michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Шаманские и магические сновидения. часть 2.

ЧТО ТАКОЕ ЛОВЕЦ СНОВ. Зачем. - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

К.Медоуз также описывает метод «шаманского сновидения», с помощью которого шаманы перемещаются по особым «перемычкам»  в другие реальности.  В северной  шаманской традиции для «открывания» этих «перемычек»  используются руны (число которых согласно К.Медоузу совпадает с числом «перемычек»).  Подобным  же образом  используются символы Таро и Мандалы.   Все эти символы позволяют нашему сознанию  переходить на другой уровень, при котором включается «намерение»  – сила, позволяющая шаманам и магам совершать путешествия на другие уровни многомерной Вселенной с полным осознанием.

Не случайно дон Хуан называл искусство сновидения  «вратами в бесконечность», поскольку  эта практика позволяет энергетическому двойнику («телу сновидения») через пространственно-временные «порталы» проникать в совершенно другие реальности.  При этом, в отличие от обычных снов эти путешествия являются осознанными и вполне реальными.

В частности, он отмечал: «простое наблюдение снов не есть сновидение.  Полет мысли, представление желаемого и любое действие по созданию картин в воображении – тоже не то.


Сновидение  раскрывает перед нами возможность восприятия других миров.   Мы можем описывать эти миры, но не способны описать то, что позволяет нам их воспринимать.  И в то же время нам дано ощутить, каким образом сновидение открывает перед нами вход в иные сферы бытия.  Я бы сказал, что сновидение – это ощущение, процесс, протекающий в теле, и осознание, возникающее в уме».  (К.Кастанеда «Искусство сновидения»).

  Данное мнение полностью подтверждает  кандидат медицинских наук  А.Клюев, который  на основании собственного опыта  сновидений утверждает:  «Помимо обычных сновидений, в ночной жизни имели место  случаи посещения мною иноматериальных  слоев удивительной красоты, не имеющих  ничего общего с картинами тонкого мира (мир сновидений).   Если в обычном сновидении окружающая обстановка складывается самим событием и не впечатляет, то в этих слоях красота окружающего мира просто неотразимая.  Впрочем, называть сновидением посещение иноматериального мира никак нельзя.  Это именно посещение.  Реальность этого плана, если можно так выразиться, много реальнее, чем реальность физическая…

То, что принято называть сновидениями, есть реальные события, происходящие на тонком плане сознания с участием витального существа.  Реальность происходящего в сновидениях никак не менее реальна, чем реальность событий на физическом плане сознания  во время бодрствования».


      Практика «искусства сновидения»  закаляет и уплотняет «тело сновидения», наполняет его энергией.  При определенной энергетической наполненности, «тело сновидения» становится, согласно мнению К.Кастанеды,  «воспринимающей единицей», способной к полному восприятию в области «второго внимания».

  Дон Хуан отмечал, что маги обладают двумя полноценными сферами деятельности, из которых первое внимание связано с фиксацией точки сборки восприятия в своем обычном положении (обыденная реальность), а второе – с ее фиксацией в огромном множестве положений, соответствующих другим мирам.  При этом еще магами древности было замечено, что смещение точки сборки очень легко достигается в состоянии сновидения.

Оказалось, что, чем сильнее смещается точка сборки, тем более необычные сны видит человек и тем реальнее они становятся.  При определенном положении точки сборки наши сны превращаются в реальные путешествия «тела сновидения» в различные миры многомерной реальности и различные точки Вселенной.


michael101063 ©

Tags: Кастанеда, Клюев, Медоуз, измененные состояния сознания, искусство сновидения, параллельные миры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments