michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Фотофейки лунной аферы НАСА разоблачает профессиональный кинооператор.


Мой пост о книге белорусского  кинорежиссера и кинооператора  Юрия Елхова  под названием ""ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ" достаточно предсказуемо вызвал болезненную истеричную реакцию  у штатных госдеповских "троллей", отрабатывающих свои "30 шекелей", а также - у слабоумных жертв соросского образования - идеальных рабов иудохазарских банковских кланов Лондонского сити и Уолт-стрит.

Потому по их настоятельной "просьбе"  я продолжаю серию постов по этой весьма болезненной для прозападных подхалимов и жополизов тематике.  Как бы не хотелось им и их хозяевам. а раскрытие правды о тотальной афере 20-го столетия, касающейся  имитации пилотируемых полетов на Луну в съемочных павильонах Голливуда,  предотвратить они не смогут.  И весь мир узнает правду о тотальных брехунах  в лице американских властей и управляющих ими банковских иудохазарских кланах.  И свою лепту в это раскрытие уже внесла и малоизвестная книга Юрия Елхова.

В своей книге он пишет: "На официальном сайте НАСА выложены для всеобщего пользования фотографии всех американских лунных миссий в очень большом разрешении, позволяющем рассматривать их, как под микроскопом.  И я подумал, сколько отзывов на эти материалы я не читал, но не было среди них ни одной профессиональной экспертизы кинооператора-постановщика, который, собственно, и отвечает на съемочной площадке за изобразительное решение снимаемого пространства в декорациях, интерьере или на натуре.  Задачей кинооператора, совместно с художником-постановщиком и декоратором, является работа над изображением при помощи света, оптики и других технических средств.
В конце концов, решил я тогда, если мне эту работу официально никто не поручал, то я предложу ее себе сам.  Мне кажется, что я имею на это право.  За плечами у меня более двадцати полнометражных игровых (художественных и телевизионных) фильмов, снятых в качестве кинооператора-постановщика, около пятидесяти документальных работ.  Кроме того, как режиссер-постановщик я снял пять игровых и 15 документальных фильмов.  Не каждый кинематографист может похвастаться таким творческим багажом.
Итак, я буду говорить лишь о тех фотографиях, которые вполне официально выложены на сайте фото архива НАСА.  Каждая такая фотография снабжена персональным кодом, по которому ее можно в любой момент найти в архиве.  О видео и киноматериалах я упомяну, лишь, вскользь, поскольку их качество оставляет желать лучшего, а судить о них с профессиональной точки зрения я смогу только тогда, когда в моем распоряжении окажутся оригиналы".

Далее, он ссылается на интервью бывшего космонавта А.Леонова корреспонденту агентства "РИА-Новости" в котором тот принает, что американцы  часть своего видео снимали  на съемочной площадке в Голливуде. "А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стэнли Кубрика, создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм «Одиссея 2001 года» журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда.  И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля - один в музее, где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде, где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну...

Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне - с поверхности это же просто некому было снять!  По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля.  Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке..."


Так вот сам факт признания одним из главных "защитников НАСА" того, что американцы осуществляли  съемки  части своего видео  в павильонах Голливуда уже много стоит.  Вот выяснением вопроса о том. каким же был процент этих павильонных съемок  и решил заняться белорусский режиссер.  Но чем больше он изучал официальные материалы НАСА, тем больше убеждался в том, что вся  эта лунная миссия НАСА  является тотальным обманом человечества.  А потому и сделал следующее заключение:


"Я потратил около десяти лет на сбор и обработку фото и киноматериалов из архива НАСА о полетах американских астронавтов миссий "Аполлон" на Луну.  В результате профессиональной экспертизы я пришел к однозначному выводу, что все фотографии и видеоролики, снятые якобы американцами на Луне, являются фальшивками, изготовленными на Земле в лунных декорациях в условиях кинопавильона с использованием искусственного освещения".




Так, что получается, что не было ни полетов на луну, ни реальных лунных съемок с досъемками в Голливуде.  В съемочных павильонах на самом деле  снимали всю эту фейковую миссию от начала и до конца.  И осуществлена вся эта афера была с помощью режиссерского таланта  известного голливудского создателя фантастических космических сериалов - Стэнли Кубрика.  Вот, что об этом пишет в своей книге  Юрий Елхов: "Известный американский кинорежиссер Стэнли Кубрик пять лет собирал материалы в архивах НАСА, готовясь к съемкам научно-фантастического фильма,  «Космическая одиссея 2001 года» и, лишь в 1968 году приступил к его съемкам в павильонах Голливуда, практически, одновременно с началом осуществления пилотируемой лунной программы «Аполлон».


Все новаторские, для того времени, визуально-изобразительные эффекты к фильму создавались режиссером совместно с постановочной группой талантливых художников, декораторов и инженеров.  Во время комбинированных съёмок широко использовался метод «блуждающей маски» для изображения на экране космических полетов.  За яркие визуальные эффекты фильм был удостоен «Оскара» - высшей награды американской кино академии. Убедительной и предельно достоверной, в этой связи, была работа легендарного английского кинооператора Джеффри Ансуорт, известного по таким классическим фильмам, как «Кабаре» и «Супермен».  В его работе (по мнению кинокритиков) «… было представлено реальное изображение космических путешествий и передано на экране состояние невесомости убедительно и достоверно…»

Как видите, руководство НАСА не случайно остановило свой выбор на Стэнли Кубрике, единственном американском кинорежиссере, снимавшем, в то время, сложно-постановочные научно-фантастические художественные фильмы.  А выдающийся английский кинооператор Джеффри Ансуорт своим изображением сумел убедить зрителя в реальности и достоверности космических съемок".

Вот некоторые из официальных фотографий НАСА,  которые приводит Юрий Елхов в своей книге в качестве доказательства  тотальной аферы пролого столетия.


Это официальный снимок НАСА  AS11-40-5903HR и изображен на нем астронавт Бэзз Олдрин якобы на лунной поверхности.  Почему "якобы"?  Конечно, непрофессионалы  в области кинематографа  детали, на которые обращают внимание профессионалы, могут и не заметить.  Так вот заявление в отношении этого снимка белорусского кинорессиссера и киноператора  однозначное:  это снято в кинопавильоне с использованием лунных декораций и искусственного освещения.  А в реальности Луна, точно также как и Земля, освещается Солнцем равномерно по всей поверхности.




Еще одно официальное фото НАСА AS11-44-6592,  на котором изображена якобы отстыковка в космосе лунного модуля от командного отсека на орбите Луны.  На самом деле при анализе этого фото Ю.Елховым были обнаружены следы явного наглого фотомонтажа. выполненного достаточно грубо и примитивно.   Видимо при изготовлении своих фальшивок НАСА решило, что для  привыкшего к голливудским  фантазийным фильмам  американского обывателя сойдет и так, а потому необязательно нанимать  хороших специалистов по монтажу фотографий.




А вот на этих двух хорошо известных массовому зрителю фотографиях, хранящихся в архиве НАСА, как подлинники,  снятые на Луне, под кодовыми номерами (AS11-40-5867) и (AS11-40-5868), на самом деле снят вовсе не астронавт лунной миссии «Аполлон-11», а самый настоящий манекен в скафандре астронавта в натуральную величину.  Поза этого манекена  имитирует спуск по трапу Лунного модуля на поверхность Луны в лунной декорации кинопавильона. И доказательство этого очередного фотофейка НАСА - на приведенных в книге совмещенных снимках с увеличенным фрагментом.

Так вот, подобного анализа официальных фотографий  НАСА, разоблачающих лунную аферу в интересной книге Юрия Елхова  под названием ""ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ" имеется немало.  Беда только в том, что книга эта была издана очень малым тиражом на средства  самого автора и сразу же была раскуплена.  Но каждый из нас может посильно помочь автору в ее втором издании и получить от него определенные бонусы  за участие в этой программе на его сайте.  Активность госдеповских "троллей"  в связи с появлением  моего первого поста по этой теме, только свидетельствует о том, насколько важным является издание этой книги для разоблачения  тотальной лжи  правящих "элиток" Земли в отношении  всех ее народов.  Ведь заключение профессионального оператора и кинорежиссера  в отношении официальных фото- и видеоматериалов НАСА  нельзя обозвать "некомпетентным".


michael101063 ©
Tags: НАСА, манипулирование сознанием, мошенничество, фальсификация истории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments