Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

женщина-маг
На самом деле восприятие магических миров  необходимо нам лишь для расширения возможностей своего сознания в восприятии действительности. Маг должен был соединить в себе восприятие двух миров: обыденной и неординарной реальности, и при этом достигнуть понимания, что оба они являются лишь отдельными картинами описания реальности, каждая из которых является отображением одного из аспектов беспредельной Вселенной, связанной с определенной «полосой энергетических волокон».

Соединяя эти две картины, необходимо было добиться их яркого восприятия, т.е. «проснуться» как для обыденного мира, так и для неординарной реальности. И если для первого практиковалась практика сталкинга – достижения безупречности в мире обыденной реальности, то для второго – использовалась техника сновидения (достижение осознанности в снах). Это позволяло накопить жизненную энергию, необходимую для достижения более полного и неискаженного восприятия действительности, смысл которого заключался в развитии и соединении сознания физического тела и энергетического «двойника», их взаимной интеграции.

Это производило настоящий «взрыв» в восприятии действительности и достижении сверхъестественных способностей и выводило сознание на более высший уровень. Это как раз то, что Кастанеда называл «состоянием повышенного осознания», а многие мистики – «сверхсознанием». Именно такой человек становился настоящим Магом-Видящим и это было его характерным отличием, как от ограниченных материалистических догматиков, так и от фанатически настроенных «мистиков» и примитивных колдунов.

И это – качественно новая ступень в эволюции человека, поскольку он становится способным не только осознавать, но и воспринимать единство всего сущего на уровне энергии. Овладение своей собственной энергией лежит в основе всех тех способностей, которые ортодоксальной науке кажутся невозможными, а ограниченному человеческому восприятию – недостижимыми: «Глядя мне прямо в глаза, он заявил, что человеческие существа становятся магами благодаря способности непосредственно воспринимать текущую во Вселенной энергию и что когда маги смотрят так на человека, они видят светящийся шар, светящуюся фигуру в форме яйца. Он утверждал, что человеческие существа не просто способны непосредственно видеть текущую во Вселенной энергию – на самом деле они всегда видят ее, но умышленно не осознают это видение.

Вслед за этим он описал самое важное для магов отличие – разницу между общим состоянием сознания и особым состоянием преднамеренного осознавания чего-либо. Он сказал, что все люди обладают общим осознанием, которое позволяет им непосредственно видеть энергию, но маги являются единственными человеческими существами, способными по собственной воле осознавать это непосредственное видение энергии. Затем он определил осознание как энергию, а энергию – как непрерывный поток, светящиеся колебания, которые никогда не прибывают в покое и неизменно двигаются по собственной воле. Он утверждал, что при видении человеческого существа оно воспринимается как скопление энергетических полей, удерживаемых вместе самой загадочной силой во Вселенной – это связующая, склеивающая, вибрирующая сила, делающая энергетические поля единой структурой...
» (К.Кастанеда «Активная сторона бесконечности»).

Таких магов своей линии дон Хуан называл также «шаманами древней Мексики», чье магическое знание восходит еще к тольтекам, вышедшим из погибшей Атлантиды. Их восприятие намного шире восприятия обычного человека за счет «видения» энергии или «линий Вселенной», поэтому они не нуждаются во всевозможных приборах для изучения действительности. Никакие несовершенные «костыли» не заменят человеку его «нераскрытых» способностей.

Путь магов как раз и ведет нас к отказу от громоздких и примитивных «костылей» и развитию своих собственных способностей (в том числе и для восприятия мира), с которыми не смогут сравниться никакие технические устройства, приборы и транспортные средства: «К примеру, непосредственное восприятие потока энергии, проходящего сквозь Вселенную, – вот элемент постижения, согласно которому живут шаманы. Они видят, как течет энергия, и следуют за потоком. Если поток наталкивается на преграду, они уходят прочь и занимаются совершенно иными делами. Шаманы видят линии Вселенной. Их искусство или работа, состоит в том, чтобы избрать линию, которая заведет их способность к восприятию в безымянные области. Можно сказать, что шаманы мгновенно реагируют на эти линии Вселенной. Они видят человеческие существа как шары энергии, и они ищут в них энергетические потоки. Конечно же, они мгновенно реагируют на это. Такова часть их постижения.

...Я понял, насколько прав был дон Хуан, когда однажды заявил, что все практические исследования, которыми занимаются ученые, ведут к созданию все более и более сложных машин. Это не те исследования, которые изменяют ход жизни человека изнутри. Они никак не связаны с тем, чтобы человек мог достичь просторов Вселенной самостоятельно. Созданные или только создаваемые ошеломительные аппараты имели культурологическое значение. Даже их создатели не наслаждались ими непосредственно. Единственной наградой для них были деньги... Не имеет никакого значения, насколько сложны машины, создаваемые учеными. Эти машины ничем не смогут помочь при неизбежной встрече – встрече с бесконечностью»
. («Активная сторона бесконечности»).

Вывод о том, что мы являемся «светящимися существами» присущ не только учению дона Хуана. О светоносной природе человека рассказывают многие религиозные и мистические учения: «Вы – существа света, – начали читать мы. – Из света вы пришли, в свет вам суждено вернуться, и на каждом шагу вас окружает свет вашего безграничного бытия». (Р.Бах «Единственная»).

В книге «Ченнелинг», выпущенной издательством «София», также можно прочесть, что люди являются существами электромагнитной природы. А свет – это видимая часть электромагнитных волн. Следовательно, мы опять приходим к «существам света» или «светящимся существам». Есть в этой книге еще одно «совпадение».

Как известно, дон Хуан утверждал, что чем меньше человек растрачивает свою жизненную энергию на собственную важность, жалость к себе и страх неизвестности, тем его энергетическое тело обладает большей светимостью. Для этой же цели служит и техника «пересмотра» – возвращения своей растраченной энергии из прошлых событий и обстоятельств.
Когда маг возвращает свою «целостность», его энергетический кокон, состоящий из энергетических «волокон» или «нитей» вспыхивает «внутренним огнем» и воспринимается ясновидчески как «яркий шар энергии». Восточные учения утверждают, что подобная трансмутация начинает происходить, когда у мага активизируются его энергетические центры (эффективность «работы» которых зависит от наличия «внутренней энергии»).

А вот как этот процесс описан в уже упомянутой книге «Ченнелинг»: «...Каждый день раскрывайте энергетические центры внутри и вне своего тела, призывая к себе частоту света. Представьте себе, что световой луч проходит через все двенадцать ваших центров-чакр, семь из которых находятся внутри вашего тела, а пять – за его пределами. Чакры – это центры информации, или воронкообразные энергетические центры, которые, будучи активизированными, начинают вращаться. Когда они вращаются, они создают движение внутри вашего тела, что в свою очередь, активизирует светоносные нити. Последние начинают действовать совместно, воссоединяться в светоносные пучки и формировать двенадцать спиралей ДНК внутри тела».

«Светоносные нити» и «светоносные пучки» образуют энергетическое «тело света». Все это приводит мага к состоянию повышенного осознания, когда его «пузырь восприятия» вспыхивает ярким светом, а само восприятие очищается от искажающих его «фильтров».

michael101063 ©

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
dmitrijan
Nov. 4th, 2013 07:09 am (UTC)
Кто считает их глюками...
Сны... Сны... Кто считает их глюками... А кто возможностью для расширения сознания. :)
http://dmitrijan.livejournal.com/65115.html
michael101063
Nov. 4th, 2013 10:20 am (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
Сновидения, в отличие от "обычных" снов могут быть "дверями" в другие миры.
dmitrijan
Nov. 4th, 2013 10:28 am (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
Видения снов (сновидения) от посещения снов отличаются как видео с места и личное посещение.
michael101063
Nov. 4th, 2013 10:30 am (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
Посещение снов я, как и Кастанеда называю "искусством сновидения".
dmitrijan
Nov. 5th, 2013 12:51 pm (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
Вопрос не в названии, а сути.
michael101063
Nov. 5th, 2013 02:45 pm (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
Согласен.
dmitrijan
Nov. 5th, 2013 02:52 pm (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
Это к тому, что называя с кем-то похоже, возможно вы имеете ввиду разные вещи в сути применения.
michael101063
Nov. 5th, 2013 03:32 pm (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
Но Кастанеду я давно еще прочел всего, поэтому думаю, что понимаю, что он имел ввиду под "искусством сновидения". Он дает четкие разграничения не только от обычных снов, но и от осознанных сновидений по Стивену Лабержу.
dmitrijan
Nov. 6th, 2013 12:25 pm (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
Хорошо когда хоть кто-то понимает. Люди себя до конца жизни не могут понять, Кастанеда не исключение, а вы поняли.
michael101063
Nov. 6th, 2013 06:21 pm (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
В отличие от многих "гуру", Кастанеда имел мужество признать, что не смог следовать учению, которому его учили. По-крайней мере, за это - я его уважаю. За честность.
Но тем не менее, это не помешало созданию нескольких сект, которые фанатично объявили его своим "гуру".
dmitrijan
Nov. 7th, 2013 06:19 am (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
Создатели Макдональдса вообще не скрывают, что людей кормят там фастфудом, это не мешает сектантам Макдональдса объявлять его своим гуру и приобщаться к этому.

Христиане же честно признаются, что вкушают плоть Христа и кровь его, и готовятся отойти в мир загробный с самого крещения в эту веру. И ведь сколько сектантов туда набивается, которые хотят быстрее попасть в загробный мир, аж толпятся.

Так что Кастанеда не одинок в мужественном признании, однако это не помешало ему преставиться по христианским традициям.

Да только вы не читали Кастанеду, а лишь мнение переводчика, что переводил его. Или вы Кастанеду в подлиннике читали? Нет? Жаль. Вам Кастанеду напел переводчик, который естественно перевёл как понял, а это не одно и тоже - Кастанеда и перевод его кем-то.
michael101063
Nov. 7th, 2013 07:10 pm (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
Насчет перевода согласен. Испанского не знаю. Да и заметил, что первый перевод от "Софии" и последующие несколько отличаются. Но сравнивать с христианством считаю не корректно - там переводчиков, а соответственно и искажений было гораздо больше. К тому же, Кастанеда никого не сжигал на кострах за инакомыслие.
dmitrijan
Nov. 8th, 2013 05:10 am (UTC)
Re: Кто считает их глюками...
В кругах которым он близок, сжигать не принято - это расточительная трата мяса инакомыслящих. Их съедали. Там с этим проще.
svetika21
Nov. 4th, 2013 01:56 pm (UTC)
Путь мага-путь, с которого человек ушел давным-давно и на который забыл как вернуться...
Это, как Маугли, выросший среди волков... в нем есть потенциал ходить прямо и понимать человеческую речь, но в нем, по воле случая, уже нет даже воспоминания про эти способности...
michael101063
Nov. 5th, 2013 02:29 pm (UTC)
Интересное сравнение. :))
svetika21
Nov. 5th, 2013 04:04 pm (UTC)
Но ведь когда приходит новое умение, появляется не ощущение, что ты чему-то научился, а ощущение, что ты что-то вспомнил...
Взять даже банальную езду на велосипеде...
michael101063
Nov. 5th, 2013 04:15 pm (UTC)
К ощущениям стоит прислушиваться. Но причины таких ощущений могут быть разными.
svetika21
Nov. 5th, 2013 06:36 pm (UTC)
Может я не права, но всегда считала, что когда знаешь-возможно чужое влияние, а когда узнаешь-это твое...
michael101063
Nov. 5th, 2013 06:46 pm (UTC)
Я не это имел ввиду. Просто пока знаю только две причины, по которым возможно вспоминание:
- память о прошлых жизнях:
- генетическая память рода, которая записана в информационной составляющей ДНК.
svetika21
Nov. 5th, 2013 06:54 pm (UTC)
И память, которую нам навязали, ну как вариант :)
А первые две я пока не различаю, зеленая еще :)
Могу только отличить на уровне мое-не мое и то не точно...
У меня вообще с такими вещами туго, мне даже в медитацию войти сложно... вроде мыслей нет, а что-то не пускает, словно шоры...
:)

Edited at 2013-11-05 06:54 pm (UTC)
michael101063
Nov. 6th, 2013 05:27 pm (UTC)
А в медитации самое главное - чтобы мыслей не было. Нужно отключить мысленную "говорилку", :))
svetika21
Nov. 6th, 2013 05:31 pm (UTC)
Смотрела сегодня интервью Гребенщикова http://www.youtube.com/watch?v=VzTXYrjwAVo Интересную мысль он озвучил... Трудно добиться, когда хочешь... хотение мешает :)) У меня похоже та-же проблема :)
michael101063
Nov. 6th, 2013 05:37 pm (UTC)
Лишнее хотение действительно мешает. Нужно просто оставлять "заявку" для Вселенной. А излишнее хотение - это как спам.
Кстати, Светик, в ближайшие дни темы будут очень интересные в моем ЖЖ: школа творцов реальности, альтернативная история, альтернативная энергетика.
svetika21
Nov. 6th, 2013 05:43 pm (UTC)
Если не сложно, можешь мне ссылки кидать?
Я, конечно, стараюсь следить за записями в интересных мне журналах, ну а вдруг пропущу?
Подстрахуешь? :)
michael101063
Nov. 6th, 2013 05:49 pm (UTC)
По "альтернативке" в выходные будут две интересные ссылки на сайты новых разработок. Если ЖЖ не "слетит" посты выйдут в любом случае - я их уже "зарядил".
Просто нужно будет набрать в "поисковике" название. Сайты я уже проверил.

Edited at 2013-11-06 05:50 pm (UTC)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

  • michael101063
    6 Dec 2023, 22:59
    А я и не говорю, что в РПЦ нет настоящих христиан. Я говорю о ее верхушке, продавшейся Ватикану и иудеям. Простой народ все равно приходит молится не иудейскому Иегове, а Отцу Небесному. Да и…
  • michael101063
    6 Dec 2023, 22:47
    Но ведь элохим Яхве-Иегова ясно говорит иудеи Моисею: "Я Господь, Бог твой", то есть он "бог" иудеев, а вовсе не других народов. И никакой настоящий Бог или Отец Небесный никогда не будет…
  • michael101063
    6 Dec 2023, 22:46
    Просто в нашей дискуссии вы что-то не увидели у людей и у себя никакого грехопадения и для вас это чушь (это слово вы же и написали если что). А над чем тогда идет у вас внутренняя работа? — опять…
  • michael101063
    6 Dec 2023, 22:34
    Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
  • michael101063
    6 Dec 2023, 22:04
    >И, кстати, не надо врать. что меня интересуют только внешние враги. Это — наглая фарисейская ложь. Потому что у меня множество постов, посвященных и внутренней работе. Это ваши церковники плюют на…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson