?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие  возможно  слышали о глиняных  японских  статуэтках  Догу,  на  которых  изображены  странные  гуманоидные  существа  в  одеждах,  сильно  смахивающих  на  космические  скафандры.  Однако,  мало  кто  знает,  что  таких  статуэток  обнаружено  более  10  тысяч,  а  их  возраст,  определенный    радиоуглеродным  методом,  составляет  от  трех  до  четырех  с половиной  тысяч лет.
Пропорции  тел  этих  существ  явно  не человеческие,  а  головы  имеют  нехарактерную  для  землян  треугольную  форму.  И не удивительно,  что  специалисты  NASA,  изучавшие  одеяние  этих  гуманоидов  на  предмет их  соответствия  космическим  скафандрам  в 1964 и 1990 годах,  дали  положительное  заключение.

 Специалисты  отметили,  что рукава и штанины  костюма Догу  будто  надуты  воздухом  для  выравнивания  давления  внутри скафандра с внешним.  Также они обнаружили в  деталях  костюма  не только герметичный шлем с щелевидными очками, различные застёжки, небольшие люки для контроля над устройствами жизнеобеспечения и их ремонта, но  и такое  элемент,  как фильтр для дыхания.

Кроме того, специалисты  NASA  обнаружили у большинства фигурок возле рта и щёк  три загадочных круглых выступа, которые очень трудно соотнести с какими-то деталями лица современного человека. Зато у скафандра космонавта к таким гнёздам могут присоединяться дыхательные шланги и кабели переговорных устройств.

Но,  может  быть,  в  те  времена  японцы  просто  не умели лепить из  глины  фигурки  похожие  на  людей?  А вот и не угадали,  господа  псевдо-скептики.

Специалист по  древней  культуре  Японии  В.Грин  даже  написал  книгу  "Космический скафандр, которому 6000 лет",  в  которой обращает внимание читателей на все необычные детали, соотносимые с космическим скафандром  и, при этом,  подчёркивает, что в эпоху Дзёмон японцы лепили из глины немало других фигур с явно человеческими чертами.  Кроме  того,  в  японской  мифологии  можно  обнаружить множество  историй как о  полетах  странных  объектов,  так и о  неких  "сыновьях  неба".  Так  значит  палеоконтакт с пришельцами в  древней  Японии  все-таки  был?

michael101063 ©

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 19th, 2015 06:13 pm (UTC)
Версия. Статуэтки Догу - признак палеоконтакта?
Пользователь wod_1958 сослался на вашу запись в своей записи «Версия. Статуэтки Догу - признак палеоконтакта?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Статуэтки Догу - признак палеоконтакта? [...]
manzal
Jun. 21st, 2015 02:43 pm (UTC)
Весьма странно выглядит...

Но тот кто слепил эту статуэтку, мог вылепить образ из своего кшмара, к примеру)
michael101063
Jun. 21st, 2015 03:26 pm (UTC)
Их вылепили более 10 тысяч штук. А значит, дело тут не в ночном кошмаре, а в реальных наблюдениях этих существ.
gorojanin_iz_b
Sep. 10th, 2019 11:46 pm (UTC)
Ерунда, разумеется. Не кошмары и не пришельцы.
Эскимсосы такие снежные очки и сейчас носят.

michael101063
Sep. 11th, 2019 08:39 am (UTC)
Да, я слышал об этом "изобретении" эскимосов. Но все северные народы рассказывают о высокоразвитой арктической цивилизации белых людей, от которых они получили многие знания.
gorojanin_iz_b
Sep. 11th, 2019 08:50 am (UTC)
Ну в данном-то случае не надо никаких высокоразвитых.
Любой человек щурится при взгляде на яркий белый фон. Чтобы сделать это приспособление для глаз, не требуется интеллектуальных усилий.

Edited at 2019-09-11 08:51 am (UTC)
michael101063
Sep. 11th, 2019 06:28 pm (UTC)
Конечно не надо. Но вот саму форму очков они вполне могли и подсмотреть у более высокоразвитой цивилизации. Как говорится, использовали метод обратного инженеринга. Увидели как другие используют защитные очки, ну и скопировали в соответствии с доступными им технологиями.

Edited at 2019-09-11 06:29 pm (UTC)
gorojanin_iz_b
Sep. 11th, 2019 07:36 pm (UTC)
Скорей уж наоборот. Высокоразвитые в лице ученого-режиссера фон Деникена и его продюсеров посмотрели на фигурки этих чукчей и сделали из них пришельцев в фильме "Воспоминания о будущем". С этого фильма и начался культ фигурок пришельцев догу.
michael101063
Sep. 12th, 2019 08:38 am (UTC)
Ну чукчей то в Японии не было. Чтобы притянуть этот миф за уши, нужно придумать новые мифы о том, как чукчи на оленьих упряжках и каяках добрались до Японии. А айны совсем на чукчей не похожи. Да и не стали бы японы поклоняться чукчам, одновременно рассказывая мифы о своем инопланетном происхождении.
Так что эта версия ничуть не правдоподобней версии Дэникена.
gorojanin_iz_b
Sep. 12th, 2019 01:23 pm (UTC)
Пришельцы правдоподобней северных народов. Которые притянуты за уши.
Вместе с их очками. Якутскими, хантыйскими, долганскими, эскимосскими и всеми другими. Да!











michael101063
Sep. 12th, 2019 02:49 pm (UTC)
Во-первых, это все не отвечает на вопрос как японцы могли делать свои статуэтки, якобы с этих северных народов в этих очках. Может расскажете о походах японских мореплавателей вместие с ремесленниками в Заполярье?
А во-вторых, вы этими фото только подтвердили мою догадку, что северные народы "подсмотрели" это свое изобретение у более высокоразвитой арктической цивилизации светловолосых и светлоглазых европеоидов, о которых рассказывают их устные предания.
Так что, благодарю за интересный материал.
gorojanin_iz_b
Sep. 12th, 2019 04:35 pm (UTC)
Ну и причем тут Заполярье? Все реликтовые народы Сибири и Дальнего Востока знакомы со снежной равниной и делали снежные очки. В том числе айны Сахалина, Приморья, Японских островов.
Для этого надо иметь головной мозг и минимальный опыт глазения на равнину.
И кстати, ни один белый народ Старого Света и Нового не делает и не делал снежных очков.
michael101063
Sep. 12th, 2019 05:46 pm (UTC)
Белым народам такие примитивные очки и не были нужны, они использовали солнцезащитные. По-крайней мере арктическая працивилизация. Именно о ее представителях рассказывают легенды т.н. "северных народов", которые на самом деле пришли в Арктику позже и многому научились у этих "белых богов". Но вот скопировать солнцезащитные очки они не смогли, потому и появилась у них более примитиная собственная модификация.
По поводу того, что подобные очки делали айны, которые сами были белым народом - попрошу подтвердить конкретными фактами. Сахалин и Япония ведь не находятся в Заполярье, а потому и надобности в таких очках, защищающих от бликов отраженного от снега солнечного света, у них не было.
gorojanin_iz_b
Sep. 12th, 2019 06:18 pm (UTC)
Еще раз: местные снежные очки делали практически все реликтовые сибирские и дальневосточные народы, которым известна снежная равнина. Айны , жившие от Камчатки до Японии, а сегодня живущие на Сахалине и Хоккайдо, не исключение.
Никакая працивилизация не нужна для изготовления снежных очков, равно повязок, шлемов и масок. Для этого достаточно иметь головной мозг и минимальный опыт лицезрения снежной равнины.
michael101063
Sep. 12th, 2019 10:00 pm (UTC)
Т.е. насколько я понял, такие очки, изготовленные именно айнами, вы предоставить не можете? Как и доказать факт наблюдения японцами, изготовившими статуэтки Догу, северных народов в этих очках.
А вы вообще в курсе, что этих статуэток обнаружено уже около 15 тысяч.
И ка вы сможете "притянуть за уши" к очкам северных народов например, вот эти?






Опять, чукчи в очках (хотя и этого вы не доказали)? Не смешите. Меня хупцой не проймешь.
gorojanin_iz_b
Sep. 12th, 2019 11:04 pm (UTC)
И что?
На шаманских бубнах еще и не такие стилизации птичек, зверей , людей. И сейчас рисуют. Стилистика такая.

Вам пары таких бубнов хватит еще на пять працивилизаций и палеоконтактов. Дерзайте. Дарю идею безвозмездно.

michael101063
Sep. 13th, 2019 03:24 pm (UTC)
Вначале нужно найти эту идентичность изображений, прежде чем высказывать такую идею. На птичек это явно не похоже, как и на нормальных людей. Да и не видел я у японцев шаманских бубнов.

Edited at 2019-09-13 03:25 pm (UTC)
gorojanin_iz_b
Sep. 13th, 2019 06:30 pm (UTC)
Сайт музея айнов, ищите - http://www.ainu-museum.or.jp/ . Образы, узоры, фигуры. Очень большой сайт.

*
В очередной раз: айны - сибирский народ, в историческое время живший на Камчатке, Приморье, Сахалине, Японии.

*
Сюжеты бубнов - это не только пришельцы, а целые пришельческие миры! Пропагандисту космических пришельцев стыдно это не знать. В порядке начального знакомства по сибирским бубнам вообще - https://6a6a-yaga.livejournal.com/5714.html . Просвещайтесь. Эрлик в помощь!
michael101063
Sep. 13th, 2019 08:37 pm (UTC)
Ой спасибо, "просветитель" вы мой. Только не пойму почему это я должен проверять ваши бездоказательные домыслы.
Это вы сказали, что якобы японцы создавали статуэтки Догу увидев чукчей в их очках. Вот подарите лучше эту идею болтологам "Антропогенеза" и еще одного псевдонаучного проекта "Ученые против мифов". У них такая "пурга" точно прокатит.

И, насколько я понял, вы - "просвещенный", на сайте музея айнов таких очков не нашли, а то ведь иначе дали бы мне ссылку на конкретный материал, а не на сайт.

Вот кстати, для "просветителя" - внешний вид айнов, который ничем не отличается от жителей какой-нибудь рязанской деревни.






Edited at 2019-09-13 08:44 pm (UTC)
gorojanin_iz_b
Sep. 13th, 2019 09:38 pm (UTC)
Буде врать. Я уже много раз повторяю, что зимние очки делали все сибирские-дальневосточные народы, знакомые с видом снежных равнин, в том числе и айны, проживавшгие от Камчатки до Японии. И все об стенку горох))
Бесполезно , я думаю, повторять и десять, и двадцать раз.
Продолжайте рассказывать юдосказки для дебиломасс.
michael101063
Sep. 14th, 2019 09:25 am (UTC)
Конечно, бесполезно рассказывать мне свои иудейские сказки для безмозглывх гоев. Поищите себе в качестве аудитории соросских майдаунов или свидомитов.
Вы мне нашли такие очки у айнов или фото айнов таких очках? Если нет валите отсюда и не отнимайте понапрасну время как заправский лживый "тролище". И не нужно считать всех других дебилами, верящими в вашу бредятину и считать за таковых создателей этих статуэток, на которых изображены явно не люди. Изучите заново курс анатомии, чтобы увидеть разницу в строении тела. Только полный дебил может путать людей с нелюдью. Да и какое нужно иметь зрение, вернее его отсутствие, чтобы утверждать, что вот это



и это



одно и тоже. А уж утверждать, что на них изображены айны, которым и приписывают их создание - это вообще верх идиотизма. Айны до сих пор сохранили черты белой расы и уж тем более таким образом сами себя изображать не могли.



Ничего общего. А вот у вас, в отличие от айнов, с головой явно не в порядке, раз упорно игнорируете мой "верхний пост" и продолжаете отнимать мое время на вашу голословную болтовню и бездоказательное перелдивание из пустого в порожнее.

( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson