michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Category:

Кто летал на виманах?. часть 1.

Вимана-1

В древних индийских «Ведах», в санскритской рукописи «Самарангана Сутрадхара», написанных в середине 2-го тысячелетия до н.э., есть описание «Вимана» – небесного корабля, на котором «жители Земли могут подниматься в воздух, а небесные жители – спускаться на Землю» и который, способен летать как в «солнечной области», так и в «звездной»: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из прочного материала подобно большой летающей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и железным подогревателем под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутри. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница развивает силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину в небе».

Виманы упоминаются и в оккультной литературе, например, в комментариях к «Книге Дзиан», которые мы можем найти в «Тайной Доктрине» Е.Блаватской.

Ледбитер же, в своей работе «Астральный план» касается вопросов нейтрализации сил гравитации. Он считает, что подобные методики были известны древним цивилизациям. Так, он пишет: «Оккультная наука знает средства нейтрализовать и даже вполне уничтожить силу, присущую притяжению, и ясно, что разумным употреблением этого средства можно легко произвести факт левитации.

Нет сомнения, что знание этого секрета позволило воздушным кораблям Индии и древней Атлантиды подниматься с земли и становиться легко перемещаемыми и направляемыми по желанию. Вероятно, знание этих скрытых сил природы облегчало труд поднимавшим громадные камни в циклопических постройках или при сооружении пирамид».


А вот, что пишет о виманах атлантов Е.Блаватская: «…Первые законодатели этой расы были людьми с высокоразвитым интеллектом и гормадным духовным могуществом. Им в совершенстве была известна магия, и они могли в совершенстве использовать силы природы.

Свои воздушные корабли они строили из легкого металла, похожего на аллюминий, а также из специально обработанного дерева.

Эти корабли были разных типов и могли перевозить по воздуху от 5 до 100 человек. Материал корабля был весьма прочен и светился в темноте…

Корабль состоял из центрального корпуса, боковых крыльев, килей и рулей. Из внутреннего отделения вырывался поток субстанции через две продольные трубы к корме. Эти трубы были сделаны подвижными и легко регулируемыми.
Кроме них из центрального отделения вниз шло еще восемь труб, которые внизу разветвлялись каждая на две. Субстанция, вырываясь из вертикальных труб, давала реакцию, поднимающую корабль. Когда же он достигал известной высоты, начинали действовать продольные трубы, сообщающие кораблю поступательное движение».


На санскрите слово «вимана» означает небесную повозку, летающую боевую колесницу. В 1985 году в Индии вышла в свет книга «Виманы в древней Индии». Ее автор – профессор-санскритолог из Калькутты Д.К.Канджилал. Еще во время учебы в колледже он обратил внимание на то, что в древних индийских книгах нередко встречаются описания летательных машин и воздушных путешествий на них. Эти машины назывались по-разному: радхи, воздушные колесницы, но чаще всего – виманы. Он начал тщательно изучать древние тексты, консультироваться у специалистов в области авиации и космонавтики, штудировать труды по метеорологии, материаловедению, сравнивая современные научные данные с тем, что сообщали старинные книги.

Упоминания о летательных машинах содержатся во многих древнеиндийских текстах. Канджилал отмечает их около 20-ти, причем говорит, что это – лишь небольшая часть. Древнейшие из этих текстов – «Веды». Они были составлены, по мнению большинства ученых-индологов, не позднее 2500 года до н.э.; ученый Х.Якоби относит их к 4500 году до н.э., а индийский исследователь В.Г.Тилак – даже к 6000 году до н.э.

Безусловно, ведические тексты сегодня древнейшие из известных книг в мире. «Веды» – своеобразная энциклопедия древних индийцев, где собраны религиозные гимны и обрядовые уставы, исторические летописи, разнообразные сведения по астрономии, космогонии, метеорологии, металлургии, медицине. В 150 стихах «Ригведы», «Яджурведы», «Атхарваведы» описываются летательные аппараты. Одну из таких «воздушных колесниц, летавших без коня», построил, согласно тексту, божественный мастер Рибху. В тексте говорится, что эта колесница была очень удобной и летала путями птиц в небе. Древний автор приводит технические характеристики и конструкцию: аппарат имел треугольную форму, два крыла, был трехэтажным, имел три колеса, втягивавшихся во время полета. Изготовлен он был из нескольких видов металла, работал на жидкостях, называемых мадху, раса и анна.

Анализируя этот и другие санскритские тексты, Канджилал приходит к выводу, что раса – это ртуть, мадху – спирт, изготовленный из меда или сока фруктов, анна – спирт из ферментированного риса или же растительное масло.
«Быстрее мысли колесница двигалась, как птица в небе, поднимаясь к солнцу и луне и опускаясь на землю с громким ревом.» – говорится в тексте. Колесница управлялась 3-мя пилотами и брала на борт 7 - 8 пассажиров. Она могла садиться как на землю, так и на воду.

Ведические тексты приводят описания колесниц, на которых летали боги, а также кое-кто из смертных. К примеру, вот так описывается полет колесницы, принадлежавшей Марутам: «Дома и деревья дрожали, а небольшие растения вырывались с корнем ужасающим ветром, пещеры в горах наполнялись грохотом, а небо, казалось, расколется на куски или упадет от огромной скорости и могучего грохота воздушного экипажа».

Интересным является также тот факт, что в 1995 году в индийском храме города Бангалор был обнаружен старинный фолиант, в котором приводился рассказ, который летописцы передавали из поколения в поколение – о загадочном летательном аппарате, работавшем на солнечной энергии, который неоднократно появлялся над районом нынешнего Бомбея свыше тысячи лет назад. Была обнаружена учеными и глиняная табличка с изображением аппарата, который напоминает самолет с короткими крыльями.

Проведенная учеными расшифровка записей в фолианте свидетельствует о том, что старинный летательный аппарат был именно самолетом и предназначался не для межпланетных путешествий, а для перемещения в земной атмосфере. Интересная находка сделана учеными и на Крите (на котором, согласно версиям некоторых ученых, также проживали арийские народы). Археологи обнаружили здесь изображение на глиняном обломке аппарата, компоновкой и очертаниями напоминающего современный тяжелый вертолет. Возраст находки был оценен в 2 тысячи лет.

Много упоминаний о воздушных колесницах встречается в великих эпосах индийского народа «Махабхарате» и «Рамаяне». Интересно, что в них идет речь о полетах на виманах не только богов, но и многочисленных смертных – царей, героев. Царь Упаричара Васу получил в подарок от бога Индры волшебную виману. С нее он мог наблюдать за всеми событиями на земле, полетами богов во Вселенной, а также посещать другие миры. Царь так увлекался своей летающей колесницей, что забросил все дела и большую часть времени проводил в воздухе вместе со своими родственниками.

michael101063 ©

Tags: Блаватская, Ледбитер, альтернативная история, виманы, древние цивилизации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments