Удивительно, но некоторые исследователи, использующие техники осознанных сновидений, отмечают удивительный феномен. Оказывается чем яснее наше восприятие и осознанность, тем сложнее поддается нашему сознанию пространство осознанных сновидений. Именно поэтому известный американский антрополог К.Кастанеда, попав в подобное "глубокое" состояние, попытался как обычно пройти через дверь, но только ушиб колени, поскольку эта попытка по своему результату ничем не отличалась от подобной же попытки в состоянии бодрствования.
При этом, он отмечал удивительную ясность сознания, яркость восприятия и практически полную осознанность как в своем обыденном состоянии сознания. Но оказывается, есть методики, которые помогают справиться с этой проблемой, которая, как правило, возникает обычно во время реального внетелесного путешествия в другую реальность. Вот, например, что советует в таком случае делать российский исследователь осознанных сновидений М.Радуга на страницах своей книги "Фаза. Взламывая иллюзию реальности":
"Практически все методики управления пространством фазы берутся из одного его главного свойства: степень управляемости пространством фазы обратно пропорционально зависит от глубины фазы. То есть, чем глубже фаза, тем трудней в ней проделывать какие-либо трюки, так как она своими законами становиться очень похожей на физический мир.
Секрет данного свойства кроется в том, что глубина фазы во многом упирается в количество ощущений, направленных на то или иное пространство или тот или иной объект. Техники перемещения и нахождения применяются, когда эти ощущения ослабевают или их нет, из-за чего пространство теряет устойчивость или возвращается в состояние суперпозиции. Данное свойство фазы, как минимум, аналогично или даже является полным следствием суперпозиции в квантовой физике. Фактически суть всех техник перемещения или нахождения объектов основывается на знании методик, позволяющих манипулировать этим свойством.
Другими словами, когда мы держим в руках красный карандаш в фазе и рассматриваем его, задействовано тактильное и визуальное восприятие, которые при ярком раздражении помогают объекту существовать в полной форме. Однако, стоит закрыть глаза, как стабильность внешнего облика карандаша сильно слабеет. В такой ситуации достаточно сконцентрироваться на том, что карандаш синий, как, открыв глаза, мы его таким и увидим (при определенных тренировках). Подобный феномен возникает из-за того, что цвет карандаша уже не регистрируется зонами восприятия мозга, и, следовательно, его можно менять.
Если же красный карандаш положить на стол, то есть выпустить из рук и сконцентрировать внимание с закрытыми глазами на том, что на столе его не будет, то, когда вы откроете снова глаза, его там не окажется (при определенных тренировках). Суть в том, что когда карандаш лежит на столе, а у практика закрыты глаза и он его не держит, никакие зоны восприятия не контактируют с ним, и карандаш не держит за собой эти зоны восприятия. Их отчасти держит за ним только память, которую фазер редактирует самовнушением.
Пользуясь различными техническими ухищрениями, данную особенность обходить стабильность пространства можно использовать с разной степенью легкости. Остается лишь выбрать технику, которая соответствует индивидуальным особенностям практика".
Итак, как вы поняли, что если для "закрепления" в состоянии осознанного сновидения мы должны задействовать как можно больше органов восприятия на каком-нибудь предмете или части пространства, то если мы застряли в достаточно "жесткой" реальности другого мира, которая напоминает своей "неподатливостью" нашу обыденную реальность, нужно наоборот уменьшить количество каналов восприятия этой реальности. Это позволяет "точке сборки восприятия" опять перейти от жестко закрепленного в одной позиции состояния к "плавающему".
И тогда наше тело сновидения переходит в более тонкоматериальную форму, на которую законы параллельной реальности в полной мере уже не распространяются и мы снова обретаем способность проходить сквозь окна и двери и даже летать. Но, конечно, тренироваться нужно начинать с малого, как например, тот опыт с карандашом, описанный М.Радугой. И только потом, убедившись что реальность того мира снова подчиняется нашему сознанию, уже пытаться перемещаться сквозь двери и стены.
michael101063 ©