michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Тартарию спрятали за мифической "Монгольской империей".


Наконец-то я нашел подтверждение из конкретного исторического источника о том,  о чем знал и раньше -  что мифическую "Монгольскую империю" выдумали ватиканские иезуиты,  чтобы сокрыть то самое государство,  которое в Европе было известно как "Великая Тартария".  И, конечно, оно не имело отношения к монгольскому народу, который узнал о своем "великом предке Чингисхане"  от советских историков в 1920-х годах, т.. как раз тогдав,  когда Сухебатору нужно было поднять народ на сопротивление японским захватчикам.

Однако, на самсом деле советские историки миф об "Монгольской империи"  отнюдь не выдумали сами, а использовали наработки в области фальсификации истории, сделанные веками ранее  ватиканскими иезуитами.  И доказательством тому обнаруженный мною в сети исторический голландский атлас 1720 года.  Чем он интересен?   Начнем мы все же, не с самой Тартарии, которой она стала называться только при Чингисхане,  а с более ранний времен.  И в атласе этом присутствует такая историческая карта Азии.


А что на ней интересного? Ну во-первых, если рассмотреть ее поподробнее, то мы увидим в Сибири ту самую Скифию, которую почему-то некоторые историки локализуют только Причерноморьем.  А вот в Причерноморье между Доном и Днепром мы видим "Европейскую Сарматию", а восточнее ее, по обеим берегам Волги -  "Азиатскую Сарматию".

Нам говорят,  что якобы Гиперборея - это придуманная  античными авторами  мифическая страна.  Но вот еще в начале 18 столетия в Западной Европе считали совсем по-другому.  А потому мы прекрасно видим на севере Азиатской Сарматии - Сарматскую Гиперборею,  а в Сибири, на севере Скифии -  Скифскую Гиперборею.  Азиатскую Сарматию и Скифию разделяет река Обь.  И океан севернее Скифии называется "Скифским", а Севернее Азиатской Сарматии  -  "Сарматским".  Так что границу между Скифией и Сарматией мы определили.


Также сразу хочу показать любителям притягивать за уши Катай  к Китаю, что это совершенно разные государственные образования и на этой карте все этой прекрасно видно.  Так вот Китай или China, как его называют во всем мире, находился в те времена южнее Катая и был отделен от всех соседних территорий грядой гор.


Ну а теперь перейдем собственно к Тартарии, существование которой фальсификаторы  старательно не признают.  Если мы посмотрим этот атлас, то увидим, что ей посвящен весь первый его раздел.  Конечно,  нам опять начнут петь песни,  что якобы под Тартарией здесь имеется ввиду всего лишь территория.


Но вот - смотрите в разделе карт тоже идет их перечисление.  Так к первому  разделу относится карта Тартарии, ко второму карта Турции, к третьему - карта Персии, к четвертому - карта Индии, к пятому - Китая.  По-вашему, господа наемные болтуны,  Персия, Турция, Индия и Китай  - это "просто территории". а вовсе не государства, если они перечисляются по-порядку, вслед за Тартарией?   А вот мне так не кажется. Просто в те времена в Голландии еще знали правду.


А вот и карта Великой Тартарии, земли которой простираются по всей Сибири, как минимум, до Оби и Тобола.  Кстати, в ее состав входит некая Могулия, а вовсе не Монголия, которое, естественно, в те времена не могло существовать.  Вот могулы и тартары там и жили, как это справедливо отмечал А.Кадыкчанский, а вовсе не мифические "татаро-монголы".  Потому что первые в те времена назывались "булгарами", а вторые "ойратами".




Но это еще не все.  Есть в этом атласе раздел, который называется  "Хронология Тартарии".  А может ли быть хронология у каких-то территорий?  Хронология бывает только у конкретных цивилизаций.  И вот смотрите:  начинатся эта хронология с  1154 года и с принца Чингисхана.  Так что никакая это не "территория" и похоже что название такое эта страна получила именно при Чингисхане.  Так что Великая Тартария -  это и есть империя Чингисхана, а потому именно ее  фальсификаторы и скрыли  под названием мифической "Монгольской империи".  Но для чего Ватикану нужно было превратить монгул и тартар  в монгол и татар, а Великую Тартарию в Монгольскую империю?

Дело в том, что Тартария была главным врагом Ватикана.  Войско Батыя на самом деле спасло Русь от вторжения крестоносных армий Ватикана, которые уже были готовы сделать с ней то же самое, что сделали с Западной Русью.   Ну а 14 русских городов,  которые это войско сожгло - это были города, где засела "пятая колонна"  - предатели и сепаратисты, готовившися примкнуть к крестоносному нашествию вместе со своими князьями.

 И, когда войско Батыя разгромило закованные в броню армии католической Европы, власть Ватикана сильно зашаталась.  Но дойти до Рима эта армия не успела, поскольку иезуиты организовали  смуту  в ставке великого хана и Батыю пришлось возвращаться назад, так и не уничтожив гнездовище сатанизма и не отомстив сполна за гибель Западной Руси.  Но зато Восточная Русь была спасена от полного уничтожения.  И, конечно, все это  после гибели Тартарии  ватиканские писаки постарались сокрыть под личиной придуманных ими псевдоисторических мифов.  А позднее,  воины войска Батыя вообще превратились в свирепых монголоидов, якобы задавивших рыцарей-крестоносцев  большим числом.  Ну, конечно, ведь хваленой Европе нужно было как-то оправдаться  за разгром своих крестоносных армий.

Но была и еще одна цель, чтобы превратить  империю Чингисхана в государство монголоидов -  это  скрыть, что на землях Сибири уже не одно тысячелетия жили люди белой расы и именно они были архантропами Сибири.   И  нужно это было,  чтобы выставить русских. осваивающих заново Сибирь после катаклизма, уничтожившего Тартарию, не как наследников и преемников  этих людей белой расы,  а как захватчиков и завоевателей, которые якобы захватили земли монголоидов.  И конечно, нужно это было все той же русофобской силе, которая и сейчас точит зубы на богатство нашей Сибири, заявляя, что Россия несправедливо владеет этим богатым природными ресурсами краем.   Вот кому на самом деле служат и все, кто скрывает правду о Тартарии, которая прежде была Скифией.   И именно оттуда, из Скифии, согласно предания, пришли в Восточную Европу рода князей Словена и Руса, построившие первые русские города Русу и Словенск  около 5 тысяч лети назад.  Ибо в те времена Великая Скифия уже простиралась от Дуная до Тихого океана.

Мы с вами  всего лишь бегло изучили этот источник начала 18 столетия.  К сожалению и он до сих пор не переведен на русский язык, как и многие другие источники, противоречащие той версии истории,  которая написана в наших учебниках.  Но, возможно, что кто-нибудь, знающий голландский язык,  однажды это сделает.


michael101063 ©
Tags: Великая Тартария, Россия, альтернативная история, фальсификация истории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments