michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Ловушки Пути Магов. часть 2.

Пустыня Сонора, где дон Хуан обучал К.Кастанеду магическому
Переходя на «энергетическое» восприятие действительности человек начинает воспринимать Вселенную и самого себя состоящими из энергии различных уровней и различной плотности. Подобное «видение» реальности позволило мистикам и магам, задолго до соответствующих научных открытий, открыть наличие у человека энергетических тел различной насыщенности и конфигурации, которые в оккультной литературе известны под названием эфирного, астрального, ментального и прочих. Однако именно маги «линии дона Хуана» открыли не метафорическое, а вполне реальное существование точки восприятия человека – его «точки сборки». И это открыло путь к объяснению способностей и возможностей, как человеческого восприятия, так и всех тех феноменов, на которые способно человеческое существо:

«Другим элементом их знания, имеющим огромное значение, элементом, который также является следствием их способности видеть энергию так, как она течет во Вселенной, является открытие свойства энергетической конфигурации человека, которое они назвали точкой сборки. Энергетическая конфигурация человека является для них конгломератом энергетических полей, «склеенных» в единое целое некоторой вибрационной силой, которая собирает эти энергетические поля в некоторый святящийся шар энергии. Маги древней Мексики представляли людей в виде некоторой формы вроде яйца или в виде шара. Поэтому они называли их светящимися яйцами, или светящимися шарами.

Эти шаманы обнаружили, что на задней поверхности подобного светящегося шара расположена более яркая точка. Наблюдая за течением потоков энергии, они установили, что эта точка является ключевой в акте превращения энергии в чувственные данные и в последующей их интерпретации. По этой причине они назвали эту точку точкой сборки и полагали, что восприятие действительно «собирается» в этой точке. Они считали, что эта точка расположена на уровне плеч позади тела человека – на расстоянии вытянутой руки от него. Они установили также, что в этом месте расположена точка сборки у всех представителей человеческой расы». («Тенсегрити: магические пассы магов древней Мексики»).


И это положение точки сборки соответствует восприятию обыденной картины реальности. Мир магов открывает свои «врата» в других положениях точки сборки, но проникновение в него для обычных людей, не отличающихся безупречностью, может закончиться плачевно: «За пределами нашего мира есть другой, чудесный мир, называемый миром магов, – ослепительно сверкающий и пронизанный внушающей трепет силой. Но было бы безумием войти в этот мир тому, кто не владеет ключами, ибо, хотя он веками был иском многими, название его объясняется тем, что в ткань его оказались вкраплены останки соискателей, не имевших должных ключей». (Т.Марез).

Люди не подозревают о других мирах, потому что их точка сборки жестко закреплена в одном положении, соответствующем восприятию нашего мира: «Они полагали, что расположение точки сборки именно в этом месте является результатом ее использования человеком и обществом в целом. Следовательно, они считали, что это место является произвольным, дающим лишь иллюзию чего-то окончательного и неизменного. Результатом этой иллюзии является непоколебимое убеждение людей, что мир, с которым они имеют дело ежедневно, является единственно существующим миром и что его завершенность неоспорима.

Шаманы древней Мексики считали, что это ощущение завершенности обусловлено тем фактом, что оно никогда не подвергалось сомнению. Для них же видение энергии как потока во Вселенной было тем инструментом, который помог опровергнуть это. Используя этот инструмент, они пришли к выводу, что, в действительности, существует поразительно большое количество миров, доступных для человеческого восприятия. Они описывали эти миры как вполне полноценные царства, обладающие всеми свойствами «обычного» мира; в этих мирах человек мог действовать и бороться. Другими словами, это были миры, в которых человек мог жить и умирать, – так же, как и в этом мире повседневных дел».
(К.Кастанеда «Тенсегрити...»)

Таким образом, мы живем в окружении многих удивительных и непостижимых миров, и даже не подозреваем об этом. Иногда внутри нас вспыхивает маленький и едва уловимый огонек интуитивного знания об этих мирах. Многие из них мы посещаем в сновидениях, но не помним о них из-за недостаточного развития нашего сознания. Некоторые люди «проваливаются» в ближайшие к нам реальности через «трещины» в пространстве-времени.

В отличие от обычных людей, маги и шаманы не только знают о существовании этих миров, но и осознанно путешествуют в них, как через естественные «входы», так и с помощью определенных техник управления своим энергетическим «двойником» или «телом сновидения». Для этого, например, использовалось искусство сновидения и искусство сталкинга.

Само восприятие других реальностей, а также способность к «выделению» энергетического тела («двойника») зависит от положения точки сборки восприятия. И поэтому сталкинг как базовая магическая практика использовался магами для «расшатывания» закостенелого положения точки сборки, при котором мы способны воспринимать только лишь мир обыденного осознания, являющийся лишь частью энергетической полосы нашего мира: «Дон Хуан остановился и пристально на меня взглянул. А затем, после несколько напряженной паузы, повел речь о сталкинге. По его словам, начало этого искусства было весьма скромным и чуть ли не случайным. Просто новые видящие заметили, что, когда воин ведет себя непривычным для него образом, внутри его кокона начинают светиться не задействованные до этого эманации. А точка сборки при этом смещается – мягко, гармонично, почти незаметно.

Это наблюдение заставило новых видящих взяться за практику систематического контроля своего поведения. Назвали ее искусством сталкинга. Дон Хуан отметил, что при всей своей спорности это название все же весьма адекватно, поскольку сталкинг заключается в особого рода поведении по отношению к людям. Можно сказать, что сталкинг – это практика внутренней, никак не проявляющейся в поведении скрытности.

Вооруженные этим методом новые видящие придали своему взаимодействию с известным уравновешенность. И это принесло плоды. Посредством продолжительной непрерывной практики сталкинга они заставили свою точку сборки неуклонно перемещаться».
(К.Кастанеда «Огонь изнутри»).

Можно сказать, что сталкинг – это искусство обращения с людьми, при котором маг не позволяет ни людям, ни обстоятельствам манипулировать собой. Наоборот маг сам выбирает каким ему быть – веселым или грустным, добрым или злым, – посредством плавного смещения точки сборки восприятия в соответствующее положение. В случаях с обычными людьми, они меняют свое настроение и поведение под действием внешних факторов, а не внутреннего намерения.

В этом отношении механизм включения намерения, т.е. внутреннего, а не внешнего воздействия на окружающую реальность можно прояснить следующими словами Лао-цзы: «Действуй недеянием – и не будет того, что не управлялось бы тобой».

Искусство овладения намерением является второй базовой практикой, необходимой для обучения контролю за смещением и сдвигом точки сборки. Это искусство является сложным комплексом приемов управления настройкой восприятия или кратко – искусством настройки.

Уровень нашего восприятия окружающей действительности целиком и полностью зависит от качества этой настройки. Чем выше качество настройки на энергетические вибрации Вселенной, тем более расширенным становится наше восприятие. К.Медоуз по этому поводу дает нам следующие объяснения: «Осознание генерирует вибрацию, которую можно сравнить со световыми вибрациями. Это не физический свет, но он имеет сходные характеристики. Физический свет переносит информацию о том, что происходит в материальном мире, воздействуя на сетчатку глаза, он передается в мозг в виде нервных импульсов, которые затем расшифровываются и преобразуются в визуальные образы для дальнейшего анализа и интерпретации. Внутренний свет тоже переносит информацию о том, что воспринимается на ином уровне или плане бытия. Он несет «частицы» или компоненты информации. Чем выше частота вибраций, тем больше скорость передачи сведений и тем более расширенным становится наше восприятие. Таким образом, «измененное состояние осознания» является настройкой восприятия на иную частоту энергетических вибраций для приема информации с другого уровня...

Для переноса информации с одного уровня на другой внутренний свет проходит через крошечные воронки и нитеобразные волокна в субстанции многомерной реальности»
. («Там, где летают орлы»).

Теперь становится понятным объяснение дона Хуана Матуса о том, что маги непосредственно воспринимают Вселенную в виде энергетических волокон. Такое восприятие можно назвать энергетическим или «расширенным». Расширение же нашего восприятия происходит за счет ускорения приема информации. Не случайно высшие реальности всегда связывают с мирами высокочастотных вибраций, восприятие которых становится возможным только при расширении нашего осознания.

Особую энергию, которая возникает при настройке восприятия маги назвали «волей»: «Воля стала вторым базовым элементом системы. Новые видящие понимают под ней некий слепой безличный никогда не прерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе. Именно воля обуславливает характер нашего восприятия мира обычной жизни и посредством силы этого восприятия косвенно определяется обычное положение точки сборки.

Исследуя процесс восприятия мира обычной жизни, новые видящие увидели, как работает воля. Они увидели, что для придания восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки. Чтобы составить живой мир, настройка все время должна быть свежей и яркой. для постоянного поддержания этих ее качеств поток энергии, возникающий в процессе этой самой настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных ее элементов.

Это наблюдение стало еще одним трамплином, оттолкнувшись от которого, новые видящие разработали третий базовый элемент системы. Его назвали намерением, понимая под этим целенаправленное управление волей – энергией соответствия».
(К.Кастанеда «Огонь изнутри»).

Таким образом, становится понятным почему «намерение» лежит в основе всех «сверхъестественных» способностей и парапсихологических феноменов. Маги также обнаружили, что в процессе сновидения точка сборки смещается вполне естественным образом. Поэтому контроль за сновидениями приводит к контролю за естественным сдвигом точки сборки. Это искусство получило название искусства сновидения или искусства управления телом сновидения. Но главным его секретом была фиксация точки сборки в том положении, в которое она сместилась под действием самого сновидения.

michael101063 ©

Tags: Кастанеда, Марез, Медоуз, восприятие, магия, параллельные миры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments