michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Category:

Загадка "двойников" Парфенона.


Когда читаешь название города "Севастополь", то от него сразу же веет античностью.  И непонятно, почему город, который вроде как строился уже, когда Крым вошел в состав Российской империи,  имеет  такое эллинское название.  Официальное же объяснение  этого очередной "модой" правящей  императорской династии на "греческие" названия, выглядит как-то уж очень неправдоподобно, как и извечная "мода" Романовых в XVIII столетии на античную архитектуру, статуи и символику,  столь не характерную для православного христианства.  Так что явно тут что-то не то.   Вот и темнят историки, когда объясняют античный стиль дворцов,  свастичный ведический орнамент и многочисленные изображения олимпийских богов  во  дворцах императорской семьи и  их приближенных этой самой "модой".

Точно также и с Севастополем явно что-то не то.  Но даже историки признают,  что построен он на развалинах античного Херсонеса.  И вопрос только в том,  действительно ли к началу т.н.  "Крымской войны",  все античные здания Херсонеса уже были разрушены или все-таки  Севастополь тоже был античным городом.  Давайте вспомним, что в этом городе находится весьма странный по внешнему виду  христианский храм Петра и Павла, который по сути является "двойником"  эллинского Парфенона.


Но знаете,  что удивительно?  В одном  английском издании 1856 года под названием " Иллюстрированная история русской войны 1854-5-6: с картами, планами и гравюрами на дереве", изданном в Лондоне и Эдинбурге,  я обнаружил один интересный рисунок, среди рисунков городов, расположенных на побережье Черного моря.




А на этом рисунке обнаружился еще один  "двойник"  Парфенона.   Думаете, что  это  Севастополь?  А вот и не угадали.  Это другой город Российской империи  того времени -  Одесса.  Но почему-то  я нигде не смог найти никаких сведений  об этом "брате-близнеце"  Петропавловского собора Севастополя,  который до Крымской войны  существовал в Одессе.




Но помимо этого античного храма, полностью копирующего форму Парфенона, в Одессе просматривается и характерная структура звездчатого бастиона.  Следовательно в Одессе  до начала Крымской войны была и своя крепость-звезда  и  свой античный  "Парфенон", аналогичный тому,  что был в Севастополе.  Следуя этой логике, можно попробовать поискать  и звездчатый бастион Севастополя.






И он конечно же обнаруживается на рисунках этого англоязычного издания в районе Инкермана. Прослеживается этот звездчатый бастион  не только на рисунках, но и на английском плане Севастополя 1854 года.  Он там так и назван "Star Fort"  или "звездчатый форт".  Не  эти ли объекты и были главной целью британских оккупантов,  которым была поставлена задача их уничтожить или захватить?

Выскажу такую гипотезу:  и звездчатые крепости и античные храмы, которые были "двойниками" Парфенона могли быть уцелевшими энергетическими объектами  античной цивилизации,  которые достались России  по итогам русско-турецкой войны.  И, похоже, что российским инженерам удалось восстановить их работоспособность.  Однако, все это явно не устраивало новых "хозяев" мира,  которые начали его новый передел руками вступивших с ними в сговор англосаксов.  Именно руками англосаксов,  которые благодаря сговору с захватчиками почти не пострадали в результате рукотворной катастрофы  середины XIX  века,  и осуществлялся  новый передел мира и уничтожение или изъятие  уцелевших артефактов  единой ведической (античной) цивилизации  "золотого века", погибшей в предыдущей катастрофе.  Практически весь Запад без боя сдался этим захватчикам, вот почему там уцелели все звездчатые крепости, но вся их технологическая "начинка" была демонтирована.  А вот там, где им оказывалось сопротивление,  они и уничтожались.  Вот почему на территории нашей страны этих уникальных объектов почти не сохранилось.

И все это также объясняет  исчезновение во второй половине XIX века  с территории российский городов таких устройств  как  обелиски с металлическими шарами в навершие, которые еще использовались в осветительных целях.  В этот же самый период  России навязали вместе с Ветхим заветом новую религию - идеохристианство,  осуществили под ее каноны тотальную перестройку старых храмов  с уничтожением древних фресок и каменной резьбы,  а также перестройкой их формы.  И в этот же самый период осуществлялся тотальный этап фальсификации истории с изготовлением  множества новодельных "исторических источников", а параллельно с этим была сфальсифицирована и история науки, в которой почти все главные открытия и изобретения были сделаны якобы исключительно  "английскими учеными и инженерами".  Подлинные же технологии прошлого,  артефакты предыдущей цивилизации  и сам факт глобальной катастрофы середины XIX века  стали тщательно скрываться, дабы простые люди не узнали правду о своем прошлом и тайных  хозяевах западной цивилизации и в первую очередь -  англосаксонского мира. 

Конечно, все это - только гипотеза, и в той или иной мере ее высказывали и другие исследователи прошлого. Но она вполне логично  объясняет  многие странности т.н. "крымской" войны, которая была частью общемировой войны того времени, а также объясняет появление просто огромного количества исторического фальсификата. на который постоянно натыкаешься при внимательном изучении  многих "исторических источников".    Откровенно неправдоподобных небылиц и смехотворных комиксов,  типа рисунков О.Монферрана,  посвященных  "строительству"  Исаакиевского собора и "установке"  Александровской колонны, и описания  этих действий, о чем уже не единожды говорилось ранее.  Также,  она хорошо объясняет  бурную деятельность  неких сил по перестройке храмов и сокрытию уцелевших объектов античной Белокаменной Руси  за краснокирпичным новоделом (как это произошло со многими кремлями) и тотальную зачистку подлинных источников (изъятие из свободного доступа дагеротипных  фото российских городв за период 1839-1849 гг. а также номеров газет того времени) и многие другие  весьма странные процессы, также происходившие во второй половине XIX века после этой самой "крымской войны".

И что удивительно (а вернее, совсем даже неудивительно, а вполне понятно) -  во всех этих процессах главную роль играли именно англосаксы.   Теперь понимаете, откуда у их элитки столько спеси и напыщенности, а также, почему все они страдают  просто патологической формой русофобии?  А если понимаете, то должны понять и то.  что происходит за внешней картиной противостояния России с союзниками  против всего западного и в первую очередь -  англосаксонского мира.


michael101063 ©
Tags: Россия, альтернативная история, артефакты, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments