
Феномен некоей "небесной школы" или "астральных классов" известен достаточно давно. О нем подробно писала Ш.Карагулла в своей книге "Прорыв к творчеству". Однако, подобное "астральное обучение" проходили, по их утверждению, и многие известные личности: Сократ, Александр Македонский, Парацельс, Сен-Жермен, Галилей, Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Кришнамурти, Вивеканда, Шри Ауробиндо, Семья Рерихов, Ванга, Ричард Бах, Алан Чумак и многие другие.
Так, например, в своих книгах известный целитель А.Чумак рассказывает о своем полуторагодичном обучении: "Внутри себя, как бы на некоем экране, я видел определенные картинки и одновременно слышал объяснение к ним... Мое развитие шло какими-то бешенными темпами".
Как утверждает целитель, ему показывали как устроена Вселенная на самом деле и как представляют ее себе люди, рассказывали о существовании тонкого духовного мира и его взаимосвязи с миром физическим. И все это очень напоминало обучение в институте.
Точно также почти три года шло обучение волжской целительницы Надежды Суворовой, 12 лет обучалась в этой же "школе" и волжанка Катя Черкасова. Нобелевский лауреат Джон Нэш рассказывал, что с детства прошел некую "космическую школу" и именно благодаря ей всегда получал. полезную и нужную информацию. Правда при этом ему пришлось просидеть 25 лет в частной психиатрической клинике, пока он не научился скрывать источники этой своей необычной информации, а признание нобелевского лауреата пришло к нему аж в 66 лет.
Однако, кроме свидетельств индивидуального обучения многих целителей, ученых, государственных деятелей, все большее число исследователей отмечает и наличие коллективного обучения в некоем "небесном колледже". Вот, например, что об этом пишет доктор философии Г.Белимов:
"Год назад я столкнулся с признанием о коллективном обучении со стороны иномирян в некоей Сети или небесном колледже, где были задействованы многие тысячи землян из различных стран... Обучение в Сети происходило в течение полутора лет, в 1986 - 1987 годах. Участниками были главным образом подростки по 15-16 лет. Землян разбивали на постоянные группы по четыре человека плюс был один ИХ куратор из пришельцев, как поняла моя информатор, ответственный за "Успеваемость".
"Обучение" шло в виде ролевых игр или наподобие компьютерных игровых ситуаций, Задача моей знакомой с условным именем Надежда, - работа с населением: разъяснение ситуации, объединение, организация совместных действий и так далее. "Обучение" происходило во сне. Сначала был спуск по короткой трубе, затем оказываешься в незнакомом месте: город, лес, берег моря, помещение, улицы и иногда не на Земле.
Суть "игры": нужно оглядеться и - выживать! Точнее, приспосабливаться к новой жизни и новой реальности. Это могла быть эпоха Средневековья или Великой Отечественной войны, подводный мир или города будущего, исторические и реально существовавшие ситуации в разных странах. Были игры, связанные с инопланетянами и с другими планетами, например, с Марсом.
Где-то рядом обязательно должна была находиться "группа поддержки" - еще три постоянных партнера, парни-сверстники. У каждого "игрока" своя легенда и заданная цель. Общая задача группы: выявить друг друга в окружающем хаосе и создать общую стратегию действий. Чаще всего они участвовали в спасении самих себя или других людей в каких-то чрезвычайных обстоятельствах.
Какие были темы "игр"? Чаще связанные именно с войнами, сражениями, спасением. Если в "игре" группа допускала ошибки, их возвращали в начало действия, и эпизод повторялся, пока они не находили верного решения. По окончании этих "курсов" всем участникам скорректировали память. Ее блокировали, и в голове большинства мало что осталось. Только Надежда почему-то избежала этой участи, или память у нее изъяли не полностью.
Если б все это (полтора года, каждый день!) было снами или фантазией, то продолжения бы не последовало. Но они, их четверка, встретились в жизни, они обучались в одном университете, Надежда вышла замуж за своего партнера по "играм", между собой они поддерживают отношения до сих пор, хотя минуло почти 20 лет. Надежда потом находила и других участников "игр" в Сети, но эти знакомства не получили продолжения."
Так что же это все-таки был за "небесный колледж" - уж не та самая ли "Школа Творцов Реальности"? А, может быть, эта запись кому-то поможет вспомнить подобное обучение? Если что вспомните, - делитесь информацией. Может быть, нашей задачей как раз и является - вспомнить об этом обучении?
michael101063 ©
Comments
Т.е. важно не само обучение, а антураж, чтобы обязательно в высших сколах, уговаривали, завлекали и иначе никак.
Т.е. мы обучаться-то готовы, но за печеньку или за крутизну, а вот сами никак.
И уж, конечно, не следует слепо верить "пастухам", "гуру", "учителям", "вождям". Интуиция всегда подскажет. И если уж человек ошибется, то он сделает свою ошибку сам, а не по "подсказке" всех озвученных персонажей. В конце концов, это - его жизнь и ему решать свою судьбу, а не разныи "псевдоэлитам", считающим себя особо умными.
А я, похоже, "двоечник", периодически там появляюсь после "прогулов". :)
Потом вы пытались пристроиться на любые "рабфаковские" курсы.
Так на уроки надо было ходить, а не прогуливать по садам.
"а вообще да регулярно во сне то на уроках сижу то контрольные и экзамены сдаю, а потом в реальной жизни начинаю уроки жизни проходить, как то так."
Кто не умеет работать головой - работает руками.
Кто прогуливает занятия там, тут отдувается.
Edited at 2015-05-06 07:15 am (UTC)
Зато теперь мне дали "карту подсознания" - моего, карту подземного города дали, значит налажена связь с подсознанием, это очень большой "прорыв". И страх свой я там нашла, наконец то...
Edited at 2015-05-12 04:23 am (UTC)