
Можно сделать вывод, что при смещении точки сборки восприятия из обыденного состояния в состояние повышенного осознания, вначале она достигает положения отделения дубля, а затем и положения физической телепортации.
Вот как это описывает сам К.Кастанеда: «...Я чувствовал, что мой ум не такой, как обычно, хотя в чем именно заключается различие, вычислить не мог. Я напряженно думал, пытаясь сообразить, что происходит.
Дон Хуан очень тихо говорил мне на ухо:
- Ты вошел в состояние повышенного осознания сам, без моей помощи. Это означает, что твоя точка сборки очень подвижна и податлива. И ты можешь заставить ее уйти еще глубже влево. Для этого ты должен расслабиться и впасть в полудремное состояние прямо здесь, на этой скамейке...
Я мгновенно ощутил тяжесть глубокого сна. В какой-то момент я осознал, что вижу сон. Там был дом, который я уже когда-то видел. Я приближался к нему, словно идя вдоль по улице. Там были и другие дома, но обратить на них внимание я не мог. Мое осознание было зафиксировано чем-то только на том доме, который я видел. Это был большой оштукатуренный современный дом. Перед домом была лужайка.
Когда я приблизился к дому, у меня возникло ощущение, что он хорошо мне знаком, потому что я видел его в снах не один раз... Я попал в темный холл. Справа была большая жилая комната с темно-красным диваном и креслами в углу. Зрение мое явно имело туннельный характер: я мог видеть только то, что находилось прямо перед моими глазами.
Возле дивана стояла молодая женщина, похоже было, что она встала при моем появлении... Она кивнула мне с улыбкой и протянула руки ладонями вниз, как бы для того, чтобы помочь мне подняться.
Исключительно неуклюжим движением я ухватился за ее руки. Я испугался и хотел отпрянуть, но она держала меня - крепко, но в то же время нежно. Она заговорила со мной по-испански с легким акцентом. Она просила меня расслабиться, сосредоточить внимание на ее лице и следить за движениями ее губ. Я хотел спросить ее, кто она, но не мог выговорить ни слова.
Затем в ушах моих зазвучал голос дона Хуана... Я сидел с ним на парковой скамейке. Но я также слышал и голос молодой женщины.
Она сказала:
- Иди сюда, посиди со мной.
Я выполнил ее просьбу, и началось совершенно невероятное смещение точек зрения. Я по-очереди находился то рядом с доном Хуаном, то рядом с нею. И его, и ее я видел совершенно отчетливо, совсем как наяву...
Дон Хуан снова заговорил. Он сказал, что, если она действительно так мне нравится, я должен проснуться в ее доме. Меня приведет туда чувство тепла и привязанности к ней. Я ощутил прилив веселья и безрассудства.
Всепоглощающее возбуждение заструилось сквозь мое тело. Оно словно дезинтегрировало меня, но мне все равно. И я радостно ринулся в черноту - черноту чернее черного, неописуемую словами - а затем обнаружил, что сижу на диване рядом с молодой женщиной в ее доме». («Огонь изнутри»).
Таким образом, Кастанеда переместился вначале в энергетическом теле из Мексики в Аризону, а затем и переместил туда свое физическое тело («проснулся»). На этом основана телепортация посредством искусства сновидения - можно «проснуться» в любой точке нашего мира или параллельных реальностей. Возможно, что путешествия во времени основаны на том же принципе.
Дон Хуан Матус отмечал, что практика искусства сновидения дает восприятию необходимую гибкость для того, чтобы мы могли войти в другие миры, совершая путешествия в невообразимые измерения, в том числе и за пределами человеческой полосы энергетических волокон Вселенной.
О том, что физическая телепортация напрямую связана с «искусством сновидения» и шаманскими практиками путешествий в другие реальности свидетельствует и известный исследователь шаманизма К.Медоуз. Для обоснования его выводов можно привести следующий фрагмент из его книги «Шаманский опыт»: «Когда мы бодрствуем, наш мозг функционирует весьма быстро, излучая так называемые бета-волны. Это состояние можно назвать обычным осознанием, когда частота дыхания составляет примерно восемнадцать вдохов в минуту.
В очень расслабленном состоянии или во время легкого сна мозг существенно «сбавляет обороты», и дыхание замедляется до десяти вдохов в минуту. Это уровень альфа-волн, на котором большинство людей видит обычные сны.
Когда деятельность мозга затормаживается еще сильнее, он переходит на тета-волны. На этом уровне дыхание замедляется до четырех вдохов в минуту...
Это уровень шаманского осознания, открывающий доступ в глубинные регионы подсознательного и ведущий к ощущению «соединенности» со всеми вещами. Когда он достигается при помощи шаманской методики, человек продолжает осознавать свои действия и сохраняет полный контроль над собой.
Когда вы находитесь в глубоком сне, без сознания или под общим наркозом, активность мозга снижается до минимума и он начинает функционировать на уровне дельта-волн. На этом уровне дыхание замедляется до одного-двух вдохов в минуту. Очень трудно достичь дельта-состояния и продолжать бодрствовать. Некоторые особенно опытные шаманы, способны это делать после долгой тренировки...
Насколько мне известно существуют шаманы (в некоторых культурных традициях их называют мастерами), настолько умело работающие на этом уровне, что они могут даже переносить молекулярную структуру своего физического тела в другое место, то есть появиться в телесном облике перед человеком или группой людей».
Таким образом, первым шагом к физической телепортации будет развитие энергетического «двойника» (тела сновидения) за счет достижения состояния осознанности в своих снах (состояние дельта волн). В данном случае «тренировкой» достижения таких состояния являются методики «искусства сновидений». А само достижение осознанности сновидений является своего рода «пробуждением» в особой «позиции сновидения», как в рамках нашего мира, так и в параллельных реальностях.
Особо развитые маги и шаманы - «мастера сновидений» - способны перемещать в эти положения и свои «молекулярные структуры физического тела», т.е. физически перемещаться (телепортироваться) в любую точку нашего мира и параллельных реальностей.
Именно таким образом многие из магов древности исчезли из нашего мира, решив «проснуться» в тех мирах, которые они посещали в «теле сновидения», которым и является энергетический «двойник» или «дубль». Но таким же образом они могут вернуться в наш мир, «проснувшись» в нем. Однако, для всех этих феноменов необходим достаточно большой сдвиг точки сборки восприятия в соответствующие положения.
Дон Хуан объяснил суть произошедшей с Кастанедой телепортации следующим образом: «Ты преодолел это расстояние потому, что проснулся в удаленной позиции сновидения... Перетянув тебя через площадь с этой скамейки, Хенаро проложил путь, по которому твоя точка сборки смогла сдвинуться из позиции нормального осознания в позицию, где появляется тело сновидения. И в мгновение ока твое тело сновидения преодолело невероятное расстояние. Но важно не это. Собственно тайна заключена в самой позиции сновидения. Ее сила достаточна для того, чтобы перетягивать всего тебя из одного места в другое, в самые разные концы этого мира или за его пределы». («Огонь изнутри»).
Таким образом, тайна телепортации напрямую оказывается связанной с особыми измененными состояниями сознания, которые маги назвали «искусством сновидения». Это искусство основано на определенных методиках развития «тела сновидения» и способах осознанного управления им.
michael101063 ©