?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Интересная  все  же  гора  расположена  на  самой  границе  Иркутской  области и Бурятии,  недалеко  от  побережья  озера  Байкал.  Это  заросшая лесом гора  Шапка  Мономаха,  находящаяся  на  берегу  озера  Сказка  и  совсем  недалеко  от  реки  Снежная.  И  дело  тут  вовсе  не  в  ее  жипописных  красотах  и  в не менее  красивых  ее  окресностях,  а  в  том,  что  своей  формой  она  очень  напоминает  пирамиду.   Высота ее  составляет  685  метров.

Я обратил  внимание на  эту  гору  благодаря  замечательному  посту  "Теплые  озера" , написанному blaumeise (http://blaumeise.livejournal.com/299832.html).  Сразу  бросилась в  глаза  слишком  правильная форма  этой  горы.  Так,  может  быть,  это  вовсе  и  не  гора,  а  заросшая  лесом  очень  древняя  пирамида?   Я предложил  рассмотреть  ее  со  спутниковых  снимков.   Но  Гугл-карты,  как  обычно,  не  дали  четкого  изображения,  хотя  и  на  нем тоже едва  угадывалась  треугольная  форма.

И  тогда  опять  выручил  сервиз  Бинг-карты.  С  его  помощью  эту местность  удалось  рассмотреть  гораздо  лучше.  И  вот  какую  картинку  я  там  увидел.


Извините,  это  только  мне  кажется,  что  вижу  здесь  треугольную  гору  или  так  оно  и  есть?   А  бывают  ли  естественные  природные  объекты  такой  правильной  пирамидальной  формы  с  треугольным  основанием?  Мне  кажется,  что  нет.   И,  скорее  всего,  это  вовсе  не  гора,  а  искусственное  сооружение  -  пирамида,  которую, скорее  всего,  возвела  в  далекой  древности  одна  из  допотопных  цивилизаций.

 Со  временем  она,  конечно,  заросла  лесом,  как  и  пирамиды,  обнаруженные  в  Китае.   А  подозрительная  размытость  изображения  этой  местности  на  Гугл-картах  также  наводит на  мысль о том,  что  это  сделано вовсе  не  случайно.  И  подобная  пирамида  далеко  не  единственная  из  расположенных  на  территории  нашей  страны.

Напоминаю, что  несколько  месяцев  назад    подобным  же  образом  были обнаружены  подводные объекты  явно  искусственного  происхождения,  выстроенные  по  прямым  линиям возле  побережья  Новой  Земли.   Но  при  этом,  они  точно  также совершенно  не  просматривались  на  Гугл-картах.   В  общем,  выводы  делайте  сами.

michael101063 ©

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
rapaz1
Nov. 20th, 2015 07:06 am (UTC)
А мне пришла мысль что это отвал выработанной породы
michael101063
Nov. 20th, 2015 10:39 am (UTC)
В любом случае налицо, что это не естественный природный объект. Хотя отвал, как мне кажется, имел бы не треугольную форму.
jendosey
Nov. 20th, 2015 07:38 am (UTC)
Мне тоже, что это либо терриконы.
А еще, возможно, такие вещи мне напоминают мусорные полигоны в Московской области.
x_asgard
Nov. 20th, 2015 09:28 am (UTC)
у террикона ВСЕГДА срывают верхний конус, иначе неизвестные энергии проходя по геометрии объекта насыпанного и имеющего целостную структуру-разогревают породу и происходит взрыв...

у пирамиды ВСЕГДА есть каналы и полости, по которым эта "энергия отводится для производства какой то "работы".....
michael101063
Nov. 20th, 2015 10:40 am (UTC)
Чтобы это выяснить, нужно исследовать эту "гору".
x_asgard
Nov. 20th, 2015 11:10 am (UTC)
Ловоозеро
У нас на Кольском п-ве тоже пирамида, обследовать нет никакой возможности, хотя я геолог по образованию, был около неё, видна характерная геометрия, но уровень исполнения как у природы....

потом немаловажный вопрос-только в таких местах начинаешь что то планировать с оборудованием - тут же появляются некие товарищи и просят убраться подобру-поздорову))
Везде у них парки национальные, территории под особой охраной фонда природы .....
michael101063
Nov. 20th, 2015 12:16 pm (UTC)
Re: Ловоозеро
Слышал про ваши пирамиды и про то, что подобные "товарищи" охраняют тайны древних цивилизаций во многих местах. Значит и к "Шапке Мономаха" тоже не дадут подступиться.
От нас тщательно скрывают нашу подлинную историю.
tar_s
Nov. 21st, 2015 12:54 pm (UTC)
Re: Ловоозеро
Вадим Панов неплохо обработал историю тех мест в своем цикле "Тайный город", где-то с 3й книги по 8, дальше исписался.
В Карелию еще ВЧК устраивало экспедиции...
michael101063
Nov. 22nd, 2015 08:29 am (UTC)
Re: Ловоозеро
Но, это же по-моему фантастика. Впрочем, по-другому озвучить информацию об этом, наверное, не получилось бы.
tar_s
Nov. 22nd, 2015 09:26 am (UTC)
Re: Ловоозеро
Да, фантастика. Причем во многом там перевернуто с ног на голову, как и у Лукьяненко.
И все равно фактура описана интересно, есть над чем поразмыслить.
livejournal
Nov. 20th, 2015 08:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nawold
Nov. 20th, 2015 04:57 pm (UTC)
Там в верховьях
michael101063
Nov. 20th, 2015 05:19 pm (UTC)
Re: Там в верховьях
Да, очень похоже. Благодарю.
Если это город, то и наличие пирамиды в этой местности отнюдь не случайно.
livejournal
Nov. 20th, 2015 05:26 pm (UTC)
Гора или, все-таки, древняя пирамида?
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «Гора или, все-таки, древняя пирамида?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гора или, все-таки, древняя пирамида? [...]
livejournal
Nov. 21st, 2015 01:20 am (UTC)
Байкал. Причудливая игра природы. И картографов Гугл (в
Пользователь hurtmann сослался на вашу запись в своей записи «Байкал. Причудливая игра природы. И картографов Гугл (в комментариях).» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гора или, все-таки, древняя пирамида? [...]
livejournal
Nov. 21st, 2015 02:56 am (UTC)
Байкал. Причудливая игра природы. И картографов Гугл.
Пользователь blackpost сослался на вашу запись в своей записи «Байкал. Причудливая игра природы. И картографов Гугл.» в контексте: [...] нал взят у в Гора или, все-таки, древняя пирамида? [...]
livejournal
Nov. 21st, 2015 06:15 am (UTC)
Гора или, все-таки, древняя пирамида?
Пользователь gilead_gray сослался на вашу запись в своей записи «Гора или, все-таки, древняя пирамида?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гора или, все-таки, древняя пирамида? [...]
michael101063
Nov. 22nd, 2015 08:47 am (UTC)
На севере Сибири тоже есть достаточно большое количество непризнанных пирамид, древних курганов и заросших тайгой древних городов людей белой расы, о которых рассказывает эпос местных народов.
livejournal
Dec. 18th, 2015 07:43 am (UTC)
из серии, что от нас скрывают профи ис_Торики. Стра
Пользователь wod_1958 сослался на вашу запись в своей записи «из серии, что от нас скрывают профи ис_Торики. Странная каменная гряда» в контексте: [...] http://michael101063.livejournal.com/472728.html [...]
livejournal
Dec. 18th, 2015 09:24 am (UTC)
Странная "каменная гряда" на севере Сибири.
Пользователь nktv1tl сослался на вашу запись в своей записи «Странная "каменная гряда" на севере Сибири.» в контексте: [...] http://michael101063.livejournal.com/472728.html [...]
livejournal
Dec. 19th, 2015 12:57 am (UTC)
из серии, что от нас скрывают проф. историки. Странная
Пользователь lycoperdon сослался на вашу запись в своей записи «из серии, что от нас скрывают проф. историки. Странная каменная гряда» в контексте: [...] http://michael101063.livejournal.com/472728.html [...]
livejournal
Dec. 21st, 2015 05:07 pm (UTC)
Странная "каменная гряда" на севере Сибири.
Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «Странная "каменная гряда" на севере Сибири.» в контексте: [...] http://michael101063.livejournal.com/472728.html [...]
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson