michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

От чего зависит восприятие реальности? часть 1.

Оптическая иллюзия
Многие маги, колдуны, шаманы прекрасно знают, что наш физический мир – мир обыденного восприятия не является единственной реальностью в многомерности пространственно-временного континуума Вселенной. Это всего лишь мир, который мы воспринимаем обычными пятью чувствами, да и то, в достаточно зауженном диапазоне.

После вытеснения мифологического, а затем и религиозного мировоззрения материалистической наукой, люди стали забывать древнейшие сокровенные знания о параллельных пространствах нашей многомерной Вселенной. Единственно реальным стал считаться только мир обыденного восприятия – частичка реальности, ограниченная возможностями восприятия пятью обычными чувствами. Во второй половине XIX-го века о других реальностях говорили только оккультисты. а официальная наука «отмахивалась» от всего того, что не поддавалось объяснению строго «научными» методами.

Однако ко второй половине ХХ-го века ситуация кардинально изменилась: все больше ученых стало заниматься исследованием необъяснимых явлений и феноменов. Их открытия совершенно не вписывались в существующие «научные» рамки устоявшихся догм и стереотипов и спровоцировали на рубеже 3-го тысячелетия кризис в фундаментальных науках.
Многие ученые с позиций уже новых гипотез и теорий смогли не только объяснить, но и математически обосновать совершенно новые взгляды на пространство и время в рамках многомерной реальности (более подробно об этом было рассказано в 1 томе книги).

Интересно, что еще в 1895 году ученый из Гарвардского университета В.Джеймс утверждал: «В человеке укоренились натурализм и материализм разума, допускающие только реально ощутимые факты. Этот разум почитает то, что называется Наукой. Сторонники этого идола узнаются по предпочтению, отдаваемому термину «научный». Любое же мнение, с которым они не согласны, немедленно отбрасывается как ненаучное... Наша наука – это всего-навсего капля воды, наше незнание – океан. Если и есть уверенность, так только в том, что мир наших физических познаний окружен другим, несравненно более широким миром, о котором мы не можем в настоящее время составить никакого определенного представления».

Окружающая нас вселенная настолько многомерна и многогранна, что примитивный узкоматериалистический взгляд на нее способен охватить, разве что, ничтожную ее частичку, и уж, конечно, не может трактоваться как единственно истинный и окончательный.

Устаревший взгляд на окружающую реальность начинают менять и многие ученые. Так, академик В.Казначеев отмечает: «Мир, в котором мы живем, сложен и многообразен. Он никогда не будет познан до конца. Поэтому нет ничего удивительного в том, что при его постижении мы постоянно сталкиваемся с теми или иными белыми пятнами. Были времена, когда их тщательно обходили, стараясь не замечать вовсе. Сейчас становится ясно, что игнорировать и впредь в практической деятельности целый ряд «запредельных» проблем просто нельзя – это, если хотите, ненаучно».

Этот факт был обнаружен многими мистиками и магами прошлого, и он совершенно не противоречит современным научным взглядам на окружающую реальность, поскольку уже не является чем-то необычным для современных исследователей. Еще известный ученый Н.Бор говорил: «Раньше было принято считать, что физика описывает Вселенную. Теперь мы знаем, что физика описывает лишь то, что мы можем сказать о Вселенной».

Трехмерное восприятие мира целиком зависит от настройки нашего сознания. Но оказывается, что мы способны воспринимать и другие реальности. Так существование любого мира представляет собой всего лишь выражение конкретной конфигурации энергетических полей. И восприятие таких миров возникает при сонастройке сознания с конфигурацией этих энергетических полей или волокон, «собирающих» параллельные нашему миру реальности.

А.Герасимов отмечает: «Когда мы рождаемся в этом мире, наша точка сборки еще подвижна и способна свободно перемещаться по кокону (энергетическому телу – авт.), оттого многие дети видят то, чего не видят их родители, но подобное прекращается, как только включается внутренний диалог, т.е. начинается описание мира словесным образом. И чем интенсивнее словесное описание. Тем мир становится все более привычным. И в конце концов, мы приходим к мысли или нас склоняют к ней, что этот мир единственный из возможных, что существует лишь он один. Это все равно, что жители Полинезии, никогда не покидавшие своих островов, могут говорить, что никакой другой земли не может быть, потому что дальше виден только океан».

Таким образом, наше восприятие окружающего мира во многом зависит от общепринятого взгляда на окружающую реальность, который может иметь мало общего с реальной картиной мира. Дело в том, что информация поступающая в мозг тщательно отфильтровывается. Все, что не соответствует штампам обыденной картины восприятия мира блокируется нашей «рациональностью» и не фиксируется на уровне сознания.

Не зря такой искаженный взгляд на окружающую реальность многие восточные мистики называют иллюзорным, а привычный нам мир обыденной реальности в том виде, в котором мы его привыкли воспринимать - «Маха Майей» или «Великой Иллюзией». Р.Доля по этому поводу отмечает: «Человеческая жизнь течет в вымышленном мире коллективного бессознательного. И мир этот не есть истина. Это мир коллективных иллюзий. Как только странник докапывается до истины, приходит осознание, что ее не надо искать на Марсе. Тогда человек, нашедший истину, становится не от мира сего, а от мира истинного. Это-то и пугает «общество», ибо теперь поведение человека не вписывается в рамки сложившихся стереотипов.

Как относится к такому человеку? Что делать с ним - не ясно. Управлять им нельзя, запугать - тоже, если оставить в покое - он самим фактом своего существования будет будоражить умы обывателей. Проще назвать его святым, блаженным, сумасшедшим и тогда все встает на свои места. Как от святого, так и от сумасшедшего, с точки зрения обыденной жизни нет никакой пользы».


Любая угроза разрушения привычной картины обыденного восприятия встречается в штыки чувством собственной важности человека. Но главной причиной такой реакции является не только страх потери привычной «почвы под ногами», а страх потери безграничной власти чувства собственной важности над мыслями и поступками людей. Ведь узнай люди о других реальностях и о том, что жизнь не кончается со смертью физического тела, как эта безграничная власть неизменно пошатнется. И тогда мнимые «хозяева человечества» не смогут удерживать умы человечества в туманных лабиринтах иллюзий коллективного бессознательного. Но пока человек не вышел за рамки трехмерного восприятия, он продолжает находиться полностью в их власти.

Так, А.Клюев, основываясь на своем личном опыте изменения картины восприятия, подчеркивает: «Человек никогда не воспринимает мир таким, каков он есть на самом деле, всегда между реальностью и ее восприятием находится посредник – наша память, в которой хранятся стереотипные отклики на любую вещь, событие или идею…

От чего же зависит наше восприятие реальности? На этот вопрос есть конкретный ответ – от того, что было заложено в нашу память в процесс воспитания, обучения, общения, наблюдения, размышления, личного (неизбежно ограниченного) опыта и пр… Вмешательство ума (в виде мысли, извлеченной из памяти) в процесс восприятия целиком и полностью обусловливает как само восприятие, так и наше поведение, не позволяя свежим неангажированным взглядом наблюдать за всем происходящим и, соответственно, адекватно реагировать на все внутренние и внешние изменения текущей ситуации».


Таким образом, именно забитый догмами и стереотипами ум является устройством, искажающим прямое восприятие реальности. И не последнюю роль в этом искажении нашего восприятия играет механизм его работы – «мысленный диалог», который, по мнению многих исследователей, на самом деле навязывается нам извне. Следовательно, для прямого восприятия реальности необходимо нейтрализовать работу нашего ума, т.е. остановить «мысленный диалог», что и достигается во время измененных состояний сознания.

Исследователь шаманизма К.Медоуз на основании анализа шаманских учений приходит ко вполне определенным выводам по этому вопросу. Он пишет: «... реальность – это то, что мы воспринимаем, а не только то, что мы видим. Это интересное замечание, поскольку в современном обществе нас учат верить, что реальность сводится к материальному миру и ко всему, что мы видим в нем. В конце концов, мир находится здесь. Мы можем видеть его, слышать его, прикоснуться к нему, ощущать его запахи и даже пробовать на вкус... Однако, в соответствии с законами квантовой физики, материальные предметы, которые мы видим и чувствуем вокруг себя, вовсе не являются сплошными и состоят в основном из пространства. Каждый предмет в физическом мире, включая и ваше тело, состоит из вихревых флуктуаций энергии – мельчайших частиц, исполняющих танец движения с такой быстротой, что создается общее впечатление «плотности»...

Все, что мы видим, – это энергетические схемы, упорядоченные тем или иным образом. Реальность, в нашем понимании, есть нечто постоянное, но на самом деле это лишь преходящий облик вещей. Учения шаманов и мистиков из разных культур во все времена, по сути дела, более соответствуют открытиям современной квантовой физики, чем традиционным материалистическим концепциям, на которых воспитывалось большинство из нас».
(«Там, где летают орлы»).

michael101063 ©

Tags: Герасимов, Доля, Казначеев, Клюев, Медоуз, измененные состояния сознания, магия, параллельные миры, сознание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments