Множество подобных перемещений совершил Р.Монро. Одно из них, происшедшее 10 сентября 1958 года, он описывает следующим образом:
«Опять я всплыл вверх - с намерением посетить д-ра Брэдшоу и его жену. Сообразив, что д-р Брэдшоу болеет и лежит с простудой в постели, я решил навестить его в его спальне, которую, бывая у него в доме, я ни разу не видел, и если потом мне удастся описать ее, это и послужит доказательством моего визита. Опять последовал кувырок в воздухе, ныряние в туннель и, на этот раз, ощущение подъема в гору (д-р и миссис Брэдшоу живут милях в пяти от моего офиса в доме на холме).
Я поднялся над деревьями, надо мной - чистое небо. На мгновение я увидел (в небе?) округлую человеческую фигуру, кажется, в каком-то широком одеянии и в шлеме на голове (осталось впечатление чего-то восточного), сидящую, сложив руки на коленях и, возможно, со скрещенными ногами на манер Будды; затем она растворилась. Значения этого не знаю. Немного спустя двигаться в гору стало трудно, появилось ощущение, что энергия покидает меня, и мне не одолеть этот путь.
При мысли об этом произошло нечто удивительное. Было в точности такое чувство, будто кто-то взял меня ладонями под локти и поднял. Я почувствовал прилив силы, влекущей меня вверх, и быстро понесся к вершине холма. Тут я наткнулся на д-ра и миссис Брэдшоу. Они находились на улице, и на какое-то мгновение я оторопел, так как встретил их, еще не достигнув дома. Это было мне непонятно: ведь д-р Брэдшоу должен лежать в постели. Д-р Брэдшоу был в легком пальто, на голове шляпа, его жена - в темном жакете, все остальное тоже темного цвета. Они шли навстречу мне, и я остановился. Мне показалось, они в хорошем настроении. Они прошли мимо, не заметив меня, по направлению к небольшой постройке, похожей на гараж. Брэд плелся сзади.
Я поплавал туда-сюда перед ними, махая рукой и безуспешно пытаясь привлечь их внимание. Тут мне послышалось, что д-р Брэдшоу, не поворачивая головы, говорит мне: «Я гляжу, тебе больше не нужна моя помощь». Решив, что контакт получился, я нырнул обратно в землю (?) и, оказавшись в своем офисе, перевернулся в тело и открыл глаза. Все вокруг было без изменения. Вибрация еще не прекратилась, но я почувствовал, что для одного дня достаточно.
Важное добавление. Вечером этого дня мы позвонили д-ру и миссис Брэдшоу. Не сообщая, в чем дело, я поинтересовался, где они были между четырьмя и пятью часами. (Жена, узнав о моем визите, категорически заявила, что такого не может быть - хотя бы потому, что д-р Брэдшоу болен и лежит в постели.) Итак, я по телефону задал этот простой вопрос миссис Брэдшоу. Она ответила, что примерно в четыре двадцать пять они вышли из дома и пошли в гараж. Она собиралась на почту, а д-р Брэдшоу, решив, что ему не мешает подышать свежим воздухом, оделся и отправился с ней.
Точное время вычислить нетрудно: на почте они были без двадцати пять - на машине от дома ехать туда минут пятнадцать. Я вернулся из своего путешествия к ним примерно в четыре двадцать семь. Я спросил, во что они были одеты. По словам миссис Брэдшоу, на ней были черные спортивные брюки, красный свитер, а сверху наброшен черный жакет для езды в автомобиле. Д-р Брэдшоу был в летней шляпе и светлом пальто. При этом никто из них меня не «видел» ни в прямом смысле, ни как-либо иначе, и они даже не подозревали о моем присутствии. Д-р Брэдшоу не припомнит, чтобы он что-либо говорил мне. Самое важное во всем этом: я ожидал застать его в постели, но не застал».
Как видим посещение Робертом Монро доктора Брэдшоу и его жену согласуется по времени с реальными событиями. Совпадают также детали одежды, действия и положение в пространстве супругов Брэдшоу. Все это говорит в пользу реальности данного внетелесного опыта и не может быть ни «игрой воображения», ни «самовнушенной галлюцинацией». Однако в данном случае никакого физического контакта между путешественником и супружеской четой не произошло. При этом доктор Брэдшоу совершенно не помнит чтобы что-то говорил Р.Монро.
Это объясняется тем, что с «путешественником» разговаривало не физическое тело доктора, а его внутренняя энергетическая суть. Этот вывод подтверждается еще одним уникальным опытом внетелесных путешествий, во время которого Р.Монро удалось не только вступить в контакт с энергетической сущностью но и непосредственно воздействовать на физическое тело своей знакомой, находящейся от него за многие километры. Произошло это 15 августа 1963 года в послеобеденное время. Вот как это описывает сам Р.Монро:
«Очень удачный эксперимент после долгого перерыва! P.У., женщина-бизнесмен, которую я давно и хорошо знаю по совместной работе, мой близкий друг, осведомленная о моих «занятиях» (до сих пор, правда, настроенная скептически, хотя и принимала в них невольное участие), уехала на этой неделе в отпуск т побережье Нью-Джерси. Точных координат ее местопребывания не знаю. Об эксперименте ей тоже не сообщал, по той простой причине, что решение провести его принял только сегодня (в субботу).
Сегодня после обеда лег с намерением возобновить экспериментирование и приложить все силы, чтобы попробовать «навестить» P.У., где бы она ни находилась. (Правило номер один, выведенное мною из опыта, состоит в том, что чаще всего успех приходит тогда, когда я хорошо знаю того, к кому отправляюсь, а такая возможность представляется не слишком часто.) Около трех часов дня я лег в спальне, применил модель релаксации, почувствовал тепло (вибрации высокого уровня), затем настойчиво принялся мысленно вызывать у себя желание «отправиться» к Р.У.
Появилось знакомое ощущение движения через светло-голубое затуманенное пространство, затем я оказался в каком-то помещении, похожем на кухню. Р.У. сидела в кресле справа, в руке она держала стакан. Взгляд ее был обращен влево от меня, туда, где сидели две девушки (лет семнадцати-восемнадцати, одна - блондинка, другая - брюнетка) и пили что-то из стаканов, которые держали в руках. Все трое беседовали, но о чем, я не слышал.
Сначала я подошел к двум девушкам, остановившись прямо перед ними, но так и не смог привлечь их внимания. Затем повернулся к Р.У. и спросил, знает ли она, что я здесь?
- О, да! Я знаю, что ты тут,- ответила она (мысленно, или через сверхсознательную коммуникацию, так как вслух она в - это время беседовала с двумя девушками). Я спросил, запомнит ли она, что я был здесь.- Ну, конечно, запомню,- последовал ответ. Я сказал, что на этот раз хочу убедиться, что она не забудет.- Запомню, я уверена,- ответила Р.У., одновременно продолжая беседовать вслух.
Я сказал, что мне нужно подтверждение и поэтому придется ущипнуть ее.
- О, не надо, - поспешно отозвалась Р. У, - я запомню. Я сказал, что мне нужно подтверждение, протянул руки и, как мне показалось, легонько ущипнул. Я ущипнул ее за бок, между бедром и грудной клеткой. Она довольно громко вскрикнула: «Ой!», а я в некотором удивлении отшатнулся назад, потому что, вообще-то, не ожидал, что смогу на самом деле ущипнуть ее. Довольный, что мне, по крайней мере, удалось произвести какое-то впечатление, я повернулся и покинул их, подумав о физическом теле. Почти мгновенно вернулся назад. Встал (физически!) и сел за машинку и начал писать отчет. Р.У. вернется только в понедельник, и тогда я смогу установить, состоялся ли контакт или же я еще раз промахнулся мимо цели, попав непонятно куда. Время возвращения - три часа тридцать пять минут.
Важное дополнение. Вторник после субботы, когда состоялся эксперимент. Р.У. вернулась на работу вчера, и я спросил ее, что она делала в субботу между тремя и четырьмя часами дня? Зная, для чего мне это нужно, она сказала, что ей надо хорошенько вспомнить и во вторник (сегодня) она даст мне ответ. Вот что она сегодня сообщила: в субботу именно между тремя и четырьмя в пляжном коттедже, где она жила, как раз не было, как обычно, толпы народа.
Впервые она оказалась одна со своей племянницей (темные волосы, около восемнадцати лет) и ее
подругой (примерно того же возраста, блондинка). Приблизительно с трех пятнадцати до четырех они сидели в кухонно-обеденной части коттеджа. Она потягивала спиртное, девушки пили коктейли. Они ничего не делали, просто сидели и разговаривали.
Спросил Р. У., помнит ли она еще что-нибудь. Она ответила: «Нет». Стал расспрашивать подробнее, но она так ничего больше и не вспомнила. Наконец потеряв терпение, я спросил, помнит ли она щипок? На ее лице отразилось глубокое изумление.
- Это был ты? - какое-то время она не могла отвести от меня взгляд, затем шагнула в мой кабинет, где никто кроме меня не мог ее увидеть, повернулась левым боком и приподняла (чуть-чуть?) край свитера там, где он касался юбки. Точно в том месте, где я ущипнул ее, виднелись две коричнево-синие отметины.
- Я сидела и разговаривала с девушками, сказала Р.У, - как вдруг почувствовала этот ужасный щипок. Я подскочила, наверное, на целый фут. Мне подумалось, что это вернулся муж сестры и подкрался сзади. Я обернулась, но сзади никого не было. Мне и в голову не пришло, что это мог быть ты! Знаешь, больно! Я извинился за то, что ущипнул так больно, и пообещал в случае повторного визита попробовать что-нибудь другое».
В данном случае согласуются не только реальные события, но и произошел непосредственный физический контакт «путешественника» с физическим телом человека. Характерная «отметка» от щипка на теле женщины является бесстрастным свидетелем реальности данного внетелесного опыта Р.Монро.
Подобные внетелесные путешествия Р.Монро называл путешествиями в «Первую Зону» - хорошо знакомый нам физический мир, который в бодрственном состоянии мы воспринимаем посредством обычных органов чувств и в реальности которого не сомневается большинство людей.
Однако, существует и «Вторая Зона» - некая нематериальная область, в которой законы движения и материи лишь отдаленно напоминают соответствующие принципы физического мира: «Это необъятность, пределы которой неведомы (по крайней мере, автору этой книги), а глубина и все свойства непостижимы для ограниченного сознающего разума. Его бесконечные просторы вмещают в себя и то, что мы именуем раем или адом и что представляет собой всего лишь часть Второй Зоны.
Она «населена», если можно так выразиться, существами различной степени разумности, с которыми возможна коммуникация… Время, как оно понимается в физическом мире, отсутствует. Существует последовательность событий - прошлое и будущее, но нет деления на циклы. Прошлое и будущее продолжают существовать одномоментно с «сейчас». Измерение - в микросекундах ли, в тысячелетиях ли - бессмысленно. Другие способы измерения могут представить эти факторы в абстрактном исчислении, но это ненадежно. Закон сохранения энергии, теории поля, волновая механика, гравитация, структура материи - все нуждается в проверке людьми, более сведущими в этих областях.
Похоже на то, что там все пронизано одним важнейшим законом. Вторая Зона есть такое состояние бытия, где источником существования является то, что мы называем мыслью. Именно эта жизненная творческая сила производит энергию, собирает «материю» в форму, прокладывает каналы восприятия и коммуникации. Я подозреваю, что само «Я» или душа во Второй Зоне - всего лишь нечто вроде структурированного вихря или вспучивания этой первоосновы. Иными словами, о чем думаешь, то и происходит». (Р.Монро «Путешествия вне тела»).
Это и есть тот самый мир, который мистики называли астральным, а современные ученые - параллельным. Именно в него часто путешествуют шаманы и маги. Но он не единственный из параллельных реальностей, посещаемый ими. Люди также довольно часто во время сновидений могут посещать как «первую», так и «вторую зоны», но ввиду слабой осознанности в состоянии сновидения они почти ничего не помнят об этих посещениях.
michael101063 ©