? ?

Previous Entry | Next Entry



О  том,  что  историю  пишут  победители  известно  всем.  И,  естественно,  победители  пишут  историю  с  позиции  интересов  правящих  "элит".   Как  обычно  это  делается,  хорошо  видно  по  нынешней  Украине.   А разного рода фальсификации  в  современной  версии  истории  начинают  все  больше  "выпирать"  своими  несуразностями  и  "непонятками".

Одним  из  таких  несуразных  "фактов"  этой  истории  является  миф  о  "монголо-татарском  нашествии на  РУсь", к  которому  приложили  активную  руку  немецкие  историки,  занявшиеся  переписыванием  русской  истории  по  заказу  прозападной правящей  династии  Романовых.   И  за  это  вранье,  которое  сегодня  выдается  за  нашу  историю,  известный  российский  ученый  М.Ломоносов  даже  сломал  нос  одному  из  фальсификаторов  -  немецкому  историку  Миллеру.

Не  будем  ввязываться  в  бесполезные  споры   с  людьми  фанатично  верящими  в  официальную  версию  истории.  Все  равно,  одни  из  них  просто  не  способны  из-за  своей  зазомбированности  увидеть  все  "косяки"  так  называемой  "ИзТории",  а  другие  просто  отрабатывают  деньги прикормивших их  правящих  кланов  и  "элит".  Просто  попробуем  посмотреть  на  те  далекие  события  немного  с  другого  ракурса,  чем  они  описываются  в  наших  учебниках.

Вот,  например,  как  они  выглядят в  версии  одного  сибирского  ведуна,  с  которым  контактировал  известный  российский  писатель,  путешественник,  биолог  и  антрополог  Г.Сидоров  и  которую  он  изложил  в  своей  книге  "Истоки знания": "С одной  стороны,  папа Гонорий III  решил  с  помощью  Орды  окатоличить  русские  княжества,  кроме  того,  он  задумал  привести  к  принятию  христианства  еще  и  империю  Тимчака-Чингисхана.   Для  этого  он  и  послал  в  Орду  тамплиеров  и  параллельно  с  ними  наиболее  надежных  миссионеров.

Миссионерам в  Орде  тут  же  оторвали  головы.  Тамплиеров  же  не  тронули.  Они  нужны  стали  Тимчаку  как  толмачи,  знатоки  западных  земель  и  специалисты  по  созданию  осадных  орудий.   Но,  заигрывая  с  тамплиерами,  Тимчак-Чингисхан,  понимал,  что  с  этой  братией  ему  не  по  пути.  Он  наверняка  знал,  что  они  хотят  и  к  чему  стремятся.  Мы  с  тобой  уже  говорили  о  нашествии  на  Русь  внука  Тимчака  Хана Бато,  или  Батыя. Удар  Сибирской  Руси  был  направлен,  прежде  всего,  против  тех  князей,  которые  в  своих  княжествах  насильно  навязывали  христианство.




Это  Карамзин  и  подобные  ему  придумали  сказку  о  безмерном  страдании  народа.  Серьезно  пострадали  прозападные  князья:  родственник  Византийскому  императору  князь  Рязанский,   христианин-фанатик,  князь  Юрий Владимирский  и  им  подобные.  А  потом,  что  получилось  после  ликвидации  на  Руси прозападной  христианской  заразы?  Кстати, из  двухсот  городов  татары  сожгли  только  четырнадцать.  Надо  сказать,  что  не  так  много.  Так вот,  после  искоренения  прозападного  княжеского  заговора  и  Орда,  и  Русь,  по  сути,  объединились.


Как  видишь,  что от  нее  хотела  папская  курия,  Орда  не  сделала.  Батый  всех,  кто  ратовал  на  Руси  за  принятие  католицизма,  вышвырнул  вон.   Вспомни,  чем  закончилась  война с  Ордой князя  Владимирского  Андрея  Ярославовича  и  ярого  прозападника  Даниила  Галичского?  Оба  оказались  где?  Один  в  Шведции,  другой  в  Италии...



Теперь  понимаешь,  почему  во  время  нашествия  татар  так  активизировался  Запад?   Ватикан  сделал  ставку  на  силу.  К  северо-западным  границам  Руси  был  двинут  Ливонский  орден.  Поддержал  его  орден  Тевтонский.  На  северо-западную  Русь  были  двинуты  силы  Швеции  и  Дании.   Вот,  почему  Бато  своему  названному  сыну  Александру Ярославовичу  послал  на  помощь  его духовного  брата,  своего  сына  Сартака  с  туменом  тяжелой  конницы.

Ты  ведь  знаешь,  что  на  льду  Чудского  озера  плечом  к  плечу  с  владимирцами  и  новгородцами  сражались  и  сибирские  русы...  Там  братские  могилы  и  тех,  и  других,  и  третьих.   И,  что  самое  интересное,  хана  Орды  в  его  войне  с  Западом  тамплиеры  поддержали.   Они,  как  могли,  старались  направить  войско  Баты  на  Ватикан  -  на  исконного  своего  врага,  на  того,  который  их  впоследствии  и  уничтожил.



Бато  или  Батый,  видя  приготовления  Запада  к  штурму  непокоренной Руси,  понимая  сговор  Ватикана  с  прозападными  русскими князьями,  в  1241  году  бросил  против  католической  Европы свою  армию. Его  войска  состояли  не  только  из  русов  Сибири.    В  них  входило  немало  владимирцев,  рязанцев,  черниговцев,  киевлян,  волынян  и  других  таких  же  русских. Все  это,  отрок,  можно  найти  в  летописях.  Я  тебе  рассказываю  правду.

Так  вот,  первый  удар  ордынцами  нанесен  был  в  Польше.  Армия  Байдара (как  видишь,  имя  русское)  наносит  поражение  полякам  под  Шидловцем.   Потом  ордынцы берут  Краков.   Польша  Ордою  полностью  завоевана!  А  что  же  тамплиеры?  Они по-прежнему  помогают  татарам,  помогают  как  проводники,  переводчики  и  даже  как  военначальники.  Дальше  армия  Байдара  вторглась  в  Моравию.

9  апреля 1241 года  под  Лигницей  Байдар  наголову  разбивает  объединенное  польско-немецкое  рыцарство.  В  это  время  армия  Баты  наносит  поражение  уграм  и  идет  на  столицу  Пешт.   Во  второй  битве  на  реке  Сити  Бата  полностью  уничтожает  еще  одну  венгерскую  армию.  Король  Венгрии  Бела  спасается  бегством.  После  поражения  ордынцы  берут  Пешт.

Армия  Кадана (вот  тебе  еще  одно  древнерусское  имя)  зимой  1242 года,  покорив  Словению  и  Хорватию,  берет  Загреб,  потом  под  ударами  ордынцев  пала  Сербия,  Босния,  Болгария...  Следом  настал  черед  Австрии.  И  везде,  во  всем  походе  Бато  по  Европе,  ему  продолжают  служить  верные  тамплиеры,  спрашивается,  почему?  Да  потому  что  они  ждали  наступления  Орды  на  Италию.  Тамплиеры  жаждали  уничтожения  папства.

Это  они  организовали  союз  Бато  и  германского  императора  Фридриха II  против  Италии,  Франции  и  Ватикана.   Спрашивается,  почему  Фридрих  Гогенштауфен  вдруг  стал  другом  и  союзником  Баты?   Все  очень  просто.  Германский  император  оказался  ведическим  немцем.   Он  еще  в  юности  отрекся  от  христианства  и  вернулся  к  древней  религии...   Все,  что  я  тебе  рассказываю,  юноша,  ты  можешь  прочесть  в  летописях.  Не  только  в  наших,  но  и в  немецких,  и  в  итальянских.  Теперь  понимаешь, почему  Орда  не  двинулась  в  Германию,  а  все  ее  силы  были  брошены  на  юг,  к  побережью  Адриатики  и  в  Италию.

Император  же  Германии  Фридрих  был  верным  и  надежным  ее  союзником.   Понимаешь,  теперь,  почему  после  "Ледового  побоища"  князь  Александр  Ярославович  не  двинул  силы  северо-западной  Руси  в  Германию?   Он  сражался  с  рыцарскими  орденами,  но  не  с  германским  императором,  своим  союзником...

А  добить  папу  и  его  свиту  не  удалось  вот  почему:  когда  армия  Ватикана  осенью  1242  года  была  разгромлена,  и  сам  папа  бежал  из  Италии  во  Францию,  за  ним  устремились  союзные  армии  Баты  и  Фридриха II,  в  ставку  вражеских  ханов  на  Волге,  в  город  Сарай,  или  восточный  Царьград  ("Сар"  по  древнерусски  -  "царь"),  пришло  из  Грастианы  известие  о  смерти  великого  хана  савиров Агея,  по-тюркски -  Удэгея...  Из-за  его  смерти  в  ставке  началась  смута.  Поэтому  Бата  должен  был  спешить  срочно  в  Сарай.




Как  видишь,  удар  был  нанесен  в  спину,  там,  где  его  никто  не  ждал.  А  потом  началась  цепь  непонятных  смертей:  в  1246  году  умер  великий  князь  Ярослав,  через  четыре  года -  его  друг  и  союзник  Фридрих II.  В том  же  1250  году  ушел  из  жизни  Бато  или  Бата,  через  два  года  -  его  названный  сын  Алесандр Ярославович..."


Таким  образом,  события,  которые  на  Западе  с  помощью  католических  историков  трактуются  как  "монголо-татарское  нашествие",  на  самом  деле было  очередной  войной  Руси-России и  союзников  против  объединенной  Европы. Надо  сказать,  что  эта  версия  объясняет  множество  несуразностей  "завоевания  Руси  монголо-татарами"  и  выводит  на  те  силы,  которым  выгодно  фальсифицировать  историю.




Одним из тайных подстрекателей всех этих  войн против  России-Руси  выступает  Ватикан  и  стоящие  за  ним силы,  пытающиеся  на  протяжении всей  истории  уничтожить  русское  государство.  Не  случайно,  многие  нацистские  преступники  после  второй  мировой  войны  избежали  кары  благодаря  помощи  Ватикана  и  англосакских  спецслужб,  организовавших  их  эвакуацию  в  Южную Америку.  И вовсе  не  случайно  и  Гитлера,  и  Наполеона  все  те  ж  силы  направляли  именно на  Россию.


michael101063 ©

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 25th, 2015 09:52 am (UTC)
Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь&qu
Пользователь kactaheda сослался на вашу запись в своей записи «Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь".» в контексте: [...] Оригинал взят у в Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь". [...]
galina052007
Oct. 25th, 2015 11:18 am (UTC)
вот это похоже на истинные события...
michael101063
Oct. 25th, 2015 04:19 pm (UTC)
Да, это больше похоже на правду, чем миф о "монголо-татарском иге", который появился после одновременного переписывания истории Руси и Китая католическими историками, через несколько столетий после этих событий, что, конечно, не могло быть простой случайностью.
Но масонам и "богоизбранным" эта информация явно не понравится.
galina052007
Oct. 25th, 2015 04:37 pm (UTC)
все тайное становится явным...и нравится это кому то или нет...но все к этому идет...
michael101063
Oct. 25th, 2015 04:45 pm (UTC)
Согласен. Нас слишком долго держат за идиотов.
galina052007
Oct. 25th, 2015 05:03 pm (UTC)
да...время другое...больше света...люди больше видят...больше понимают...лучше слышат...и ваабще больше возможностей иметь свое мнение - независимое...
michael101063
Oct. 25th, 2015 05:01 pm (UTC)
Вот, кстати, в ленте попались косвенные свидетельства существования Сибирской Руси.
http://otevalm.livejournal.com/4823139.html
otevalm
Oct. 25th, 2015 05:32 pm (UTC)
Спасибо, с интересом прочитала.
michael101063
Oct. 25th, 2015 05:45 pm (UTC)
Рад, что Вам понравилось.
livejournal
Oct. 25th, 2015 06:52 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
michael101063
Oct. 26th, 2015 06:06 pm (UTC)
Интересные статьи, доказывающие фальсификацию истории в отношении мифа о "монголо-татарском нашествии на Русь".

http://www.xliby.ru/istorija/akcii_tyomnyh/p5.php

http://victoriarossi.livejournal.com/1665098.html

http://rateh.ru/maski-mongolov
livejournal
Nov. 5th, 2015 09:11 am (UTC)
Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь&qu
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь".» в контексте: [...] Оригинал взят у в Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь". [...]
livejournal
Nov. 5th, 2015 09:59 am (UTC)
Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь&qu
Пользователь vaksaka сослался на вашу запись в своей записи «Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь".» в контексте: [...] нал взят у в Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь". [...]
livejournal
Nov. 5th, 2015 11:42 am (UTC)
Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь&qu
Пользователь rossotar сослался на вашу запись в своей записи «Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь".» в контексте: [...] нал взят у в Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь". [...]
livejournal
Nov. 5th, 2015 03:43 pm (UTC)
Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь&qu
Пользователь vas2010 сослался на вашу запись в своей записи «Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь".» в контексте: [...] нал взят у в Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь". [...]
livejournal
Nov. 6th, 2015 06:00 am (UTC)
Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь&qu
Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи «Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь".» в контексте: [...] нал взят у в Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь". [...]
livejournal
Nov. 6th, 2015 09:23 am (UTC)
Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь&qu
Пользователь t_pyci4 сослался на вашу запись в своей записи «Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь".» в контексте: [...] нал взят у в Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь". [...]
livejournal
Nov. 6th, 2015 09:38 am (UTC)
Версия:"Орда против Ватикана"..Г.Сидоров о "монголо-т
Пользователь alexcrim сослался на вашу запись в своей записи «Версия:"Орда против Ватикана"..Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь".» в контексте: [...] нал взят у в Г.Сидоров о "монголо-татарском нашествии на Русь". [...]
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson