? ?

Previous Entry | Next Entry

ХААРП2

Вначале сильные дожди и наводнение в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.  Теперь обильные дожди в центральных регионах и на юге России.  Не успела вода сойти в Амурской области, Хабаровском крае и Приморье,  как уже под угрозой подтопления оказались центральные области России, Поволжье, Краснодарский край (район Сочи).  Ни за что не поверю, что все это - простое совпадение.

Сразу вспоминается 2010 год, когда нас пытались запугать и вызвать массовую панику с помощью массовых лесных пожаров.  А теперь, видимо, пытаются затопить.  Налицо - явные признаки применения климатического оружия против России.  Кроме  комплексов типа HAARP (High Frequency Active Auroral Research Program) на Аляске, подобные комплексы развернуты в Норвегии (FISCAT), Гренландии (в стадии строительства) и даже в Австралии.  К тому же существует несколько мобильных установок на кораблях ВМФ США  (крейсер "Вирджиния" и плавучие платформы SBX. (Sea-Based X-Band Radar).

Все последние погодные аномалии на территории России заставляются серьезно задуматься об очередной агрессии против нашей страны, совершаемой с помощью климатического оружия.  Пора бы и России задействовать свои разработки для отражения агрессии.  Но, все же, самым сильным и эффективным оружием  являются возможности нашего собственного сознания.

Если вам начали надоедать постоянные дожди (в центральных областях России за этот месяц выпало уже 3 месячные нормы осадков и дожди продолжаются) и вы не хотите быть пассивными наблюдателями этой агрессии,  предлагаю провести следующую визуализацию, чтобы вернуть агрессорам их  же "подарки":

Представляем четкую картинку как дождевые тучи в наших регионах рассеиваются, из-за туч выходит долгожданное Солнышко, а сами тучи переносятся в места расположения установок типа  HAARP и заливают дождем антенны этих комплексов, чтобы остановить их работу.


Вот координаты стацинарных установок вероятного агрессора, которые уже введены в эксплуатацию:


США/Аляска 62°23’29.66”N, 145°06’58.47”W

Jindalee Operational Radar Network JORN Long Reach, Australia 23°24′S, 143°48′E

Leonora, Australia 28°19’02.5608”S, 122°50’36.4416”E

Laverton, West Australia 28°19’36.29”S, 122°0’18.84”E 23°39

Tromso Norway 69°39’07? N
018°57’12? E

А для наглядности - вот картинка комплекса  HAARP на Аляске.

ХААРП
А это - плавучая платформа SBX ВМС США.
Плавучая платформа ХААРП
Давайте не будем покорно ждать когда и нас начнет затапливать, как жителей наших восточных регионов. Время еще есть, для того чтобы вернуть агрессорам их же "подарки"  пока мы все не оказались в зоне стихийного бедствия.

michael101063 ©

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
michael101063
Sep. 24th, 2013 04:38 pm (UTC)
Себя они не топят, потому что обычно страдает простой народ, когда что-то идет не так. Характерный пример: ураган "Катрина" был искусственно сформирован в рамках программы HAARP. По задумке ВМС США он должен был пойти на Кубу. Однако, сформировавшись, он вышел из под контроля и пошел к побережью США. В результате пострадал Новый Орлеан и еще ряд городов.
s4italochka
Sep. 24th, 2013 05:17 pm (UTC)
Ага! Промахнулись так мимо Кубы! А как рулить уираганами? Вы понимаете?
michael101063
Sep. 24th, 2013 05:38 pm (UTC)
Механизм создания смерчей и ураганов в США уже отработан.
Примерно он такой. Формирование смерчей происходит при большой разнице температур между воздухом и землей.
В небе рассеиваются специальные реагенты, которые вступая в реакцию с воздухом создают область пониженного давления. В результате холодный воздух верхних слоев атмосферы начинает быстро опускаться к земле, создавая некую воздушную "трубу". Но одного этого мало. Нужно создать достаточно большую разницу потенциалов между между формирующимися облаками и землей. Для этого и используют ХААРП. В результате начинается процесс молниеобразования, а нисходящие потоки закручиваются.
Когда смерчь формируется, он начинает двигаться тоже в сторону пониженного атмосферного давления. Однако, технически оказалось управлять ураганом не так просто. Два переоборудованных бомбардировщика не смогли подойти близко к сформировавшемуся урагану "Катрина" в целях безопасности и не успели достаточно "понизить давление" со стороны Кубы (ураган формировался быстрее, чем предполагали). В результате - ураган пошел не туда, куда планировалось.
Но, возможно сейчас эти технологии усовершенствовали. Предположительно, с помощью ХААРП можно прогревать определенные участки суши, формируя разницу температур воздуха и земли.

Edited at 2013-09-24 05:40 pm (UTC)
s4italochka
Sep. 24th, 2013 10:39 pm (UTC)
Да, интересно...
ek_lll_vel
Sep. 24th, 2013 04:46 pm (UTC)
Ну почему сразу негатив? Чуть что , так сразу негативное воздействие, климатическое оружие и много всякой другой фигни... Что такое дождь? Вода. Вода - универсальный носитель информации. Да, сейчас просто потоки информации на нас сливаются...Потоп своего рода... А если брать тему потопа, то все что было про тот потоп написано, то это образно... это был ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОП... да ,большинство им было смыто... но кто-то и выплыл... к тому - вода что делает? правильно, смывает всякую грязь... Земля умывается... все наносное уносится потоками воды... хоть откуда... ну и дальше в том же духе...
michael101063
Sep. 24th, 2013 05:05 pm (UTC)
Так Вы об этом (о естественном процессе ощищения) расскажите жителям нашего Дальнего Востока, которые перед зимой остались без нормального жилья. А у них уже снег начал выпадать.
Я понимаю, что весенний паводок - это естественный природный процесс в результате таяния снегов. Но сейчас у нас впереди не теплое лето, а паводок осенью - это ненормальное явление. У нас, например, уже завтра вода начнет выходить на пойму. Да и хмурая и мокрая серость уже порядком надоела за целый месяц.
К тому же непонятно - с чего это Вы защищаете установки ХААРП? Я всего лишь предлагаю расчистить небо у нас над головой и "вырубить" эти установки с помощью коллективной мысли.
ek_lll_vel
Sep. 25th, 2013 06:15 am (UTC)
Я ничего не защищаю, на самом деле... хотя любое внешнее ( в том числе и любая установка в физическом выражении) только отражение установки внутренней... к тому же - вот кто-то сказал, что это именно эти установки пакостят, а все подхватили - просто так удобно... вот вам тоже коллективная МФ...
Да, сложно и сказать И понять многим суть тех или иных событий и ситуаций и с точки зрения "общественной морали" многие вещи могут выглядеть цинично... но люди не случайно и живут в той или иной местности, или время от времени где-то собираются... и ничего тут со стороны особо не сделаешь... но многие души на самом деле готовы к таким вот испытаниям... это тела ропщут... :) И это тоже понять можно...
ek_lll_vel
Sep. 24th, 2013 04:50 pm (UTC)
Кстати, как всегда - случайностей не бывает -все кто попадает в такие вот переплёты оказываются именно там где должны оказаться в силу разных причин... на Титаник люди тоже долго собирались...так уж суждено... Не стоит экспериментировать со всякими возвратами, все и так вернется, если так уж очень хочется можно пожелать разума и осознания возможным (!) создателям разного рода катаклизмов ( хотя нет уверенности, что это не само Мироздание) и не более... лучше научиться к себе все это не притягивать...
michael101063
Sep. 24th, 2013 05:19 pm (UTC)
Если это - процесс запущенный Мирозданием (в чем я сомневаюсь: чистить и смывать негатив надо в первую очередь там откуда исходят агрессия и угроза миру), то остановка ХААРП на эти процессы не повлияет. А следовательно, Мирозданию мы никак не помешаем.
А пассивная позиция очень выгодна сильным мира сего - тупым и покорным стадом легче управлять. Для того и были подредактированы под цели Пирамиды Власти, учения, принесенные на Землю Великими Учителями. Людям стали внушать, что они чьи-то "рабы" и должны слепо повиноваться всем тем, кто самовольно поставил себя между людьми и Богом.
Кстати, Ротшильдам-Рокфеллерам-Морганам-Барухам и пр., финансировавшим и запустившим проект ХААРП очень выгодно, чтобы люди сидели сложа руки и уповали "на волю божью", как на причину всех своих бед, в то время как настоящие их виновники будут спокойно продолжать делать свое дело, принося в мир хаос и разрушение.
ek_lll_vel
Sep. 25th, 2013 06:28 am (UTC)
Всем и так все вернется... и уже возвращается по полной... а пассивная позиция это нечто другое, чем тот контекст, что тут имеется... неважно какая она внешняя вроде бы, главное какая она внутренняя... :) Не меняйте мир - меняйте себя...
michael101063
Sep. 25th, 2013 03:26 pm (UTC)
Тут с Вами согласен. Но факт остается фактом - сегодня утром у нас дождь прекратился, а после обеда появились разрывы в облаках и стало выглядывать солнышко. Кому от этого стало хуже? А ведь еще вчера была реальная угроза подтопления населенных пунктов.
Значит - и на эти позитивные изменения есть воля Мироздания, которое может действовать в нашем мире через проводников своей воли. А воздействие на мир не силовыми акциями, а посредством позитивных медитаций - как раз и есть действие через изменения себя, своего внутреннего состояния. Так, что я тут не вижу никакого противоречия.
Мы приходим в этот мир для решения определенных задач, а не для того, чтобы самоизолироваться от него и полностью уйти во внутреннее самосозерцание. Любая крайность - это ненормально.
ek_lll_vel
Sep. 25th, 2013 03:34 pm (UTC)
Да, вот удачно все сложилось как-то... :) у нас тоже солнышко проглядывало неплохо и дождя не было... ну,не обязательно это от медитаций... :) Прежде чем их использовать, нужно хорошенько подумать, ЧТО именно визуализировать и с какими эмоциями... чтобы неуподобляться тем, против кого эти медитации напарвлены... Мы же Сущности разумные, не так ли?
michael101063
Sep. 25th, 2013 03:43 pm (UTC)
Верно. Махариши с помощью коллективных медитаций снижал уровень преступности в городах и даже снижал интенсивность боевых действий в "горячих точках".
Секрет и состоит в излучении позитивных чувств. Мне кажется, что эта методика годится даже для борьбы с коррупцией и будет более эффективным способом, чем уголовные меры. Поскольку будет изменяться состояние сознания людей. А страх наказания, как мы видим мало кого удерживает от преступлений и злоупотреблений.
livejournal
Sep. 24th, 2013 06:57 pm (UTC)
Помогите визуализацией и намерением, присоединяйтесь:
Пользователь merkiva сослался на вашу запись в записи «Помогите визуализацией и намерением, присоединяйтесь:)» в контексте: [...] взят у в Похоже, что против нас опять применили климатическое оружие. Но можно все исправить. [...]
livejournal
Sep. 25th, 2013 01:10 am (UTC)
Помогите визуализацией и намерением, присоединяйтесь:
Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в записи «Помогите визуализацией и намерением, присоединяйтесь:)» в контексте: [...] взят у в Похоже, что против нас опять применили климатическое оружие. Но можно все исправить. [...]
michael101063
Sep. 25th, 2013 03:26 pm (UTC)
Благодарю всех, кто участвовал в этой визуализации. Еще вчера начиналось подтопление отдельных населенных пунктов в Московской области. Но сегодня утром у нас дождь прекратился, а после обеда появились разрывы в сплошной облачности и показалось Солнце. Вот вам характерный пример работы коллективной мысли.
Можно спорить насчет того, ХААРП был виноват в аномальной погоде или нет, но изменение погоды налицо.
А для "защитников" ХААРПа хочу подчеркнуть тот факт, что обычно погода в России до Урала и после него сильно отличается. Если у нас солнечно, то у них - дожди. Если у нас похолодание, то у них - потепление. Это - при естественном формировании погоды, вследствии движения циклонов и антициклонов. Любой синоптик вам это подтвердит. Но, когда циклоны или антициклоны "зависают" над одной и той же местностью больше чем на неделю - это аномалия. Особенно, когда почти одновременно до Урала и после Урала устанавливается аномальная жара с природными пожарами (как это было в 2010 году), либо целый месяц не переставая "льет как из ведра" (как это было в этом году). Специалисты уже высказывались в пользу того, что чисто технически возможно воздействие на погоду с помощью установок типа ХААРП. Трудности лишь вызывала точность привязки конкретного района, где должна изменяться погода. Но с помощью специальных "спутников наведения" и эта проблема технически решается.
Впрочем главное, все же, не это, а сам факт изменения погоды в результате коллективной визуализации. Точно таким же образом можно предотвращать войны и другие негативные явления в нашей жизни.
eaquilla
Sep. 26th, 2013 06:01 am (UTC)
Будете смеяться, ноу нас сегодня тоже солнечно! :)))
michael101063
Sep. 26th, 2013 02:30 pm (UTC)
У нас дождя нет второй день и переменная облачность. Но на выходные дождь обещают.
Опять что ли попробовать "подкорректировать" погоду? :))
(no subject) - keyjulia - Sep. 27th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 27th, 2013 03:23 pm (UTC)
Тайны жизни. Измени мысль и изменятся события
Пользователь znay_vce сослался на вашу запись в записи «Тайны жизни. Измени мысль и изменятся события» в контексте: [...] взят у в Похоже, что против нас опять применили климатическое оружие. Но можно все исправить. [...]
(no subject) - keyjulia - Sep. 27th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
michael101063
Sep. 27th, 2013 06:04 pm (UTC)
Я знаю, что в России есть портативные установки, размером не более полутора метров. Но здесь речь идет о коллективной визуализации.

Edited at 2013-09-27 06:05 pm (UTC)
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson