michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Кто мешает сближению науки и религии? часть 1.

Ограниченность восприятия
Сейчас под давлением все большего числа накопленных фактов и наблюдений начинается постепенное сближение позиций науки и религии, между деятелями которых все более налаживается позитивный диалог.

Частично согласен с этим мнением и академик Ю.Осипов, который в интервью корреспонденту журнала «Экономические стратегии» осенью 2007 г., сказал буквально следующее: «Религия - это огромный многотысячелетний пласт культуры человеческой. И от этого никуда не уйти. Между религией и наукой есть точки соприкосновения… Наука и религия - извечный предмет дискуссий. Их соотношение, расхождения и взаимосвязь, вера и знание - это острая тема. Почему ее не обсуждать? Мы говорим о вещах, которые для каждого образованного человека совершенно очевидны… Но, повторяю, у науки и религии есть немало точек соприкосновения, общих проблем, которыми мы с удовольствием занимаемся как объектом научных исследований».

Даже такое осторожное заявление о необходимости диалога между наукой и религией - это уже большой шаг для ученого такого уровня и нужно отдать должное его смелости. Однако большинство ученых продолжают делить мир на «материальный», в котором властвует наука и «мир духа», подвластный сфере религии. При этом «реальным» они считают лишь первый. Но такой однобокий подход разделения единой реальности в корне ошибочен, поскольку естественнонаучное определение вещей касается только внешней их стороны, но не их сущности. А, не зная сущности, официальная наука не может логично объяснить множество из окружающих нас феноменов (НЛО, пси-феномены, аномальные явления), которые при отсутствии правдоподобных объяснений, объявляются официально «не существующими».

Между тем, последние открытия в области квантовой физики наглядно подтвердили многомерность Вселенной и существование иных уровней материи, энергии и информации, отличных от обычного спектра энергий «физического мира». И в данном случае традиционный взгляд на реальность ортодоксальной науки выглядит, как минимум, попыткой ограничить реальность рамками своего собственного ограниченного кругозора.

Но возможно, что эти попытки ограничить наш кругозор рамками грубой материи инспирируются некими внешними силами за пределами человечества и вырваться из-под власти подобных «манипуляторов» и современных «хозяев» человечества мы сможем только посредством синтеза науки и религии, соединив воедино содержащиеся в них крупицы истины.

Но ведь эзотерические знания как раз и призывают нас к синтезу науки и религии, поскольку сами располагаются на их стыке! И с этой позиции любые гонения на эзотерические знания выглядят как минимум глупыми и тормозящими эволюцию человечества.

Таким образом, мы получаем типичное оболванивание населения в пользу неких заинтересованных сил, которые пока, при существующем положении дел («планета спящих»), с успехом остаются за рамками «узкого» восприятия действительности запрограммированных и зазомбированных человеческих особей, находящихся либо в плену «игрушек» технократического мира, либо в рабстве черных колдунов от религии и оккультизма.

Однобокое развитие интеллекта без развития духовности превращает людей в механических роботов технократически-материальной культуры (атеизм).

В.Тверской и Н.Тверская по этому поводу пишут: «Самая большая беда современного человека в том,  что он разделил,   изолировав друг от друга,   тело,  ум и душу.    Естественные науки,    проведя суровую инвентаризацию всего сущего,   исключили,   решив,   что ее нет,   человеческую душу:   ведь нет прибора,   чтобы ее обнаружить.   Тщательно обследовав человеческое тело,   ученые не нашли такого органа - душа.   И отменили ее.

Отменив душу,   наука отменила и ее воздействие на тело.   А понятие духа,   без долгих размышлений отдали  в безраздельное пользование служителям культа,   сделав его прерогативой церкви.    И человек,  разъятый на составные части,   перестал быть тем,   кем был задуман - великим триединством: тела - души - духа.   Болезни,  беды и несчастья,   последовавшие за этим,   бесчисленны и всем хорошо известны.   И вырваться из порочного круга удается лишь тому,   кто осознает себя как божественное творение…».

Однако и развитие духовности при полном отказе от физической реальности превращает людей в религиозно-мистических фанатиков. Точка равновесия и гармонии между этими двумя крайними полюсами мировоззрения состоит в соединении и синтезе мистических и научных знаний, интеллектуального и интуитивного познания мира. Об этом срединном пути, соединяющем энергии Неба (Космоса) и Земли, еще много тысяч лет назад проповедовали даосы. Именно этот путь соединения антагонистических половинок лежит в основе закона единства и борьбы противоположностей.

И именно об этом пути говорили миру Е.Блаватская, Д.Андреев, Е.Рерих, К.Кастанеда, К.Медоуз, К.Циолковский, А.Горбовский, В.Казначеев, В.Вернадский, Ф.Капра, А.Бентов, Г.Зуков, В.Мегрэ, Э.Мулдашев, Г.Дульнев, В.Волченко, У.Крукс, а также многие другие представители двух различных «полюсов» – ученые, исследователи и мистики. Именно поэтому многие из них подверглись атакам как фанатиков от религии, так и фанатиков от «науки»: от обвинений в «язычестве» и «еретизме», до навешивания ярлыков «мистификации» и «лженауки».

Технократический путь развития ведет к превращению человека в робота, призванного работать на созданные им самим же технические устройства, которые с увеличением уровня автоматизации все более строго регламентируют жизнь самого человека. Другая крайность – религиозный фанатизм – превращает людей в марионеток, послушных воле своих религиозных лидеров. Оба эти пути ведут к сокращению свободы человека, уводу его от достижения гармоничного равновесия между внутренним и внешним, духовным и материальным аспектами реальности, энергиями Космоса и Земли.

Многие великие мистики тысячелетия назад открыли этот путь человечеству, однако, их учения либо целенаправленно дискредитировались и искажались, либо нерадивые и фанатично настроенные последователи (ввиду однобокости своего восприятия) оказывались не способны воспринять их учения в первозданной чистоте и вносили в них свои личные домыслы и толкования, в конце концов, превратив эти учения в слепое поклонение догмам, определенным ритуалам и личностям самих создателей этих учений.

В результате – эти учения вместо того, чтобы сплотить людей, разделили их. Но не только фанатизм религиозный способствует разделенности нашего восприятия мира. Устаревшее однобокое представление об окружающей реальности, как о мире косной материи тормозит развитие науки и ограничивает возможности нашего восприятия пятью обычными чувствами. Это - ничто иное, как фанатизм материалистический или якобы «научный». И обе эти крайности не принесли и не принесут человечеству ничего хорошего. Так, если первая породила инквизицию, религиозные войны и терроризм, то вторая принесла миру оружие массового поражения, техногенные катастрофы, ужасы «коммунистического рая» и «капиталистического благополучия».

А.Конан-Дойль по этому поводу утверждал: «Даже у людей добрых и милосердных сердца превращаются в камень, когда благодать веры уступает место проклятию фанатизма…

Сектант - это человек, не только свободу своей совести защищающий - на это он имеет право, - но и старающийся силой навязать свои убеждения другим. В этом отношении сектанты заблуждаются, впадая в тот же самый грех, против которого они борются… И сектанты, и безбожники - это две крайности; послушайте моего совета: избегайте и тех, и других… Примечательно, что неверующий может быть таким же фанатиком, как и любой верующий, и что в своем противоборстве с догмой человек может быть весьма догматичен».


michael101063 ©

Tags: Осипов, Тверские, квантовая физика, наука, религия, фанатики, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments