michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Category:

Телепортация энергетического "двойника".

don juan matus photos

К.Кастанеда упоминает в своих произведениях индейских магов дона Хуана и дона Хенаро, которые не только были способны осознанно совершать телепортации в различные точки нашего мира, путешествовать в параллельные миры, но и обучали подобным практикам самого К.Кастанеду и других учеников. При этом первым шагом к физической телепортации было овладение телепортацией своего энергетического «двойника».

Вот как описывает К.Кастанеда один из первых случаев, когда ему под руководством дона Хуана удалось телепортировать свой энергетический двойник используя энергию воды и силу психотропных веществ: «...Дон Хуан заставил меня выкурить не одну, а две трубки подряд. В какой-то момент он наклонился ко мне и в самое ухо прошептал, что собирается научить меня использовать воду для перемещения в пространстве. Он наклонился так близко, что почти касался губами моего уха, и велел смотреть не вглубь воды, а сосредотачивать внимание на ее поверхности до тех пор, пока не появится зеленый туман.

Снова и снова он повторял:
- Все внимание сосредотачивай на тумане, пока не перестанешь различать что бы то ни было еще.

Потом я услышал его слова:
- Смотри на воду прямо перед собой, но не позволяй ее журчанию увести тебя и вернуть. Теперь - вперед, в зеленый туман, и слушай мой голос.

Я все слышал и понимал чрезвычайно ясно. Сосредоточенно глядя на воду, я ощутил нечто вроде физического удовольствия, какое-то неопределенное наслаждение, похожее на внутренний зуд. Я долго всматривался, но зеленого тумана все не было.

Неожиданно я потерял контроль над глазами. Может, я моргнул, а может, закрыл глаза на чуть более длительное время - где-то на секунду, или просто не смог уследить за фокусировкой, но, как бы то ни было, вода остановилась.
Движение полностью прекратилось; я словно смотрел на изображение неподвижной ряби, мастерски написанное маслом. Потом вода зашипела, словно в ней мгновенно образовалась масса пузырьков углекислого газа. Через мгновение я увидел, что шипением сопровождался процесс медленного распространения зеленой материи, своего рода постепенный беззвучный взрыв, превративший воду в зеленый туман, который распространялся, пока полностью не окутал меня, заполнив собой все пространство...

...Дон Хуан очень спокойно сказал, чтобы я цеплялся за пузырек.
- Погружайся в туман, - велел он. - В туман!

Я вернулся в туман и обнаружил, что движение пузырьков замедлилось, и они стали величиной с баскетбольные мячи. Теперь они были такими большими и двигались так медленно, что их можно было как следует рассмотреть. Это не были пузырьки, они не походили ни на мыльные пузыри, ни на воздушные шары, ни на какие-либо сферические емкости. В них ничего не содержалось, они не имели границ и в то же время сохраняли форму и двигались. Не были они также и круглыми, хотя в самом начале, только начав их различать, я был уверен, что они круглые, и пузырьки были первым образом, возникшим в сознании. Я смотрел на них как через окно, рама которого мешала мне проследить весь их путь; они вплывали в поле зрения, пересекали его и уплывали прочь.

Однако стоило мне перестать считать их пузырьками, как я тут же смог следить за ними, что в свою очередь позволило мне зацепиться за один из них и поплыть вместе с ним. Я действительно чувствовал, что двигаюсь. Фактически я сам был пузырьком или чем-то напоминающим его.

Затем я услышал голос дона Хуана. Его звук настойчиво толкал меня, и я утратил это ощущение. Звук был ужасно пугающим, он слышался откуда-то очень издалека. Впечатление было таким, словно он выкован из металла и произносит его какой-то громкоговоритель.
- Посмотри на берег!

Я увидел большую массу воды и слышал ее шум.
- Посмотри на берег! - снова велел дон Хуан.

Я увидел бетонную стену. Шум воды стал ужасающе громким. Он поглотил меня и внезапно прекратился, как будто его отключили или обрезали. Я провалился в ощущение черноты, сна...»
. («Отдельная реальность»).

Казалось бы этот отрывок не таит в себе ничего необычного. Но это только на первый взгляд. Во-первых, здесь присутствует «зеленый туман», сопровождающий все пространственно-временные феномены - телепортацию в пространстве, времени или одновременную пространственно-временную телепортацию. «Зеленый туман» - это побочный эффект воздействия электромагнитного поля на структуру пространства-времени. Само это воздействие может быть как искусственным («филадельфийский эксперимент» и пр.), так и естественным (воздействие электромагнитного поля земли в аномальных зонах или воздействие энергетических полей магов).

Вторым характерным признаком является «шипение пузырьков» - феномен, открывающий перед человеком возможность перемещения в пространстве и времени, как для эфирного «двойника», так и для физического тела. В данном конкретном случае Кастанеда испытал телепортацию в энергетическом теле. Подобные феномены не редки и при использовании техники «сновидения».

Не случайно этот феномен оставил яркие воспоминания в восприятии К.Кастанеды: «Мое волнение усилилось, когда я вспомнил подробности моего восприятия. Но дона Хуана, однако, это не интересовало. Я сказал ему, что видел шипение пузырьков. Это было не чисто слуховым или визуальным эффектом, а чем-то неопределенным, но, тем не менее, кристально ясным. Пузырьки терлись друг о друга. Я не видел и не слышал их движения, я чувствовал его; я сам был частью этого движения и звука».

В данном случае была использована тайная техника древних тольтеков, позволяющая использовать энергию воды для перемещения в энергетическом теле на большие расстояния. По мнению дона Хуана, который в своем энергетическом «двойнике» последовал за своим учеником, К.Кастанеде удалось совершить энергетическую телепортацию на очень большое расстояние в несколько тысяч километров. Именно это воспоминание и потрясло обескураженного Карлоса.

Телепортации в энергетическом теле совершал и индийский мистик Саи Баба. При этом он входил в состояние транса, терял сознание, а когда приходил в себя мог рассказать виденное им на далеких расстояниях. Подобная практика не редкость среди индийских и тибетских мистиков.

Древняя практика тольтеков использует в качестве транспортного средства текучесть воды. Однако используя эту текучесть можно перемещаться не только в рамках нашего мира, но и на нижележащие уровни: «Затем дон Хуан рассказал, что древние видящие заметили: влажность воды только увлажняет и пропитывает, а вот текучесть - перемещает. Тогда они предположили, что текучесть воды есть устремление к поиску иных уровней бытия, лежащих ниже того, в котором пребываем мы.

Согласно их верованиям, вода дана нам не только затем, чтобы поддерживать жизнь, но также и в качестве связующего звена, тропы, ведущей к нижележащим уровням... В случае, например, с практиками воды древние толтеки были убеждены, что текучесть воды способна телесно трансформировать человека нашего уровня на любой из семи нижележащих, а также переносить сущность человека в пределах нашего уровня в любом направлении вдоль потока воды. Соответственно, они пользовались текущей водой для перемещения в нашем уровне, а водами глубоких озер и водных источников для погружения в глубины»
. (К.Кастанеда).

michael101063 ©

Tags: Кастанеда, измененные состояния сознания, телепортация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments