michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Секреты феномена оборотней. часть 1.

Оборотень
Именно благодаря эфирному двойнику проявляются многие парапсихологические феномены, касающиеся этого мира: ясновидение на расстоянии, телепортация и даже легенды об оборотнях связаны с изменением формы эфирного двойника, который при определенных обстоятельствах становится видим некоторым людям. Вот, что рассказал К.Кастанеде один из его друзей-антропологов еще перед началом обучения у дона Хуана: «В другой раз он доверительно сообщил мне, что шаманы Юго-Запада умеют превращаться в различных существ и что деление шаманов на «медведей», «горных львов» и т.п. следует понимать не в символическом или метафорическом смысле, а в самом что ни на есть буквальном.

– Не знаю, поверишь ли ты, – заявил он самым почтительным тоном, но есть шаманы, которые на самом деле становятся медведями, горными львами или орлами. Я не преувеличиваю и ничего не придумываю, когда говорю, что однажды я сам видел превращение шамана, который называл себя «Речной Человек», «Речной Шаман» или «Пришедший с Реки, Возвращающийся к Реке». С ним я был в горах в штате Нью-Мексико. Я возил его на машине; он мне доверял.
Этот шаман искал свой исток – так он говорил. Один раз мы с ним шли по берегу реки, как вдруг он стал каким-то очень возбужденным. Он велел мне скорей убегать с берега к высоким скалам, спрятаться там, накрыть голову и плечи одеялом и выглядывать в щелочку, чтобы не пропустить то, что он сейчас будет делать.

– Что же он собирался делать? – спросил я, не в силах сдержать нетерпение.

– Я не знал, – сказал Билл. – Мне оставалось только догадываться. Я и представить себе не мог, что он собирался делать. Он просто зашел в воду, во всей одежде. Когда вода дошла ему до икр – это была широкая, но мелкая горная речка, – шаман просто исчез, растворился. Но прежде чем войти в воду, он шепнул мне на ухо, что я должен пройти вниз по течению и подождать его. Он указал мне точное место, где ждать. Я нашел это место и увидел, как шаман вышел из воды. Хотя глупо говорить, что он «вышел из воды». Я видел, как шаман превратился в воду, а затем воссоздал себя из воды...»


Смысл этого феномена состоял в том, что шаман находился в «сгущенном» эфирном теле, которое очень трудно отличить от физического оригинала. И с помощью этого эфирного двойника он телепортировался на определенное расстояние, используя энергию воды. Подобный феномен уже во время своего ученичества испытал и сам К.Кастанеда, которому старый маг (дон Хуан) посоветовал больше не использовать воду для своих путешествий, поскольку его энергетический двойник с трудом потом возвращался в человеческую форму.

По-существу шаманы могут придавать любую форму своему эфирному телу, но, несомненно, каждый из них имеет наибольшую склонность к вполне определенному виду «превращений». В этом состоит основа всех легенд об оборотнях – людях-зверях.

К подобному мнению во время внетелесного опыта пришел и Р.Монро возможности трансформации «тела сновидения» или «энергетического двойника». Так, он пишет: «Волевых усилий оказалось достаточно для того, чтобы длина руки увеличилась в два раза, хотя я не почувствовал никаких изменений. Перестал прилагать усилия - рука укоротилась и стала обычной. Это подтверждает прежние свидетельства того, что здесь рука способна принимать любую форму, о какой задумываешься (сознательно или неосознанно). Если не обращать на нее внимания, она сама собой возвращается к привычному, человекоподобному облику. Думаю, что, если старательно удерживать сознание на какой-либо форме всего тела, можно принять любой выбранный облик: скажем, на время превратиться в кота или собаку. Быть может, именно это стало источником легенд о вампирах в виде летучих мышей и оборотнях? Совсем не уверен, что мне хочется это проверить».

А.Ксендзюк, анализируя магические практики тольтеков, связывает оборотничество со смещением точки сборки восприятия в нижнюю часть полосы энергетических эманаций, которая получила название «точка зверя». В этом положении энергетическое тело способно принимать форму определенных животных, в основном тех, которые являются тотемами данного племени или рода. Так, он отмечает: «...Кроме того, именно в теле сновидения заключена тайна магических превращений, которые современный рационалистический ум ни в коем случае не соглашается считать возможными... В «Искусстве сновидения» невзначай сообщается, что один из уцелевших древних магов в свое время обучил дона Хуана особому положению точки сборки, где тот действительно превращался в ворону. А ведь Ла Горда тоже когда-то уверяла Кастанеду, что саблезубый тигр из мира сновидения учил его дышать с тою же целью. Тогда она высказала совершенно фантастическое предположение, что если бы Карлос не прекратил свои встречи с тигром, то в конце концов непременно превратился бы в такое животное. Сейчас, зная некоторые особенности реальности нагуаля, мы уже способны если не принять, то хотя бы допустить, что особые манипуляции с восприятием изменяют форму тела сновидения, и в результате слияния первого внимания (внимания в обыденной реальности – авт.) со вторым (внимание в состоянии неординарной реальности, например, состоянии сновидения – авт.) изменение целиком распространяется на телесную природу существа».

Полностью согласен с этим утверждением и Т.Марез: «Описать мир зверя в рациональных понятиях нелегко; можно сказать лишь то, что собирая этот мир, воин мог принимать облик любого животного по своему выбору. Однако необходимо подчеркнуть, что, помимо животных инстинктов, миру зверя присущи и другие качества – качества, поистине отвратительные и отталкивающие с точки зрения человека. Более того, сборка миря зверя всегда вызывает настоящее превращения, или, точнее, перевоплощение. Иными словами, воин, собравший мир зверя, способен временно, но в совершенно буквальном смысле превращаться в то животное, в какое пожелает, или принять любую звероподобную форму, какая возникнет в его фантазии».

Такие практики были в основном присущи древним видящим толтеков – «воинам второго внимания». Используются они и современными черными колдунами. Побочным эффектом этой практики является то, что личная сила мага, остается зараженной энергией мира зверя, что крайне нежелательно для воинов, идущих по Пути Свободы, т.к. вольно или невольно энергия «мира зверя» будет оказывать влияние на его дела и поступки. К тому же, при продолжительности этой практики, внешность мага становится все более звероподобной.

Таким образом, со временем, практики смещения точки сборки восприятия в «положение зверя» способны вызывать не только изменение формы тела сновидения, но и трансмутацию самого физического тела. Происходить это может как в результате практики искусства сновидения (осознанный сдвиг точки сборки), так и в результате приема определенных психоделиков (неконтролируемый сдвиг точки сборки).

michael101063 ©
Tags: Кастанеда, Ксендзюк, Марез, Монро, измененные состояния сознания, оборотни, эфирный двойник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments