michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Category:

М.Радуга о квантовых свойствах пространства сновидений.


Удивительно,  но некоторые исследователи,  использующие техники осознанных сновидений,  отмечают  удивительный феномен.  Оказывается чем яснее  наше восприятие и осознанность,  тем  сложнее поддается  нашему сознанию  пространство осознанных сновидений.  Именно поэтому известный американский антрополог К.Кастанеда, попав в подобное "глубокое" состояние, попытался  как обычно пройти через дверь, но только ушиб колени, поскольку эта попытка по своему результату ничем не отличалась от подобной же попытки  в состоянии  бодрствования.

При этом, он отмечал удивительную ясность сознания,  яркость восприятия и практически полную осознанность  как  в  своем обыденном состоянии сознания.   Но оказывается,  есть методики,  которые помогают справиться с этой проблемой,  которая, как правило, возникает обычно во время реального внетелесного путешествия в другую реальность. Вот, например,  что советует в таком случае делать  российский исследователь осознанных сновидений М.Радуга  на страницах своей книги "Фаза. Взламывая иллюзию реальности":

"Практически все методики управления пространством фазы  берутся из одного его главного свойства:  степень управляемости пространством фазы  обратно пропорционально зависит от глубины фазы.  То есть,  чем глубже фаза,  тем трудней  в ней проделывать какие-либо трюки,  так как она своими законами становиться очень похожей на  физический мир.

Секрет данного свойства кроется в том,  что глубина фазы во многом упирается в количество ощущений,  направленных на то  или иное пространство или тот или иной объект.  Техники перемещения и нахождения применяются,  когда эти ощущения ослабевают  или их нет,  из-за чего пространство теряет устойчивость  или возвращается в состояние суперпозиции.  Данное свойство фазы,  как минимум,  аналогично  или даже является полным следствием суперпозиции  в квантовой физике.   Фактически суть всех техник перемещения  или нахождения объектов основывается  на знании методик,  позволяющих манипулировать  этим свойством.


Другими словами,  когда мы держим в руках красный карандаш  в фазе и рассматриваем его,  задействовано тактильное и визуальное восприятие,  которые при ярком раздражении  помогают объекту существовать в полной форме.  Однако,  стоит  закрыть глаза,  как стабильность внешнего облика  карандаша сильно слабеет.  В такой ситуации достаточно сконцентрироваться на том,  что карандаш синий,  как, открыв глаза,  мы его таким и увидим  (при определенных тренировках).  Подобный феномен возникает из-за  того,  что цвет карандаша уже не регистрируется зонами восприятия мозга,  и,  следовательно,  его можно менять.

Если же красный карандаш положить на стол,  то есть  выпустить из рук  и сконцентрировать внимание с закрытыми глазами на том,  что на столе его не будет,  то,  когда вы откроете снова глаза,  его там не окажется  (при определенных тренировках).  Суть в том,  что когда  карандаш лежит на столе,  а у практика закрыты глаза  и он его не держит,  никакие зоны восприятия не контактируют с ним,  и карандаш не держит за собой эти зоны восприятия.  Их отчасти  держит за ним только память,  которую фазер редактирует самовнушением.

Пользуясь различными техническими ухищрениями,  данную особенность обходить стабильность пространства  можно использовать с разной степенью легкости.  Остается лишь выбрать технику,  которая соответствует индивидуальным особенностям практика".


 Итак, как вы поняли,  что если для "закрепления"  в  состоянии осознанного сновидения мы должны задействовать  как можно больше органов восприятия  на  каком-нибудь предмете или части пространства,  то если мы застряли в достаточно "жесткой" реальности  другого мира,  которая напоминает своей "неподатливостью"  нашу обыденную реальность,  нужно наоборот уменьшить  количество каналов  восприятия этой реальности.   Это позволяет  "точке сборки восприятия" опять перейти от жестко закрепленного в одной позиции состояния к "плавающему".

 И тогда наше тело сновидения переходит в более тонкоматериальную форму, на которую законы параллельной реальности  в полной мере уже не распространяются и мы снова обретаем способность проходить сквозь окна и двери и даже летать.  Но, конечно,  тренироваться  нужно начинать с малого,  как например,  тот опыт с карандашом,  описанный М.Радугой.  И только потом, убедившись что реальность  того мира снова подчиняется нашему сознанию,  уже пытаться перемещаться сквозь двери и стены.


michael101063 ©
Tags: Радуга, измененные состояния сознания, осознанность, осознанные сновидения
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments