?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Многие  верят,  что  на  нашей  планете  всем  заправляют  политики.  Но  это  -  лишь  "картинка",  которую  нам  старательно  подсовывают  СМИ,  чтобы  мы  обращали  внимание  на  статистов,  играющих  свои  роли,  на  внешней  сцене  истории.   Однако у  этой  Сцены  существует и  Закулиса,  которая  незаметно  руководит   действиями марионеток.   И все  нити от антироссийских  фигур-марионеток  ведут  к  оккультному  ордену темных  жрецов,  управляющему мировой  "элиткой".

Что же  из  себя  представляют  в  оккультном  отношении  некоторые  из  этих  фигур, фанатично  борющихся  против  России  и  ее  народа?   Вот  какое  разъяснение  дает  по  этому  поводу  писатель-историк,  биолог,  антрополог,  путешественник  Г.Сидоров: "...намного  опаснее  талмудистов-евреев  и  глобализаторов-масонов  известные  в  русских  патриотических  и  националистических  кругах  -  полупосвященные.

Полупосвященные -  не  масоны,  никаких  клятв  они  не  давали,  посвящений  не  принимали,  но  они  до  мозга  костей  прозападники.   Они  ненавидят  Россию,  вздыхают  о  Западном  рае,  чтобы  служить  Западу  верой  и  правдой.  Откуда  они взялись?  Они  что,  не  русские?   Разве  не Российская  земля  их  выкормила?   Вроде  бы  наши.  И  родители  у  них  впоне  нормальные  -  полностью  свои.   Тогда  откуда  у  полупосвященных  в  сознании  все  западное?  

Конечно,  можно  валить  все  на  СМИ.  На  самом  деле  в  России  действуют  прозападные  СМИ,  и  это  не  секрет.   Но  такое  объяснение  было  бы  слишком  примитивным  и  поверхностным.   Конечно,  влияние  Запада  через  СМИ  и  видео  ощущается  и,  наверняка,  действует,  но  не  настолько,  чтобы  полностью  зомбировать.  Запутать,  ввести  в  заблуждение  -  да.  Но  и  только.

Тогда  что  же  влияет  на  неустойчивую  психику  некоторых  наших  граждан?   Оккультные  информационно-силовые  структуры  (ИСС)!   Делается  это  просто:  эзотерик  или  целая  группа  эзотериков  по  определенной  схеме  создают  в  своей  психике  устойчивый  собирательный  образ  своей  волей,  добавляют  веру  в  то,  что  все  получится.   И  отпускают  такую  вот  психическую  конструкцию  "на  свободную  охоту".

Для  того,  чтобы  ИСС  стали  действовать,  нужно  оборвать  их  привязки  к  создателю  или  создателям.   Просто-напросто  магам  нужно  о  психической  конструкции  забыть,  а  забывать  надо  уметь.   Но  на  то  они  и  маги,  чтобы  справляться  и  с  такими  задачами.   Вот  так,  ИСС  имеют  свое  собственное  сознание.  Сознание  это  гибкое,  настырное.

Может  оно  действовать  выборочно.  Например,  только  на  тюрок  или  негров,  все  зависит  от  того,  как  они  настроены...   Какие  должны  выполнять  задачи.  Понятно,  что сильного,  убежденного  и  духовного  человека  такой  полевой  робот  не  сломает.   Зато  слабого,  эгоистичного,  привязанного  к  материальным  ценностям  индивида,  в  какой-то  степени зомбирует.  Дает  возможность  СМИ  довершить  им  начатое.

Это  и есть  полупосвящения.  А  полупосвященных  у  нас (в  народе  их  называют  жидовосхищенными)  миллионы.  Лидерами  же  у  них  всегда  являются  масоны  и  евреи-сионисты.   Вот  и  вся  структура  пятой  колонны.   Но  только  единицы  знают,  откуда  берется  столько  полупосвященных.   Кстати,  масоны,  в  основной  своей  массе  (те,  что  из  христиан),  тоже  оккультно  программированы.   С  евреями  же,  вообще,  беда!  Последние  -  биороботы  еще  с  рождения,  жертвы  эзотерического  воздействия  еще  с  глубокой  древности".


   Таким  образом,  можно  придти  к  выводу,  что  "пятую  колонну"  в  России  составляют  зазомбированные с  помощью  оккультных  психотехник,  духовно  и  душевно ущербные,  зацикленные  на  материальном  аспекте  биороботы.  Настоящего  же  русского  человека  с  его  "загадочной  душой"  подобными  психотехниками  не  проймешь и  "зелеными бумажками"  не  купишь.

Именно  поэтому  Россия  с  ее  народом  остаются  последним  препятствием  на  пути  к  "новому мировому  порядку",  который  пытается  навязать  человечеству  мировая  "элитка"  под  руководством  ордена  темных  жрецов  и  их  инфернальных  хозяев.

  michael101063 ©  

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(no subject) - lada_molvinets - Sep. 24th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
michael101063
Sep. 24th, 2015 09:37 am (UTC)
Re: А
Я пока прочитал первую книгу из его 4-томника. Мне лично понравилось.
(no subject) - lada_molvinets - Sep. 24th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
michael101063
Sep. 24th, 2015 12:52 pm (UTC)
Re: А
Значит, нужно верить своей интуиции. :)
(no subject) - lada_molvinets - Sep. 24th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 24th, 2015 11:46 am (UTC)
Г.Сидоров об оккультной стороне формирования прозап
Пользователь nktv1tl сослался на вашу запись в своей записи «Г.Сидоров об оккультной стороне формирования прозападной "пятой колонны" в РФ.» в контексте: [...] взят у в Г.Сидоров об оккультной стороне формирования прозападной "пятой колонны" в РФ. [...]
nktv1tl
Sep. 24th, 2015 11:52 am (UTC)
Закулиса не только про западная. Настоящие колдуны, это про советское, про вавилонское жречество, жречество вышедшее из рабовладельческих городов государств. Все политики в Рф куклы. Мы не видим реальных хозяев. Реальные кукловоды толкают Россию в многонациоалию в азиатчину под Китай. В РФ есть представители западных интересов , работающие на интерес запада -это в основном еврейские псевдо либералы. Но реальные чёрно-красные жрецы , они не западники ни восточники-азиатники

Edited at 2015-09-24 11:57 am (UTC)
michael101063
Sep. 24th, 2015 03:56 pm (UTC)
Ральные черные жрецы управляют "Комитетом 13". А от него ниточки тянутся ко всем богатейшим кланам и правящим династиям. А вот уже от них, они тянутся по всему миру, в том числе и в РФ. Все политики действительно лишь внешние фигуры. А тех, кто пытается быть независимым, сразу уничтожают, как Кенеди, Хусейна, Калддафи...
Настоящее место России не на Западе и не на Востоке. У нее свой путь. Про "черно-красных" ничего не слышал. Или теперь так называют масонов? Другое дело - славянские волхвы, которых не всех уничтожили темные жрецы во время христианизации, христианских реформ и советской власти. Они только и осуществляют оккультную защиту РФ и препятствуют планам западников по ее расчленению и восточников по ее поглощению.

nktv1tl
Sep. 24th, 2015 05:04 pm (UTC)
Не знаю кто они масоны или жиды но родом они из Вавилона их халдеи. И в Россияние -орде свои кукловоды
michael101063
Sep. 24th, 2015 05:50 pm (UTC)
Орда - это войско. Страна не может быть войском. А вот например Хазарский Каганат - это уже государство.
Халдеи - это были вавилонские жрецы. Потом в Вавилон пролезли иудеи. Они же были правящей элиткой в Хазарском каганате. Теперь история повторилась.
nktv1tl
Sep. 24th, 2015 06:08 pm (UTC)
Было государство "золотая орда" Которая откололась от большой имериии орды, со столицей в Пекине
michael101063
Sep. 24th, 2015 07:01 pm (UTC)
Орда - это войско Великой Тартарии. Тарх - это славянский бог Дадьжбог, а Богиня Тара - это его младшая сестра. Тартария - это страна Тарха и Тары.
Могол - это по гречески "великий". Именно таким образом фальсификаторы превратили народ Великой Тартарии - в "монголо-татар". Только ни к монголам, ни к татарам, они не имели отношения.
Это были славяне. Отдельные отряды тюркской конницы - это были наемники, которые служили и в Великой Тартарии, и в Киевской Руси.
Киевская Русь была западной провинцией Великой Тартарии. Потому, когда там начались распри между князьями, туда и пришло "федеральное" войско наводить порядок. Именно поэтому на иконах и гравюрах того времени и "татарские", и "русские" войска выглядят одинаково и по оснастке и по внешнему облику.
Это также объясняет, что "дань" была лишь "десятина" - на самом деле федеральный налог (сейчас государство "дерет" больше) и то, почему "завоеватели" оставили управлять Киевской Русью князей. хотя и заставили их собирать налоги для центрального правительства. Так что так называемое "монголо-татарское нашествие", это всего лишь "АТО" против сепаратистов.
И это, кстати, объясняет и факт участия русских дружин в походе "монголов" на Венгрию и другие страны Восточно Европы.
Великая Тартария - это ведическая Сибирская Русь, которая оставалась верна ведической вере и не позволяла "перекрещенным" иудеям из бывшей хазарской "элитки" уничтожать славян во время насильственного крещения, как это сделали киевские сепаратисты.
nktv1tl
Sep. 24th, 2015 07:48 pm (UTC)
Не то пишите
почитайте вот http://masterok.livejournal.com/78393.html
http://alekseyzayats.livejournal.com/8437.html
потом ещё дам ссылки
michael101063
Sep. 25th, 2015 04:57 pm (UTC)
Не очень убедительно и необъясняет многих "косяков" фальсификаторов. Особенно англосакское объяснение.
- почему т.н. "татаро-монголы" не оставили генетический "след" в русской нации, что не характерно для "завоевателей" в то время как только у ведических русов - потомков Гипербореи существовал запрет на "смешивание" с местным населением?
- почему власть князей на Руси не была заменена властью "ханов Орды"?
- почему "дань", которую доверили собирать тем же русским князьям, составляла только 10%?
- почему русские воины служили в "Орде" - войске "монголо-татар" даже до нашествия на Русь (см.битву на Калке), не говоря уж о походах на Европу?
- почему "монголо-татары" действовали достаточно избирательно и "завоевывали" далеко не все русские города?
- почему на иконах и гравюрах того времени внешность "монголо-татар" не отличается от внешности "русского войска"?
Не хочу повторяться здесь уже много сказано, в том числе и в комментах.
http://michael101063.livejournal.com/425587.html
nktv1tl
Sep. 25th, 2015 05:17 pm (UTC)
Монголо татары -это моголы тартары- это туранцы "иранский" арийский народ они R1a поэтому следов генетических нет

зачем хану занимать я рутиной в селе когда князья сами хорошо справлялись с этой задачей. Завоеватели всегда находят в местной элите желающих работать на них за ярлык на власть.

Длань10% это стандартная дань -такой порядок был в орде. Им этого хватало . С громадной территории по 10% набиралось несметное богатство. У них не была цель сделать население рабами и уничтожит его сломать ку них цель была простая - властвовать над миром а все народы это их как бы подданные.

Русские войны служили в орде, Русские были в орде у гуннов. Индусы служили в армии под командованием англичан. Болгары служили в турецкой армии, а куда ты денешься, сказали собрать войско и послать в Пекин, князь собрал и послал.

Монголы разрушали только те города которые им отказывались подчинить, кто признавал их власть ,тех зачем ни будут разрушать

Пр внешность я уже упомянул -моголы это не китайцы ,моголы это туранцы. Псмотри как выглядят иранцы , а лучше посмотри как выглядят калаши ,потому что современые иранцы испорчены кровью арабов

michael101063
Sep. 25th, 2015 05:47 pm (UTC)
Почему же все эти "странности" "завоевания" Руси, не проявились при завоевании других народов? Вывод напрашивается сам собой: одно дело - территория своего государства, пусть и отдаленная западная провинция, и другое дело - другие государства.
И можно много разглагольствовать об индоевропейцах, но тюрки и славяне, достаточно отличаются внешне, чтобы не иметь одинаковый облик на гравюрах и иконах.
Кстати, а как вы объясните участие тумена "монголо-татар" в Чудском сражении на стороне Александра Невского?
Это тюркские конники были наемниками и у Киевской и у Сибирской Руси, но не наоборот.
И на Земле есть только один народ, которому (по-крайней мере до 1917 года) строго настрого запрещалось вступать в сексуальный контакт с представителями других народов - ведические русы. Если бы это тюрки пришли во время "монголо-татарского нашествия", то генетический след от них остался. А ваши "притянутые за уши" доводы лишний раз свидетельствуют о себе даже по тому факту, что вы даже не стали читать мою ссылку.

Edited at 2015-09-25 05:49 pm (UTC)
nktv1tl
Sep. 25th, 2015 09:57 pm (UTC)
то что там сражались татраы конники ничего удивительного нет. Это было одно государство "золотая орда" и центральные власти прислали своему сателлиту подмогу
Тюрки разные есть тюрки еврпеоидные -татары мишари, чуваши, турки, есть монголоидные казахи, узбеки.
Туранцы это тюрки это иранский народ арийский, роднит их стюрками их религия тенгрианство
Выше мой комментатор прочитай по генетический след -следа быть не может, потому что генотип туранцев и русских одинаковый. Даже у киргизов до 59 % R1A КАКОЙ СЛЕД ТЫ НАЙДЁШЬ

Edited at 2015-09-25 09:59 pm (UTC)
michael101063
Sep. 26th, 2015 08:18 am (UTC)
Эту "великопольскую" панно-шляхтскую сказку оставь для свидомитов.
http://ruskline.ru/analitika/2012/05/29/nevspominaemye_predshestvenniki_evrazijcev_i_ih_kritiki_ili_ewe_raz_o_mnimom_turanizme_russkih/
Тем более, что "держи вора!" - всегда громче всех кричит сам вор.
"Результаты анализа митохондриальной ДНК, показывают, что русские от татар находятся на том же генетическом расстоянии в 30 условных единиц, которые отделяют нас от финнов, а вот между украинцами из Львова и татарами генетическое расстояние составляет всего 10 единиц".
http://wedmack.livejournal.com/396869.html
Так, что западенцы, а значит и близкие к ним поляки к татарам гораздо ближе, чем русские. Отсюда и исходит вся эта "туранская" муть.
nktv1tl
Sep. 26th, 2015 11:47 am (UTC)
какие татары? что за татары? По какоаму следу искали следы монгол в русской генетике?
michael101063
Sep. 26th, 2015 11:52 am (UTC)
А что раньше такие вопросы не возникали при выдвижении "туранской бредовой гипотезы"?
Ну так там все подробно описано и внизу даны ссылки на первоисточники.
nktv1tl
Sep. 26th, 2015 12:12 pm (UTC)
Турансская идея делает все ваши аргументы бесполезными
michael101063
Sep. 26th, 2015 12:31 pm (UTC)
Туранская сказка - это всего лишь выдумка великопольских панов, придуманная для своих прихвостней. Реальные факты говорят, что сами поляки и западенцы генетически ближе туранцам, чем русские.
livejournal
Sep. 24th, 2015 12:03 pm (UTC)
Г.Сидоров об оккультной стороне формирования прозап
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Г.Сидоров об оккультной стороне формирования прозападной "пятой колонны" в РФ.» в контексте: [...] взят у в Г.Сидоров об оккультной стороне формирования прозападной "пятой колонны" в РФ. [...]
margarita_unkas
Sep. 24th, 2015 02:35 pm (UTC)
Да, к сожалению находится часть населения, поддающаяся на такое оболванивание. Это результат невежества масс.
michael101063
Sep. 24th, 2015 04:02 pm (UTC)
Выбор все-таки есть.
margarita_unkas
Sep. 24th, 2015 08:54 pm (UTC)
В том-то и дело, что выбор есть всегда. Это как в той притче - какого волка в себе кормить, - тот и будет сильнее и победит.
michael101063
Sep. 25th, 2015 05:53 am (UTC)
Согласен.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson