michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Безупречность Пути Воина. часть 2.

расширение восприятия

Наше чувство собственной важности не только лишает нас жизненной силы, делает нас слабыми и слепыми, но и заставляет нас воспринимать не только самих себя, но и других людей как нечто важное. Отсюда многие наши обиды и претензии. И если в первом случае мы потакаем своему собственному чувству важности, то во втором – чувству собственной важности других людей: «...Он посоветовал не сожалеть ни о чем когда-либо сделанном. Рассматривать чьи-то действия как низкие, подлые, отвратительные и порочные – значит придавать неоправданное значение личности их совершившего, то есть – потакать его чувству собственной важности».

Согласен с Карлосом Кастанедой относительно разрушительного воздействия чувства собственной важности и М.Некрасов, хотя и выражает это в несколько иных терминах, справедливо полагая, что «ЭГО» и «чувство собственной важности» являются разными наименованиями одного и того же чужеродного нам устройства, искажающего наше восприятие и истощающего нас энергетически: «Что касается гордыни, так это преувеличенная любовь к себе, это уже жирное ЭГО, уводящее в противоположную сторону от сердечности. Чем сильнее гордыня, тем сильнее ревность, порождающая недовольство, раздражение, злобу, ненависть.

Какими причинами порождается ложь? У нее две причины: во-первых, мы лжем, чтобы избежать какого-либо вреда своему ЭГО, во-вторых, мы лжем и преувеличиваем, чтобы увеличить значение нашего «Я» в глазах окружающих.
Неверие и недоверие – это своеобразная защита нашего интеллектуального ЭГО от изменений или повреждений. ЭГО не любит изменений, оно любит укреплять свои старые позиции.

Агрессивность – также порождение нашего ЭГО, это просто защитная реакция нашего "Я", особенно при различного рода унижениях и оскорблениях. Порой нас можно оскорбить или возмутить наглостью взгляда, внешностью, голосом так, что мы даже не замечаем, откуда пришло раздражение или недовольство».
(«Ансамбль Универсальных Миров»).

Именно то, что все эти эмоции не являются нашим собственным порождением, а приходят к нам извне – лишний раз доказывает чужеродность чувства собственной важности. При этом не только К.Кастанеда, но и ряд других авторов доказывают, что «ЭГО-система» была внедрена в раннее человечество существами других миров. К.Кастанеда пошел в этом отношении еще дальше – он обоснованно доказал, что это же самое устройство – «чувство собственной важности» – делает нас тупыми и ограниченными «дойными коровами», поскольку эта «ЭГО-система» («чувство собственной важности») представляет собой некий «доильный аппарат», через который уходит львиная доля нашей жизненной энергии, становясь при этом пищей для существ параллельных миров.

Описанный Кастанедой «путь воина» является своеобразной магической методикой направленной на разрушение этого чужеродного для настоящей человеческой природы устройства.

Наличие чужеродного устройства, «фильтрующего», поступающую в мозг информацию, подтверждается исследованиями А.Бергсона и Л.Лескова. Так, мозг, согласно Бергсону, выполняет функцию фильтра или заслона для тех потоков внешней информации, которые, будучи усвоенными, способны помешать действию. Эффективность этого фильтра ограничена пятью обычными органами чувств и их способностью к восприятию и усваиванию внешней информации об окружающем мире: «Наш мозг не является ни творцом, ни хранителем нашего представления; он его просто ограничивает, с тем, чтобы сделать его действующим. Это орган внимания к жизни».

Вернее будет сказать, что это орган «первого внимания», внимания связанного с обыденной реальностью, восприятие которой ограничено рамками пяти обычных чувств. Наше «второе внимание» связано с «неординарной реальностью», воспринимаемой нами в измененных состояниях сознания, когда наше восприятие становится «сверхчувственным», т.е. уже не ограниченным привычными рамками обычных чувств.

Такое восприятие мира является более расширенным по сравнению с нашим обычным сознанием и более полно отражает картину окружающей реальности. Оно напрямую связано с развитием нашего энергетического тела, как дополнительного органа нашего восприятия. Вот, почему, например, во время сновидений и особенно осознанных наше восприятие становится более ярким и полным: в это время снижается функция ограничивающего наше восприятие «фильтра». На разрушении этого привычного нам «фильтра» основаны многие методики магического обучения.

Уверенность воина не имеет ничего общего с самоуверенностью обычного человека. Если обычный человек ищет признания в глазах окружающих и нащзывает это уверенностью, то воин ищет безупречности в своих собственных глазах: «Обычный человек цепляется за окружающих, а воин рассчитывает только на себя. Похоже, что ты гоняешься за радугой вместо того, чтобы стремиться к смирению воина. Разница между этими понятиями огромна. Самоуверенность означает, что ты знаешь что-то наверняка; смирение воина – это безупречность в поступках и чувствах...

Что бы мы не делали и кем бы ни являлись – все это основывается на нашей личной силе. Если ее достаточно, то всего одно сказанное нам слово может изменить нашу жизнь. А если ее мало, то пусть даже будут раскрыты все сокровища мудрости – это ничего нам не даст»
. («Сказки о силе»).

Только свобода от всего этого делает мага безупречным и неуязвимым. Поэтому само понятие мага в интерпретации дона Хуана отличается от понятия, которое известно нам с детства. Это не колдун, не черный маг, не знахарь, не чародей и даже не шаман в примитивном значении этого слова. Это – безупречный воин, путешествующий по бесконечному морю осознания и постоянно находящийся на пути знания, которое не имеет ничего общего с корыстными устремлениями и личными интересами:

« – Быть магом, – продолжал дон Хуан, – не означает заниматься колдовством, воздействовать на людей или насылать на них демонов. Это означает достижение того уровня осознания, который делает доступным непостижимое. Понятие «магия» не вполне точно отражает то, чем занимаются маги, – как, впрочем, и понятие «шаманизм». Действия магов связаны исключительно с миром абстрактного, безличного. Маги сражаются за достижение цели, не имеющей ничего общего с желаниями обычного человека. Маг стремится достичь бесконечности, и при этом быть в полном осознании». («Активная сторона бесконечности»).

Таким образом, мы можем отметить, что маг не является ни шаманом, ни колдуном в обычном смысле этого слова. Его задача – овладение осознанными путешествиями в другие реальности и миры, а также – расширение своего осознания и способности к восприятию действительности.

«Путь воина» избавляет его от чувства собственной важности, чувства жалости к самому себе и от личной истории. А освободившаяся личная сила позволяет совершить качественный скачок в восприятии и осознании окружающего мира, способствует укреплению здоровья и развитию паранормальных способностей. Теперь для производства магических феноменов, ему уже не нужны ни галлюциногены, ни другие вспомогательные средства для достижения измененных состояний сознания. Он способен одним усилием воли достичь этих состояний «повышенного осознания» действительности, в которых человек непосредственно «видит» все с точки зрения энергетического восприятия полей Вселенной.

michael101063 ©

Tags: Бергсон, Кастанеда, Лесков, Некрасов, восприятие, магия, манипулирование сознанием, сущности-хищники
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments