michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Где находится Тартария на карте Российской империи 1726 года?


Официальная история создания этой карты достаточно интересная.  Она была издана в 1730 году в Амстердаме издателями Райнером и Джошуа Оттенсами с гравюры неизвестного автора 1726 года.  Карта эта называется "Новая карта всей империи Российской" и посвящена она памяти той исторической личности, которая известна нам под именем императора  Петра I, о чем гласит соответствующая надпись. Мы знаем, что Петрус (именно так его звали в Европе) умер в 1725 году, а уже в следующем году и появилась гравюра этой карты.

Современники долгое время считали, что составлена она была одним из пленных шведских офицеров, находившихся на территории  России  во время Северной войны.  Но только во второй половине прошлого столетия экспертам удалось установить  имя автора карты.  Им действительно оказался  пленный шведский офицер - капитан шведской армии  Филлип-Иоганн Табберт, который провел в плену на территории России 12 лет.   И, видимо, плен этот не был столь суровым, раз Табберт занялся от скуки  созданием карт  Российской империи.  А всего за время своего плена, который больше напоминал ссылку,  он составил  три такие карты.  И эта карта  - как раз последняя из них.

Все эти карты были  изъяты у Табберта  губернатором Тобольска. А он сам после возвращения в Швецию получил звание дворянина и фамилию Страленберга, видимо за то, что несмотря на изъятие у него трех карт, смог одну из своих карт вывести на родину, после окончания войны.  Учитывая, что проживал он  в тогдашней столице Сибири - Тобольске, вероятно, он имел доступ к какой-то части  чудом сохранившегося картографического  архива Тобольской библиотеки, существовавшей еще  со времен Тартарии.  Кроме этого, он был приглашен Даниилом-Готлибом Мессершмидтом в состав первой  российской научной экспедиции по Сибири.  Так, что думаю, что обстановке, изображенной на его карте, вполне можно доверять.

Уже вернувшись в Швецию, Страленберг издал книгу о России и "Новую карту Сибири".  А вот данная "Новая карта всей империи Российской", согласно официальной версии,  попала в Европу через третьи руки  и в 1726 году была издана на гравировальной доске.  Потом эта доска перешла в собственность к издателям Райнеру и Джошуа Оттенсам, которые и издали ее уже в Амстердаме в 1730 году.  Так что правильнее всего ее датировать именно 1726 годом.  Но лично я думаю, что один экземпляр этой карты удалось утаить и вывести из России  именно ее автору.   Но, скорее всего, он был связан словом офицера, которое дал губернатору Тобольска князю М.Гагарину, что больше картографированием России заниматься не будет, после обещания последнего сослать его на жительство к берегам Ледовитого океана в случае продолжения этой деятельности.. Но поскольку, швед свое слово нарушил и смог вывести один экземпляр своей карты,  то он не мог издавать ее в Европе, не покрыв позором  нарушенного слова офицера  свое имя.   Вот почему эта карта издавалась анонимно, хотя и современники знали о том, что к ее созданию  причастен один из пленных шведских офицеров.

Но почему,  со стороны российский властей  был такой запрет на картографирование  империи?  Думаю, что  Романовы, активно участвовавшие в проекте Ватикана (Священного Рима)  по фальсификации истории и вместе со своими хозязевами делали все возможное, чтобы в ней не сохранилось никаких  следов об упоминании погибшей в катаклизме  Тартарии, которая до "тартарского" потопа  была "центром" докатастрофного  мира.   Это прекрасно видно по карте Фра Мауро 1459 года.  И, конечно, когда  пальму первенства в послепотопном мире перехватил Ватикан, то он был кровно заинтересован  в сочинении новой версии истории и сокрытии  той самой силы. которая во времена Батыя совместно с Русью разгромила элитные армии крестоносцев, готовившиеся напасть на Русь, и заставила Ватикан просить мира.

  Вот для сокрытия этого унижения  "Священный Рим"  послал иезуитов переписывать историю Китая и выдумывать мифическую "Монгольскую империю" (в то время как монголы-ойраты еще жили в Тибете).  Ну а параллельно, шло переписывание истории и на территории России с помощью пришедших во власть не без помощи Ватикана Романовых.  Вот почему все российские карты с обозначением Тартарии  были изъяты из обращения и спрятаны в тайные архивы, но большая их часть. вероятно, до сих пор, хранится  в библиотеке Ватикана.  Впрочем, я уже рассказывал об одном из первых российских атласов, изданных в 1745 году, на котором территория  между Китаем (чья граница указана на то время по "великой китайской стене")  и рекой  Амур  обозначена как раз как якобы "никогда несуществовавшая", согласно официальной версии истории, Тартария.  Но именно там находились уцелевшие после катаклизма ее остатки  к началу XVIII столетия. А это значит, что  восстание Пугачева  никак не могло быть  войной  Романовской России  с Тартарией.


Так вот, обратите внимание на тот факт,  что и на этой карте, волей случая  попавшей не в руки  российских чиновников, а затем иезуитов Ватикана,  а вывезенной через Швецию на территорию Голландии, именно в этом же самом месте  мы тоже видим Тартарию.  И что интересно, на этой карте в состав этой Тартарии (которую позднее назовут "Китайской Тартарией"), входит и территория Корейского полуострова.  Но здесь пока еще ослабленной катаклизмом Тартарии  удавалось сохранять независимость и лишь часть побережья была присоединена китайцами к своему государству,  создав из этих территорий провинцию Леатунг.  Вот на этой карте хорошо видно, что это -  единственная провинция Китая севернее  "великой китайской стены", по которой и шла граница между Тартарией и Китаем.  А это означает, что земли Приморского края современной России  вовсе не являются "исконно китайскими", как это пытаются  утверждать некоторые из китайских националистов.  Это земли последнего "кусочка"  уцелевшей после "тартарского потопа", Великой Тартарии.  И сейчас эти земли частично входят в состав РФ, а остальная их часть - в состав КНР.

Постепенно эта территория приходила во все большую зависимость от Китая и по договору между Российской империей и императорским Китаем она долгое время использовалась в качестве "буферной зоны" между двумя империями и находилась  под их  совместным управлением.  Когда Британия и Англия после агрессии против России в Крымской войне, обрушились и на императорский Китай, развязав там опиумные войны,  то Россия начала оказывать Китаю военно-техническую поддержку.  А поскольку расплатиться за эту помощь Китай не мог, то он в качестве оплаты отказался от управления частью территории этой "буферной зоны" в пользу России.  Вот как территория Приморья  вошла в состав России.  Но была и еще одна причина, по которой  было решено передать эти земли России:  чтобы не дать возможности общим врагам России и Китая - британо-французским  войскам, вторгнувшимся в Китай,  оккупировать и эти земли.

Кстати обратите внимание,  что под надписью "TARTARIA"  имеется надпись поменьше - "MONGALIA".  Но эта самая "Мунгалия"  - это вовсе не "Монголия".  Зато мы прекрасно видим, откуда  во время  уже последнего тотального этапа  фальсификации истории появились  мифические "монголо-татары"  или "татаро-монголы", которые на самом деле не имеют никакого отношения  ни к нынешним "монголам", ни к "татарам".  Но хочу сразу  разочаровать и наиболее горячих тартарологов, которые увидев, что территория Российской империи разделена некоей красной линией на две части, предположили,  что  Романовы на этот момент контролировали только европейскую часть России, а типа Сибирь  или Сибирская провинция  со столицей в Тобольске - это была еще независимая Великая Тартария.


Но давайте подробно рассмотрим  эту самую линию.  Да, здесь мы видим, что европейская часть Российской империи названа "Москвовией", а азиатская - "Сибирью".  И линия эта четко проходит  по Уральским горам, как и граница между Европой и Азией.  И если бы это была граница между Романовской Россией и Тартарией, то  она не могла бы идти так строго по границе раздела Европы и Азии.  К тому же,  территория от Уральских гор и до левого берега Оби включительно, в составе Сибирского царства со столицей в Тобольске  вошла в состав  единой "Всея Руси" еще во время царствования Ивана Грозного  наряду с Астраханским и Казанским царствами.  По-существу Иван Грозный собирал под единую власть уцелевшие после катаклизма  остатки Тартарии  -  западные провинции  этой конфедерации.

  Так что никакая это не граница  между Россией и Тартарией, а граница между Европой и Азией, которую здесь установили именно Романовы и для удобства управления обширной территорией своей империи, поделив ее на две части -  "цивилизованную"  и якобы "не историческую".   И об этом явно свидетельствует тот факт, что надпись "Российская империя" проходит и по территории Московии, и по территории Сибири.  Ну и подумайте сами, стали бы ссылать пленных шведов в Сибирь и сажать на управление  Тобольском своего губернатора Романовы, если бы земли "за камнем"  принадлежали на этот момент еще Тартарии, а не Российской империи?  Очевидно, что нет.  Но и помимо этого могла ли исследовать земли Сибири первая российская имперская экспедиция, если бы они еще были в составе Тартарии?  Конечно же, нет.


Так что забудьте о фантазийных войнах России с Тартарией . А по поводу того, чем на самом деле была война Емельяна Пугачева с Романовыми, наиболее правдоподобную версию высказал О.Павлюченко.  При этом, конечно, сами сибирские и уральские казаки имели прямое отношения к родам Тартарии. Но никакой Тартарии  на этих землях уже не существовало не только при империи Романовых, но и уже в царствование Ивана Грозного, который и посылал Ермака с разведывательной миссией, чтобы узнать, что там за Уральскими горами еще уцелело после "тартарского потопа".  Так что закрываем эту тему,  если наша цель -  это разобраться с подлинным прошлым, а не плодить новые псевдоисторические мифы взамен тех, что уже написаны в учебниках истории.

А заодно и отказываемся от ложного навешивания вины за гибель Тартарии  на Россию Романовых, которая не имеет к этому отношения, хотя и участвовала в лице никонеан  и царский войск  в репрессиях  против  выживших жителей  Тартарии, не пожелавших  отказываться от ведического мировоззрения или от дониконеанских  версий христианства.  Но саму Тартарию уничтожила гораздо более мощная сила, имеющая отношение к подлинным хозяевам Ватикана, а Георгий Сидоров  в своих книгах вполне доступно рассказал о том, что эта была за сила и последствием применения какого мощного оружия и случился "тартарский потоп".

Все же мифы про "войны России и Тартарии" активно "раскручиваются" и тиражируются  ныне как раз слугами  слуг этой самой силы, виновной в ее гибели, и направлены они как раз на "раздувание" сибирского сепаратизма на территории современной России  с целью ослабления нашей страны и захвата  ее природных ресурсов  нашими врагами  в лице глобалистских сатанинских  кланов и служащей им  паразитической западной "элитки".   Потому, если вы не служите сознательно  всем этим паразитам, то включайте уже свои собственные мозги.  Ну а в следующий раз я расскажу вам о еще нескольких интересных местах  этой карты.




michael101063 ©
Tags: Россия, альтернативная история, фальсификация истории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments