передела мира была придумана новая история,  согласно которой город,  известный сейчас под названием Санкт-Петербург,  был якобы построен  лже-Петром  уже в эпоху Романовых.  Для обоснования этого псевдоисторического мифа  на медном всаднике поменяли голову и снабдили  его  соответствующей надписью,  что  поставлен он в честь основателя этого  города - самозванца,  известного в истории под именем  Петра I.   Но на картине художника Н.Воробьева от 1844 года  мы никакой надписи еще не видим.


И нужно сказать,  что здесь фальсификаторы  серьезно дали маху,  подсказав нам то,  что изначально этот памятник действительно был посвящен основателю  этого города единой античной  ведической цивилизации.  Только не лже-Петру,  а Александру Македонскому.   Протрите свои глаза и внимательно посмотрите  на "медного всадника".   Лже-Петр  всегда ездил на своей любимой кобыле,  а здесь изображен конь.  И при этом единственный конь,  которого по всему миру изображают с двумя поднятыми копытами.



А знаете почему?  Да потому что конь царя-полководца Александра Великого  был обучен использовать свои копыта в бою,  нанося удары вражеским воинам.  А теперь еще подумайте своими мозгами,  кого же на самом деле могли изобразить без стремян,  босым  в античной одежде и с античным мечом?  Лже-Петра?  Не смешите!  Это мог быть только Александр Македонский,  история жизни которого на самом деле имеет гораздо большую связь с территорией нашей страны,  чем это признается (по вполне понятным причинам)  официальными историками.

А значит и город этот вполне мог носить имя Северной Александрии, в отличие от Александрии Египетской основанной этим же царем  на том же самом меридиане,  который тоже в древности называли "александрийским".  И именно от этого меридиана  и  ориентировались все настоящие карты античной цивилизации.  И, конечно,  как это уже выяснили многие независимые исследователи,  единая античная ведическая цивилизация существовала не тысячи,  а лишь сотни лет назад.  Потому что  никакие "римские и греческие"  статуи,  колонны и дворцы  просто не смогли бы дожить до нашего времени,  не рассыпавшись в прах,  если бы была верна хронология Скаллигера-Петавиуса,  отправившая эпоху античности в далекую древность.

Но поскольку сама античная  цивилизация погибла вследствии глобальной войны и катаклизма всего несколько сот лет назад,  то и античные здания Исакиевского,  и Казанского соборов, нижние уровни "крепости-звезды", известной как Петропавловка,  а также статуя подлинному  основателю города,  дожили не только до межпотопной цивилизации,  но и после нескольких реставраций  -  до нашего времени.   Вот почему,  даже теоретически  никакой О.Монферран  не мог строить  Исакиевский собор,  однако вполне мог принимать участие в его очередной реставрации. И вовсе не случайно  официальная дата  открытия и "освящения" этого собора  опять упирается в середину XIX века,  но уже в послекатастрофный период,  когда и  начал новыми мировыми "элитками" претворяться в жизнь очередной этап фальсификации истории.


И напоследок,  хочу кое-что показать тем,  кто продолжает верить,  что рисунок А.Брюллова был сделан по проекту А.Ринальди.  Вот он этот самый проект.  А теперь ответьте на вопрос:  разве это то же самое здание,  которое изображено на рисунке А.Брюллова?  Лично я не вижу между ними ничего общего.  А тем,  кто видит - вероятно нужна помощь уже не окулиста,  а совсем другого  врача.  Но ведь кто-то  подписал под рисунком А.Брюллова,  что он нарисован "по проекту Ринальди".  И этот кто-то,  видимо очень сильно уверен  в полном отсутствии мозгов у нашего народа.   Но благодаря совместным усилиям многих исследователей реального прошлого  мы до правды о нашей подлинной истории  все равно докопаемся.


michael101063 ©
Tags: Россия, альтернативная история, древние цивилизации, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments