michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Наука и религия о существах параллельных миров. часть 2.


Множество сущностей различной природы, в представлении шаманизма, населяют «небеса», «преисподнюю» и «средний мир» – наш трехмерный мир обыденной реальности. Так, шаманы народов севера Сибири утверждают, что в нашем мире живут невидимые обычным зрением эфирные сущности – духи-хозяева стихий, рек, озер, гор, полей, лугов, перевалов и дорог, а также духи растений, деревьев и даже рукотворных объектов. Верхний мир, подразделяющийся, как правило, на семь или девять «небес» в верхних своих ярусах населен светлыми богами и божествами, в нижних – темными демонами-абаасами. Но главным владением демонов является преисподняя – «нижний» или «подземный мир».

    Начиная с первой половины ХХ века существами параллельных миров серьезно заинтересовались ученые. В различное время в той или иной степени исследованиями в этой области занимались В.Вернандский, К.Циолковский, В.Казначеев, В.Гинзбург, А.Вейник, Ж.Валле, Дж.Лилли, А.Горбовский, В.Ажажа и многие другие.
    Так, К.Циолковский оставил после себя следующее свидетельство о других формах жизни: «Мы имеем множество фактов, собранных достойными доверия людьми. Факты эти указывают наприсутствие каких-то сил, каких-то разумных существ, вмешивающихся в нашу человеческую жизнь. С точки зрения современной науки известными нам силами природы их не всегда можно выяснить, не предположив существование особой разумной силы».
    Существование параллельных форм жизни, как во Вселенной, так и на нашей планете допускает академик В.П.Казначеев, доктор физико-математических наук   Б.У.Родионов, кандидат технических наук А.Свияш и многие другие ученые. Подобная жизнь может существенно отличаться от известной нам белково-нуклеиновой и иметь материально-энергетическую структуру. Это объясняет, почему многие из этих сущностей невидимы обычным зрением.
    Американский гипнотерапевт Б.Голдберг по этому поводу пишет: «Все мы слышали волшебные истории об эльфах с их горшочками и о других «маленьких человечках»
- карликах, феях, гномах и природных духах.   Я убежден,   что они действительно существуют, но не на физическом, а на астральном плане».
 
В данном случае под астральным планом понимается один из параллельных миров, в котором обитают различные существа и формы жизни.   Однако, многие тонкоэнергетические существа, не видимые для обычного зрения, обитают и в нашем мире.   Их хорошо воспринимают, а также маленькие дети и лица, наделенные даром ясновидения.   Обычный человек может увидеть подобное существо только в измененных состояниях сознания, например, под воздействием сильного стресса, религиозного экстаза или под воздействием психотропных веществ, т.е. тогда, когда его точка сборки восприятия смещается со своего обычного положения, соответствующего трехмерному восприятию реальности.
    «Эфирные формы жизни» описывает в своих работах и другой ученый
- Л.Бокконе, которому удалось зафиксировать на фотопленке некие невидимые энергетические сгустки, которые он считает сущностями из параллельных миров, попавшими в наш мир через «дыры» в пространстве-времени. Исследования показали, что эти эфирные амебоподобные и рыбообразные сущности питаются низкочастотной энергией. Их наличие приборы, как правило, фиксируют в районе промышленных дымовых и сточных труб, в местах пожаров и катастроф. Но самое главное, что они мгновенно оказываются возле раздраженного, злого человека или человека, находящегося в депрессии.
   Многие ученые пришли к выводу, что эти сущности подпитываются негативными энергиями людей и даже сами на энергетическом уровне провоцируют людей на скандалы, ругань, драки, ссоры – все то, что способствует всплеску низкочастотных энергий. Эта выпущенная наружу энергия является пищей данных сущностей.
    Еще одни интересные существа обнаружил Х.Эскамилия при замедленном просмотре кадров видеофильма. Существа эти он назвал «дротиками». Они имеют самую разнообразную форму (от прутков до спиралевидных и змееобразных структур). Также различаются и их размеры
- от десятков сантиметров до сотен метров. При этом они существуют в убыстренном по отношению к нашему временном режиме: они способны в течение одного кадра пленки появляться и исчезать (при скорости 500 кадров в секунду).
    Почему же мы не воспринимаем эти сущности с помощью зрения? Кандидат технических наук В.Чернобров объясняет это следующим образом: «Возможно, причина в том, что глаза не могут воспринимать инфракрасные лучи. Кроме того, они имеют могущественного «цензора», благодаря которому мозг получает и обрабатывает не реальную картинку изображения, а ту, которую мы хотим и готовы видеть. Вам не верится, вы считаете, что глаза не обманывают вас, что все, что видите (стол, стул, окно...), вы можете пощупать руками? Что ж, это наши глазные «цензоры» постоянно пристраиваются к нашим потребностям. Если нам не нужна какая-то вещь, то мы попросту перестаем ее замечать! Доказано, например, что почти все дети видят ауру, но к пяти годам «за ненадобностью» эта способность атрофируется... А для того, чтобы ослабить нежелательное влияние «цензора» и наблюдать невидимые сущности, у человека есть два способа.

    Во-первых, можно принять дозу любого наркотика. Сгодится все - от ЛСД и транквилизаторов до водки и пива (не сочтите это за рекламу спиртного). Когда еще не существовало чувствительных физических приборов и роль фотодатчиков играли обычные человеческие глаза, то особо зоркие лаборанты перед опытами привыкали к темноте несколько часов, затем выпивали 10 - 20 г. спирта и после этого видели даже... отдельные фотоны света!!! Способ этот простой, но далеко не безопасный, мало того, что недолго и спиться, еще можно и «просто» сойти с ума. Дело в том, что «всевидящий» человек вторгается в новую и ранее запретную для себя область совершенно безоружным. Многие (но не все) из окружающих нас невидимых сущностей настроены к людям с разной степенью вражды. Это особенно ярко видно на примере известных всем случаев полтергейста, в которых «невидимки» могут невинно шалить (разливать воду, щекотать подростков...) и даже безобразно хулиганить (поджигать дом, калечить людей...), но не могут убить человека, ПОКА ОН В ЗДРАВОМ УМЕ. Полтергейст бывает тем свирепей и могущественней, чем больше наш страх перед ним, словно бы он питается энергией и эмоциями...
    Есть, однако, второй способ, позволяющий вторгающемуся в тонкий мир невидимой материи человеку сохранять самое главное свое оружие
- мозг и душу. Рецепт прост: необходимо подолгу всматриваться в собственное зеркальное отражение с темным задним фоном и стараться заметить слабое свечение вокруг головы...»
    Оба приведенных способа направлены на смещение «точки сборки восприятия» из обыденного состояния сознания, но и второй способ (работа с зеркалами) может также привести к нежелательному «контакту» с невидимыми сущностями, что подтверждает и К.Кастанеда в своих книгах. Наиболее безопасными являются практики естественного развития сверхчувственного восприятия, путем «расширения» сознания и развития «энергетики» организма, уравновешивания физического и духовного аспекта, гармоничного развития обоих полушарий головного мозга, из которых одно отвечает за аналитические способности, а другое - за интуитивные.
    Тем не менее, многочисленные опыты контактов с невидимыми в обыденном состоянии сознания сущностями, а также имеющиеся видео- и фотоматериалы свидетельствуют в пользу реального существования этих сущностей.
    К подобному мнению о существовании невидимых тонкоматериальных сущностей приходит еще один исследователь
- кандидат технических наук А.Горбовский: «Представление о таких сущностях, незримо пребывающих рядом с нами, издавно жило в народном сознании. Часто сущности эти бывают связаны с определенным местом: духи гор, озера или реки. В Средней Азии и на Востоке это всевозможные джинны, аджинны, пери, дэви. На представление о таких сущностях неизбежно переносятся чисто человеческие категории: понятия большей или меньшей силы, могущества, добра и зла, как и прочие свойства и качества, присущие самому человеку».
    Е.П.Блаватская отмечала, что в учениях восточных каббалистов,   западных розенкрейцеров и алхимиков об этих существах говорилось как о созданиях,   развившихся из четырех царств - земли, воздуха, огня и воды.    Они известны также под именами гномов, сильфов,   саламандр и ундин.    Под общим названием фей или волшебниц эти стихийные духи встречаются в сказаниях, мифах и легендах практически всех древний и современных народов.    Они известны также как пери,   дэвы, джинны,   сильваны,   сатиры,   фавны,   эльфы, дварфы,   тролли,   норны,   ниссе, кобольды,   брауни, карлы, никсы, гоблины,   понки,   баньши, келпи,   пикси,   лешие,   домовые и пр.
    Однако невозможно объективно оценивать этих существ или сущностей, по чисто человеческим меркам. Ведь многие из них имеют многомерную структуру, выходящую за рамки обыденного человеческого осознания. Поэтому-то их восприятие всегда было связано с измененными состояниями сознаниями и людьми, способными эти состояния испытывать - шаманами и колдунами, магами и мистиками, святыми и посвященными.
    Наиболее известными духовидцами и «контактерами» нового времени были Э.Сведенборг, Э.Девис, Л.Доулинг, Е.Блаватская, Д.Андреев, Е.Рерих, А.Мень, А.Эйнштейн, Ванга и многие другие. В свою очередь многие шаманы и колдуны во все века входили в «контакт» в процессе своей деятельности с представителями нижних миров, т.е. «миром духов».
    Эммануил Сведенборг в пятьдесят семь лет испытал настолько ошеломляющее духовное превращение, что оставил изучение естественных наук. По его словам над ним «разверзлось небо» и это заставило его заняться изучением открывшихся ему новых измерений реальности. В процессе своих исследований он утверждал, что получил свободный доступ в мир духа, свободно перемещался в нем, беседовал с его обитателями.
    При жизни он был признан академиями многих европейских стран, а его многочисленные труды по физике, химии, минералогии, астрологии, гидростатике, кораблестроению и другим наукам регулярно выходили в свет в различных странах. Неожиданно в возрасте 46 лет он, по его словам, «вошел в сообщение с духами и ангелами», которые поведали ему богатейшую информацию о строении Вселенной и обитателях ее миров. Знания эти Сведенборг запечатлел более чем в тридцати работах по теологии, среди которых самыми знаменитыми являются «Небесные тайны» и «О небесах, о мире духов и об аде». В этих работах он дал свое толкование Старого и Нового Заветов, основываясь на подтверждении ими существования нематериального мира, являющегося, отражением мира материального. И он не одинок в своем мнении.
    Контакты с тонкоматериальными сущностями Сведенборг связывал с измененными состояниями сознания. Ведь в обыденном состоянии сознания, ограниченном пятью обычными чувствами, мы не способны их воспринимать: «Я был иногда приводим в состояние, свойственное ангелам, и в этом состоянии, разговаривая с ними, я все понимал; но когда я возвращался к прежнему своему природному состоянию, к обычному для человека мышлению, и хотел собрать в уме все слышанное мною, то не мог этого сделать, ибо тут были тысячи вещей, не подходящих к понятиям природного мышления».



michael101063 ©

Tags: Блаватская, Бокконе, Горбовский, Сведенборг, Циолковский, Чернобров, духи стихий, измененные состояния сознания, параллельные миры, шаманизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments