michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Загадка обелисков сухого дока на Соловках.



Благодаря одной публикации Сибведа, посвященной гранитным блокам подземных каналов Соловецкого монастыря, меня заинтересовала одна из фотографий с изображением сухого дока.  Про странные конструкции из гранитных блоков я уже писал ранее.  А теперь меня заинтересовали два странных пирамидальных обелиска, стоящих с двух сторон от входа в этот сухой док.

Обычно обелискам официальные историки приписывают два предназначения - согдасно их версии, это либо памятные знаки каких-либо битв и сражений, либо  "символы божественной власти"  фараонов или каких-либо других правителей.  Резиденций фараонов и даже российских императоров на Соловках никогда не было.  Ну а самое значимое сражение произошло здесь  в 1854 году,  когда монастырь безуспешно пыталась атаковать  британская эскадра в ходе т.н. "крымской" войны.

Но, согласитесь, что место, выбранное  для этих обелисков, совсем нелогично для памятных знаков того сражения.  Да и никаких памятных табличек  на них не видно.  Они скорее напоминают маяки или даже габаритные фонари, чтобы в  темное время заходящий на ремонт корабль, не повредил свой корпус от удара о гранитные стенки, весьма высокотехнологично выложенные  из прямоугольных блоков.  Так могли ли эти обелиски в прошлом исполнять роль светильников и фонарей? 




По современному виду  этих обелисков что-то уверенно по этому поводу сказать нельзя. Тогда я решил искать ответ среди архивных их изображений и наткнулся на две фотографии, датируемые периодом 1900-1910 гг.  И что  на них видно?  Оказывается, кто-то  все же пытался "маскировать" эти устройства под объекты религиозного культа. Мы можем убедиться в этом по установленным сверху крестам.  Но присмотритесь: на чем стоят эти кресты?


Опять мы видим те же самые "шары" в навершие обелисков. о которых я уже неоднократно рассказывал.  Кстати об античных "вечных лампах"  в виде каменных шаров рассказывали и такие известные исследователи-альтернативщики,  как О.Павлюченко и В.Максименков.  Но я обнаружил, что  наверху обелисков  довольно часто ставили не каменные, а металлические (преимущественно медные) шары.   Возможно, что это связано с тем, что эфирные технологии античной  цивилизации в цивилизацию межпотопную (по терминологии О.Павлюченко)  были уже утрачены и вместо них использовались технологии  атмосферного электричества.  Но это только предположение.




А вот тот факт, что многие подобные обелиски из гранита использовались до середины XIX века  в российских и зарубежных городах возле различных зданий  и  по краям  мостов,  как раз  свидетельствует  в пользу того, что использовались они именно как осветительные устройства, чтобы какой-нибудь извозчик  в темное время суток не угодил с моста в реку, вместе с перевозимыми им "их благородиями" или не наехал на пешеходов.  А заодно такое освещение позволяло видеть габариты мостов и берега  рулевым судов, плывущих по рекам и каналам.  Так вот, судя по рисункам и гравюрам таких мостов, никто на эти устройства  кресты не ставил, а следовательно и обелиски сухого дока Соловецкого монастыря  тоже изначально имели именно техническое, а вовсе не религиозное назначение.



michael101063 ©
Tags: Россия, альтернативная история, альтернативная энергетика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments