michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Секреты феномена оборотней. часть 2.

ворон
Это искусство сильно развито не только среди индейских шаманов, но и среди черных колдунов Африки и Европы, которые используют свои эфирные тела для энергетического вампиризма и негативных воздействий на своих жертв. Однако все эти колдуны обладают способностью превращаться только в определенных зверей.

О.Валенская отмечает: «Оборотни распространены повсеместно. И образ, который они принимают в измененном состоянии, соответствует той местности, где они живут. Так, например, на Амуре бытуют истории о людях-тиграх, в Азии – о людях-лисах, в Америке – о людях-койотах, в Африке – о людях-обезьянах. Перечислить всех практически невозможно в связи с огромным многообразием. В мировом народном фольклоре можно найти упоминание не менее чем о 30 родах оборотней».

Приходит к подобному выводу и исследователь А.Горбовский, при этом он отмечает тот известный факт, что если оборотню причинить какой-нибудь урон, то это переходит на его физическое тело. Таким образом, оборотни – это колдуны, способные после выхода своего энергетического тела, трансформировать его в образ определенных зверей, «сгустив» его до видимого состояния, в котором возможен физический контакт с окружающей действительностью, а также черные маги, научившиеся трансформации физического тела в звериные формы.

Один случай, приведенный А.Горбовским, рассказывает о том, как однажды охотникам в Нигерии удалось подстрелить крупную гиену. По кровавому следу они пришли в соседнюю деревню, где обнаружили одного из жителей с аналогичной раной. Другой подобный случай произошел на бирмано-таиландской границе, где колдун, трансформировался в крупного тигра. В третьем случае была подстрелена птица, разгонявшая скот и опять нашли раненой женщину, подозреваемую в оборотничестве. Известны также случаи трансформации в гепардов, ягуаров и других животных среди африканских и индейских племен.

Дон Хуан утверждает, что трансформация эфирного тела связана со смещением «точки сборки» (точки восприятия) в особое положение. Таким образом, смещая точку сборки, опытный маг может принимать любой облик в своем энергетическом теле. Во время таких трансформаций физическое тело находится дома или в каком-нибудь укромном месте в неподвижном состоянии, поскольку все сознание оказывается перенесенным в энергетическое тело: «Он объяснил, что старые маги умели достигать такой совершенной гармонии, которая делала возможным восприятие всего и физическое превращение во все, что соответствовало конкретному положению их точек сборки. они могли стать кем угодно или чем угодно из длинного списка, который по его словам, представлял собой детальное описание восприятия мира различными сущностями, например, ягуаром, птицей, насекомым и так далее». (К.Кастанеда «Искусство сновидения»).

Возможно, черные маги древности – тольтеки владели и искусством физического перевоплощения. Здесь, как и в вопросах телепортации все дело обстоит в положении точки сборки восприятия. Однако, положения физической трансформации, точно также, как положение физической телепортации, находятся гораздо дальше от положения обыденного восприятия, чем их энергетические аналоги. Похоже, что большинство современных оборотней обладают лишь энергетической трансформацией сгущенного эфирного тела.

На это указывает также та особенность, что подобные «звери» могут неожиданно исчезать, «растворяясь» даже на открытой местности. Это происходит в момент телепортации энергетического тела к физическому телу колдуна: «Иногда рассказы об оборотнях-колдунах сопровождает характерная деталь. В минуты опасности такой оборотень в образе зверя ли, птицы ли может исчезать. Именно по этому признаку охотники-коми якобы узнают оборотня... Встречаются и чисто житейские наблюдения такого плана. Неизвестное животное появляется внезапно и так же внезапно исчезает...
Очевидно, существуют какие-то приемы или усилия, прилагая которые человек-оборотень может по своей воле переходить из одного состояния в другое».
(А.Горбовский «Другая жизнь?»)

Маги линии дона Хуана посредством смещения «точки сборки» в определенное положение также могли принимать образы птиц или зверей трансформируя в эту форму свой «эфирный двойник». Так, дон Хуан мог «превращаться» ворону и научил этой трансформации К.Кастанеду. Искусство это известно также среди шаманов Центральной и Южной Америки, которые давно научились превращению из человека в животное и верили, что энергетический «двойник» (душа) может отделяться от физического тела и совершать в таком положении «путешествия».

М.Р.Кастанеда прямо указывает на это: «... в районе Укайали в восточном Перу индейцы Канибо-Шипбо говорят, что для души шамана после принятия аяхуаски обычно свойственно покидать тело в виде птицы. Индейцы Амахуаска на востоке Перуанской Монтана говорят то же самое, как и десятки других племен, например Запаро в Восточном Эквадоре, Сиона в Колумбии и индейцы Кампа в Перу. Поэтому дон Хуан был лишь одним из длинной цепи шаманов, передающих знание о даре полета».

Шаманы коми также владеют таким искусством, и зачастую используют подобных «зверей», чтобы сбивать с толку чужих охотников, занимающихся промыслом на запретной территории, а также во время поединков между колдунами.
Секрет этого искусства состоит в умении смещать точку сборки восприятия в «положение зверя». Известно, что все парапсихологические феномены происходят за счет смещения точки сборки: именно особое ее положение соответствующее измененному состоянию сознания приводит к отделению энергетического тела, а также энергетической и даже физической трансформации в любую форму, в том числе и принятие облика зверей:

«– Иногда видящим приходится страдать от случайных сдвигов вниз, – продолжал дон Хуан.– Точка сборки не остается в нижнем положении надолго. К счастью, поскольку внизу – место зверя...
– В своем подходе древние видящие допустили множество ошибок
И одной из наиболее прискорбных стал сдвиг в неизмеримо огромную область, расположенную ниже исходной позиции точки сборки. Благодаря такой практике древние видящие стали мастерами по части принятия форм животных. В качестве точек отсчета они выбирали различных животных, называя их своим нагвалем. Толтеки верили, что сдвигая точку сборки в определенные положения, они приобретают свойства избранных ими животных – их силу, мудрость, коварство, ловкость или свирепость».
(К.Кастанеда «Огонь изнутри»).

«Новые видящие» отказались от подобных практик черных колдунов, которые могли вызывать даже полную трансформацию. При этом известно, что женщины подвержены практикам оборотней в гораздо большей степени, чем мужчины. Однако они легче и выходят из этого состояния.

michael101063 ©
Tags: Горбовский, Кастанеда, измененные состояния сознания, оборотни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments