michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Формирование тела сновидения. часть 1.

Художник Wojtek Siudmak (118 фото - 25.98Mb) " Фотоблоги России

Если вернуться к вопросу о теле сновидения, то именно намерение мага создает точную копию физического тела. Таким образом, создание тела сновидения напрямую связано с овладением намерением тела сновидения.

Но обычные люди, в отличие от магов, только в редких случаях и совершенно спонтанно способны материализоваться в «теле сновидения» достаточно ярко для того, чтобы их могло воспринять ограниченное восприятие обычного человека. Даже в этих случаях они воспринимаются в виде призрачных фигур. Но со временем, практика искусства сновидения приводит к уплотнению и визуализации «дубля».

Как отмечают исследователи практик сновидения, постепенное уплотнение тела сновидения ведет к последовательной интеграции первого и второго внимания. Результатом этих процессов становится достижения состояния «дубля» и возможность телепортации.

Многие люди, практикующие осознанные сновидения, способны к визуализации своего «дубля» и делают это вполне осознанно. Так, например, М.Р.Кастанеда, жена известного антрополога, описывает свою встречу с «дублем» исследователя сновидений Невилла следующим образом:

«Однажды, в начале 1957 года, я вышла из своего офиса, находившегося на 666 Южной Лабреа, и поспешила в химчистку, надеясь успеть до того, как она закроется на обед. Получив свою одежду, я пошла обратно, причем улица была совершенно пустынна. И тут вдруг я увидела, что навстречу мне идет Невилл. По мере того, как он подходил все ближе и ближе, я смотрела на него и улыбалась. Он улыбнулся в ответ, но мы не обменялись ни словом. После того, как он прошел мимо меня, я обернулась ему вслед, чтобы лишний раз удостовериться в том, что это был именно Невилл.

Он тоже обернулся, улыбнулся мне еще раз и продолжил свой путь. Самое странное состояло в том, что мы были на улице совершенно одни, но стоило мне пойти своим путем, как я оказалась в окружении множества людей, поскольку был разгар рабочего дня. На какой-то момент мне показалось, что со мной случился легкий удар. Я не могла ничего понять, тем более, что Невилл уже две недели читал лекции в Сан-Франциско - то есть его вообще не было в Лос-Анджелесе».


Видели «дублей» Невилла и другие его студенты. При этом он сам никогда не скрывал, что обладает способностью посылать своего «дубля» к тем, с кем он хотел встретиться. Это - вершина искусства управления «дублем». Формируя в состоянии сновидения подобный «дубль», неотличимый от физического аналога, человек воспринимает окружающую реальность так же ярко, как и находясь в физическом теле. При этом возможности «дубля» по перемещению в пространстве и времени намного превышают возможности физического тела.

О том, каким образом сны становятся «живыми», а «тело сновидения» - видимым для обычных людей, находящихся в бодрствующем состоянии, можно узнать, анализируя один случай, произошедший в ночь на 28 апреля 1881 года в США, когда Мэри Уоррен, находясь в состоянии сна, смогла предупредить об опасности своего мужа - машиниста Д.Гарнера, ведущего пассажирский состав в условиях неблагоприятной погоды и ограниченной видимости.

В.Ермаков описывает происходившее следующим образом: «…Железнодорожники вели состав, больше полагаясь на интуицию и Божью помощь. Вдруг Джо от неожиданности вздрогнул. Ему показалось, что в снопе света фонаря мелькнуло что-то живое. Он смахнул с лица снег, вытер слезящиеся глаза и… понял, что клубы пара, освещенные фонарем, явно складывались в женскую фигуру.

Она двигалась вместе с поездом, то приближаясь к нему, то удаляясь. Временами таинственная фигура терялась во тьме, но через мгновение снова выныривала из снежной мглы. Женщина, казалось бежала по воздуху. Когда она приблизилась к кабине, можно было даже рассмотреть черты ее лица.

«О Боже! Это же Мэри!» - воскликнул пораженный Дэвид. «Неужели у меня галлюцинации?» - подумал он, но тут выяснилось, что и помощник машиниста тоже рассмотрел в снежной пелене женскую фигуру. Кочегар, покинув свой пост у топки, высунулся в окно и… увидел то же самое!

Теперь они внимательно наблюдали за видением. Когда женщина оказывалась совсем близко, на ее лице читался то ли испуг, то ли страдание…

Дэвид благополучно довел поезд до промежуточной станции, где узнал, что и кондуктор из окна вагона тоже видел призрак женщины… Погода ничуть не улучшилась. Снег с дождем сменился холодным ливнем, ветер усиливался. Навстречу прогрохотал товарный поезд. Приближался мост через реку Элкхорн.

В этот самый миг перед паровозом вдруг снова появился образ Мэри Уоррен. Но теперь ее взгляд был полон ужаса. Вытянув руки вперед, она будто пыталась остановить поезд. Глаза моли: «Дэвид, послушай меня! Неужели ты не понимаешь, чего я хочу?!» А поезд несся на всех порах - сигнальные огни сообщали, что путь впереди свободен.

Несчастная Мэри сделала последнюю попытку остановить состав - и внезапно растворилась в ночной тьме. Через несколько мгновений машинист и его помощник одновременно воскликнули «Красный!» Прямо на их глазах сигнал светофора изменил цвет…»


Благодаря экстренному торможению состав удалось затормозить за несколько метров до рухнувшего моста. Однако, когда железнодорожники обратили внимание на светофор, оказалось, что на нем горит зеленый цвет. В то время изменить сигнал светофора можно было только вручную, с помощью специального устройства. Для этого специальный служащий должен был открыть специальным ключом железный ящик фонаря и поменять сигнал.

В ту ночь, после прохождения товарного состава, путевой обходчик зажег фонарь на светофоре, разрешая въезд курьерского поезда. Из-за шума ветра он в своей будке и не слышал, как вода снесла мост через реку. Зато он заметил тормозящий поезд и изменение сигнала на светофоре. При этом никто из участников событий так и не смог объяснить, что же все-таки произошло.

Специальная комиссия не смогла придти ни к каким определенным выводам. Но интересными в этом аспекте оказались показания самой Мэри Уоррен, которой в ту роковую ночь снились кошмары. Ей отчетливо снилось, что вода снесла мост, и она пыталась остановить несущийся к нему поезд с ее мужем, которого она пыталась предупредить об опасности. Но при этом Дэвид не понимал ее знаков. Она проснулась в поту, с сильной головной болью, но подробности сна к этому моменту забылись.

Этот случай открывает нам один из секретов практики сновидения - возможность оказывать физическое воздействие на реальность, находясь при этом в «теле сновидения». Возможность подобных действий также была доказана многочисленными сновидческими практиками Р.Монро. Данный случай подчеркивает наличие у молодой женщины дара сновидящей, который и проявился спонтанно в экстремальной обстановке.

Если бы Мэри практиковала при своем даре еще и осознанные сновидения, то это позволило бы ей проводить ночи также осознанно, как и дни. При этом все происходящие с ней события в «теле сновидения» были бы такими реальными, как и происходящее в бодрствующем состоянии. Приведенный случай у реки Элкхорн является характерным тому подтверждением.

michael101063 ©
Tags: Кастанеда, измененные состояния сознания, искусство сновидения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments