michael101063 (michael101063) wrote,
michael101063
michael101063

Categories:

С.Салль о несовершенстве системы образования.


О  несовершенстве  существующей  системы  образования,  которая  воспитывает  для  целей  мировой  "элитки" послушных  исполнителей  чужих  идей,  бездумных  биороботов  общества  всеобщего  потребления  говорят  уже  многие  современные  ученые.  Кто  навязал  нам  такую  систему  образования?  Какое  будущее  нас  ждет,  если мы и  дальше  будем  покорно  исполнять  волю  тайных  "правителей  Земли"?   Ответы  на  эти  вопросы  дает   кандидат  физико-математических  наук  С.Салль.

И  вот  каким  является  его  мнение  на  эту  проблему: "Задача иллюминатов – сделать из людей тупых и послушных рабов, не задающих лишних вопросов. И им многое в этом отношении удалось. В сознание людей внедрены ложные учения, а механизацией и формализацией знания (примеры тому – внедрение ЕГЭ в нашей стране и вовлечение России в Болонский процесс) истребляется стремление обучающихся к поиску истины.

Средства массовой информации, наркотики, алкоголь, массовая культура, сексуальное развращение, компьютерные игры и изменения в системе образования – все это звенья одной цепи. Пока власть находится у иллюминатов, ничего хорошего систему образования не ждет. Тем не менее, каждый ответственный преподаватель должен противостоять той лжи и оболваниванию учащихся, которые несут иллюминаты и их агенты в министерствах образования разных стран.

На мой взгляд, если девизом врача служит «не навреди», то девизом преподавателя должно быть «не обмани». Нельзя нести молодому поколению ложь, даже если она содержится в учебниках. С потерей власти иллюминатов (а это обязательно случится, ибо альтернатива – полное уничтожение человечества) программы обучения будут коренным образом пересмотрены. Но даже при существующих программах обучения лживые концепции можно рассматривать не как истины, а как гипотезы, имеющие свои исторические причины.

Здесь я могу остановиться на примере физики, переживающей глубочайший кризис. С одной стороны, есть учебники, основное содержание которых сложилось более 50 лет назад. Авторы новых учебников занимаются переписыванием этого старого материала, отчего качество учебников только ухудшается. Физика стала одним из самых непопулярных предметов в школах и вузах. Теряют к ней интерес и сами преподаватели. При этом существуют запреты на классическое изложение основ физики и оглашение истинных результатов многих важнейших экспериментов.

Вместо законов динамики Ньютона, имеющих всеобщий характер, излагаются законы механики Эйлера, имеющей гораздо более узкую область применимости. Вместо уравнений Максвелла рассматривается их частный случай, уравнения Герца. Вместо квантовой механики Шредингера рассматривается ее искаженный вариант, насажденный школой Бора и не способный дать точное решение даже для задачи об атоме водорода. Вместо поздних и совершенных экспериментов Миллера и Майкельсона рассматривают их ранние попытки и нелепые эксперименты в металлических сосудах и экранированных помещениях. И так далее.

Современная система физического образования такова, что студенты после окончания университета не имеют представления ни о динамике Ньютона, ни об электродинамике Фарадея, Максвелла, Хевисайда, Умова, ни об основаниях и ограничениях статфизики и термодинамики, ни о квантовой теории Томсона, ни о квантовой механике Шредингера. Им не знакомо содержание основных работ Эйнштейна. Они даже не видели в глаза авторскую версию таблицы Менделеева. А почему? Потому что это запретные темы.

С другой стороны, есть академическая физическая наука, продвинувшаяся далеко вперед, но расколовшаяся на оторванную от реальности теоретическую физику и техническую физику, занимающуюся вовсе не физикой, а технологиями. Но есть еще практическая наука и техника, для которых не существует запретов, как в академической науке. Так, в современных IT и космических технологиях учитывается фактор эфирного ветра, а релятивистские поправки отбрасываются, поскольку приводят к ошибкам.

В современной альтернативной энергетике не действует второе начало термодинамики, поскольку оно относится лишь к эргодическим системам, а реальные системы таковыми не являются. В современном материаловедении используются реакции холодной трансмутации элементов, возможность которых академической наукой отрицается. И так далее. И никакого другого пути для выхода из кризиса, кроме перестройки сознания преподавательского состава, я не вижу".


Может  быть,  действительно,  хватит  "пудрить"  нам  "мозги"  сомнительными  гипотезами,  выдаваемыми  ортодоксами по  указке  своих  хозяев  за  "истины в  последней  инстанции"?   Может  уже  пора  отказаться  от  прозападной  зомбирующей  системы  образования,  которая  уничтожает в  учениках  способность  мыслить  самостоятельно  и  критически  относится  к  любой  информации,  в  том  числе  к  голословным  заявления  ортодоксов,  основанном  на  слепой  вере в окончательную истинность  и  незыблимость  устаревших  научных  догм  и  в  достижение  предела  научных  знаний уже  сейчас.

Перестройка,  а  вернее  "пробуждение"  сознания  необходимо  не  только  преподавателям,  но  именно  от  них  во  многом  зависит  формирование  мировоззрения  наших  детей,  а  значит  -  будущее  России  и  всего  человечества.   Потому  любой  человек,  не  желающий  гибели  человечества,  должен  активно  включаться в  этот  процесс.

michael101063 ©
Tags: Салль, иллюминаты, мировое правительство, наука, сознание
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments