michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Category:

Неорганические существа. часть 2


Неорганические существа стремятся к энергетическому обмену с человеком, что обычно используется магами. Маги дают «союзникам» привлекающую их энергию, а те взамен помогают им при совершении различных магических феноменов, в число которых входит телекинез, телепортация и путешествия в параллельные реальности.

  Дон Хуан как-то рассказал К.Кастанеде, что наш мир полон сущностей из параллельных миров - «союзников», но мы их не замечаем, так как те либо предпочитают оставаться невидимыми, либо принимают вид животных, птиц, людей. И союзники, и лазутчики пытаются наладить энергетический обмен с человеком, и делают они это различными способами, выводя человека из себя.


  Многие люди «не замечают» союзников, потому что их сознание (интеллект) отказывается их воспринимать. Только отбросив рациональность, человек оказывается способным воспринимать «союзников» и других неорганических существ: «Мне никогда не хотелось верить в то, что я галлюцинирую, но и допустить, что это действительно был союзник, я не мог. Моя рациональная основа была незыблимой. Я был бессилен заполнить этот пробел. Но в этот раз все было иначе и мысль, что на этой Земле имеются существа другого мира, в то же время ей не чуждые, превосходила все, что я мог выдержать». (К.Кастанеда «Второе кольцо силы»).


  Вообще, дон Хуан разделил все неорганические существа на три категории, из которых только одна представляет интерес для магов:
    « -   Существует три типа существ. Существа первого типа совершенно бесполезны, они ничего не могут дать, потому что ничего не имеют. Существа второго типа устрашающие, эти способны только пугать. И третьего типа - владеющие дарами. Вчерашнее существо относилось к первому типу, оно безмолвно, у него ничего нет, это - всего лишь тень. Правда, в большинстве случаев с безмолвными силами связаны существа второго типа - отвратительные духи, которые вечно болтаются в местах, где обитают безмолвные... Эти мерзкие существа обычно увязываются за людьми, забираются в их дома и делают жизнь невыносимой. Я знаю несколько случаев, когда людям приходилось из-за них покидать свои жилища.


  Впрочем, всегда находятся люди, полагающие, что из существ этого типа можно извлечь какую-то выгоду, но само по себе то, что в доме живет дух, еще ничего не значит.


  Его можно приманивать, за ним можно следить, но он способен только на то, чтобы выкинуть какой-нибудь жуткий фокус, получить же что-либо путное от него невозможно... Поэтому единственно мудрое решение при встрече с духом второго типа
- не трогать его.


  Я спросил, как заманивают духов. Дон Хуан ответил, что сначала люди пытаются найти наиболее вероятные места появления духа, а потом раскладывают на его пути оружие, в надежде, что дух до него дотронется. Духи любят оружие и прочие военные принадлежности. Любой предмет, которого коснулся дух, непременно становится предметом силы. Однако существа отвратительного типа никогда ничего не трогают, а только производят иллюзию шума.


  Я спросил, каким образом духи могут пугать людей. Он ответил, что чаще всего они появляются в образе темной тени человекоподобной формы, которая бродит по дому, производя жуткий стук или бормоча разными голосами. Бывают еще темные тени, неожиданно выскакивающие из углов.
  Дон Хуан сказал, что духи третьего типа
- это и есть настоящие союзники. Они одаривают тайнами...» («Отдельная реальность»).


  Анализируя этот отрывок можно отметить, что три класса неорганических существ можно разделить на вполне определенные категории, первую из которых составляют безмолвные и безвредные «тени», вторую
- отвратительные духи, вызывающие полтергейстные явления, и, наконец, третью составляют существа, обладающие «магической силой», т.е. союзники, лазутчики и помощники.


   Насколько пугающими могут быть неорганические существа «второго типа» можно хорошо узнать, ознакомившись с книгами К.Кастанеды.   Однако опыт «общения» с этими устрашающими существами хотя бы раз в жизни имеют многие из людей.   Не случайно у восточных славян этих существ называют «пужайло».


  Вот как описывает встречу с «пужайло» в одной из деревень белорусского Полесья О.Володарская: «...Меня охватило странное ощущение. Я почувствовала, что наступила абсолютная тишина. Даже ветра не было. Почему-то стало страшно. Я напряглась, сердце бешено заколотилось. Хотелось вскочить и убежать без оглядки в дом, к людям. Но я не могла двинуться с лавки, будто приросла к ней...



   Внезапно я заметила, что из-за угла дома появилась какая-то странная фигура. Нет, это нельзя назвать фигурой. Это было нечто, напоминающее белый туман, который быстро сгущался, принимая зримые очертания. Сначала на моих глазах появился козленок, затем птица, малый ребенок, высокая, закутанная в шаль женщина...


   Разинув от изумления рот, забыв обо всем на свете, я наблюдала за этими головокружительными превращениями. Внезапно передо мной возник отвратительный старик-- с крючковатым носом и неприятной ухмылкой на лице. Он подошел ближе и стал тянуть ко мне свои дрожащие костлявые руки. Из моего горла хотел было вырваться отчаянный крик, но голос пропал, а заодно будто отнялись руки и ноги. Чем бы все кончилось, не знаю, но, на счастье, я услышала из дома приглушенный смех подруги. Он вывел меня из оцепенения, и я опрометью бросилась к крыльцу...»


    
Действие этого существа всегда направлены на провоцирование энергии страха и ужаса, поскольку именно эти энергии являются для него пищей.   Обычно они стараются завладеть вниманием человека, когда тот один.   При этом они начинают смещать у человека точку сборки восприятия (отсюда - размытые и быстро меняющиеся образы) в положение, при котором они могут захватить контроль над волей обычного человека и буквально вытянуть из него жизненную энергию, поскольку, испытывая сильные чувства и эмоции, человек начинает буквально выплескивать из себя потоки энергии.


   В обыденном состоянии наше восприятие отвлечено на поддержание внушенной нам картины окружающего мира (как правило - материалистической) и потому «пужайлы» и другие подобные им существа не могут прорваться в наше сознание. Однако в условиях одиночества, отрыва от городской суеты и беготни, наш «мысленный диалог» стихает и мы становимся способными в более широких рамках воспринимать окружающую реальность. При этом обычный человек теряет все свои «щиты» обыденного восприятия и в отличие от мага оказывается пойманным в ловушку этими существами.


   Вначале с помощью крика, либо демонстрации призрачных образов они захватывают наше внимание, а затем - смещают нашу точку сборки в такие положения, когда им легче всего спровоцировать нас на всплески энергии.   В вышеприведенном примере это положение точки сборки соответствовало восприятию этого существа в образе безобразного старика. На самом деле эти существа не имеют определенных образов и могут восприниматься нами по-разному, в зависимости от положения точки сборки. При этом любой достаточно сильный сигнал из мира обыденного восприятия возвращает нашу точку сборки в обычное ее положение восприятия обыденной реальности. В данном случае таким сигналом был смех подруги.


   Все это объясняет тот факт, что обычному человеку, не достигшему осознанного управления сдвигом точки сборки восприятия, не стоит окунаться с головой во всевозможные оккультные и магические практики. Отсутствие уравновешенности, внутренней гармонии, важности и жалости к себе, т.е. по К.Кастанеде - отсутствие безупречности, при встрече с этими существами может привести к полному энергетическому истощению, если человек не возьмет контроль над своим страхом и ужасом, и не закроет «просвет» в своем энергетическом коконе.   



michael101063 ©

Tags: Кастанеда, параллельные миры, союзники
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments