michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Энергетические объекты Константинополя.


Эта гравюра Онофрио Панвинио была сделана незадолго до захвата оттоманами  Константинополя.  Она является одним из экспонатов  Музея современного Стамбула  и датируется, судя по надписи, 1450 годом.   Изображен на ней некий античный "ипподром", хотя на самом деле мы видим полный аналог римского Колизея.   Считается, что это сооружение было построено римским императором Септимием Севером, который завоевал этот город в 203 году нашей эры.  Но самое интересное расположено в центре этого ипподрома.


Мы здесь достаточно четко видим египетский обелиск и прочие сооружения, являющиеся, предположительно античными устройствами получения эфирной энергии.   А вот, посмотрите как выглядит подобное сооружение на рисунке Джовани Амброджо Брамбилла 1581 года под названием "Большой цирк".


Здесь мы тоже видим скачущие лошадиные упряжки  вокруг этих энергетических установок и мне лично изображения этих конных упряжек кажется  "притянутым за уши".   И, как раз именно они являются результатом фантазии средневекового художника.  А знаете, почему?  В одном из постов я, как и некоторые другие альтернативные исследователи,   пришел к выводу, что с большой степенью вероятности Потоп, уничтоживший античную цивилизацию,  произошел в период с 1492 по 1502 годы и сопровождался он целой серией мощных катастроф.

И это, как раз, и объясняет  полуразрушенное состояние римского и константинопольского "колизеев".  Так вот к 1550 годам, выжившие в Потопе немногие люди от последствий катастрофы  оправились, но при этом утратили многие знания античной цивилизации.  Потому, с одной стороны они видели странные обелиски, ступы и прочие устройства в средней части подобных сооружений, но их подлинное назначение уже было утрачено.

Потому-то  эти полуразрушенные сооружения и называли "цирками", "иподромами" или "площадками для битв гладиаторов".  Ну а чтобы в будущем  наиболее  смышленные люди не задавали дурных вопросов, зачем все эти обелиски, ступы и прочие явно технические античные устройства  находятся посреди "ипподрома" или "цирка", то  в одним местах перенесли в другие места сами эти устройства (Рим), а в других - разобрали для нужд строительства сами эти сооружения (Константинополь).  Так, этот "ипподром" в современном Стамбуле вы не найдете, а вот гигантский обелиск на своем месте сохранился.



Есть кстати, современная реконструкция вида этого  "ипподрома".  И, как видим, в центре его - целый ряд этих различных устройств явно технического назначения - обелиски, ступы и прочие, изготавливаемые в различных провинциях единой античной цивилизации.  Так вот, не случайно официальная версия истории объясняет исчезновение этого сооружения тем, что за 200 лет турки полностью растащили его для нужд строительства.  Зато обелиск, изготовленный в Египте, сохранился на своем месте и расположен ныне на площади Ипподрома.


Остается вполне логичный вопрос:  если Потоп был в период 1492-1502 гг, то почему на гравюре
Онофрио Панвинио 1450 года это сооружение уже является полуразрушенным?  А дело в том, что в турецком музее неправильно датируют эту гравюру.  Ведь годами жизни Онофрио Панвинио являются 1529-1568 гг., а следовательно  он никак не мог создать гравюру с изображением этого "ипподрома"  в 1450 году.  И свои труды по археологии и истории он публиковал  с 1557 года и до самой своей смерти.  При этом, с 1566 года он был корректором и ревизором книг Ватиканской библиотеки, а потому все его труды до сих пор хранятся именно в этой библиотеке.

Но при этом, следует помнить, что это была уже послепотопная, новая версия истории, которая сейчас нам подается  как "официальная".  А учитывая, что Ватикан до сих пор обладает самым масштабным подземным хранилищем докатастрофных артефактов и книг, можно с уверенностью сказать, что "превращение" античных  энергостанций  для получения энергии  для городов античной цивилизации  "золотого века"  в "колизеи", "цирки" и "ипподромы"  - это не  заблуждение,     а сознательное искажение нашего прошлого с целью сокрытия  древних технологий.


Кстати, в пользу  того, что настоящая датировка гравюры из Стамбульского музея относится к эпохе на 100 лет позже, свидетельствует и еще один интересный рисунок Константинополя, который датируют 1576 годом.  Так вот, там этот самый "ипподром" тоже присутствует и именно в том же самом полуразрушенном виде.


Узнаете местность?  Рядом с этим сооружением находится характерный античный храм с колоннами и куполами, как и на гравюре Онофрио Панвинио.  Но на этом рисунке-схеме Константинополя я обнаружил и  еще один интересный объект, который, как я считаю, является еще одной энергостанцией античного города.


Но не кажется ли вам, что он своим внешним видом очень уж напоминает одну из стамбульских мечетей  под названием "Сулеймание".  Только здесь она еще без минаретов, но зато с двумя обелисками, навеху которых установлены устройства по внешней форме, напоминающие  полумесяц.   Вот как она выглядит сейчас.


Думаю, что эти минареты исполняли изначально ту же самую роль по сбору эфирной энергии и только потом, их стали использовать в качестве карго-культа как  религиозный символ.  То же самое случилось с обелисками, ступами и другими энергетическими устройствами  единой античной цивилизации.  Так вот мечеть Сулеймание была построена в 1550 году.  Вот почему она присутствует на рисунке Константинополя 1576 года.

Вот только строили ее на самом деле не для того, чтобы бить поклоны, а в качестве новой энергостанции для нужд города,  взамен старой, которая была достаточно сильно повреждена во время серии катастроф 1492-1502 гг, апогеем которых и был мощный Потоп.  Вот почему т.н. "Ипподром" и оказался в таком плачевном состоянии.  Кстати, подтверждение  тому, что т.н. "мечеть Сулеймание"  изначально была вовсе не религиозным,  а техническим объектом  можно увидеть на фотографии ее внутреннего двора.


Посмотрите, какие интересные  устройства  приема эфирной энергии  там еще сохранились. Давайте рассмотрим поближе, те, которые размещены на куполах и минаретах.




Как видим, наверху минаретов сохранились те самые устройства в виде полумесяца, которые были в верхней части обелисков.  И, скорее всего, эти обелиски никуда не исчезали, просто им придали внешний вид минаретов.  А это значит, что эта самая энергостанция до сих пор может находиться в исправном состоянии.  Но  знает ли об их подлинном назначении  кто-нибудь  из современных мусульман Турции?

Однако, в любом случае, для народов Земли в новой  "официальной" послепотопной версии  истории, все эти энергостанции  и энергетические устройства "превратили", благодаря мифам историков, в объекты религиозного культа, а самим людям насадили слепую веру в выдуманные для них религии, заставив бить поклоны в этих самых храмах.  Религии же эти  разделили единое человечество и заставили народы убивать друг друга по религиозному принципу.  Что же за античеловеческая паразитическая сатанинская сила сила  все это с нами проделала?   Думайте сами.

Ясно одно - именно она "курирует" деятельность целых штатных структур наемных болтунов и всевозможных "фабрик троллей", уводящих нас от подлинных знаний о нашем прошлом и от  высоких  технологий погибшей в Потопе единой ведической (античной) цивилизации "золотого века".  И пора уже нам перестать слепо верить в их сказки, рассчитанные на полных идиотов.



michael101063 ©
Tags: альтернативная история, альтернативная энергетика, древние цивилизации, фальсификация истории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments