?

Previous Entry | Next Entry



Уже  не  единожды  убеждаюсь,  что  у  подавляющего  большинства  ортодоксальных  ученых картина  описания  реальности  очень  догматична.   Любые  изменения  в  ней,  выходящие  за  рамки представления  таких  людей  о  реальности,  почти  невозможны.  

Очевидно,  что в  этом  повинна  именно  наша  система образования,  которая  готовит  хороших  исполнителей  чужих  идей,  но  напрочь  отучает  людей  думать  самостоятельно.  Да и  зачем  типа  "напрягать  мозги",  если   всю  информацию  для  нас  "разжевывают" разные  "авторитеты" и  выдают  уже  готовые  выводы в  качестве  "истины в  последней  инстанции".

Ну а  если  мы  начинаем  видеть  что-то,  выходящее  за  рамки  навязанной  нам  социумом  картинки  описания  реальности,  то  наш  испуганный  ум  начинает  хвататься за  "рациональные"  и  "правдоподобные"  объяснения,  пытаясь  увидеть  в  неизвестном (или  отрицаемом)  явлении  или  предмете  знакомые  контуры  "разрешенных"  картинкой  описания  реальности (и  собственных  убеждений)  предметов и  явлений.

И  почему-то  наиболее  подвержены  такой  реакции  именно  ортодоксальные  ученые.  Считаю,  что  это  потому,  что зомбирующее воздействие системы  образования  на  них  было  более  длительным.  Ну и  конечно,  это  страх  "потерять"  свое  "научное  лицо",  если  вдруг  осмелишься  сделать "шаг в  сторону"  от  руководящего  курса  жреческой  научной  касты.

Давайте  проведем  такой  эксперимент.  Внимательно  просмотрите  следующие  изображения  средневековых  икон и гравюр.








Ничего странного  не  замечаете?  А  если  заметили,  то  чем  по  вашему  мнению  могут быть  странные  неопознанные  объекты  парящие  или  летящие  на  заднем  плане?  Ответ  раздельный  для  ученых  и  не ученых.


Poll #2022941 Картина восприятия реальности у ученых и не ученых

Вопрос для ученых: Чем по вашему мнению являются странные объекты на заднем плане этих изображений

Это - неопознанный летающий объект
6(46.2%)
Это - естественное природное явление
0(0.0%)
Это - мифические или религиозные персонажи
0(0.0%)
Это - брак изображения
0(0.0%)
Это - галлюцинации
1(7.7%)
Это - техногенные летательные объекты
3(23.1%)
Это - мистические или религиозные символы
0(0.0%)
Не знаю
2(15.4%)
Другое (пояснить в комментариях)
1(7.7%)

Вопрос для не ученых: Чем по вашему мнению являются странные объекты на заднем плане этих изображений

Это - неопознанный летающий объект
12(33.3%)
Это - естественное природное явление
0(0.0%)
Это - мифические или религиозные персонажи
2(5.6%)
Это - брак изображения
1(2.8%)
Это - галлюцинации
1(2.8%)
Это - техногенные летательные объекты
11(30.6%)
Это - мистические или религиозные символы
4(11.1%)
Не знаю
0(0.0%)
Другое (пояснить в комментариях)
5(13.9%)

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
ideolog14
Sep. 22nd, 2015 03:47 pm (UTC)
Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
Жизнь многогранна, и важен каждый взгляд!
michael101063
Sep. 22nd, 2015 06:06 pm (UTC)
Re: Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
Согласен. Потому и хотелось бы выяснить все взгляды. :)
physfak_69
Sep. 23rd, 2015 02:24 pm (UTC)
Re: Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
Согласен. Потому и хотелось бы выяснить все взгляды. :)
А вам не кажется, что вопросы 1и6 практически тождественны?
bekk_man_do
Sep. 22nd, 2015 04:08 pm (UTC)
Это похоже на НЛО. Но, как его воспринимали в то время? Вот вопрос.
michael101063
Sep. 22nd, 2015 06:56 pm (UTC)
Наверное, как воспринимали, так и рисовали.
tol39
Sep. 22nd, 2015 05:29 pm (UTC)
Я думаю что эти штуки были на земле всегда. Что это такое - затрудняюсь сказать, ни в одном человеческом языке нет подходящего термина. Корабли пришельцев, энергоинформационная форма жизни, баги матрицы, всё это слишком просто, и описывает только одну какую-нибудь особенность этого явления. Это эффекты чего-то такого, что не может быть описано ни в одной из ныне действующих парадигм. Вот моё мнение.
michael101063
Sep. 22nd, 2015 07:00 pm (UTC)
Тогда, Вам следовало проголосовать за "НЛО" - неопознанный летающий объект. Не знаю, почему у многих термин "НЛО" сразу же ассоциируется с внеземными космическими кораблями.
(no subject) - tol39 - Sep. 23rd, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 23rd, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tol39 - Sep. 23rd, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 23rd, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tol39 - Sep. 23rd, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 23rd, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tol39 - Sep. 23rd, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 23rd, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
oleg_bubnov
Sep. 22nd, 2015 05:45 pm (UTC)
Типичное НЛО. :))
michael101063
Sep. 22nd, 2015 06:54 pm (UTC)
Любой адекватный человек, если не может со стопроцентной вероятностью идентифицировать объект, то называет его "неопознанным". :)
Но есть всезнайки (как раз, в основном, из ученых), мнящие свое всезнайство на уровне Бога и потому уверенно утверждающие, что это то "фазы Луны", то "летящий ангел догоняющий черта". Хотя лично у меня есть сильное сомнение насчет того, что черти умеют летать. :)))
Тут как раз интересная дискуссия с одним ученым. Обрати внимание с каким упорством его "яркий ум", шарахается от всего, выходящего за рамки ортодоксальной научной парадигмы. Оно и понятно: а то свои же, из "жреческого" сословия сразу "заклюют".
http://michael101063.livejournal.com/453981.html

Edited at 2015-09-22 06:55 pm (UTC)
(no subject) - oleg_bubnov - Sep. 22nd, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 22nd, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Sep. 22nd, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 22nd, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Sep. 22nd, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 22nd, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Sep. 22nd, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 22nd, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Sep. 22nd, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - physfak_69 - Sep. 23rd, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 23rd, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 22nd, 2015 08:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ext_2051933
Sep. 23rd, 2015 08:44 am (UTC)
Это подрисовали позже)
michael101063
Sep. 23rd, 2015 11:30 am (UTC)
Папа Римский? :)
(no subject) - ext_2051933 - Sep. 23rd, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2051933 - Sep. 23rd, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 23rd, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2051933 - Sep. 23rd, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 23rd, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2051933 - Sep. 23rd, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 24th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2051933 - Sep. 24th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 24th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - popova_marina - Sep. 23rd, 2015 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael101063 - Sep. 24th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 23rd, 2015 01:34 pm (UTC)
Точка зрения ученых и не ученых. Просьба принять учас
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Точка зрения ученых и не ученых. Просьба принять участие в опросе.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Точка зрения ученых и не ученых. Просьба принять участие в опросе. [...]
popova_marina
Sep. 23rd, 2015 11:02 pm (UTC)
Проголосовала за "техногенные".
Не умом, а внутренним голосом.)
Очень интересно, почему (зачем) художники помещали эти изображения на этих картинах. Что они хотели этим сказать? Может быть то, что святые, это так называемые пришельцы? Почему-то существует стереотип, что люди раньше были дикарями. А может быть как раз наоборот?
(Извиняюсь за слог, меня сегодня что-то развезло.))

Edited at 2015-09-23 11:05 pm (UTC)
michael101063
Sep. 24th, 2015 07:20 am (UTC)
Мне кажется, что люди просто рисовали то, что видели. А такие объекты наблюдались на протяжении всей человеческой истории. Об этом есть упоминания и в древнеегипетских папирусах и в хрониках Древнего Рима, Китая, Японии.
И тогда еще не было "комиссии по борьбе с лженаукой", которая бы запрещала видеть такие объекты.
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2023
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson