michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Экопоселения. Опыт Тиберкуля.







Одно из  экопоселений существует недалеко от озера Тиберкуль и пристально изучается учеными. Исследуя жизнь людей в этом поселении, доктор физико-математических наук К.Комаровских пришел к выводу, что западно-европейский путь развития цивилизации является тупиковым, отрывает нас от гармонии с природой, способствует нарушению заповедей Христа.

В поселении находится 120 дворов с радиально-кольцевой структурой, напоминающей древние поселения ариев на Урале (Аркаим и пр.). В центре находятся здания духовно-культового назначения и мастерские, а жилые односемейные усадьбы, разделенные природным ландшафтом, расположены вдоль 14 радиусов. В этом удивительном городе уже проживает около 3 тыс. человек, и количество приезжающих постоянно увеличивается.
Здесь отмечена самая высокая рождаемость в России – в семьях, в среднем, по 5 детей.

Обучаются дети по обычной школьной программе, из которой, однако, исключено все, что касается агрессии и насилия. Например, в курсе истории главное внимание уделяется не войнам и правителям, а искусству и культуре. Детей обучают также народным промыслам и искусствам, учат жить в гармонии с окружающим миром.

Известный врач и психолог В.Леви отмечает: «За годы врачебной практики я вплотную узнал не одну сотню людей, маленьких и больших, которые не здороваются, не умываются, не чистят зубы, не читают книги, не занимаются (спортом, музыкой, ручным трудом, языком, самосовершенствованием включительно), не работают, не женятся, не лечатся и т.д. и т.п. – только потому, что их к этому понуждали».

По мнению ученого, жесткое навязывание своей воли вызывает противодействие психики ребенка и негативную ответную реакцию. Ребенок постоянно сопротивляется подсознательному посылу взрослых, когда они стараются показать, что он еще не дорос до понимания жизни и должен строго выполнять их указания.

Между тем, известно древнее выражение: «устами младенца глаголет истина». И это неслучайно. Дети, особенно до 5 лет, воспринимают наш мир более естественным. Но имеющаяся система образования бдительно стоит на страже интересов технократического мира, навязывая нам искаженную картину окружающей реальности и превращая мир (в нашем восприятии) в нечто бездушное и механическое.

Таким образом, каждый раз готовится новое поколение бездушных биороботов — придатков технических устройств. Из детей «выколачивается» все то, что делает их свободными личностями, что способствует раскрытию их талантов (за исключением тех, что затребованы технократическим миром) и способностей, в том числе и экстрасенсорных.

Современную систему образования технократического мира профессор И.В.Бестужев-Лада характеризует следующим образом: «В сфере образования очевиден анахронизм всех учебных заведений мира, поскольку раньше они опирались на контингент, приходивший из «домашних школ», где профессия, мировоззрение, стереотипы сознания и поведения передавались как бы по наследству от родителей детям, а сегодня, в связи с прогрессирующим развалом семьи, задача формирования личности падает целиком на начальную, среднюю и высшую школу. Пока что ее «продукция», в смысле будущего Гражданина, Работника, Родителя, Личности, в подавляющем большинстве во всех странах мира неудовлетворительна, что требует радикальной школьной реформы».

В последнее время о необходимости реформы образования заговорили и сами ученые-педагоги. Так, доктор педагогических наук, академик РАЕН О.В.Павловская-Хохлова отмечает непопулярность у молодежи существующих методов обучения, подавляющих творческую активность: «Навязывание информации, которую учащийся должен запоминать, подобно копировальному аппарату, вызвало устойчивое отторжение этих методов современной молодежью… Обучение в современных условиях не может сводиться только к передаче знаний. Оно должно стимулировать желание ученика творчески мыслить, уметь самостоятельно находить свой путь к Богу! Самое страшное в коллективном образовании состоит в попытке выравнивания и сглаживания индивидуальностей, подмене их единым групповым уровнем».

Отрицательно сказывается на любом процессе обучения подавление инициативы и навязывание готовых догм, когда ребенок усваивает материал методом зубрежки без понимания его сути. Вот как это объясняет Г.Бичев: «Наверное, не случайно с древних времен хорошие преподаватели говорят: «Ученик – это факел, который надо зажечь, а не сосуд, который надо наполнить». Действительно, если проанализировать данную аналогию, то эти процессы как нельзя лучше говорят об особенностях друг друга. Как при разжигании костра к слабо горящему огоньку надо подкладывать сухие ветки, стружку или даже бумагу, а не закидывать большой кучей сырых дров, так и ученику надо давать дозированную информацию и в определенном порядке, а не просто загружать его готовыми к заучиванию сведениями.

В противном случае, вместо костра мы будем иметь кучу сырых дров, которые, скорее, сгниют, чем когда-нибудь разгорятся, а вместо хорошего специалиста – «ходячую энциклопедию», который, скорее, забудет все, что знал, чем когда-нибудь сумеет этим воспользоваться. Так бывает из-за неправильного подхода к образованию: часто вчерашние отличники вузов – хорошие исполнители чужих идей или посредственные люди в науке. Это и есть очень наглядный и печальный результат ошибок образования, когда игнорируется необходимость привития творческих начал, творческого развития личности».


Но может быть технократическому миру и нужны именно «исполнители чужих идей и посредственные ученые»? Ведь ни для кого не секрет, что А.Эйнштейн в школе был троечником, а потом стал одним из выдающихся ученых ХХ века. Возможно, что все выдающиеся ученые и люди искусства – это те, чей дар не удалось «заглушить» бестолковыми зубрежками устаревших догм. Сам Эйнштейн как-то заявил, что все выдающиеся открытия совершаются «невеждами», которые просто не знают о том, что, согласно существующим догмам, этого просто «не может быть».

Много об этом пишет и В.Мегре, который советует воспитывать детей в гармонии с природой, с живым миром, а не превращать его в раба бездушных машин и навязанных обстоятельств.

Как показали исследования, дети гораздо лучше усваивают материал, если учебный процесс построен по принципу игр. В этом случае ребенок настраивается на эффективное восприятие и запоминание новой информации. Но при этом оказалось, что большинство детей способны легко настраиваться на получение информации от энергетического «Банка Данных» Вселенной, они легче взрослых раскрывают свои «сверхъестественные» способности.

Наше обыденное «однобокое» восприятие основано на приеме информации извне: 75% – через физическое зрение, 14% – через органы слуха, 6% через тактильный канал и около 3 - 4% – через вкусы и запахи. Однако, с древнейших времен существуют методики (и они ныне модернизированы), позволяющие расширить наше восприятие окружающего мира в сотни раз.

Ректор Университета сверхчувственного познания мира Н.Н.Денисов отмечает по этому поводу: «Природа показывает нам много примеров того, как живые существа общаются с окружающим миром в гораздо более широком диапазоне, чем человек. Сова видит в темноте, летучая мышь осязает предметы, не прикасаясь к ним; дельфин воспринимает звуки в огромном частотном диапазоне. Почему они могут, а человек – нет?

Оказывается, и человек может, если очень захочет. Если человек настолько развит, что может получить информацию до того, как событие состоялось, то он к этому событию уже готов. Его жизненное пространство как бы расширяется, ему легче принять правильное решение. Если мы хотим жить в гармонии с внешним миром, мы должны как можно больше расширить свои информационные связи с ним. Тогда перед нами меньше преград, и наш мир становится шире, ярче, интереснее».


Созвучно этому мнение Евгения и Марины Голомолзиных: «Но стоит ли «насиловать природу», если феноменальные способности уже заложены в человеке? Мы уже имеем способности к ясновидению, телепатии, и нужно лишь дать небольшой толчок, чтобы они проявились... И вот мы получаем человека новой эволюционной ступени. Люди, которые развили в себе сверхчувственное восприятие, начинают по-новому воспринимать мир искусства, наслаждаясь виртуозной игрой музыканта и тончайшими оттенками живописи. Их сексуальная жизнь становится во много раз красочнее и богаче. Им становится понятнее внутренний мир окружающих людей, улучшаются взаимоотношения с близкими. Они по-новому начинают относиться к себе и своему здоровью. Улучшается самочувствие, включается система саморегуляции».

И все это может стать доступным еще в детском возрасте. Возможность обучения у Вселенной (Вселенского «Банка Данных» или Энергоинформационного Поля) позволяет детям воспринимать окружающий мир неискаженным и естественным, становиться гармонично развитыми личностями, обладающими стереовосприятием с помощью обеих половинок головного мозга. И первые шаги в этом направлении, в том числе и на берегу озера Тиберкуль, уже делаются.

В качестве источников энергии в экологическом поселке используют солнечные кремниевые батареи, ветроэлектрические установки и полупроводниковые термогенераторы. Конечно, жизнь в поселке во многом еще не идеальна, но при этом, многие, побывавшие там, хорошо понимают, насколько разрушительными для здоровья и окружающей природы являются современные города – основа технократического мира. Успех эксперимента несомненен. И это подтверждает вывод о том, что будущее человечества, и России, в частности, – за экопоселениями.

michael101063 ©

Tags: Бестужев-Лада, Бичев, Голомолзины, Денисов, Комаровских, Мегре, Павловская-Хохлова, Тиберкуль, экопоселения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments