
Когда читаешь название города "Севастополь", то от него сразу же веет античностью. И непонятно, почему город, который вроде как строился уже, когда Крым вошел в состав Российской империи, имеет такое эллинское название. Официальное же объяснение этого очередной "модой" правящей императорской династии на "греческие" названия, выглядит как-то уж очень неправдоподобно, как и извечная "мода" Романовых в XVIII столетии на античную архитектуру, статуи и символику, столь не характерную для православного христианства. Так что явно тут что-то не то. Вот и темнят историки, когда объясняют античный стиль дворцов, свастичный ведический орнамент и многочисленные изображения олимпийских богов во дворцах императорской семьи и их приближенных этой самой "модой".
Точно также и с Севастополем явно что-то не то. Но даже историки признают, что построен он на развалинах античного Херсонеса. И вопрос только в том, действительно ли к началу т.н. "Крымской войны", все античные здания Херсонеса уже были разрушены или все-таки Севастополь тоже был античным городом. Давайте вспомним, что в этом городе находится весьма странный по внешнему виду христианский храм Петра и Павла, который по сути является "двойником" эллинского Парфенона.

Но знаете, что удивительно? В одном английском издании 1856 года под названием " Иллюстрированная история русской войны 1854-5-6: с картами, планами и гравюрами на дереве", изданном в Лондоне и Эдинбурге, я обнаружил один интересный рисунок, среди рисунков городов, расположенных на побережье Черного моря.


А на этом рисунке обнаружился еще один "двойник" Парфенона. Думаете, что это Севастополь? А вот и не угадали. Это другой город Российской империи того времени - Одесса. Но почему-то я нигде не смог найти никаких сведений об этом "брате-близнеце" Петропавловского собора Севастополя, который до Крымской войны существовал в Одессе.


Но помимо этого античного храма, полностью копирующего форму Парфенона, в Одессе просматривается и характерная структура звездчатого бастиона. Следовательно в Одессе до начала Крымской войны была и своя крепость-звезда и свой античный "Парфенон", аналогичный тому, что был в Севастополе. Следуя этой логике, можно попробовать поискать и звездчатый бастион Севастополя.



И он конечно же обнаруживается на рисунках этого англоязычного издания в районе Инкермана. Прослеживается этот звездчатый бастион не только на рисунках, но и на английском плане Севастополя 1854 года. Он там так и назван "Star Fort" или "звездчатый форт". Не эти ли объекты и были главной целью британских оккупантов, которым была поставлена задача их уничтожить или захватить?
Выскажу такую гипотезу: и звездчатые крепости и античные храмы, которые были "двойниками" Парфенона могли быть уцелевшими энергетическими объектами античной цивилизации, которые достались России по итогам русско-турецкой войны. И, похоже, что российским инженерам удалось восстановить их работоспособность. Однако, все это явно не устраивало новых "хозяев" мира, которые начали его новый передел руками вступивших с ними в сговор англосаксов. Именно руками англосаксов, которые благодаря сговору с захватчиками почти не пострадали в результате рукотворной катастрофы середины XIX века, и осуществлялся новый передел мира и уничтожение или изъятие уцелевших артефактов единой ведической (античной) цивилизации "золотого века", погибшей в предыдущей катастрофе. Практически весь Запад без боя сдался этим захватчикам, вот почему там уцелели все звездчатые крепости, но вся их технологическая "начинка" была демонтирована. А вот там, где им оказывалось сопротивление, они и уничтожались. Вот почему на территории нашей страны этих уникальных объектов почти не сохранилось.
И все это также объясняет исчезновение во второй половине XIX века с территории российский городов таких устройств как обелиски с металлическими шарами в навершие, которые еще использовались в осветительных целях. В этот же самый период России навязали вместе с Ветхим заветом новую религию - идеохристианство, осуществили под ее каноны тотальную перестройку старых храмов с уничтожением древних фресок и каменной резьбы, а также перестройкой их формы. И в этот же самый период осуществлялся тотальный этап фальсификации истории с изготовлением множества новодельных "исторических источников", а параллельно с этим была сфальсифицирована и история науки, в которой почти все главные открытия и изобретения были сделаны якобы исключительно "английскими учеными и инженерами". Подлинные же технологии прошлого, артефакты предыдущей цивилизации и сам факт глобальной катастрофы середины XIX века стали тщательно скрываться, дабы простые люди не узнали правду о своем прошлом и тайных хозяевах западной цивилизации и в первую очередь - англосаксонского мира.
Конечно, все это - только гипотеза, и в той или иной мере ее высказывали и другие исследователи прошлого. Но она вполне логично объясняет многие странности т.н. "крымской" войны, которая была частью общемировой войны того времени, а также объясняет появление просто огромного количества исторического фальсификата. на который постоянно натыкаешься при внимательном изучении многих "исторических источников". Откровенно неправдоподобных небылиц и смехотворных комиксов, типа рисунков О.Монферрана, посвященных "строительству" Исаакиевского собора и "установке" Александровской колонны, и описания этих действий, о чем уже не единожды говорилось ранее. Также, она хорошо объясняет бурную деятельность неких сил по перестройке храмов и сокрытию уцелевших объектов античной Белокаменной Руси за краснокирпичным новоделом (как это произошло со многими кремлями) и тотальную зачистку подлинных источников (изъятие из свободного доступа дагеротипных фото российских городв за период 1839-1849 гг. а также номеров газет того времени) и многие другие весьма странные процессы, также происходившие во второй половине XIX века после этой самой "крымской войны".
И что удивительно (а вернее, совсем даже неудивительно, а вполне понятно) - во всех этих процессах главную роль играли именно англосаксы. Теперь понимаете, откуда у их элитки столько спеси и напыщенности, а также, почему все они страдают просто патологической формой русофобии? А если понимаете, то должны понять и то. что происходит за внешней картиной противостояния России с союзниками против всего западного и в первую очередь - англосаксонского мира.
michael101063 ©