michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

Путешествия в "теле сновидения" в обыденной реальности.

Случайная встреча - самая неслучайная вещь на свете. - Пост непрост...) для людей с неокрепшей психикой... будьте осторожны.

В нашем мире действуют энергии более грубого и плотного плана,  чем в  мире  сновидений. Поэтому, когда мы пытаемся управлять своим тело сновидения, также как и физическим телом (посредством мускульных реакций), то мы начинаем ощущать свою полную беспомощность: титанические усилия почти не приводят ни к какому ощутимому результату.

Подобные примеры хорошо видно из книг К.Кастанеды. Только мысль и желание, преобразуемые в намерение, позволяют перемещать «тело сновидения» в любую точку нашего пространства-времени. И на овладение этой методикой требуются усилия и время.

Вот как описывает свой подобный опыт К.Кастанеда:

«Однажды во сне я увидел, что проснулся и выскочил из постели, тут же обнаружив самого себя спящим на кровати. Я посмотрел на себя и сохранил достаточно самообладания, чтобы вспомнить, что я нахожусь в сновидении. Тогда я последовал указаниям дона Хуана, состоявшим в том, чтобы избегать внезапных потрясений и воспринимать все спокойно. Сновидящий, говорил дон Хуан, должен быть бесстрастным экспериментатором. Вместо того, чтобы рассматривать свое спящее тело, сновидящий выходит из комнаты.

Непонятно как я внезапно оказался снаружи комнаты. У меня было такое впечатление, что я оказался там мгновенно. Когда я остановился, то холл и лестница показались мне громадными. Если что-то и испугало меня той ночью, так это размеры тех сооружений, которые в реальной жизни были вполне нормальными. Холл был около десяти метров длиной, лестница в 16 ступенек. Я не мог представить себе, как преодолеть те огромные расстояния, которые я воспринимал. Я был неподвижен, а затем что-то заставило меня двигаться. Однако, я не шел, я не чувствовал своих шагов.

Совершенно неожиданно я оказался держащимся за перила. Я мог видеть кисти и предплечья своих рук, но не чувствовал их. Я удерживался при помощи какой-то силы, никак не связанной с моей мускулатурой. То же самое произошло, когда я попытался спуститься с лестницы. Я не знал, как ходить, я просто не мог сделать ни шагу, будто мои ноги были склеены вместе.

Наклоняясь вперед я видел свои ноги, но не мог двинуть ими ни вперед, ни назад, ни вбок, не мог поднять их к груди. Казалось, я прирос к верхней ступеньке. Я чувствовал себя чем-то вроде пластмассовых куколок, которые могут наклоняться в любом направлении до тех пор, пока не примут горизонтального положения, лишь для того, чтобы вес их тяжелого округлого основания вновь вернул их в вертикальное положение.

Я сделал громадное усилие, чтобы идти, и зашлепал со ступеньки на ступеньку, как плохо накачанный мяч. Мне потребовалось невероятное внимание, чтобы добраться до первого этажа. Я никак иначе не мог этого описать. Особенно трудно было сохранить свое поле зрения, не дать ему распасться на мимолетные картины обычного сна…»
(«Дар Орла»).

Мысль и желание - вот, что двигает «эфирный двойник» в любую точку пространства и возвращает назад, в физическое тело. Постепенно освоив способы перемещения в таком состоянии, человек может испытывать удивительные путешествия, узнавать о событиях, происходящих на любом удалении в пространстве и времени, познавать тайны Вселенной. Большое значение имеет осознанность таким путешествий:

«Многим, я знаю, трудно представить себе, что такое возможно. И все же каждый делает это совершенно привычно во время сна. У большинства людей это происходит непроизвольно, в то время как наши ламы могут поступать по собственному усмотрению. После таких полетов они точно помнят, какие места посещали, что видели и что делали. На Западе это искусство утеряно, люди просто убеждены, что видели сон». (Т.Лобсанг Рампа «Третий глаз»).

Таким образом, обычные сны только тогда становятся живыми и яркими сновидениями, когда это соответствует определенному уровню осознанности, что в свою очередь влияет на «расширение» сознания и развитие «тела сновидения». Но в любом случае весь этот комплекс находится в прямой зависимости от наличия свободной жизненной энергии.

О том, что сновидения могут быть реальными путешествиями в рамках нашей реальности, свидетельствует тот факт, что К.Кастанеда во время таких путешествий посещал в теле сновидения свою любимую кофейню. Один из посетителей смог воспринять его тело сновидения и узнал его, когда Кастанеда пришел в кофейню в состоянии бодрствования.

Подобные опыты происходили у Р.Монро и Ч.Тарта. К 1968 году Ч.Тарт опубликовал результаты своих опытов, а в 1971 году вышла первая книга Р.Монро. Однако, к этому времени к исследованиям в этой области подключилось множество других исследователей. В 1968 - 1978 годах американскими парапсихологами были опубликованы результаты экспериментов по экстериоризации (феномен «выхода» энергетического «двойника»).

При этом было установлено, что у лиц, способных «выходить вовне», в момент посещения удаленных в нашем мире объектов наблюдались изменения ряда физиологических показателей. А еще один американский исследователь в ходе экспериментов, проводившихся в 1973 - 1975 годах, доказал способность домашних животных воспринимать «энергетический двойник» («лело сновидения» людей. Подобную способность Р.Монро обнаружил и у маленьких детей. Все это, несомненно, подтверждает реальность путешествий в «теле сновидения» в рамках нашего мира.

Однако не все маги осваивают технику сновидения посредством развития тела сновидения. Для сталкеров «безупречность воина» может привести к тому, что, закрывая глаза, маг начинает видеть некий «глаз», который можно использовать в качестве «входа» в сновидение непосредственно из состояния бодрствования. Иными словами, человек оказывается способным осознанно менять уровень своего сознания, перемещая точку сборки в любой момент времени в положение «сновидения». А это положение лежит в основе многих парапсихологических феноменов. Не случайно ученые установили, что все эти феномены происходят в измененных состояниях сознания (повышенное осознание).

В одних случаях, например, маги используют свои «дубли» для телепортации и левитации. В других случаях - используют уже упомянутый «глаз» в качестве входа в другие реальности. Вот как это описывает одна женщина маг: «…Он сказал, что у меня нет времени для получения «дубля» в сновидении и что глаз - это даже лучше… Я использовала глаз, как только могла. Я позволяла ему тянуть меня в сновидение. Я закрывала глаза и засыпала с легкостью даже днем и в любом месте. Глаз тянет меня и я вхожу в другой мир. Большую часть времени я просто брожу там». (К.Кастанеда «Второе кольцо силы»).

Использовать этот «глаз» можно не только для путешествий в энергетическом теле, но и в случае физической телепортации. Все, что для этого нужно - это научиться открывать «дверь» в другие реальности. При этом «глаз» как раз и является такой «дверью». Однажды, уже упомянутая женщина-маг продемонстрировала это К.Кастанеде:

«Ла Горда вскочила и велела мне обхватить ее сзади вокруг талии, сомкнув ладони на пупке. Она выполнила странные движении, словно размахивая на уровне глаз полотенцем и повторила это четыре раза. Затем она сделала не менее странное движение. Она прижала руки к середине груди ладонями вверх, одна над другой, без соприкосновения друг с другом. Ее локти были расставлены в стороны.

Она сжала руки, словно внезапно схватила два невидимых стержня. Потом медленно повернула руки, пока ладони не оказались направленными вниз, и сделала очень красивое напряженное движение, в котором, казалось, приняли участие все мышцы ее тела. Это выглядело так, словно она открывала тяжелую раздвижную дверь, которая с трудом поддавалась. Тело ее дрожало от напряжения. Руки двигались медленно, пока не оказались полностью вытянутыми в стороны.

У меня было абсолютно четкое ощущение, что когда она открыла эту «дверь», через нее ворвался ветер. Этот ветер захватил нас и мы практически пролетели сквозь стену. Или вернее, стены дома прошли сквозь нас, или же, все трое - Ла Горда, дом и я сам - прошли через дверь, которую она открыла. Внезапно я очутился в поле и мог видеть темные очертания окрестных гор и деревьев. Я больше не держался за пояс Ла Горды. Шум заставил меня посмотреть вверх и я увидел ее, парящую примерно в десяти футах надо мной подобно черной фигуре гигантского змея. Я почувствовал ужасный зуд в центре живота и вдруг Ла Горда ринулась вниз с предельной скоростью, но, вместо того, чтобы врезаться в землю, мягко остановилась…»
(«Второе кольцо силы»).

Этот «глаз» позволяет телепортироваться на любое расстояние в рамках нашей реальности. Так, К.Кастанеда описывает следующий случай его использования: «Внезапно я почувствовал ветер из глаза-двери, втягивающий нас. Я изо всех сил уцепился за край шали Ла Горды, а сестрички схватились за меня. Я ощутил, что мы кружимся, кувыркаемся и раскачиваемся из стороны в сторону, как гигантский невесомый лист.

Я открыл глаза и увидел, что мы похожи на пучок. Мы то ли стояли, то ли горизонтально висели в воздухе, - я не мог разобрать, так как не имел точки опоры для чувств. Затем также внезапно, как и поднялись, мы стали спускаться… Вскочив на ноги, я был потрясен увиденным. Мы находились не в доме, а на бесплодном каменистом холме».
(«Второе кольцо силы»).

Характерным является тот факт, что и в этом случае телепортация происходила с помощью энергии сновидения.

michael101063 ©
Tags: Кастанеда, Монро, Рампа, Тарт, измененные состояния сознания, искусство сновидения, сновидения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments