michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

"Цивилизованное" разграбление античного музея Керчи и крымских курганов.


Одним из малоупоминаемых эпизодов Крымской войны  является захват британо-франко-турецким десантом  крепости Керчь с последующим  разграблением  Керченского музея, в котором хранились уникальные  античные артефакты,  добытые в ходе раскопок на полуострове.

Как известно, высадка десанта состоялась 12 мая 1855 года.  Вначале на берег между селами Амбелаки и Камыш-Бурун высадилась шотландская бригада, потом две французских, а  затем турки.  Малочисленный 2-тысячный русский гарнизон отступил, оставив город.   "Цивилизаторов" из Европы встрели хлебом с солью татары и евреи, русское же население предпочло в большинстве своем уйти вслед за русскими войсками.


В дальнейшем  в городе начались грабежи мародерами  из союзного экспедиционного корпуса.  В том числе помимо  домов простых граждан был разграблен уникальный  Керченский музей  античных древностей, в котором было собрано множество экспонатов античной и скифской культур.   Впоследствии, чтобы оправдаться, британцы обвинили в грабежах турков и их командующего.  Так, член Британского королевского географического общества  Дункан Мак Ферсон в своей книге "Древности Керчи"  приводит рассказ У.Рассела об этих событиях:

"Господин Рассел настолько ярко описал святотатственное уничтожение ценной коллекции искусства, хранящейся в Керченском музее, что я не смог устоять перед соблазном привести следующую цитату из его труда: «Разрешите мне выразить чувство отвращения, которое испытает всякое цивилизованное существо, наблюдающее сцену разрушения и варварского насилия, чему подвергся этот несчастный город, и выразить протест против обвинений в разграблении Керчи, приписываемом англичанам или другим британским подданным (за исключением генерал-лейтенанта, чье безразличие или халатность допустили совершение позорных актов насилия)….


Когда русская армия численностью около двух тысяч пятисот человек в день нашей высадки оставила город, караваны жителей со всем добром, которое они могли увезти, выехали вслед за военными. Когда на следующее утро в город вошли союзники, население продемонстрировало свое повиновение и встретило победителей с хлебом-солью, как того требовал русский обычай; местных жителей уверили, что они будут защищены, а их жизнь и собственность сохранены.
К вечеру некоторые турецкие солдаты из лагеря и других мест хлынули в город и совершили там самые зверские преступления.  К грабежам и бессмысленным разрушениям они добавили насилие и убийства.  Татары с радостью приветствовали османов, встречали их как освободителей и братьев, с которыми они связаны узами религии, языка и ненависти к русским.  Они водили их из дома в дом и указывали на жертв для своей алчности и вожделения среди тех, кто противился их невежеству и фанатизму.


На приметном коническом холме позади города стоят два здания, одно из которых будто являлось местом отдыха Митридата, а другое было построено по образцу Парфенона.  Его использовали как музей, где хранилось множество погребальных урн с пеплом и античные реликвии, собранные среди руин древнего Боспора, в том числе скульптуры и содержимое курганов, открытых неподалеку.  Двери музея были распахнуты настежь, древнегреческие мраморные скульптуры и плиты, стоящие напротив стены, разбиты.  Невозможно передать, что творилось в этом месте.



Музей состоял из одной комнаты со стеклянными сосудами вдоль стен и нишами для статуй и расположенными параллельно им рядами витрин, в которых когда-то хранились более мелкие античные предметы.  В противоположной стороне от двери, на большом выступе от стены до стены, на высоте около тридцати футов над полом находилось большое число урн.  К выступу вела винтовая лестница, проходившая мимо одной из колонн в конце комнаты.
Остается только удивляться, как ярость нескольких человек могла принести к таким огромным разрушениям за такое короткое время.  Пол музея на несколько дюймов был покрыт осколками разбитого стекла, ваз, урн, статуй, бесценной пылью их содержимого и обугленных остатков дерева и кости вперемежку со свежими щепками из полок, столов и витрин, где они хранились.  Ни одна вещь не могла так сломаться или сгореть, разве что при помощи молотка и поджога.  Витрины и полки оторваны от стен, стекло разбито до атомов, а статуи расколоты на кусочки.  Можно только догадываться, как всё это выглядело раньше.
Поднявшись к полке, где хранились урны, я увидел картину полного хаоса.  Не было ни одной не разбитой урны или керамического сосуда — разрушительный процесс был полностью завершён.
Один часовой у входа предотвратил бы всё это позорное поругание. Насколько я знаю, татары могли участвовать в уничтожении музея вместе с турками или же турки сами совершили все это, но вина определенно ложится на цивилизованные государства, офицеры и солдаты которых принимали самое активное участие в операциях против врага».


Текст я этот привел полностью не для того, чтобы выслушивать  "отмазки" англичан, которые перевели все стрелки за мародерство на турок и татар.  Конечно, турки в этом, наверняка поучаствовали, ибо дальше  Мак Ферсон обвиняет их уже от своего имени: "Разграбление Керчи обогатило многих.  Этот город был любимым местом отдыха русской аристократии, он выделялся красотой и стилем своих жителей.  Керчь, город дворцов, называли крымским Брайтоном.  Здесь сосредоточились головные офисы предпринимателей и магазины, Керчь являлась главным грузовым портом для Черкесского побережья.  Здесь собирались купцы со всех концов Европы и Азии, их магазины наполнялись самыми дорогими товарами.
Надеясь на терпимость, проявленную ранее союзниками, пощадившими Одессу, местные жители также рассчитывали на благополучный исход. Отовсюду в Керчь съезжались люди со своим добром; город был переполнен. Теперь же население бежало в ужасе оставив город на милость победителей, вернее, грабителей, в руки которых попало ценное серебро и роскошные ювелирные изделия. Прибывшие с флотом торговцы нагрузили корабли мебелью, которую позднее продали в Константинополе по высоким ценам.

Рашид Паша, командовавший турецкой армией особенно увлекался пианино — он отправил для себя около двух десятков этих инструментов; прекрасные двери и предметы интерьера из особняков представителей высшего класса, привезенные из Москвы, были сняты со своих мест и погружены на корабли.  Но, возможно, даже лучше, что это было сделано, так как в результате поджогов правительственных зданий и больших складов зерна огонь перекинулся и на другие строения; попытки остановить пожар не предпринимались, и город вскоре был полностью уничтожен".

Но действительно ли в этих погромах и грабежах не принимали участие "цивилизованные" европейцы?    Вот например, картина "Вандализм французских зуавов в домах жителей Керчи".


Оказывается. не одни турки занимались грабежами и мародерством. Конечно, зуавы - это арабы, служившие во французских частях.  Но думаете, что французы-европейцы, вели себя как паиньки на оккупированной земле?  Ну вот, смотрите, еще одна картина, которая называется  "Экзекуция  французскими солдатами жителей Керчи".


Ну, как вам европейская "цивилизация"?   Французская армия как и во времена Наполена опять воюет с мирными жителями России.


А вот интересная картина "Разграбление Еникале".  Посмотрите - опять чисто европейские мундиры.  И, к тому же, они очень сильно смахивают на британские.  Так что не одни только турки занимались грабежами и мародерством в Крыму.  И их "цивилизованные"  европейские союзнички вели себя не намного лучше.

Вот и Мак Ферсон сокрушаясь о разграбленном якобы именно одними турками  Керческом музее,  защищал интересы отнюдь не России, а Британии. И сокрушался он по поводу того, что эти уникальные экспонаты музея  невозможно вывести  в Британский музей.  Вот он пишет в своей книге: "Наша армия проходила на расстоянии брошенного камня от музея, здание, выделяясь, стояло на их пути и, должно быть, привлекало внимание каждого офицера и солдата.  Не следует ли поэтому в каждом действующем соединении предусмотреть должность офицера, в обязанности которого входило бы спасение от грабежей и сохранение предметов античности и других памятников искусства и науки, представляющих ценность для нации?"

Как вы думаете, о какой "нации"  тут идет речь?  Естественно, об англосаксонской!  Именно для нее и хотел он спасти от разграбления  Керченский музей.  Сомневаетесь? А зря, нужно знать. что англосаксы, они и в Африке остаются англосаксами.  Вот и Мак Ферсон прибыв в Керчь после ее разграбления, не теряя не минуты организовал раскопки курганов  на оккупированной территории.  А это - настоящий грабеж чужого имущества с оккупированной терроритории или то же самое мародерство, но уже на государственном уровне.  И для этой цели он даже забросил  инспекцию госпиталей коалиционных войск, прикрываясь приказом военного министра Британии лорда Ф.Панмюра:  «…относительно передачи в Англию мраморных скульптур и ценных реликвий, которые уцелели после разрушения Керчи, генерал-лейтенант назначает комитет в составе д-ра Мак-Ферсона, майора Криса и майора Вестмакотта для определения ценности сохранившихся реликвий».

Как видите, это не его личная инициатива,  а исполнение приказа военного министра Британии,  который достаточно серьезно отнесся  к  экспроприации  уцелевших артефактов.  А потому эти раскопки велись с октября 1855 года и до июня 1856 года.   Благодаря сделанным находкам, вывезенным им в Британский музей,  Мак Ферсон сделал ряд докладов и сообщений о своих раскопках в Керчи, которые были опубликованы в 1857 году  в «Журнале Королевского географического общества», «Записках Королевского общества литературы Великобритании», «Ежегоднике научных открытий: факты науки и искусства», «Журнале классической и сакральной филологии», «Журнале джентльменов».  В этом же году он издал и свою книгу "Древности Керчи", в которой изложил подробный отчет о сделанных им раскопках.

Вот изображения некоторых из археологических находок в крымских курганах, вывезенных Мак Ферсоном в Британию.












Но, кстати, Мак Ферсон был не единственным, кто грабил скифские курганы и вывозил античные артефакты  Крыма  в Британию по приказу ее правительства.  Этим же занимался и полковник британской армии Уильям Манро.


А вот это уже найденные именно солдатами его полка артефакты, также незаконно вывезенные в Британию и присвоенные ее правителями, которые занимались подобным же грабежом по всему свету.












Надо сказать. что подобная грабительская политика Британии исходила от иудохазарского банковского клана Ротшильдов, которому после мошеннических операций на Лондонской бирже в 1815 году, удалось  скупить всю Британию и стать ее подлинными хозяевами.  В ходе другой мошеннической операции, примерно через 100 лет иудохазарские банковские кланы получили контроль и над США и теперь используют военную мощь и спецслужбы этих двух стран, а также созданного по проекту Ротшильдов государства Израиль,  для  изъятия  и уничтожения  древних артефактов по всему миру.

Вот, кто на самом деле  стоит, за организацией войн и уничтожением и разграблением артефактов на территории Афганистана, Ирака, Сирии, Каирского музея (во время арабской весны).  Вот кто подлинные хозяева  и создатели ИГИЛ, который как раз и занимается  продажей тех артефактов. которые можно вывезти и уничтожением  древних зданий и сооружений  античной цивилизации.  Но зачем уничтожать все эти здания, скажете вы, если за это нельзя получить деньги?  Ну так иудохазарские кланы Лондонского Сити и Уолт-стрит платят и за это.

Дело в том, что именно  Лондонское Сити  стоит за второй волной тотальной фальсификации истории, происходившей во второй половине XIX века и подтверждений этому независимыми исследователями подлинного прошлого найдено множество.  Вот почему для этой паразитической сатаниской силы очень важно либо сокрыть, либо уничтожить все артефакты, не вписывающися  в их "официальную"  версию истории.   А ведь как раз за несколько лет до войны в Сирии и беспорядков "арабской весны" в Египте  экспедициями ЛАИ на этих землях было сделано  множество интересных открытий наличия в прошлом высоких технологий, которые идут вразрез с откровенными сказками, изложенными в учебниках истории.

Так что даже не сомневайтесь, кто стоит за всеми этими современными войнами и террористическими радикальными движениями.  Но начинались  все эти "зачистки"  артефактов по всему миру еще в середине XIX  века с уничтожения экспонатов  Керченского музея, а затем разграбления крымских курганов  И это как раз и было началом этой деятельности  по "зачистке" артефактов. Так что вот оно вам подлинное лицо "западной демократии"  и той самой "цивилизации", которую они якобы кому-то там несут.



michael101063 ©
Tags: альтернативная история, паразиты, слуги тьмы, теория заговора
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments