michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Летучие голландцы. часть 2


Случай со «всплытием» «Титаника» не единственный в своей практике. Так, опять же в Атлантике, неподалеку от Бермудский островов в августе 1935 года экипаж корабля «Ацтек» обнаружил призрачное судно «Ла Дохама». На судне были сломаны мачты, разбиты световые люки, экипаж отсутствовал.

Забрав с судна бортовой журнал, моряки поплыли дальше. Каковы же было их удивление, когда они узнали, что за несколько дней до этого итальянский лайнер «Рекс» спас экипаж яхты, а затем у всех на глазах «Ла Дохама» погрузилась в пучину моря.
А в самом начале
XXI века с подобным феноменом столкнулся теплоход «Блю стар», совершавший обычный трехдневный круиз в районе островов Фиджи в Тихом океане. Неожиданно он был атакован пиратским фрегатом, экипаж которого пребывал в 1783 году. Обнаружив подобный факт несоответствия времени, пиратское судно быстро ретировалось. Видимо интуиция подсказала капитану, что пока не поздно нужно возвращаться назад тем же путем (через открывшееся «окно» в пространстве-времени). По мнению эксперта по электронике Уилбирта Б. Смита, что в этой районе на площади около 300 квадратных метров обнаружена мощная магнитная аномалия и именно с ее воздействием связано периодическое открывание «окна» в другое время.
Подобные феномены происходят не только в районе Бермудского треугольника. Так, в конце ХХ века в Индийском океане на пути из Бомбея на остров Ява исчез туристический лайнер «Звезда Бадахура» с 30 членами экипажа и 156 туристами на борту. Судно попало в сильную бурю и потеряло управление. Экипаж подал сигнал «
SOS». На помощь поспешили другие суда, но через несколько минут лайнер неожиданно исчез с экранов радаров. Поиски судна не дали результатов.
Спустя 4 года на том же самом месте рыбаки увидели пропавший лайнер. А сторожевик береговой охраны передал сообщение, что буря внезапно прекратилась и сигнал бедствия отменяется. Когда прибывшие на судно офицеры береговой охраны поведали экипажу и туристам, о том, что с момента их исчезновения прошло 4 года, им никто не поверил. По уверению капитана сигнал бедствия был послан лишь 2 часа назад. Данный случай, как и случай с авиалайнером, летящим в Майами, свидетельствует о наличии пространственно-временных «воронок» или «тоннелей», через которые люди и транспортные средства способны временно как бы «выпадать» из линейного потока времени, совершая своего рода «прыжки во времени».
Но во время пространственно-временных феноменов происходят прыжки не только во времени. В других случая, как это было с «Эвенджерами» и другими военными самолетами – «растворившись на глазах», т.е. исчезнув из нашего мира, они за короткий промежуток времени осуществляли немыслимые «прыжки» на большие расстояния, через «пространственно-временные туннели». Такая пространственная аномалия называется телепортацией. В истории известны случаи, когда люди необъяснимым образом мгновенно переносились на большие расстояния. При этом пребывание в пространственно-временном «туннеле» часто ассоциируется с ощущением абсолютной темноты.
Но иногда аномалия затрагивает одновременно и пространство и время, и тогда люди и технические устройства не только переносятся на большие расстояния, но и совершают путешествия во времени. Например, доподлинно известно, что в 1996 году в международный аэропорт Каракаса приземлился самолет устаревшей конструкции DC-4. Как оказалось, этот самолет совершал чартерный рейс 914 по маршруту «Нью-Йорк – Майами». На борту находилось 4 члена экипажа и 57 пассажиров. Но самым главным было не то, что самолет приземлился в 1800 километрах от пункта назначения (Майами), а то, что он вылетел из Нью-Йорка 2 июля 1955 года, в то время как приземлился 21 мая 1996 года.
Таким образом, самолет не только проскочил немыслимым образом большое расстояние, но и совершил «прыжок» во времени в будущее. Очевидно, что в районе Майами действует некое пространственно-временное «окно», при попадании в которое, самолеты «выпадают» из нормального пространства-времени. Но, попадая в другое время необходимо не терять присутствие духа, поскольку через то же самое «окно» можно вернуться в свое время, как это сделал упомянутый DC-4, который не стал ждать, когда «окно» в пространстве-времени закроется, а развернулся и улетел в обратном направлении. Видимо шок, полученный пилотами от осознания совершенного путешествия, интуитивно подсказал им единственно верное решения для того, чтобы вернуться в свое время.
Любопытной деталью является также тот факт, что при подлете DC-4 к международному аэропорту Каракаса, его не фиксировали экраны радаров. Возможно, это произошло потому, что он еще не полностью «материализовался в нашем пространстве-времени после вылета из «туннеля». Если перед исчезновением самолеты буквально «таяли на глазах», то вполне возможно, что их появление сопровождалось прямо противоположным эффектом.
Датский физик Покс Хеглунд и американский астрофизик Р.Ларсон располагают информацией о трех сотнях подобных случаев, произошедших в разное время с военными летчиками, попадавшими в пространственно-временные «воронки». Так, один из пилотов НАТО в 1985 году во время подобного «путешествия» наблюдал Африку времен динозавров и зафиксировал сей факт на фотопленку. Другой – Р.Уитмен в 1994 году совершая полет в небе Флориды, неожиданно оказался в небе средневековой Европы в разгар инквизиции. Еще один американский летчик описывает свой полет над Древним Римом, во время которого он наблюдал Колизей, еще не разрушенный временем, а также множество боевых колесниц. Английский летчик Грегори Стоун, выполняя полетное задание в 1986 году, вдруг обнаружил, что находится над Древним Египтом в период строительства одной из великих пирамид.
Наблюдал строителей пирамид в 1988 году и советский летчик А.Устинов после проходения плотной «стены облачности». А еще раньше – в 1976 году, военный летчик В.Орлов во время выполнения учебного полета оказался свидетелем известной битвы, происшедшей в 1863 году близ немецкого города Геттисберг. Все пилоты прошли медицинское обследование и были признаны психически здоровыми.
Профессор Калифорнийского университета Майкл Крейн связывает подобные воздушные феномены с попаданием самолетов в аномальную временную зону, возникшую под влиянием аномалий магнитного поля. Такие аномалии зачастую сопровождаются появлением стены белого «тумана». Другой исследователь – Р.Ларсон отмечает, что начиная с 1983 года официально зарегистрировано уже более 280 случаев кратковременного «проникновения» пилотов в прошлое во время выполнения полетов.
Такие «проникновения» в аномальных зонах и местах временного проявления пространственно-временных «воронок» возможны как в прошлое, так и в будущее. Например, 6 июня 1989 года четверо американцев – Д.Бернал, К.Варгас, О.Мендоса и М.Мендоса отправились в плавание на яхте в район Бермудского треугольника. Через несколько часов судно вошло в область странного
тумана, висевшего низко над водой. И сразу же начались временные аномалии: на экране телевизора исчезло изображение и появились помехи в виде множества белых точек (электромагнитная аномалия), затем на экране появился президент Эйзенхауэр, который отвечал на вопросы по поводу сбитого русскими самолета-шпиона «U-2». При этом по всем каналам шли передачи, фильмы и реклама, соответствовавшие 6 мая 1960 года. Феномен продолжался в течение 6 часов, до тех пор, пока яхта не повернула назад и не преодолела «полосу тумана» в обратном направлении.
А что было бы, если бы они не повернули назад? Возможно, что они навсегда бы остались в 1960 году, совершив «прыжок» в прошлое. Не преодолей они энергетический барьер, который воспринимался в виде полосы тумана, в обратном направлении, они остались бы заложниками обстоятельств пространственно-временных парадоксов.


michael101063 ©

Tags: Бермудский треугольник, аномальные зоны, время, искажение хода времени, новая парадигма, параллельные миры, червоточины
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments