michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Опасные зоны Земли. часть 2.

геопатогенная зона2
Кроме геопатогенных зон негативное влияние на человека, технику, строения и окружающее пространство оказывают также технопатогенные, биопатогенные зоны и информационные патогенные зоны. Технопатогенные зоны расположены над подземными ходами, тоннелями метро, шахтами, водопроводами, трубопроводами, кабельными сетями, засыпанными водными объектами, подземными техническими сооружениями и свалками, а также вблизи высоковольтных линий электропередач. Биопатогенные зоны возникают над свалками испорченных продуктов и отходов биологического происхождения, над кладбищами, рядом с больницами и т.д. Информационнные патогенные зоны создают предметы искусства, несущие отрицательную информацию, негармоничная музыка, отрицательные эмоции, негармоничная архитектура.

Но особенно опасны зоны, в которых происходят резкие изменения гравитации, электромагнитного и магнитного полей, уровня радиации, хода и направления течения времени. Очень часто такие зоны располагаются вдоль железных дорог и крупных автострад. В них часто часы «убегают» либо «отстают», а люди стареют быстрее либо медленнее в зависимости от свойства зоны. Как отмечает кандидат технических наук В.Чернобров, очень часто аномальные зоны активизируются во время лунных затмений.

В таких зонах напрочь отказывают приборы, изменяются характеристики окружающего пространства, не редки исчезновения людей и технических средств. На Земле таких аномальных зон с разными характеристиками и различным влиянием на организм человека известно множество. В частности, исследователем Стюартом Ч.Култоном собраны сведения о 1032 таких местах на территории Земли без учета России. Однако на территории нашей страны такие места есть. Одно такое место находится в Красноярском крае. В 30-х годах на него случайно вышли колхозники, разыскивающие с собаками отбившихся от стада коров.

На этой странной поляне не было никакой растительности. Черная земля была усыпана костями различных животных и птиц. Даже минутное пребывание на этой поляне приводило к гибели живого организма. Еще одна «зона риска» была в 1937 году обнаружена на Камчатке, в районе озера Большой Колигер, где «голубое сияние» в одной из пещер вызывало временное ослепление людей. Существуют «аномальные зоны» также на севере и юго-востоке Московской области, в Сергиево-Посадском и Шатурском районах, а также в Пермской области. А в Швейцарии, в долине реки Ментул геологом Д.Фонжаллой была обнаружена зона, в которой по непонятным причинам выходили из строя многие приборы, происходили многочисленные автокатастрофы, наблюдалось резкое увеличение заболеваемости животных, угнетение всех видов растительности. Аналогичные районы обнаружены во Франции, в департаменте Бюш-дю-Рон и на участке автострады Мбарара - Ишака в Уганде.

Зоны повышенной аварийности выявлены в английском графстве Девон, на дороге, соединяющей немецкие города Бремен и Бремерхафен, на шоссе близ казахского города Степногорск, на скоростном шоссе N66 в штате Миссури (США), на шоссе Москва-Нижний Новгород, автодороге близ Брянска, на шоссе Гданьск – Варшава, на участке дороги Сиверская – Рождествено – Чикино в Ленинградской области, на 43-м километре Калужского шоссе, на шоссе Люберцы - Лыткарино в Московской области и во многих других местах. Только на территории России существует несколько сотен таких мест.
Например, на шоссе между Бременом и Бременхафером только в течение одного года около дорожного знака «239-й километр» произошло более 100 аварий, а на 350-метровом участке шоссе N66 происходило в 16-18 раз больше аварий, чем в других местах. Эти места обладают характерными признаками повышенного аномального энергобаланса. Так, деревья, растущие вдоль этих участков шоссе высохшие и потрескавшиеся, их стволы искривлены. Потрескались даже бетонные столбики на обочине.

Анализ большого количества статистических данных показывает, что геопатогенные зоны техногенного характера могут образовываться в местах пересечения различных коммуникаций (нефте-, газо- , водопроводы), где в результате этого происходят наиболее частое их повреждение. Подобное наблюдается и при пересечении различными коммуникациями автомобильных дорог. При этом, в таких местах не только часто выходят из строя трубопроводы коммуникаций, но также повышается аварийная обстановка на данном участке автодороги. Подобные зоны также образуются в результате образования подземных пустот, например, шахт, тоннелей метро и других поземных техногенных объектов. Все это абсолютно не учитывалось в годы индустриализации и роста городов.

Сейчас даже появилась такая наука - геопатология, которая занимается изучением «гиблых мест». Ученым-геопатологам хорошо известен факт существования на транспортных магистралях участков и зон повышенной аварийности. На автодорогах такие зоны зачастую называют «перекрестками смерти».

В таких зонах под действием неблагоприятных энергетических полей и излучений зачастую снижается внимательность, человек может ощутить сильное головокружение и потерять ориентацию. В отдельных случаях человек может наблюдать галлюцинации или потерять сознание, у него возникают судороги мышц рук, изменяется пульс и давление, ухудшается зрение вплоть до появления пелены перед глазами. Не лучшим образом себя ведет и техника - может неожиданно отлететь колесо или отказать тормоза. Негативно влияют геопатогенные зоны и на конструкционные материалы, снижая сроки безопасной эксплуатации зданий, сооружений и оборудования. В Германии на автомагистралях в местах геопатогенных зон установлены специальные предупреждающие знаки для водителей и пешеходов.

Специалистами проведены исследования с составлением карт геопатогенных зон в таких городах как Улан-Удэ, Томск, Иркутск, Норильск, Закаменск, Хингайск, а также в поселках городского типа на Братской ГЭС. Такая работа является необходимым условием для строительства промышленных объектов и жилых микрорайонов. Так, результаты биолокационной съемки в Норильске показали, что 90% зданий, подлежащих сносу или капитальному ремонту (образование трещин в фундаменте и стенах), попадают на узлы пересечения геопатогенных зон. При этом аналогичные здания тех же лет постройки, но расположенные вне геопатогенных зон не требуют ремонта.

О негативном влиянии на здоровье людей мест бывших кладбищ и захоронений уже знают многие. И это негативное воздействие ощущается не только при постоянном пребывании в этих зонах (например, в жилых домах), но и при кратковременном. Так, упомянутый аварийный участок автотрассы в Уганде был проложен по старому кладбищу. Дорога «Москва - Нижний Новгород» проходит по знаменитому Владимирскому тракту, по которому гнали на каторгу тысячи узников. Многие из них умирали в пути и захоронены вдоль тракта. По этой же причине отличается повышенной аварийностью и один из участков дороги Москва - Санкт-Петербург, а также Офаниевское шоссе в самом Санкт-Петербурге. По древнему захоронению проходит и участок повышенной аварийности на шоссе Люберцы - Лыткарино, а также участок шоссе близ станицы Елизаветинская недалеко от Краснодара.

Как показали исследования, повышенная аварийность (от 30 до 100%) в геопатогенных зонах связана с тем, что водитель под воздействием аномальной энергетики теряет быстроту реакции, ориентировку, контроль за ситуацией на дороге вплоть до кратковременного отключения сознания. Среди характерных косвенных признаков таких опасных участков питерский исследователь В.Киврин называет плохо растущие и изогнутые стволы деревьев на обочинах, часто трескающееся асфальтовое покрытие. Расположенные в таких зонах строения, имеют трещины в строительных конструкциях, приборы, оборудование и коммуникации часто выходят из строя и подвержены повышенному износу.
Через неблагоприятные зоны аномального энергобаланса проходят автодороги в Италии, Франции, Швейцарии, США, Германии, и многих других странах. При этом в отличие от России во многих странах на опасных участках дорог устанавливают специальные предупреждающие знаки.

А вот в Китае, где широко использовалось искусство «фэн-шуй», дома, другие постройки и сооружения, дороги в неблагоприятных геопатогенных и других аномальных зонах не строят. В России же строят зачастую на местах бывших кладбищ, болот, в местах с аномальной энергетикой. В Москве, например, строительство целых кварталов ведется на насыпных грунтах, в других местах эти грунты срезают. Все это вызывает нарушения естественной несущей способности грунтов, изменения подземных водных потоков. В итоге - уменьшается сейсмоустойчивость зданий.

Кроме того, около 20% территории Москвы покоится на карстовых пустотах и мокрых песках. До 50% столичных недр затоплено. Еще на 30% грунтовые воды едва не подмывают тротуары. Результаты такого безграмотного строительства могут быть просто катастрофическими. Часто при строительстве не учитывается также тот факт, что источником вредных для человека излучений являются также места пересечения подземных потоков воды и образующиеся в результате этого воронки. При этом вихревые потоки и воронки многократно усиливаются в твердых подземных разломах и лабиринтах.
Не случайно в Москве часто автомобильные аварии происходят в районе Филей, Моховой и Понизовской улиц, возникших на месте высушенных болот. Но самым аварийным считается участок между 8 и 10 километрами Кутузовского проспекта, неподалеку от поворота на Минскую улицу. Только за 2003 год на этом участке произошло 16 ДТП, в которых погибло 25 человек.

Многие железнодорожные катастрофы также происходят в геопатогенных зонах. По этой причине в некоторых странах такие зоны выявлены и через них не разрешено движение поездов выше скорости в 10 – 35 км/час. Такая мера позволяет значительно снизить аварийность.

michael101063 ©
Tags: аномальные зоны, геопатогенные зоны, катастрофы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments