michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Category:

Почему мы стали "раковые клетками" на теле Земли?



Все  больше  людей  начинают  задумываться  о  несовершенстве  существующей  системы  образования,  которая  в  последние  десятилетия  оказалась еще и подогнанной  под  "потребительские"  западные  стандарты.   Мы  живем  в  обществе  всеобщего  потребления.  Но  это  было  бы  полбеды,  если  бы  навязанный  этой  системой  образования  образ  мышления  хищника  не  превращал  нас  в  своего  рода  "раковые  клетки"  на  теле  Земли,  разрушающие  окружащий  мир.

Вот  как  это  объясняет  российский  психотерапевт  и  психолог  В.Синельников: "Оказывается  современная  система  образования  вообще  не  дает  целостного  мировосприятия  и  мироощущения.  Только  набор  академических  знаний,  причем  порой  противоречивых,  которые  нельзя  применить  в  жизни.  Например,  в  старших  классах  до  сих  пор  изучают  теорию  происхождения  жизни  и  человека  Ч.Дарвина,  хотя  все  основные  постулаты  этой  теории  давно  опровергнуты  наукой.

Кроме  того,  в  школе  практически  отсутствует образное  мышление.  Идет  мощная  загрузка  левого  полушария.  Но  все  дело  в  том,  что  ребенок  строит  модель  мира,  опираясь  в  первую  очередь  на  те  образы,  которые  он  видит вокруг.

Логическое  мышление  формируется  значительно  позже.  Неудивительно,  что  концентрация  внимания  слабая,  так  как  установлено,  что  мгновенное  запоминание  идет  тогда,  когда  есть  эмоции.   А  мы  уже  знаем,  что  нет  эмоций  без  образов.  Нельзя  проявлять  внимание  к  тому,  что  не  интересно.  Отсюда  и  большая  двигательная  активность  у  ребенка,  так  называемая  гиперактивность.

Ученик  заканчивает  школу  или  высшее  учебное  заведение,  но  у  него  нет  образа,  как  дальше  жить,  к  чему  стремиться.   Неужели  только  к  тому,  как  заработать  побольше  денег?!...

Получается,  что  современная  система  образования  не  отвечает  своему  предназначению.  Она  прежде  всего  воспитывает  жертву  и  потребителя,  который  в  итоге  разрушает  этот  мир.   Ребенку  с  детства  прививают  психологию  раковой  клетки.  Именно  раковая  клетка  уничтожает  организм,  соками  которого  она  питается."


Но  такая  система  образования  была  навязана  нам  совершенно  неслучайно.   Дело в  том,  что    система  образования (равно  как  наука,  культура  и пр.)  подогнана  под  интересы  преступной  Пирамиды  Власти,  которая  была  создана  на  нашей  планете  в  далекой  древности  под  прямым руководством  темных   сущностей-хищников,  которые  являются  паразитическими  энергетическими  структурами,  питающимися  негативными  эмоциями  и  чувствами  людей.

Восприятие  этих  структур  возможно  только  в  измененных  состояниях  сознания.  Но  сами  они  отнюдь  не  горят  желанием  "проявляться"  в  восприятии  людей.   И  именно  поэтому  тема  измененных  состояний  сознания,  которые  способны  "расширять"  наше  восприятие,  считается  "лженаучной".   Любые  методики,  выводящие  нас  на  восприятие  этих  сущностей-хищников,  явно  или  тайно  подвергаются  дискредитации,  а  авторы  этих  методик -  травле  и  гонениям.

То  же  самое  можно  сказать и  про  методики,  позволяющие  вывести  нас  из  навязанного  нам  порочного  круга  "генерации  негативной  энергии".   Но  все  это  было  бы  невозможным  не  окажись  у  этих  сущностей  "созвучных"  им  по  внутреннему  содержанию  людей,  которых  они  и  использовали  для  создания  целой  вампирической  сети  -  Пирамиды  Власти,  на  верхушке  которой  оказались  темные  жрецы,  предавшие  человечество и  ставшие  эдакими  "пастухами",  "пасущими  стадо"  для  своих  "хозяев".

 В  свою  очередь  у  этих  "пастухов"  появились  свои  "помощники",  помогающие  им  "пасти  стадо".  И  каждую  "ступеньку"  этой  вампирической  Пирамиды  Власти  "хозяева"  прикармливали  определенной  дозой  собранной  с  человечества  жизненной энергии   в  соответствии  с  объемом  выполняемой  ими  работы  в  интересах  "хозяев".

  Естественно,  что  всем  этим  вампирическим "ступенькам",  равно  как  и  их  "хозяевам",  очень  выгодно,  чтобы  человечество  и  дальше  пребывало  в  абсолютном  неведении  в  отношении  того,  что  его  просто  используют  как  "дойное  стадо".

Именно  по  этой  причине  и  выстроена  целая  система  образования -  фабрика  по  созданию  левополушарных  биороботов,  чье  сознание  настолько  зазомбировано зазубренными готовыми  "истинами",  что  они  уже  не  способны  ни  думать  самостоятельно,  ни  воспринимать  все  то,  что  находится  за  рамками  навязанной  им  "картинки"  восприятия  реальности.

Кстати,  вся  система  образования  тоже  имеет  свои  "ступеньки".   Есть  школы  для обычных  "дойных  коров",  а  есть  для  подготовки  новых  "пастухов"  и  "помощников-пастухов".  У  каждой  школы  свои  истины,  методики  обучения  и  своя,  уготованная  им  "картинка"  восприятия  реальности,  интегрированная  в  из  сознание  в  соответствии  с  возложенными  на  них  задачами.

  Именно  в  таком  виде  и  существует  единая  темная  вампирическая  цепь  Пирамиды  Власти,  которая  опутала  своими  "щупальцами"  всю  планету.   Но наибольшую  опасность  для  этой  системы  представляют  отнюдь  не  подготовленные  ими  в  соответствии  со  своими  задачами  биороботы-взрослые,  а  дети,  чье  восприятие  ею еще  не  запрограммировано.

Именно  образное  мышление  является  "ключом"  к  постижению  истины  и  развитию  правого  полушария  головного  мозга,  отвечающего  не  только  за  творческое  развитие,  но  и  расширение  способностей  сознания.  В  том  числе  и  по  самостоятельному (а  не  по  плану  "элиток") "программированию"  своей  собственной  судьбы.  И  именно  в  этом  и  состоит  главная  угроза  для  всей  вампирической  сети.

Потому-то  все  официальные  системы  образования  построены  таким  образом,  чтобы  лишать  детей  образного  мышления,  превращая  их  в  бездумных  "зубрилок"  сомнительных  "истин",  постепенно  программируя  и  их  сознание  на образ  мышления потребительских  хищников, разрушающих  окружающую  живую  природу.

А  теперь  подумайте  самостоятельно,  что  нужно  делать,  чтобы  перестать  быть  "дойной  коровой"  этой  вампирической  сети?   Впрочем,  кого  такая  участь вполне  устраивает,  может  продолжать  бездумно  играть  роль  жертвы  в  чужой игре,  правила  которой  были  придуманы  не  нами.   Принцип  свободы  воли  на  нашей  планете  даже "хозяева"  не  в  состоянии  отменить.

michael101063 ©
Tags: Пирамида Власти, Синельников, манипулирование сознанием, образы, сущности-хищники, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments